Не устанавливается dropbox windows

Dropbox не устанавливается на windows 7 в чем проблема

Папка Dropbox на компьютере: сообщения об ошибках и другие уведомления

«Не удалось установить защищенное соединение»

Все подключения к Dropbox выполняются с использованием безопасного соединения (SSL). Если вы видите ошибку «Не удалось установить защищенное соединение», проверьте:

Правильно ли настроено ваше системное время?

Ваш компьютер сравнит системную дату с датой окончания срока действия нашего сертификата SSL. Если на вашем компьютере неправильно выставлено время (дата и время указаны либо уже прошедшие, либо из далекого будущего, в котором уже закончился срок действия сертификата SSL Dropbox), установить защищенное соединение не получится.

Чтобы исправить это несоответствие, измените свое системное время на текущую дату (это нужно сделать на компьютере или маршрутизаторе или на них обоих).

Обратите внимание: системное время отличается от даты и времени, отображающихся на панели задач (Windows) или в строке меню (Mac) компьютера. Более подробную информацию можно найти в справочных центрах macOS и Windows.

Не блокируют ли Dropbox прокси-сервер или брандмауэр?

  • Dropbox использует стандартные порты Интернета (80 и 443) для передачи данных. Многие брандмауэры и программы по обеспечению безопасности компьютера (например, антивирусы) активно блокируют доступ неавторизированных или неизвестных программ к Интернету. Чтобы открыть Dropbox доступ в Интернет, добавьте его в список исключений в настройках вашего прокси-сервера или брандмауэра.
  • Известные проблемы с ESET Endpoint Security Solutions: этот продукт может конфликтовать с Dropbox, когда включено сканирование SSL. Чтобы обойти эту проблему, можно создать исключение для сертификата Dropbox в режиме «Ask about non-visited sites» (спрашивать о непосещенных сайтах), а также убрать протокол dropbox.exe из фильтра протоколов.
  • Известные проблемы с Kaspersky Endpoint Security 8: этот продукт конфликтует с приложением Dropbox и не дает ему подключиться после обновления. Чтобы обойти эту проблему, можно добавить исключение для Dropbox в Kaspersky. Другой вариант — обновить продукт до версии Kaspersky Endpoint Security 10. Более подробную информацию вы найдете на сайте Kaspersky.
  • Известные проблемы с Hitman Pro (антивирусное ПО): этот продукт конфликтует с приложением Dropbox и иногда не дает ему осуществить синхронизацию. Пока не существует решений для этой проблемы, но можно временно отключить Hitman Pro, чтобы осуществить синхронизацию Dropbox. На сайте Hitman Pro вы найдете более подробную информацию об этой антивирусной программе, и там же можно сообщить о ее ложном срабатывании.

Правильно ли выставлены настройки по умолчанию для прокси-сервера?

При установке некоторых программ сторонних разработчиков настройки прокси-сервера могут быть изменены без предупреждения. Убедитесь, что настройки не изменились и, если настройка прокси-сервера не используется, выберите параметр «Нет прокси-сервера».

Читайте также:  Не загружается windows выключается ноутбук

Настройки прокси-сервера можно также устанавливать в разделе Параметры Dropbox:

«Переместить Dropbox в поддерживаемое местоположение / Неподдерживаемая файловая система»

Если у вас отображается сообщение о том, что нужно переместить папку Dropbox в поддерживаемое местоположение, или о том, что вы пытаетесь переместить Dropbox в файловую систему, которая не поддерживается, нужно убедиться в том, что в местоположении, указанном для папки Dropbox, работает поддерживаемая файловая система. Мы неукоснительно проверяем Dropbox на совместимость с самыми распространенными файловыми системами, чтобы гарантировать стабильность и надежность работы. Одно из наших требований состоит в том, что папка Dropbox должна находиться в файловой системе, поддерживающей расширенные атрибуты.

Чтобы проверить файловую систему в выбранном для папки Dropbox местоположении, можно воспользоваться инструментом Управление дисками (Windows) или Дисковая утилита (Mac).

Примечание для опытных пользователей: если у вас нет поддерживаемого местоположения, можно попробовать переформатировать какое-либо местоположение так, чтобы там заработала поддерживаемая файловая система. Но помните, пожалуйста, что при таком способе, возможно, сначала потребуется стереть диск, а это может привести к потере данных. Воспользоваться этой возможностью можно, только если вы хорошо разбираетесь в дополнительных настройках и параметрах своего компьютера. Чтобы отформатировать свой жесткий диск, не потеряв при этом данные, см. соответствующие инструкции на вебсайте производителя вашей операционной системы:

«OperationalError» или «BrokenTempDirError»

На компьютерах, где установлена система Windows, такая ошибка означает, что возникли проблемы с разрешениями для папки %TEMP%. Этой папкой Dropbox (и многие другие программы) пользуется во время запуска, установки и удаления. Чтобы исправить эту ошибку, нужно предоставить вашему профилю пользователя «полный доступ» к папке %TEMP%.

