Не работает скайп mac os

Известные проблемы — Skype для бизнеса на Mac

Обновлено: 4 апреля 2019 г.

Последние проблемы добавлены или обновлены

Обновление сервера

Если Skype для бизнеса Server 2015 накопительным (сборка 9319,272 или более поздней версии) или LYNC Server 2013 обновления HF1 HF1 (сборка 8309,973 или более поздняя версия), Skype для бизнеса на Mac требуется включить поддержку мобильных устройств на стороне сервера. После обновления до сборок 9317.272, 8309.973 или более поздних поддержка мобильного доступа более не потребуется.

Вы также можете найти дополнительные сведения на странице вопросы и ответы Skype для бизнеса на Mac.

Известные проблемы

Интеграция с Outlook

Требования к интеграции Skype для бизнеса и Outlook на устройствах Mac.

Установка Outlook для Mac версии 15.28 или более поздней.

Запуск версии Skype для бизнеса.

Вход в систему Outlook и Skype для бизнеса одних и тех же учетных записей пользователей.

Устранение неисправностей интеграции с Outlook, если вкладка «Контакты» отсутствует, сбой планирования интерактивных собраний, отсутствие сведений о телефонном подключении во время приглашения пользователей на собрание.

Соответствие учетной записи Outlook и Skype для бизнеса.

Переустановка Skype для бизнеса на Mac.

Выполните удаление из Lync 2011. Дополнительные сведения см. в статье Полное удаление Lync для Mac 2011.

Запустите Skype для бизнеса и выполните вход в систему.

Пользователи не видят присутствие Skype для бизнеса в Outlook 2016 для Mac

Если версия Lync для Mac 2011 установлена на том же устройстве Mac, возможно, что конфигурация этой версии была изменена. Рекомендуется переустановить версию Skype для бизнеса на Mac.

Поиск в каталоге Skype невозможен.

Skype для бизнеса на Mac Пользователи не могут вести поиск по каталогу Skype, хотя вы включили эту функцию для своей организации. Тем не менее,Skype для бизнеса на Mac пользователи могут общаться с пользователями Skype, если они знают учетную запись Microsoft пользователя Skype. Дополнительные сведения о добавлении контакта в Skype для бизнеса

Возможность параллельной установки Skype для бизнеса и Lync на устройствах Mac не поддерживается. Перед установкой Skype для бизнеса рекомендуется выполнить полное удаление Lync для Mac 2011.

Не удается выполнить вход в Skype для бизнеса

Некоторые профили Lync могут отличаться от профилей Skype для бизнеса на Mac и вызвать несоответствие. Дополнительные сведения см. в статье Полное удаление Lync для Mac 2011.

Требуется политика мобильного доступа

С выпуском Skype для бизнеса Server 2015 накопительным и LYNC Server 2013 обновления HF1 HF1, мы будем поддерживать Skype для бизнеса на Mac в качестве классического приложения. Это означает, что назначение пользователям Mac политики мобильного доступа не потребуется. До выхода этих серверных обновлений требовалась поддержка мобильного доступа на стороне сервера.

В приглашениях на собрания отображается только один номер для присоединения по телефону

Исправление: обновление Outlook 2016 для Mac, сборка 15.32 или более поздняя.

Простое окно или окно со вкладками недоступно

По умолчанию, если топология соответствует следующим требованиям, все беседы будут показаны в простом окне или окне со вкладками. Однако существуют случаи, когда клиент не может обнаружить, включен ли серверный журнал бесед, и представление простого окна не будет задано по умолчанию. Это можно исправить, изменив параметры в разделе «Настройки».

Читайте также:  Принтер определяется как дисковод windows 10

Требования для простого окна или окна со вкладками:

Skype для бизнеса Online или Skype для бизнеса Server 2015

Серверный журнал бесед включен.

Для устранения неполадок в случае, если режим простого окна недоступен,

Настройки > Общие > Отображать разговоры в отдельных всплывающих окнах не проверяется. (В версиях приложения до 16,25 этот параметр называется » Показать беседу» в отдельном окне.)

При добавлении группы рассылки, содержащей более 100 контактов, добавляется только 100 контактов

Обходной путь: чтобы просмотреть полный список элементов группы рассылки, разверните группу в Outlook.

Не удалось выполнить вход в Skype для бизнеса на Mac

(Skype для бизнеса Server Online, Exchange Server Online, Identity, управляемые локально с включенной проверкой подлинности ADFS 3.0 и WIA для wiasupporteduseragents-Mozilla/5.0)

Удалите «Mozilla/5.0» из параметра WIASupportedUserAgents в AdfsProperties. Для этого:

Выполните команду Get-AdfsProperties | выберите wiasupporteduseragents и получите код.

