- Локальная подсистема печати не выполняется: как исправить ошибку?
- Локальная подсистема печати не выполняется Windows 10
- Как запустить локальную подсистему печати
- Добавление локального принтера
- Запустить диагностику и устранить неполадку
- Очистка папки Spool
- Решение проблем с открытием Мастера добавления принтеров
- Решаем проблемы с открытием Мастера добавления принтеров
- Способ 1: Сканирование ПК антивирусной программой
- Способ 2: Очистка реестра
- Способ 3: Восстановление системы
- Способ 4: Сканирование системы на ошибки
- Способ 5: Активация компонентов службы печати
- Способ 6: Проверка службы «Диспетчер печати»
Локальная подсистема печати не выполняется: как исправить ошибку?
Вы можете столкнуться с ошибкой «Локальная подсистема печати не выполняется» как при попытке подключить новый принтер, так и при открытии настроек уже настроенного локального принтера или при отправке на печать любого документа. Эта ошибка может появиться как в Windows 10, так и в Win 7 или 8.1.
Текст сообщения об ошибке может немного отличаться в зависимости от того, какое действие вы пытаетесь выполнить с объектами в подсистеме печати. Например:
Windows не удается подключиться к принтеру.
Локальная подсистема печати не выполняется. Перезапустите подсистему или перезагрузите компьютер.
В английской версии Windows ошибка может выглядеть так:
В первую очередь нужно проверить, запушена ли служба печати (Print Spooler). При отключенной службы печати вы можете столкнуться с ошибкой 0x000006ba.
- Для этого откройте консоль управления службами (services.msc);
- В списке служб найдите службу «Диспетчер печати» (Print Spooler);
- Убедитесь, что служба запущена (состояние – «Выполняется»), а тип запуска «Автоматический»;
- Перезапустите службу;
- Если служба не запущена, измените тип запуска службы и запустите ее;
- На вкладке зависимости убедитесь, что служба Print Spooler зависит от служб Удаленный вызов процедур RPC (Remote Procedure Contro) и HTTP службы (HTTP Service). Для корректной работы службы печати данные службы должны быть запущены. Если зависимости не настроены, вы можете восстановить их командой: sc config spooler depend= RPCSS
Так же вы можете проверить статус службы печати из командной строки, выполнив команду:
sc query spooler
В этом примере видно, что служба запушена (Running).
Если служба «Диспетчер печати» отсутствует или не запускается, попробуйте очистить очередь печати и удалить файлы в папке C:\windows\system32\spool\Printers (при остановленной службе печати). Затем проверьте, включен ли компонент печати Windows:
- Перейдите в Панель управления -> Все элементы панели управления -> Программы и компоненты –> Включение или отключение компонентов Windows
- В списке компонентов найдите раздел «Службы печати и документов»;
- Убедитесь, что включены службы: Клиент интернет-печати, Служба печати LPD и Факсы и сканирование Windows;
- Можете попробовать переустановить компоненты: отключите их, сохраните изменения, а потом включить заново.
Если ошибка «Локальная подсистема печати не выполняется» появляется при попытке подключения общего сетевого принтера с другого компьютера, попробуйте подключить сетевой принтер через локальный порт (в качестве имени порта используется адрес принтера в формате \\PCName1\HP2000). Процедура подключения сетевого принтера через локальный порт подробно описана в статье Печать на сетевом принтере на Windows 10 из-под XP.
Если ничего не помогло, запустите мастер исправления проблем с печатью: Параметры -> Обновления и безопасность -> Принтер (Поиск и устранение проблем с печатью) -> Запустите средство устранения неполадок.
Локальная подсистема печати не выполняется Windows 10
После очередного обновления Windows 10 в некоторых пользователей перестали работать все принтеры. Притом в панели управления они все могут отображаться, а при попытке зайти в принтер выдается ошибка подключения к принтеру. Windows не удалось подключиться к принтеру. Локальная подсистема печати не выполняется. Перезапустите подсистему или перезагрузите компьютер.
Данная статья расскажет как исправить ошибку подключения к принтеру несколькими способами. Что делать когда локальная система печати не выполняется мы рассмотрим на примере операционной системы Windows 10. Первым же делом рекомендуем убедиться запущена ли локальная подсистема печати, а только потом перейти к следующим способам.
