- Приложения не запоминают пароли в Windows 10? Мы знаем, что делать
- После перезагрузки windows не сохраняет пароль на сетевые ресурсы
- 26 комментариев
- После перезагрузки windows не сохраняет пароль на сетевые ресурсы
- Microsoft решила проблему с сохранением паролей в браузерах и приложениях в Windows 10
- Исправление будет доступно позже
Приложения не запоминают пароли в Windows 10? Мы знаем, что делать
Некоторые пользователи Windows 10 сообщили о проблемах в работе функции запоминания паролей. Microsoft уже успела признать наличие бага, а мы расскажем о действиях, которые можно предпринять, если вы столкнулись с неприятной проблемой.
Основные жалобы пользователей касаются таких приложений, как Outlook, OneDrive, Chrome и Microsoft Edge. Дескать, все эти программы забывают введённые и зафиксированные ранее пароли от аккаунтов.
Самое примечательное, что о баге начали говорить сразу после майского обновления операционной системы — Windows 10 2004. Другими словами, Microsoft почему-то уже полгода не может устранить проблему.
К счастью, странное поведение не затрагивает пароль от самой учтённой записи Windows 10. Более того, отдельным пользователям вообще повезло обойти стороной этот баг. Однако многих всё же коснулся недочёт апдейта.
«После установки Windows 10 версии 2004 (номер сборки — 19041.173) вы могли обнаружить проблему с запоминанием паролей в приложениях. Судя по всему, причина кроется в задачах «Планировщика Windows», сконфигурированных определённым образом», — пишет сама Microsoft.
Так что же делать рядовому пользователю, если он обнаружил досадный баг? Достаточно просто отключить конкретные задачи в «Планировщике». Рассказываем алгоритм:
1. Запускаем Windows Powershell с правами администратора (это можно сделать из меню «Пуск»).
2. Копируем и вставляем следующее в Powershell:
3. Нажимаем Enter и запоминаем все задачи, которые вывела команда.
4. Открываем «Планировщик Windows» и отключаем эти задачи (правой кнопкой мыши и соответствующий пункт).
После перезагрузки windows не сохраняет пароль на сетевые ресурсы
Ситуация: вы заходите на сетевой ресурс, вводите логин и пароль для доступа, ставите галочку «Запомнить учетные данные», и вроде бы все успешно, вы зашли поработали с файлами, но после перезагрузки windows снова просит ввести учетные данные, как сохранить пароль в windows?
Проблема решается очень просто, опишу 2 способа для Windows XP и Windows 7.
Windows 7
Заходим в Пуск-Панель управления-Учетные записи пользователей и семейн….
Далее выбираем пункт Диспетчер учетных данных
Находим пункт Добавить учетные данные Windows
И в появившемся окне вводим данные (адрес сервера, логин, пароль) после чего нажимаем OK
Теперь настройки для Windows XP.
Заходим в Пуск-Панель управления-Учетные записи пользователей
В появившемся окне выбираем вкладку Дополнительно и ниже нажимаем кнопку Управление паролями
В появившемся окне нажимаем Добавить и вводим данные в появившуюся форму
Все, теперь после перезагрузки компьютера вход на сетевые ресурсы будет осуществляться с использованием сохранненых данных и без вашей лишней мороки:)
26 комментариев
А как убрать из окна подключения к удалённому рабочему столу ранее сделанные записи логина и пароля, надоедливо появляющиеся каждый раз при открытии окна? А то постоянно приходится заходить в Мои документы и подключать сохраненную комбинацию.
Вадим, открываю интернет и справа, вверху стоит мой логин. Нажимаешь на него и открывается почта. Иногда и требуется писать логин и пароль. Но почему-то без галочки с вопросом: сохранить пароль? А я не хочу сохранять пароль. Хочу каждый раз писать пароль!
Ауууу…лююдииии…есть кто живой?
@Вадим
При подключении через удаленный рабочий стол к другому компьютеру в любом случае придется вводить логин и пароль по соображениям безопасности ос Windows. Можете поправить меня если это не так.
А более аргументировано? 🙂
Реквизиты подключения к RDP/RDS сохраняются там же, только префикс адреса хоста отличается. Например, TERMSRV/hostname вместо просто hostname для учётной записи доступа к шарам.
Иногда локальные политики могут препятствовать сохранению паролей к RDP(как это поменять есть в гугле/яндексе, на вскидку нужную политику не назову) — в окне ввода логин-пароля галка отсутствует. В ряде случаев помогает ручное создание учётки в диспетчере учётных записей, иногда нет.
Так же на свеже установленной системе сталкивался со случаями когда даже при наличии галки семёрка не сохраняла реквизиты — вылечилось полным обновлением системы.