Удалите из полученного кода _only_ «Mozilla/5.0».

Выполните команду Set-AdfsProperties -WIASupportedUserAgents, используя код, полученный после шага b.

Вернитесь к использованию Lync для Mac 2011.

Примечание: Основная библиотека ADAL представляет Skype для бизнеса на Mac как агент пользователя Mozilla/5.0 (и изменить это из приложения нельзя), а встроенная проверка подлинности Windows обычно применяется только для клиентов Windows и не поддерживается библиотекой ADAL на компьютерах Mac.

Управление контактами, включая Управление представителями, поддерживается только в Skype для бизнеса Server 2015 с отключенным UCS

Пользователи на Skype для бизнеса Server 2015 не могут изменять список контактов в Skype для бизнеса, если учетная запись пользователя включена администратором Skype для бизнеса для единого хранилища контактов (UCS) для Exchange. Если пользователи размещаются на Lync Server 2013, Управление контактами не поддерживается. Пользователи могут вносить изменения в свой список контактов в Outlook. Управление делегированием может осуществляться администратором Lync или Skype для бизнеса с помощью средства администрирования Сефаутил.

Skype для бизнеса Server 2015 с отключенной кодировкой UCS является единственной поддерживаемой службой управления контактами.

В одноранговых сеансах между клиентом Windows Skype для бизнеса и клиентом Skype для Mac, а общий доступ запускается клиентом Skype для бизнеса для Mac, клиент Windows Skype для бизнеса не сможет видеть Настольный компьютер Mac, если VBSS — Диса Блед в среде.

Классическое Просмотр в настоящее время не поддерживается в этом сценарии Skype для бизнеса для локальных пользователей Windows.

Вариант 1: включение VBSS в среде.

Вариант 2: пользователи могут присоединиться к Конференции или использовать «начать собрание».

Улучшенная поддержка 911 (E-911)

Поддержка экстренных вызовов из 911-за нежелательной почты изSkype для бизнеса на Mac предъявляются следующие требования для локальных серверов:

Skype для бизнеса на Mac версии 16,11 или более поздней.

Skype для бизнеса Server 2015, Обновление за декабрь 2017 или Lync Server 2013, обновление за ноябрь 2016 г. (обновления HF1 HF1).

Enable911 в Ксплатформсервицесеттингс должны быть истинными.

Пользователи служб «Западная безопасность»: служба экстренного шлюза версии 5,4.

Свойство Енханцедемерженцисервицесенаблед политики расположения пользователя включено или

Свойство Енханцедемерженцисервицесенаблед включено в политике расположения, примененной к сетевому сайту подсети, к которой подключен пользователь (Skype для бизнеса Server 2015, требуется Обновление за июль 2018 г.).

Читайте также:  Nexus для windows 64 bit

Уведомление о мгновенных сообщениях для экстренных вызовов, не отправленных в список рассылки

Для пользователейSkype для бизнеса Server 2015 при отправке МГНОВЕННОго уведомления о звонке, отправленном из Skype для бизнеса на Mac в список рассылки (в соответствии с помощью URI уведомлений в политике расположения), требуется обновление за июль 2018г.

В Outlook не удается присоединиться к собранию из нефедеративной организации

Пользователи не могут присоединиться к собранию из другой организации, которая не является Федеративной в вашей организации, когда пользователи щелкают ссылки для соединения в Outlook.

Временное решение: присоединение к собранию на вкладке » собрания » в приложении (версия 16.11.149 и более поздние версии).

Не удается предоставить общий доступ к большим файлам PowerPoint на собрании

Файлы PowerPoint размером более 30 МБ нельзя совместно использовать на собрании из Skype для бизнеса на Mac.

Временное решение: Откройте файл PowerPoint на компьютере и предоставьте общий доступ к экрану на собрании.

Сведения о карточке контакта для пользователя, выполнившего вход, устарели

При изменении данных пользователя, выполнившего вход, карточка контакта в Skype для бизнеса на Mac может не отображать текущую информацию.

Для пользователей Skype для бизнеса Online:

Подождите не менее 24 часов с момента публикации новых контактных данных в службе каталогов Active Directory.

Выйдите из всех приложений Skype для бизнеса на всех устройствах.

Выход из стационарных телефонов или приложений, предоставляемых периферийными устройствами (например, гарнитурами), которые имеют подключение к Skype для бизнеса.

Войдите в приложение Skype для бизнеса на компьютерах Mac, iOS и Android.

Подождите пять минут и ознакомьтесь с контактными данными.

Для пользователей Skype для бизнеса Server 2015 или 2019: Войдите в приложение Skype для бизнеса в Windows. Исправление будет доступно в будущем обновлении сервера, для которого не требуется приложение для Windows.

