Не загружаются службы windows

Решение ошибки «Не удается подключиться к службе Windows»

Ошибка «Windows не удается подключиться к службе «Служба уведомления о системных событиях»» вызывается сбоем служб и системных компонентов системы. Причиной сбоя может являться вирусная активность, конфликт оборудования, несовместимость программного обеспечения.

После появления ошибки перестают корректно работать многие системные службы. Отключается возможность входа в систему под аккаунтами других пользователей. Это один из тех случаев, когда пользователю, сидящему в системе под аккаунтом администратора, будет легче исправить проблему. Несмотря на предупреждение системы о том, что ошибка «препятствует входу в систему обычных пользователей», иногда Windows не дает сменить обычный аккаунт на учетную запись администратора.

Частой причиной появления ошибки является повреждение системных файлов в результате вирусной активности. Некоторые методы исправления проблемы требуют отката Windows к точке восстановления и других действий, которые могут повредить или удалить файлы на компьютере. Перед началом самостоятельного решения проблемы следует сохранить все важные документы и файлы, создать точку восстановления (инструкция прилагается).

Способы решения проблемы:

Использование командной строки cmd.exe

Ошибку «Не удается подключиться к службе» можно исправить при помощи консольных команд netsh winsock reset и route -f . Эти команды сбрасывают сетевые установки Windows на настройки по умолчанию, что позволяет избавиться от ошибки и восстановить работоспособность системы и сети. Сброс настроек не устранит причину проблемы: вирусы, конфликт оборудования или софта.

После устранения ошибки потребуется потратить время на поиск и устранения причины ошибки. Альтернативный вариант — откатить систему к одной из точек восстановления, когда еще не произошло вирусного заражения или другой неисправности.

Следующие действия нужно выполнять от имени (в учетной записи) администратора:

  1. Нажать Пуск -> Стандартные -> Командная строка или Пуск -> Выполнить -> ввести в окошко cmd.exe и нажать Enter.
  2. Ввести команду route -f и нажать Enter. Команда выполнится только при наличии прав администратора и очистит таблицу маршрутизации от всех лишних записей. Все важные сетевые и узловые маршруты остаются рабочими.
  3. Ввести команду netsh winsock reset и нажать Enter. Команда производит сброс одного из ключевых обработчиков системы — Windows Sockets.
  4. Перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Желательно добавить эту страницу в закладки на случай, если уведомление о неспособности Windows подключиться к службе будет беспокоить еще раз.

Обработчик Windows Sockets является модульным и многозадачным, в его деятельность могут встроиться вирусы и другие приложения. Этот механизм необходим системе для того, чтобы приложения могли выходить в интернет достаточно просто, избегая лишнего взаимодействия с драйверами. В Windows Sockets могут быть встроены самые различные обработчики, его используют антивирусы для перехвата и сканирования трафика на предмет угроз. Если на каком-то этапе обработки пакетов произошла ошибка, пользователь получит нерабочий интернет, сбои в приложениях и ошибку следующего содержания:

Не удается подключиться к службе Windows
Windows не удается подключиться к службе «Служба уведомления о системных событиях». Эта проблема препятствует входу в систему пользователей с ограниченными правами.
Пользователь с правами администратора может просмотреть журнал системных событий для определения причин проблем.

Читайте также:  Astra linux изменить размер диска

Восстановление системы из контрольной точки

Если после использования консольных команд и перезагрузки компьютера ошибка продолжает появляться, а причину проблемы так и не удалось найти, можно откатить систему на одну из последних точек восстановления. Для использования точек восстановления нужно, чтобы они ранее — эта функция отключена на многих компьютерах с Windows XP и 7.

Windows предложит выбрать контрольную точку и сообщит, какие данные будут удалены или восстановлены. В любом случае, перед началом процесса восстановления желательно сохранить наиболее важные файлы на съемном носителе. Не помешает проверить файлы на наличие вирусов, особенно если ошибка службы системных событий начала появляться после заражения компьютера.

Способы запуска восстановления Windows из контрольной точки:

  1. Способ 1: Нажать Пуск , в строке поиска ввести Восстановление и выбрать из появившихся вариантов Восстановление системы .
  2. Способ 2: Зайти в Пуск -> Панель управления -> Архивация и восстановление , нажать в нижней части экрана Восстановить системные параметры или компьютер , после чего нажать на кнопку Запуск восстановления системы .
  3. Способ 3: Нажать Пуск , в строке поиска ввести rstrui и нажать Enter. Либо ввести эту же команду в меню Выполнить (Win+R).
  4. Способ 4: Зайти в в Пуск -> Панель управления -> Система -> Защита системы и нажать в открывшемся окне на кнопку Восстановление системы .