Как изменить разрешения для папки %TEMP%

  1. Откройте окно проводника Windows.
  2. Введите %LOCALAPPDATA% в панель навигации (не забудьте ввести и символы процента).
  3. Наведите курсор на папку Temp и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите в меню Свойства.
  4. Откройте вкладку Безопасность, выберите в списке собственное имя пользователя и измените права доступа так, чтобы у вас появился полный доступ к этой папке.
  5. Также на вкладке Безопасность (Security) нажмите Дополнительно (Advanced) и выберите Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов (Include inheritable permissions from this object’s parent) и Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта (Replace all child object permissions with inheritable permissions from this object).

Помните, что другие программы на вашем компьютере могут изменять права доступа (в частности, это могут делать программы, полученные из неблагонадежных источников). Если после перезагрузки компьютера проблема не исчезнет, значит, другая программа внесла изменения в права доступа. Если вы знаете, как это делается, проверьте свои системные журналы доступа или попросите профессионала проверить ваш компьютер и установить, какая именно программа вносит изменения.

«Попробуйте еще раз или посмотрите в нашем справочном центре»

Если отображается сообщение об ошибке Попробуйте еще раз или посмотрите в нашем справочном центре, обратитесь в службу поддержки Dropbox. Обязательно укажите при этом как можно больше подробностей. Например, опишите, что именно вы делали, когда произошел сбой.

«У вас установлена старая версия Dropbox»

Мы регулярно предлагаем своим пользователям новые версии программы Dropbox с новыми функциями и улучшенной производительностью и безопасностью. Обычно они устанавливаются автоматически.

В некоторых случаях обновление может не сработать. Чаще всего проблемы с обновлениями возникают из-за настроек вашего устройства (в частности, разрешений), а также из-за конфликта с антивирусными программами, брандмауэрами и т. п.

Читайте также:  Ctrl v and ctrl с on mac os

После нескольких неудачных попыток автоматического обновления программа Dropbox отобразит для вас следующее сообщение: «У вас установлена старая версия Dropbox». Чтобы решить эту проблему:

  1. Скачайте последнюю версию программы Dropbox.
  2. Дважды нажмите на установщик Dropbox, чтобы запустить его от своего имени.
  3. Старые версии могут снова запросить ваши логин и пароль после обновления программы. После того как вы введете их и войдете в систему, программе Dropbox может потребоваться некоторое время, чтобы синхронизировать файлы.

Возможно, вам потребуется удалить Dropbox с устройства, прежде чем вы сможете установить его снова, в следующих случаях:

  • сотрудники Dropbox попросили вас удалить программу Dropbox с устройства;
  • у вас не получается установить программу;
  • ошибка, в связи с которой вы переустанавливали программу, не исчезла.

Если заканчивается время действия счетчика для обновления программы, Dropbox прекращает синхронизировать ваши файлы. Нажмите на кнопку «Обновить Dropbox» и начните процесс обновления, чтобы можно было снова использовать Dropbox.

Если вы используете Dropbox Business, обновления могут не устанавливаться автоматически, если администратор отключил для вас эту возможность. Если установить обновления вручную не удается, обратитесь к своему IT администратору.

«Система вашего компьютера не поддерживается»

Если у вас отображается сообщение об ошибке «Система вашего компьютера не поддерживается», это значит, что ваш компьютер, возможно, не соответствует нашим системным требованиям. Чтобы устранить эту проблему, удостоверьтесь, что Dropbox работает в поддерживаемой операционной системе. Если ваша операционная система не поддерживается, обновите ее до поддерживаемой версии.

Режим совместимости на компьютерах Windows

Если вы пользуетесь компьютером с операционной системой Windows, удостоверьтесь, что для Dropbox не включен режим совместимости. Чтобы воспользоваться программой Dropbox для компьютера в поддерживаемой операционной системе, отключите режим совместимости.

«Программе Dropbox не удалось получить доступ к реестру Windows»

Если вы видите сообщение об ошибке «Программе Dropbox не удалось получить доступ к реестру Windows», значит, программа Dropbox попыталась получить доступ к важной информации о вашей учетной записи из реестра Windows, однако в доступе было отказано.

В большинстве случаев доступ к реестру защищен паролем старой учетной записи пользователя. Эту проблему можно решить, сбросив пароль Windows.

  1. В меню «Пуск» выберите Панель управления.
  2. Откройте раздел Учетные записи пользователей.
  3. Нажмите на свою учетную запись и выберите Сменить пароль.
  4. Дважды введите новый пароль и нажмите кнопку Изменение пароля.

