- Не работает перо wacom mac os
- Перо Wacom некорректно работает в macOS
- Диагностика
- [только для macOS] Illustrator и планшет Wacom | Выявленные неполадки
- Быстрое решение
- Дополнительная информация
- Параметры нажима кисти недоступны
- Быстрое решение
- Сочетания клавиш в Illustrator не работают
- Как правильно установить драйвера Wacom на macOS?
- Некорректно работает планшет Wacom
- Дубликаты не найдены
- Лига фотографов
- Правила сообщества
- Здесь любят котиков?
- Новый графический планшет.
- Самодельные грифели
- Лайфхак для художников и просто любителей порисовать!
- Очередная «гадость» от компании Microsoft. Или обладателям пиратской версии Windows 7 x64 посвящается..
Не работает перо wacom mac os
[Ответить]
Berkutsk [06.09.2018 13:04] Перестало работать перо Wacom!:
Друзья, странная вещь произошла на днях. У меня MacPro 1,1. К компу подключен уже лет 10 планшет Wacom Intuos2. Внутри есть 4 винта, на 2-х из которых стоят системы 10.5.8 и 10.7.5. Живу и работаю во второй, а первой пользуюсь очень редко, для использования некоторых старых программ.
Два дня такая необходимость возникла и, поработав в 10.5.8, по возвращению в 10.7.5 просто перестало работать перо. Причем мышь от планшета работает, а перо – нет. И это происходит в обеих системах!
Думал, ну все – перо умерло. Но при подключении к рядом стоящему РС все работает как надо! Попутно на диске со львом обнаружились ошибки, с которыми дисковая утилита не справилась, и винт отмонтировался. Думал все, потерял его. Но DiskWarrior его нормально пофиксил и система ожила. Решил переустановить драйвер Wacom. Снес его родной утилитой, установил новый. Проблема не пропала. Что за ерунда? Где искать и что пробовать полечить? Сталкивался ли кто с такой же проблемой? Berkutsk [06.09.2018 13:28] :
Пока все думают, подскажите, как почистить PRAM? Так же как и на старых маках – COMAND+OPTION+P+R? Neo [06.09.2018 13:31] :
Да. Berkutsk [06.09.2018 14:41] :
Berkutsk писал(а):
Пока все думают, подскажите, как почистить PRAM? Так же как и на старых маках – COMAND+OPTION+P+R?
Не помогло. (((
Может у кого-то хоть идеи будут, в какую сторону искать? Berkutsk [10.09.2018 15:46] :
Друзья, может кто подскажет. Решил проверить права доступа. Утилита выдала сообщение:
Внимание! Файл SUID «System/Library/CoreServices/RemoteManagement/ARDAgent.app/Contents/MacOS/ARDAgent» был изменен и не будет восстановлен.
Может быть это как-то связано с проблемой пера? Neo [10.09.2018 15:48] :
Berkutsk писал(а):
Может быть это как-то связано с проблемой пера?
Нет. Berkutsk [19.09.2018 16:25] :
Обращался в службу поддержки. Изначально разговаривал с Ильей. Вроде бы адекватный человек. Потом появилась Тамара. Вот наша переписка:
Я.
Добрый день. Я к Вам обращался некоторое время назад с проблемой моего планшета Wacom Intuos 2. (Номер Вашего запроса: CAS-1073427-N7T1H0). В обеих своих системах удалил все файлы по списку. (Единственное в системе 10.7.5 в разделе пользователи у меня нет директории Library). После перезагрузки перо стало работать, но когда был установлен драйвер курсор снова “улетел” в правый верхний угол.
Илья
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Wacom. Меня зовут Илья
Одну минуту, пожалуйста
Можно узнать версию драйвера, которую Вы установили после удаления всех файлов?
Вы пробовали установить драйвер 6.2.0w4 версию для Вашего другого компьютера MacOS X 10.5.8?
Я
WacomTablet_6.2.0w4.dmg
Для другой версии не пробовал.