Сейчас столкнулся с новой проблемой — ноут(кажется ХэПэ) с семёркой, в домене, создаю ярлык на ремоут апп, сохраняю учётку. Всё прекрасно работает строго до логофф-логон. После повторного входа в систему перестаёт подключаться — «The specified username does not exist. Check your username and try logging in again later. If the problem persists, contact your system administrator or technical support.». Пересоздаю учётку в диспетчере — опять работает. Грешу на предустановленный вендором софт(есть там одна запоминалка паролей), но пока не успел проверить версию.
Это именно так, но: логин и пароль, введенные первыми, а затем замененные другими, открываются в окне подключения «по умолчанию». Поэтому каждый раз их приходится стирать и вводить нужный логин и пароль, что отнимает время и нервы. Вот о чем идет речь. Хотелось бы узнать, где в реестре хранится эта инфа?
Делаю как описано для win7, после перезагрузки опять просит пароль (но имя пользователя запоминает). Ввожу пароль, ставлю галку «запомнить пароль», после перезагрузки опять то же самое
Та же проблема что и у Алексея, ставлю запомнить, но после перезагрузки просит ввести пароль. Описание выше не помогает как быть?? Тут вообще читает кто-то или пост забросили?
Стать просто глупость какая то …
WIN XP это прошлый век
А в Win 7 пароли сами сохраняются в диспетчере учётных данных , если при входе ставишь галку сохранить пароль….
проблема только в том что из этого списка, по каким то причинам эти данные пропадают, сами собой… и как это побороть походу никто не знает.
Спасибо, помогло для сетевого диска в Win 7, до этого замучился каждый раз вводить имя и пароль, «запомнить пароль» не помогало.
Я решил эту проблему. Отключив Каспера. Он каким-то образом не давал автоматически вводить данные….. Каспера вырубил все начало работать…
Сатана, глупость это ты!
Если ты у себя дома поставил Win7, то это не значит что ХР — прошлый век.
Большая часть организаций по-прежнему продолжает использовать ХР.
Так что статься очень полезная и актуальная.
P.S. Win7 мне нравится больше чем XP.
Спасибо,все работает(просто внимательно пишем имя ресурса и логин и пароль(например в моем случае логин: SERGEYsergey).
Во первой хрюша это этот век, а не как некоторые считают прошлый. Она вышла после 2000г. А во вторых в 7 ке нет никаких преимуществ. Просто мелко мягким нужно бобло рубить, вот они и извращаются. И пользуются ленивостью людей, что им подсунули то пипл и хавает.
А теперь по существу вопроса. У меня пароль сохраняется только если у пользователя права админа. Как тоько убираю права админа пароль исчезает. Какие есть соображения у вас господа?
@Сатана
Собсно, пароли по умолчанию сохраняются на одну сессию. Т.е. до перезагрузки компа. А если пароль добавить через диспетчер учетных данных, он будет сохранен, пока ты будешь подключаться в этой локальной сети.
@grima1ex
А как изменить, чтобы пароли сохранялись не на одну сессию по умолчанию?
не помогло! после перезагрузки системы, в диспетчере учетных записей опять все пусто.
Помогло на Win 7 И 8 даже. До этого был другой комп и Win 8 помнил его, а новый никак не мог запомнить после перезагрузки требовал опять логин и пароль.Удалил старую и внес новую запись. Спасибо!
А что такое «адрес сервера» который надо ввести? Откуда его взять-то? У меня DSL-интернет от «Ростелекома»
Ну а если не удается запустить сам диспетчер учетных данных? Пишет отказано в доступе.
На просторах интернета нашел следующую строку команды:
net use q: «\nameserverfolder» /persistent:no /user:loginuser password
где q – имя подключаемого сетевого диска. Имя должно быть уникальным, если на подключаемом компьютере уже есть диск с такой буквой, то команда выдаст ошибку или просто не сработает.
«\nameserverfolder» обязательно в кавычках адрес сервера и сетевой папка. Можно через указать дополнительно какую конкретно папку подключать. Тогда все верхние папки не будут видны, и недоступны. Очень удобно, если нужно чтобы пользователь не лазал по чужим документам в папках.
persistent:yes (no) управляет постоянными сетевыми подключениями. По умолчанию берется последнее использованное значение. Подключения без устройства не являются постоянными. Выбор значения «Yes» приводит к сохранению всех существующих соединений и восстанавлению их при следующем подключении. При выборе значения «No» выполняемые и последующие подключения не сохраняются.
Честно говоря не разобрался в чем разница между «Да» и «Нет», оставил «No», вроде все работает.
loginuser – ваш логин для входа на сервер;
password – ваш пароль для входа на сервер;
Далее есть несколько вариантов как заставить срабатывать данную команду.
Можно в менеджер загрузки добавить строку, можно создать bat-файл и добавить в автозагрузку его. Я же просто добавил в реестр значение с нужной командой.