Как запустить локальную подсистему печати
Для управления службами в операционной системе Windows 10 используется классическое приложение служб, но также отключать службы можно в сопутствующих параметрах. Смотрите также другие решения Как открыть службы в Windows 10.
- Откройте службы выполнив команду services.msc в окне Win+R.
- Перейдите в свойства службы Диспетчер печати, и нажмите кнопку Запустить.
Служба диспетчера печати позволяет ставить задания печати в очередь и обеспечивает взаимодействие с принтером. Если её отключить, Вы не сможете выполнять печать и видеть свои принтеры.
Добавление локального принтера
- Откройте классическую панель управления выполнив команду control panel в окне Win+R.
- Дальше переходим в раздел Оборудование и звук >Устройства и принтеры, где нажимаем кнопку Добавление принтера.
- В открывшемся окне нажимаем кнопку Необходимый принтер отсутствует в списке и выбираем пункт Добавить локальный или сетевой принтер с параметрами, заданными вручную.
- После чего выбираем пункт Создать новый порт и указываем тип порта Local Port и нажимаем Далее.
- Теперь необходимо ввести Имя порта в открывшемся окне в формате \\Имя_Вашего_ПК_в_свойствах\Название_Вашего_принтера.
- Последним шагом выберите драйвер устройства указав Изготовителя принтера и Принтер.
Добавление принтера таким образом обычно убирает ошибку, при которой Windows не удалось подключиться к принтеру, а локальная подсистема не выполняется.
Запустить диагностику и устранить неполадку
Обновленный мастер устранения неполадок действительно работает лучше чем ранее, после нескольких обращений проблема всегда решалась. Средство устранения неполадок позволяет выполнить поиск и устранение проблем с печатью.
- Откройте Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Устранение неполадок.
- В текущем расположении выделите Принтер и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
После чего пользователю остается только следовать шагам мастера устранения неполадок. Есть большая вероятность того что Windows 10 самостоятельно исправит возникшую проблему.
Очистка папки Spool
Если же принтер работал нормально, но после некоторого времени использования обнаружилась проблема с подключением к принтеру можно попробовать очистить папку Spool на системном диске.
Программа Spooler сохраняет отправленные пользователем документы, и по очереди отправляет их на принтер для печати.
Для очистки папки Spool необходимо загрузить безопасный режим в Windows 10. Дальше достаточно перейти в C:\ Windows\ System32\ Spool.
- C:\ Windows\ System32\ spool\ prtprocs\ w32x86 – удаляем все содержимое, кроме файла winprint.dll (в x64 версиях операционной системы папка называется соответственно).
- C:\ Windows\ System32\ Spool\ Printers – удаляем все данные об установленных принтерах.
- C:\ Windows\ System32\ Spool\ Drivers\ w32x86 – чистим папку от все файлов ранее установленных драйверов (в операционных системах x64 путь Drivers\ x64).
После полной очистки всех данных относящихся к принтерам пользователю придется заново установить последние драйвера принтера.
Ошибка подключения к принтеру: Windows не удалось подключиться к принтеру. Локальная подсистема печати не выполняется. Перезапустите подсистему или перезагрузите компьютер появляется не только на операционной системе Windows 10, но и на предыдущих версиях. А способы решения за всё это время почти не изменились.
Решение проблем с открытием Мастера добавления принтеров
Мастер добавления принтеров позволяет вручную с помощью встроенных возможностей Windows установить новый принтер на компьютер. Однако иногда при его запуске возникают определенные ошибки, свидетельствующие о неработоспособности инструмента. Причин такой неполадки может быть несколько, каждая из которых имеет собственное решение. Сегодня мы рассмотрим самые популярные проблемы и разберем способы их устранения.
Решаем проблемы с открытием Мастера добавления принтеров
Самой распространенной считается неисправность системной службы, которая как раз и отвечает за «Диспетчер печати». Вызывают ее определенные изменения в операционной системе, заражение вредоносными файлами или случайно сбросившиеся настройки. Давайте рассмотрим все популярные методы исправления такой ошибки.