Илья
Пожалуйста, попробуйте с другой версией MacOS X 10.5.8. Видимо, текущая версия MacOS X 10.7.5 не совместима с планшетом Intuos 2.
Я
Так ведь все работало. Я лет 5 точно работал на ней.
Илья
В списке совместимости нет текущей версии операционной системы. Вы помните версию драйвера, которую использовали для MacOS X 10.7.5?
Я
Нет. Но если Вы дадите мне ссылку на скачивание ранних версий, обязательно попробую.
Тамара
Одну минуту, пожалуйста, я проверю наш сайт.
Пожалуйста, удалите текущую версию драйвера 6.2.0w4 , потом установите версию 6.3.3-3 драйвера, скачав с этой ссылки:cdn.wacom.com/U/drivers/mac/pr.
Можете попробовать ещё этот драйвер:cdn.wacom.com/U/drivers/mac/pr.
Я
почему-то страница для меня недоступна. ((
Тамара
Скопируйте, пожалуйста, ссылки и попробуйте заново открыть.
Вы можете скачать прямо с сайта тоже: wacom.com/ru-ru/support/produc.
Я
нет доступа. На сайте у Вас выложен 6.3.30-2 для версий МакОС 10.11 и новее.
Тамара
Там есть список драйверов ниже.
Прокрутите страницу, пожалуйста.
Раздел называется — Драйверы к продуктам предыдущего поколения
Я
к сожалению я даже их не могу скачать. ((( попробую зайти не на RU версию сайта.
Тамара
попробуйте очистить кэш и кукис так же
Я
Нет, более ранняя версия не помогла. Более свежии, не находят ни одного поддерживаемого планшета.
В общем – загадка. (((
Тамара
Ваш планшет очень старый, новые версии драйвера не смогут его никак найти
Я
Согласен. Но это же Вы советовали.
Тамара
Intuos2 не работает с 10.7 версией
Я
Откуда такая информация?
Тамара
Последняя совместимая версия — 10.5
Информация от наших разработчиков, Intuos2 не поддержиается на системах выше 10.5
Я
Ну я же работал несколько лет!
Тамара
Я понимаю это.
Я
У вас на сайте написано: Intuos2 (XD), Intuos (GD), Graphire2, Graphire (ET) – Driver 6.2.0-w4 for Mac OS X v. 10.7, 10.6 & 10.5 (Intel)
Тамара
На сайте указаны драйвера, которые могут быть установлены на ОС. Так же сам планшет имеет свои системные требования
Я
Ну я так понимаю, что поддержка таких старых продуктов вас просто не интересует.
Складывается впечатление, что они специально что-то в дровах «подкрутили», чтобы народ переходил на новые продукты. ))) Neo [19.09.2018 16:31] :
Berkutsk писал(а):
В системе 10.7.5 в разделе пользователи у меня нет директории Library
Есть.
Источник
Перо Wacom некорректно работает в macOS
Дизайнеры и художники-иллюстраторы часто используют в паре с компьютерами графические планшеты. Набор обычно включает стилус и сенсорную площадку, что позволяет рисовать близким к привычному способом, но сразу в растровых и векторных редакторах без необходимости оцифровывать результат. К нам обратился один из владельцев комплекта от Wacom. Клиент пожаловался на комплектное перо, которое перестало функционировать в операционной системе, в целом, и в приложениях Adobe в частности.
Недешёвый графический планшет серии Intuos Pro (модель Small с обозначением PTH-451) работал вместе c MacBook Pro 2013 года. Со слов клиента проблема появилась после относительно недавнего обновления то ли программного обеспечения Wacom, то ли macOS. Но разве не потому покупается втридорога продукция Apple, что работает всегда стабильно? Разве пользователь купертиновских творений должен погружаться в решение технических проблем устройства?