После сброса пароля попробуйте переустановить Dropbox. Установка должна пройти без ошибок. Если после этого проблема не исчезла, возможно, у некоторых файлов в вашей папке некорректные разрешения.

Чтобы исправить некорректные разрешения

  1. Закройте программу Dropbox, выбрав соответствующий пункт в меню.
  2. Откройте меню Пуск. Выполните поиск Командная строка или последовательно откройте Все программы >Стандартные >Командная строка.
  3. Скопируйте и вставьте по одной следующие команды в командную строку (чтобы вставить команду в командную строку, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите Вставить):
  • Запустите программу Dropbox.
  • Если это не поможет устранить ошибку, то, возможно, придется вручную удалить запись из реестра. В реестре Windows хранятся важные данные, поэтому рекомендуется, чтобы изменение записей реестра выполняли только опытные пользователи. Чтобы изменять записи реестра на компьютере, понадобятся права администратора.

    Чтобы обновить реестр Windows

    1. Нажмите кнопку Пуск, а затем в поле поиска введите REGEDIT и нажмите клавишу Enter.
    2. В редакторе реестра перейдите к разделу ks:
  • Нажмите правой кнопкой мыши на ks и выберите Удалить.
  • Читайте также:  Драйверы видеокарт для astra linux

    Если появляется сообщение об ошибке «Не удается удалить ключ ks: ошибка при удалении ключа», то, возможно, вам нужно будет добавить свое имя пользователя или группы.

    Чтобы добавить свое имя пользователя или группы и устранить ошибку «Не удается удалить ключ ks: ошибка при удалении ключа»

    1. Нажмите правой кнопкой мыши на ключ ks .
    2. Выберите Разрешения.
    3. Если ваша учетная запись Windows не отображается в списке Группы или пользователи, нажмите кнопку Добавить.
    4. После добавления своей учетной записи выберите ее в списке Группы или пользователи.
    5. Установите флажок в столбце Разрешить для пункта Полный доступ.

    Добавление себя в качестве владельца

    1. Нажмите кнопку Дополнительно.
    2. Перейдите на вкладку Владелец.
    3. Выберите свое имя в списке и установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.

    Обратите внимание: вы можете столкнуться с ошибкой, пытаясь добавить себя в качестве владельца, так как для некоторых объектов реестра невозможно изменить владельца. Такое сообщение об ошибке вполне допустимо, и вы можете просто не обращать на него внимание.

    «Dropbox поврежден, и его нельзя открыть»

    Во время установки программы Dropbox в определенных версиях операционных систем может отобразиться сообщение об ошибке «Dropbox поврежден, и его нельзя открыть».

    Что делать, если не удается установить программу Dropbox

    Если у вас не устанавливается программа Dropbox для компьютера, то самый простой способ разрешить эту проблему — скачать полную версию установщика вместо обычной.

    • Обе версии устанавливают программу Dropbox, но полной версии не требуется для этого подключение к Сети

    Советы по устранению проблем, связанных с ошибками установки программы Dropbox на компьютере

    • Удостоверьтесь, что установке не препятствует программа-антивирус или брандмауэр
      • Если они препятствуют установке, можно вручную с помощью этой инструкции настроить свой брандмауэр так, чтобы он правильно взаимодействовал с Dropbox
      • Если у вас отображается сообщение об ошибке «Не удалось установить защищенное соединение», воспользуйтесь этими инструкциями
    • Проверьте, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям для программы Dropbox
    • Удостоверьтесь, что вы устанавливаете последнюю версию программы Dropbox для компьютера
      • Найдите и установите последнюю версию программы Dropbox для операционной системы своего компьютера
    • Если вы пытаетесь запустить Dropbox в корпоративной сети (через WiFi организации), удостоверьтесь, что он поддерживается
    • Если у вас аккаунт Dropbox Business, свяжитесь со своим администратором и уточните, подтвердил ли он ваше устройство для установки

    Обратите внимание: если вы не являетесь администратором на том компьютере Mac, на который устанавливается Dropbox, и при этом вам не помогли указанные здесь инструкции по устранению неполадок, вам, возможно, нужно будет установить программу вручную.

    Почему у меня не получается воспользоваться Dropbox в корпоративной сети?

    Программа Dropbox может не устанавливаться или не синхронизироваться в корпоративных сетях. Если вы точно не знаете, поддерживается ли Dropbox в вашей корпоративной сети, выясните это у своего системного администратора.

    Некоторые корпоративные сети используют поддерживающие HTTP прокси-серверы и аутентификацию NTLM. В настоящее время Dropbox не поддерживает этот тип аутентификации. Но некоторые пользователи сообщали нам, что в их сетях Dropbox нормально работает с промежуточными прокси-серверами с NTLMAPS или cntlm.

    Оцените статью