«Чат недоступен» на собрании, если ни одно сообщение не отправлено или получено в течение 1 часа

Если на собрании в течение 1 часа сообщения не отправляются, УКВА отключает клиент от ИММКУ на бездействия пользователя. Отключение не отображается, пока пользователь Mac не попытается отправить сообщение.

-Отправка мгновенных сообщений в течение 1 часа.
-Повторно присоединитесь к собранию.

Не работают функции в этом выпуске

Если у вас Skype для бизнеса Server 2015, см. столбец Skype для бизнеса на Mac в статье Таблицы сравнения клиентов для Skype для бизнеса Server 2015.

Если у вас Lync Server 2013, см. столбец Skype для бизнеса на Mac в статье Таблицы сравнения клиентов для Lync Server 2013.

Статьи по теме

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Источник

Не работает скайп mac os

Не запускается скайп на маке? Есть решение!

Да, знаю, эту проблему уже много раз мусолили на разных ресурсах и я только что лично перепробовал всё, что предлагалось. Даже удалял Call Recorder (которого никогда не ставил до этого) через анинстал самого колл рекодера. Но иконка скайпа продолжает прыгать в доке и ничего не происходит.

Читайте также:  Putty key generator windows

Нашёл единственный способ, который реально запускает любой скайп на маке (как старый, так и новый), но лично для меня он немного некомфортный, хотя многим реально может помочь, так как судя по обращениям в службу поддержки скайпа, эта проблема, наверное, одна из самых острых.

Для этого надо:
— открыть терминал
— скопировать строчку: «/Applications/Skype.app/Contents/Ma cOS/Skype ; exit; logout» (без кавычек естественно)
— вставить эту строчку в терминал
— нажимаем энтер
— вуаля, скайп запущен и можно выключать терминал.

А теперь внимание, вопрос!
Почему по нажатию на иконку в доке или по двойному нажатию на неё же в файндере скайп превращается в вечного прыгуна, а используя терминал, он запускается мгновенно?

Я конечно не на столько перфекционалист, могу и иконку терминала использовать как иконку скайпа (при условии, что в настройках терминала включена функция по умолчанию при запуске идти по указанному мною пути), но как-то это, согласитесь, неэстетично 🙂

Источник

Как установить Скайп на МакБук, чтобы он работал правильно?

В комплект программ, встроенных в базовую комплектацию операционной системы MacOS MacBook от Apple не входит приложение Skype. При этом, для видеосвязи, текстовых и голосовых сообщений чаще всего используется именно этот мессенджер.

Поэтому у пользователей очень часто возникает закономерный вопрос: как установить скайп на МакБук, возможно ли это?

Как установить программу?

Сам процесс установки приложения Skype на MacBook довольно прост и не требует специальных навыков от пользователя.

Достаточно зайти на официальный сайт Skype, выбрать версию для операционной системы MacOS в формате dmg и нажать кнопку «Загрузить».

После того, как процедура скачивания успешно завершилась, необходимо кликнуть по иконке «Skype» в окне загрузок и перетащить его в папку «Applications» (программы), которая будет расположена слева.

Для проверки открываем папку с программами и находим там значок скайпа, кликаем по нему и запускаем приложение. Если у пользователя уже есть учетная запись в скайпе, то достаточно ввести свой персональный логин, пароль и начать использование. Тем, кто еще не зарегистрирован в Skype, сделать это можно на официальном сайте мессенджера.

Настройка параметров

Чтобы Skype функционировал полноценно, ему нужна настройка параметров. Сделать это можно следующим образом:

  • запустить приложение Skype;
  • в появившемся окне в левом верхнем углу нужно развернуть вкладку «Soft» и выбрать там пункт «Preferences» (настройки);
  • в предлагаемых вкладках нужно проставить флажки на тех позициях, которые необходимы пользователю и соответствуют программным требованиям.

Приложение Skype требует периодического обновления. Если такое обновление доступно, программа высвечивает об этом соответствующие сообщения. Также в настройках можно выбрать функцию автоматического обновления, тогда все будет происходить без вмешательства пользователя.

Выход из программы

У начинающих пользователей в первое время возникает проблема при выходе из активного окна приложения Skype. Обычный способ выхода, при помощи нажатия крестика в верхнем правом углу окна, только сворачивает программу, но не закрывает ее.

Окончательно закрыть Skype можно одновременным нажатием клавиш «Command» и «Q».

Одно из многочисленных преимуществ MacBook от Apple – это широкие возможности адаптации и встраивания посторонних программ и приложений из других операционных систем. Такие функциональные особенности позволяют использовать МакБук для работы, игр и развлечений без каких-либо ограничений.

Источник

Оцените статью