Диагностика
При приёмке оборудования были некоторые подозрения на само перо: хлипковатая сборка и отсутствие защиты его содержимого вызывали опасения, что оно находится на стадии постепенного выхода из строя. Беглый просмотр тредов по обсуждению проблем с различными моделями планшетов Wacom указывал на возможность подтверждения первичной гипотезы, совпадавшей с предположениями клиента. Но как только было проведено тестирование вакомовского набора на компьютере под управлением Windows 10, всё стало на свои места. Новейший драйвер от производителя встал без ошибок на систему от Microsoft, а все функции заработали корректно. Значит, дефект софтверный, но дабы исключить вероятность наличия плавающей неисправности на уровне железа, мы продолжили тестирование в реальном сценарии создания мини-арта, результат которого был размещён позднее в Instagram. Странностей в поведении девайсов замечено не было.
К сожалению, у клиента не было возможности оставить в сервисном центре и MacBook, а у нас на тот момент отсутствовали в наличии образцы с аналогичной версией macOS или в рабочем состоянии. Когда же яблочный лэптоп наконец оказался в наших руках, первым делом была проверена физическая работа стилуса через Wacom Desktop Center, которые в итоге привели к системным настройкам. Сила нажатия распознавалась, сенсорные области на касания пальцами реагировали, кнопки также отзывали в соответствии с их функциями. Однако, используя перо, курсором управлять не получалось, как и рисовать хоть что-нибудь в Photoshop и Illustrator. Также сенсорная область планшета не позволяла совершать клик, а лишь передвигать указатель по экрану. Функционал гаджетов был как будто ограничен программно.
Источник
[только для macOS] Illustrator и планшет Wacom | Выявленные неполадки
Не работает функция «Ластик», когда вы рисуете фигуру с помощью пера Wacom, а затем переворачиваете перо, чтобы использовать инструмент «Ластик»?
Быстрое решение
- Откройте настройки конфиденциальности macOS и включите доступ Illustrator к драйверу планшета.
- Перезапустите illustrator.
Дополнительная информация
Эта проблема возникает только при использовании последней версии драйвера Wacom 6.3.37-2 с macOS 10.15 (Catalina). Это может произойти, если управление Illustrator над TabletDriver отключено в настройках конфиденциальности macOS.
При запуске Illustrator с включенным планшетом Wacom появится сообщение с вопросом, хотите ли вы разрешить Illustrator управлять TabletDriver. Когда настройка доступа к драйверу планшета отключена, Illustrator не может получить доступ к функции «Ластик».
Параметры нажима кисти недоступны
Недоступны ли чувствительные к нажиму параметры в диалоговом окне «Параметры кисти»?
Быстрое решение
Установите последнюю версию драйвера Wacom и выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Системные настройки >Безопасность и конфиденциальность.
- Перейдите на вкладку Конфиденциальность, выберите Специальные возможности, а затем щелкните значок замка в нижней части диалогового окна.
- Убедитесь, что установлены флажки для компонента Wacom в списке Разрешить этим приложениям управлять компьютером. Кроме того, убедитесь, что все известные перечисленные приложения также выбраны для правильной работы с планшетом. Например, Illustrator, Photoshop.
Сочетания клавиш в Illustrator не работают
Чтобы убедиться в наличии проблемы, проверьте сочетания клавиш с помощью мыши вместо пера Wacom.
Это известная проблема с последним драйвером Wacom 6.3.34. Проверьте примечания к выпуску.
Источник
Как правильно установить драйвера Wacom на macOS?
Такие дела.
У меня Wacom Intuos pen&touch.
Качаю последние дровишки с сайта для макбучины, устанавливаю и паншет начинает работать, но:
1) Устанавливается куча ненужного хлама
2) После перезагрузки компьютера планшет просто перестает работать и приходится снова ставить дровишки.
Что делать с этим всем делом? Как избежать проблем?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 8575 просмотров
Запустить Install Wacom Tablet.pkg и установить драйвер.
И ничего не удалять, включая хелперы, или разрешить их установку если у вас какая либо защита стоит которая может их блокировать.
После установки и перезагрузки проверить грузятся ли дрова,
kextstat | grep -e «FTDIKext\|SiLabsUSBDriver64\|Wacom»
Логи так-же следует посмотреть по имени драйвера мб будет упоминания почему он не грузится, логи при подключении устройства.