Способ 1: Сканирование ПК антивирусной программой
Как известно, вредоносное ПО может приносить различный ущерб ОС, в том числе оно удаляет системные файлы и мешает компонентам корректно взаимодействовать. Сканирование ПК антивирусной программой – несложная процедура, требующая от пользователя минимального количества действий, поэтому мы и поставили этот вариант на первое место. Развернуто о борьбе с вирусами читайте в другой нашей статье по ссылке ниже.
Способ 2: Очистка реестра
Периодически реестр переполняется временными файлами, иногда случайному изменению подлежат системные данные. Поэтому мы настоятельно рекомендуем очистить реестр и восстановить его с помощью специальных средств. Руководства по этой теме вы найдете в следующих материалах:
Способ 3: Восстановление системы
Если вы столкнулись с тем, что Мастер добавления принтеров перестал отвечать только в определенный момент, а до этого функционировал нормально, скорее всего, проблема заключается в каких-то изменениях системы. Откатить их можно буквально за несколько действий. Однако вместе с этим с компьютера может быть удалена ваша информация, поэтому советуем заранее ее скопировать на съемный носитель или другой логический раздел жесткого диска.
Способ 4: Сканирование системы на ошибки
Появление различных сбоев в операционной системе провоцирует нарушение роботы встроенных и установленных компонентов, в том числе относится это и к Мастеру добавления принтеров. Мы советуем обратиться за помощью к стандартной утилите Виндовс, которая запускается через «Командную строку». Она предназначена для того, чтобы сканировать данные и исправлять найденные ошибки. Вам достаточно запустить «Выполнить» комбинацией клавиш Win + R, ввести там cmd и нажать на «ОК». В «Командной строке» напечатайте следующую строку и активируйте ее:
Дождитесь завершения сканирования, перезапустите компьютер и проверьте работоспособность службы печати в «Командной строке», введя net start spooler и нажав Enter.
Способ 5: Активация компонентов службы печати
Службы документов и печати состоят из нескольких компонентов, каждый из которых работает по отдельности. Если один из них находится в отключенном состоянии, это может провоцировать сбои в функционировании рассматриваемого Мастера. Поэтому в первую очередь мы рекомендуем проверить эти компоненты и при надобности запустить их. Вся процедура выглядит следующим образом:
- Через меню «Пуск» перейдите в «Панель управления».
Выберите категорию «Программы и компоненты».
В меню слева переместитесь в раздел «Включение или отключение компонентов Windows».
Дождитесь, пока все инструменты будут загружены. В списке отыщите директорию «Службы печати и документов», после чего разверните ее.
Отметьте галочками каждую открывшуюся директорию.
Кликните на «ОК», чтобы применить настройки.
Дождитесь, пока параметры вступят в силу, после чего следует перезагрузить компьютер. Перед вами отобразится соответствующее уведомление.
После перезапуска снова проверьте работоспособность Мастера добавления принтеров. Если этот метод не принес никаких результатов, переходите к следующему.
Способ 6: Проверка службы «Диспетчер печати»
Встроенная в ОС Виндовс служба «Диспетчер печати» отвечает за все действия с принтерами и вспомогательными утилитами. Она должна быть запущена, чтобы корректно справляться со своей задачей. Мы рекомендуем проверить и настроить ее, если это будет необходимо. Вам нужно выполнить следующее:
- Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления».
Выберите категорию «Администрирование».
В ней откройте «Службы».
Опуститесь немного вниз по списку, чтобы отыскать «Диспетчер печати». Кликните дважды левой кнопкой мыши по этой строке.
Во вкладке «Общие» проверьте, чтобы служба запускалась автоматически, на данный момент была включена. Если параметры не соответствуют, измените их и примените настройки.
Кроме этого советуем перейти «Восстановление» и выставить «Перезапуск службы» для случая первого и второго сбоя в работе службы.
Перед выходом не забудьте применить все изменения, а также рекомендуется перезагрузить ПК.
Как видите, есть шесть различных методов, как можно решить проблему с запуском Мастера добавления принтера. Все они отличаются и требуют от пользователя осуществления определенных манипуляций. По очереди выполняйте каждый метод, пока не подберется тот, который поможет решить поставленную задачу.