Вне зависимости от того, какой из способов запуска системы восстановления выбран, Windows предложит выбрать контрольную точку. Часто бывает, что автоматическая архивация на компьютере оказывается отключена, а сам пользователь не делал резервные копии.

В этом случае в разделе восстановления и архивации в Панели управления будет наблюдаться приблизительно такая картина:

Даже если дела обстоят таким образом, все равно стоит попробовать запустить процесс восстановления. В окне «Восстановление системных файлов и параметров» нужно выбрать вариант «Выбрать другую точку восстановления», чтобы просмотреть все доступные архивы.

Windows автоматически сохраняет контрольные точки после критических обновлений системы и в ряде других случаев. При восстановлении системы из контрольной точки, будет создана еще одна точка восстановления с исходным состоянием файлов и системы. Иначе говоря, откат системы потом можно откатить обратно, но резервные копии файлов все равно лучше иметь на внешнем носителе.

Сканирование системы при помощи sfc /scannow

Провести диагностику системы можно, введя в панели управления команду sfc /scannow . Для того, чтобы Windows смогла заменить недостающие, поврежденные или удаленные файлы, в дисководе (или на другом съемном носителе) должна быть та же версия Windows, что и на устройстве. Это касается не только версии самой системы (XP, 7, 10), но и пакета обновлений (SP). Лучше всего использовать тот диск, с которого Windows устанавливалась на компьютер.

Для запуска сканирования системы нужно:

  1. Запустить командную строку. Для этого нужно ввести cmd в строке поиска в меню «Пуск», либо в окошке Пуск -> Выполнить .
  2. Ввести команду sfc /scannow и нажать Enter.
  3. Дождаться окончания диагностики системы.

В зависимости от восстановленных файлов, Windows может потребовать перезагрузить компьютер после окончания сканирования системы. Также будет показан результат: удалось ли вообще обнаружить ошибки, удалось ли их устранить, возникли ли другие проблемы во время проверки.

Читайте также:  Нет мобильный хот спот windows 10

Запустить проверку системы можно и без установочного диска. Если ошибок нет, то системе не потребуется восстанавливать никакие файлы. Если же будут обнаружены ошибки, но установочный диск Windows отсутствует, то заменять поврежденные файлы будет не откуда. Отобразится сообщение следующего содержания: Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них. Также будет указан путь, по которому можно посмотреть лог проверки.

Использование программы Windows Repair Free

Попытаться устранить ошибку подключения к службе уведомления о системных событиях можно при помощи бесплатной версии программы Windows Repair. Перед тем, как запускать программу, следует создать точку восстановления на случай непредвиденных неполадок.

  1. Открыть Пуск -> Программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы .
  2. Нажать «Создать точку восстановления», затем «Далее», ввести название сохраняемой точки и еще раз нажать кнопку «Создать».
  3. Дождаться окончания создания точки восстановления, загрузить Windows Repair Free или Windows Repair (all in one) с официального сайта.
  4. Установить программу на компьютер, запустить приложение.
  5. Открыть вкладку Step 2 .
  6. Нажать на кнопку Do It для проверки диска. Компьютер при этом будет автоматически перезагружен.
  7. После перезагрузки ПК еще раз открыть программу, открыть вкладку Step 3 и запустить следующий этап нажатием кнопки SFC .
  8. После этого нужно перейти на вкладку восстановления системы Start Repairs и запустить процесс нажатием на кнопку Start .
  9. Программа предложит создать точку восстановления — следует ответить «Нет», поскольку архивация была выполнена заблаговременно.
  10. Далее нужно отметить следующие два пункта в левой части окна:
    1. Remove Policies Set By Infections
    2. Set Windows Services To Default Startup
  11. Нажать на кнопку Start для запуска процесса сканирования. Компьютер не следует использовать вообще никак в то время, пока идет сканирование.

Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться еще одним методом — отключить от компьютера все лишние устройства. К примеру, ошибку может вызывать одновременное подключение к ПК микрофона, наушников и музыкального центра. Если устройства не подключены одновременно, ошибки Службы уведомления о системных событиях не возникает.

Сообщение об ошибке «Не удается запустить службу «Центр обеспечения безопасности»» в системе Windows 7 или Windows Vista

Симптомы

В Windows 7 или Windows Vista появляется следующее сообщение об ошибке.

Не удается запустить службу «Центр обеспечения безопасности».

Причина

Эта проблема может возникать по следующим причинам.