————
Ну и дрова ставить под поддерживаемую версию системы, вы написали «macOS» macOS это последняя бета версия системы 10,12 под нее нет драйверов, 10.9\10.10\10.11 это Mac OS X или OS X + название, OS X Yosemite и т/д/
Источник
Некорректно работает планшет Wacom
Хоп-хэй халалэй, посоны! Быстрый (возможно для кого-то полезный) гайд по исправлению след. ситуации: перо планшета перестало корректно работать, просто херракс и в какой-то момент, когда я сел за компуктер обрабатывать фотки, то перо без нажатия работало нормально, на рабочем столе всё выделяло, открывало, но в фотошопе происходила непонятная поглядень. Несмотря на то, что я пытался «рисовать», перо работало только как «прокрутчик» фотографии либо верх-вниз, либо влево-вправо.
Если лень читать, то в самом концу есть итог, если интересны подробности, то читайте дальше.
Короче, я понял, что здесь какие-то проделки сатаны и припомнил недавнее обнобление драйвера планшета. И давай на ней жениться! Нихрена не помогло. Уже начал искать ремонтные центры планшета. И друг, я убрал галочку «Использовать рукописный ввод Windows» в настройках планшета. И всё начало работать, как и следовало (кроме силы нажатия пера). Я немного прихмурев, и вспомнив, что микромягкие недавно обновляли свои окна 10. Пошёл лезть в подробности обновления. И на нах!
Собсна, в одном из пунктов, была заметка о том, что исправляли работу с планшетом. Ну, и как грится, одно лечат, другое калечат. Но тут стоит сделать оговорку: возможно, это только у меня так. возможно, это только на конкретных моделях планшета (кстати, у меня Wacom Intuos pen&touch Photo CTH-490) и т.д.
Мой трезвый ум и светлая память решили писать в ТП микромягких, чтобы сказать о ситуёвине и чтобы они как-то посодействовали и донесли инфу разрабам. Приводить скринов не буду, там ничего интересного, но в итоге, в процессе разговора я сам пришёл к выводу об удалении последнего пакета обновы KB4089848, хотя меня вообще хотели откатить к предыдущей сборке и начали проверять ключ активации (я немного присерил, т.к. думал, что забанят ещё, но это уже совсем другая история).
Итог: если симптомы, указанные выше, распространяются и на ваш планшет, то:
1. Можно убрать галочку в настройках планшета «использовать рукописный ввод Windows» (тогда не будет работать сила нажима пера).
2. Удалить обновление KB4089848, перезагрузить комп и потом его оставлять только в спящем режиме (т.к. винда эту обнову опять скачает и захочет установить, а вы знате, что за отключение обновлений вас посадят))) Нет?). Либо периодически удалять эту обнову и ждать следующую (возможно пофиксят это на уровне винды), либо ждать обновы драйверов планшета.
P.S. В ТП окон отказали в передаче инфы данной проблемы и сказали воспользоваться формой приложения «отзывы о Windows», которую я благополучно давно удалил. А куда писать в ТП Wacom я так и не понял, там чёрт ногу сломит на сайте.
P.S.S. Пишите в комменты, сталкивались ли вы у себя с таким и помог ли я вам вощпе?
Дубликаты не найдены
Лига фотографов
35.8K постов 27.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут удаляться.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.
Вакомовские дрова — это вообще какой-то садистский пиздец.
в поддержке ваком нихрена толком не сказали. проблема с пером появилась послп обновы дров. пробовал заменить перо- помогло на пару недель, потом оба пера не корректно работают. что делать никто не знает. на другой машине проверить не могу. точнее могу, но там условия те же, та же версия винды и дров. пробовал откатить дрова, результатов не дало. перья, уверен, рабочие.
Микромягкие обновили винду до 1803, если есть возможность, попробуй обновить, у меня ушла та проблема с пером, работает без танцев с бубном) Но дрова планшета новые стоят)
Почему именно такое обновление (KB4089848) следует удалить? Не могу найти такое обновление у себя в списке, но проблема точно такая же с работой планшета. Снятие галочки в настройке пера помогла, но степень нажатия пера не работает.