Для этого необходимо создать в реестре автозагрузки строковый параметр, (реестр открывается в командой «regedit» через «Пуск/Выполнить»)
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
В папке Run создаем строковый параметр REG_SZ, обзываем его понятным нам именем, затем открываем и вставляем в нее нашу команду с необходимыми изменениями под конкретного пользователя. После чего закрываем реестр, и после перезагрузки сетевой диск должен подключиться автоматически.
Если этого не произошло, то скорее всего присваиваемая буква диска уже есть в системе, либо что-то неправильно в имени сетевого пути.
Спасибо огромное. Помогло очень.
Только чуть по другому с делал, без этой команды /persistent:no
Вот так написал:
«net use x: «\filesrvsan» /user:Login Password»
Бараны, у вас в батнике будет пароль храниться в открытом виде, так делать нельзя, вас надо уволить.
Для Home версии это единственная возможность — или писать(для себя написал) утилиту, которая передает пароль напрямую в api аналог вызова «net use» — WNetAddConnection2
После перезагрузки windows не сохраняет пароль на сетевые ресурсы
Возникла ситуация: при попытке зайти на сетевой ресурс в локалке, ввожу пароль и логин, ставлю галочку «запомнить учетные данные» — вход осуществляется. Но после того как система перегружена вновь необходимо вводить логин и пароль, т.е винда не сохраняет учетные данные.
Возникает вопрос: как сохранить пароль в windows?
Проблему решается достаточно просто, опишу 2 способа для Windows7 и Windows XP
Windows 7
Заходим в Пуск-Панель управления-Учетные записи пользователей и семейная безопасность
Учетные записи пользователей и семейная безопасность
Потом выбираем пункт Диспетчер учетных данных
Диспетчер учетных данных
Находим пункт Добавить учетные данные Windows
Добавить учетные данные Windows
И в появившемся окне вводим данные авторизации (адрес сервера, логин, пароль) затем нажимаем OK
вводим данные авторизации
Windows XP
Рассмотрим процедуру сохранения данных авторизации для Windows XP
Пуск – выполнить (можно использовать клавиатурное соединение Win + R) и пишем слово control userpasswords 2 (см. скрин)
пуск-выполнить-control userpasswords2
И попадаем в учетные записи пользователей. Нас интересует вкладка «дополнительно»
выбираем вкладку дополнительно
Выбираем управление паролями
Появляется окно сохранение имен пользователей и паролей – жмем кнопку добавить
сохранение имен и паролей
И в свойствах личных данных для входа вносим данные для авторизации (Сервер, пользователь и пароль)
свойства личных данных
Все, теперь всякий раз после перезагрузки компьютера вход на сетевые ресурсы будет осуществляться с использованием сохраненных данных.
Microsoft решила проблему с сохранением паролей в браузерах и приложениях в Windows 10
Практически сразу релиза Windows 10, версия 2004 в апреле 2020 года некоторые пользователи стали сообщать о проблемах с сохранением паролей в браузерах и приложениях. В отчетах упоминались браузеры Google Chrome и Microsoft Edge, почтовый клиент Outlook, облачное хранилище OneDrive и другие программы.
Microsoft признала проблему в июне 2020 года и опубликовала соответствующее подтверждение на странице поддержки:
Microsoft активно занимается изучением данной проблемы. Судя по нашим метрикам для OSCrypt.Win.KeyDecryptionError количество инцидентов является не слишком значительным, но достаточным, чтобы мы обратили внимание на данную ошибку. Будет интересно проанализировать динамику данных Chrome для этого показателя.
На странице поддержки сообщается, что проблема проявляется при настройке определенным образом некоторых задач планировщика Windows 10, в частности задачи служебной программы участия клиента HP. Данной проблеме подвержены системы под управлением Windows 10, версия 2004 сборка 19041.173 и выше.
В качестве временного решения Microsoft предлагает запустить скрипт PowerShell, чтобы вывести список всех задач, которые могут влиять на процедуру сохранения паролей, после чего отключить их.
- Запустите Windows PowerShell от имени администратора устройства.
- Выполните следующую команду:
- Запишите задания в выходных данных.
- Откройте Планировщик задач в Windows 10.
- Найдите задачи из выходных данных Windows PowerShell. Щелкните по ним правой кнопкой мыши и выберите Отключить.
- Перезагрузите систему.
Исправление будет доступно позже
18 декабря 2020 года менеджер программы Microsoft Edge, Эрик Лоуренс (Eric Lawrence) подтвердил, что компании удалось найти решение данной проблемы. Компания интегрировала исправление в последнюю тестовую сборку Windows 10 Insider Preview и планирует предложить его всем пользователям в будущих обновлениях. Точная дата релиза неизвестна, но, скорее всего, исправление станет частью предстоящего накопительного обновления.
Следующие накопительные обновления для Windows 10 будут выпущены 12 января 2021 года, 9 февраля 2021 года и 9 марта 2021 года.
Лоуренс отметил, что проблема затрагивает «сравнительно небольшое количество пользователей с задачами S4U».