Неправильно настроен запуск центра обеспечения безопасности.

Неправильно настроена учетная запись входа для центра обеспечения безопасности.

Вредоносное ПО мешает запуску службы или отключает ее после запуска.

Решение

Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов в порядке их перечисления.

Способ 1. Проверьте конфигурацию Центра обеспечения безопасности

Нажмите сочетание клавиш Win + R на клавиатуре, введите services.msc, затем нажмите клавишу ВВОД.

Нажмите кнопку Да в ответ на запрос подтверждения.

Дважды щелкните пункт Центр обеспечения безопасности.

На вкладке Общие выберите Автоматически (отложенный запуск) из списка Тип запуска, нажмите кнопку Пуск, затем — кнопку OK.

Проверьте, запустился ли Центр обеспечения безопасности. Или запустите службы Удаленный вызов процедур (RPC) и Инструментарий управления Windows (WMI), выполнив указанные выше действия.

Способ 2. Запуск компьютера в безопасном режиме

Перезагрузите компьютер и нажмите клавишу F8 до появления эмблемы Windows.

Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте Майкрософт:

Читайте также:  Mac os командная строка от имени администратора

Выполните описанные в способе 1 действия, чтобы запустить службу Центра обеспечения безопасности. Если служба запускается, выполните чистый запуск для устранения конфликта программных служб. Дополнительные сведения об этом см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

929135 Как найти и устранить проблему путем «чистого» запуска Windows Vista или Windows 7

Отправьте нам свои отзывы

Мы ценим ваши замечания. Сообщите, что вы думаете об этой статье, используя поле для комментариев внизу. Это позволит нам улучшить содержимое. Заранее спасибо!

Windows 10. Не работает центр обновления и другие службы.

Добрый день, на компьютере установлена лицензионная версия Windows 10 Home.

Проблемы с которыми столкнулся:

1. Не работает центр обновления Windows. При попытке поиска обновлении возникает ошибка: 0x800704cf, 0xc8000442 и другие.

2. Не загружаются даже самые распространенные сайты yandex, google, microsoft и др. При неоднократной перезагрузке страницы сайт может загрузиться, но потом также сбрасывается. Например Edge пишет: не удалось открыть эту страницу.

3. Постоянно сбрасываются загрузки любых данных через браузеры(вложения почты, обновления и т.д.)

Что пробовал сделать:

1. Устанавливал все возможные браузеры — везде страницы не загружаются.

2. Проверял антивирусными программами Касперский и Др. Веб — вредоносного ПО не найдено.

3. Удалял их, думал, может, они что-то блокируют.

4. Проверял установку и синхронизацию времени.

5. SSL сертификаты в настройках браузера также ставил и убирал галочку.

4. Загружал обновления через сайт microsoft. При попытке установить их вручную — происходит ошибка.

5. И последнее, откатил ОС переустановкой через службу восстановления.

Ничего из вышеперечисленного не помогло.

Прошу помочь и разобраться в проблеме.

Ответы (9) 

Пожалуйста, укажите полное название модели Вашего устройства/ материнской платы компьютера, а также номер установленной сборки. Проверяли ли Вы совместимость железа с установленной версией Windows? После каких Ваших действий возникли ошибки?

По мере поступления дополнительной информации, мы постараемся Вам помочь.

2 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв.

Что хочу добавить, в другой теме нашел совет воспользоваться средством по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10

Не сразу, где-то с 5го раза, это средство запустилось, смог обновиться до версии 1709.

Но проблемы не исчезли, Edge все также не открывает страницы, chrome, кажется, что даже стабильнее работает, но для этого пришлось брандмауэр отключить.

Центр обновления все также не работает, вот, например, что он сейчас пишет при попытке получить обновление: Накопительное обновление для Windows 10 Version 1709 для систем на базе процессоров x64, 2018 02 (KB4074588) — ошибка 0x8e5e03fa

Номер сборки 16299.125

Информация о материнской плате S1151 ASUS H110M-K

2. Совместимость не проверял, т.к. не знаю, как это сделать. Компьютер относительно новый.

3. Edge всегда плохо загружал вложения, с момента покупки компьютера. Не придавал этому значения, т.к. остальные браузеры работали нормально, связывал это с настройками безопасности.

Как я понял уже сейчас, у меня изначально не работал центр обновления windows. Скорее всего после выхода какого-то из важных обновлений, вероятнее всего, в декабре обновление до версии 1709 — ситуация усугубилась. Никаких действий, которые могли бы повлиять на работоспособность я не делал.

Оцените статью