Ну, у меня именно с ним проблема, я удалил его и всё было ок + есть отключение обновлений на 30 дней. Поэтому точно не могу сказать пофиксили это или нет) Попробуй удалить последнее установленное обновление, может поможет, и не забудь отключить их, а то при след. перезагрузке всё по звезде пойдёт)
Ты сказал прочитать конец, я ничего не понял.
А ты с головы или от корня его читал?
Здесь любят котиков?
Новый графический планшет.
Самодельные грифели
Грифель в пере планшета стал совсем короткий, а работы предстояло много. Порылся в кладовке, нашел моток толстой лески (предположительно от триммера). По диаметру подошла идеально. Далее опишу процесс изготовления грифеля инструментами из косметички.
1) Вынимаем старый грифель, его можно подцепить чем-нибудь острым. Он выходит с небольшим усилием. Отмеряем кусок лески, выпрямляем её и отщипываем кусачками для ногтей.
2) Грубой пилкой для ногтей затачиваем с одной стороны.
3) Мелкой пилкой доводим форму. Можно использовать наждачку 400-1000 единиц. И вставлям грифель в перо.
P.S.: Опытный образец был выточен из зубочистки, зажатой в патрон дрели. Это намного дольше и дерево не очень приятно скользит по поверхности планшета. Хотя, если его пропитать воском свечки то становится мягче ход. Не очень технологичное решение, но в качестве экстренного сойдет.
Лайфхак для художников и просто любителей порисовать!
Очередная «гадость» от компании Microsoft. Или обладателям пиратской версии Windows 7 x64 посвящается..
Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники и Пикабушницы!
Прежде всего обращаюсь к счастливым обладателям пиратских копий Windows 7х64
Возможно вам известно, что с недавнего времени компания Microsoft начала выпускать обновления( КВ 2859537, КВ 2872339, КВ 2882822),
которые при установке приводили к параличу ОС и радовали пользователей вот такой замечательной надписью: «Ошибка при запуске приложения 0хс0000005». До недавнего времени их можно было удалить из командной строки при помощи заклинания: wusa.exe /uninstall /kb:2872339( или kb:2859537, или kb:2882822)
Но буквально вчера-позавчера подопечные Билла Гейтса придумали новую пакость: ошибка приложения вылетает не зависимо от того, удалили ли вы эти обновления или нет. А попытка откатить систему к раннему состоянию теперь приводит к её обрушеню.
Неопытный пользователь вздохнёт и начнёт переустанавливать ОС. Так что могу предположить, что завтра народ начнёт сходить с ума))
Однако мы же Пикабушники и мы знаем довольно простое решение данной проблемы:
Создаем текстовый документ .txt и вносим в него эти строки:
DEL «%windir%system32driversoem-drv64.sys»
DEL «%windir%system32xNtKrnl.exe»
DEL «%windir%system32xOsLoad.exe»
DEL «%windir%System32ru-RUxOsLoad.exe.mui»
DEL «%windir%System32en-USxOsLoad.exe.mui»
%windir%System32BCDEDIT.exe /set
%windir%System32BCDEDIT.exe /deletevalue
%windir%System32BCDEDIT.exe /deletevalue
%windir%System32BCDEDIT.exe /deletevalue
REG DELETE HKLMSYSTEMCurrentControlSetservicesoem-drv64 /va /f
shutdown -r -t 0
Переименовываем расширение .txt на .cmd и запускаем от администратора, после загрузки windows 7 снова все работает кроме активации.
Затем, дорогой Пикабушник, тебе потребуется активировать свою ОС (лично я использовал активатор Windows 7 Loader eXtreme Edition v3 503)
Хочу обратить ваше внимание, что данный способ был проверен мною лично. Подменённое ядро действительно заменилось оригинальным. После этого я специально вернул из скрытых обновления КВ 2859537, КВ 2872339, КВ 2882822, установил их, перезагрузился и вот спешу поделиться с вами способом решения проблемы.
Всем счастьz, удачи и лёгкого понедельника))
Источник