- Mac не подключается к интернету через Ethernet-кабель
- 3 ответа 3
- Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету
- Подключение Mac к общим компьютерам и серверам
- Подключение к компьютеру или серверу, найденному в списке
- Подключение к компьютеру или серверу путем ввода его адреса
- Подключение к недавно использованному серверу
- Если Mac не удается подключиться к другому компьютеру
- Проверьте настройки Finder
- Убедитесь в правильности искомого имени
- Убедитесь, что компьютер или сервер доступен
- Проверьте подключение к сети
- Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows
Mac не подключается к интернету через Ethernet-кабель
Я обновил свой Mac OS до OS X El Capitan.
Теперь он не подключается к интернету через кабель Ethernet, но беспроводная связь работает нормально. Что происходит, когда я подключаю кабель Ethernet, он говорит сам назначенный IP, как показано на скриншоте.
Я пытался вручную ввести всю информацию IPv4, но не помогает
3 ответа 3
В этой статье будет рассказано о проблеме с Self-Assigned IP и, надеюсь, она решит вашу проблему Вот соответствующая часть:
Чтобы сбросить брандмауэр, перейдите в папку /Macintosh HD /Library /Preferences / и удалите файл с именем «com.apple.alf.plist», а затем перезагрузите компьютер. После загрузки системы вам может быть предложено разрешить входящие подключения к многочисленным программам и службам, поэтому примите их сейчас (вы всегда можете перейти к настройкам брандмауэра и запретить или удалить записи позже), а затем снова попытаться подключиться к сети. В то время как изменения конфигурации, вызванные миграцией или восстановлением системы, могут привести к этой проблеме, в других случаях серьезные сбои системы или перебои в подаче электроэнергии могут привести к тому же.
У меня была та же самая проблема, и я не мог решить, пока я не следовал этому совету:
Многие кабельные модемы соединяют только первый MAC-адрес, который они видят. Если вы отключите маршрутизатор и подключите свой Mac, вам может потребоваться перезагрузить кабельный модем, чтобы он принял MAC-адрес Mac. Вам нужно будет перезагрузить его снова, если вы вернетесь к маршрутизатору.
В моей ситуации я отключил кабель Ethernet от моего маршрутизатора Wi-Fi и подключил его к моему Mac. Вероятно, мой кабельный модем не подключил новый MAC-адрес, что привело к проблеме в сети. Перезагрузка кабельного модема решила проблему.
Похоже, что, возможно, проблема заключается в подключении и / или настройке DHCP (назначение IP-адресов).
Вот несколько вещей, которые можно попробовать по порядку:
- Я бы проверил, что кабель делает хорошее соединение с обеих сторон. Отключите и снова подключите оба конца.
- Попробуйте другой патч-корд.
- Проверьте настройки сети: Системные настройки, Сеть, Нажмите на Ethernet слева. Справа в раскрывающемся списке должно быть написано «IPv4: Использование DHCP».
- Если это уже было установлено, попробуйте нажать кнопку «Дополнительно», а затем «Обновить аренду DHCP».
- Наконец, некоторые люди сообщают об успехе, удалив конфигурацию «Ethernet» из настроек сети, а затем повторно добавив. Сделать это:
- Нажмите на запись Ethernet слева в настройках сети
- Нажмите на знак минус под списком (это удалит его)
- Нажмите на знак плюс под списком. Выберите «Ethernet» в раскрывающемся списке интерфейса (это добавит Ethernet обратно)
- Наконец, нажмите APPLY, чтобы сохранить новые настройки интерфейса. Через несколько секунд вы должны увидеть «подключен» и нажав на интерфейс покажет вам ваш IP-адрес.
Если они не работают, у вас может быть законная аппаратная проблема. Я бы порекомендовал позвонить в Apple (они помогут вам по телефону в целом, в зависимости от того, сколько лет вашему Mac и есть ли у вас Apple Care.) Альтернативы: посещение вашего местного магазина Mac (их не так много, но есть некоторые) или посещение вашего местного Apple Store.
Источник
Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету
Если Вам не удается подключить Mac к Интернету, попробуйте следующее.
Подождите немного и повторите попытку. Возможно, существуют проблемы у Вашего интернет-провайдера. Если неполадки не устранены, свяжитесь с интернет-провайдером.
Откройте сетевые настройки и проверьте статус служб сетевых подключений, таких как Ethernet или Wi-Fi. Зеленый цвет указывает, что служба активна (включена) и подключена. Желтый цвет указывает, что она активна, но не подключена. Красный цвет указывает, что она не настроена.
Сравните Ваши сетевые настройки, установленные в «Параметрах сети», с рекомендованными Вашим интернет-провайдером. Убедитесь, что используются последние настройки, введенные в соответствующих полях.
Если Вы используете PPPoE, убедитесь, что поле «Имя службы PPPoE» не заполнено (на панели «PPPoE» в сетевых настройках). Если интернет-провайдер требует ввести настройки в это поле, проверьте, что используется правильная информация.
Если Вы используете телефонный модем, попробуйте набрать номер интернет-провайдера, используя обычный телефон, чтобы убедиться в том, что модем интернет-провайдера отвечает, и проверьте линию на наличие статических или других шумов, которые могут препятствовать соединению. Для контроля модема при попытке соединения включите звук модема. Откройте настройки сети и выберите службу модема в списке. Нажмите «Дополнения», выберите «Модем», затем включите звук. .
Источник
Подключение Mac к общим компьютерам и серверам
Можно подключаться к общим компьютерам и файловым серверам в сети (включая компьютеры Mac и Windows), предоставляющим общий доступ к файлам, а также к файловым серверам, использующим SMB и другие протоколы.
Для подключения можно найти компьютер или сервер либо ввести его сетевой адрес. См. раздел Определение имени и сетевого адреса компьютера.
Подключение к компьютеру или серверу, найденному в списке
На Mac нажмите значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder, затем нажмите «Сеть» в разделе «Места» в боковом меню.
Если в разделе «Места» в боковом меню не отображается ни одного объекта, наведите указатель на слово Места, затем нажмите стрелку .
В окне Finder дважды нажмите компьютер, к которому хотите подключиться, затем нажмите «Подключиться как».
Если Вы подключаетесь к компьютеру Mac, на котором включена функция общего экрана, и у Вас есть права доступа, нажмите «Общий экран».
Выберите, каким образом Вы хотите подключаться к этому компьютеру Mac.
Гость: Подключение в качестве гостя возможно, если на общем компьютере разрешен гостевой доступ.
Зарегистрированный пользователь: Подключение к другому компьютеру Mac с использованием действительного имени пользователя и пароля. Если на другом компьютере Mac выбран параметр «Только этим пользователям», убедитесь, что используемое имя пользователя присутствует в списке пользователей, которым разрешен доступ.
С помощью Apple ID: Подключение к другому компьютеру Mac с помощью Apple ID. Вы должны быть заданы в настройках пользователей и групп с этим Apple ID на этом и на другом компьютерах Mac.
При необходимости введите имя пользователя и пароль, затем выберите тома или общие папки сервера.
В некоторых случаях Вам понадобится информация о сети или рабочей группе, к которой относится общий компьютер. Если Вы не располагаете данной информацией, свяжитесь с владельцем компьютера или обратитесь к сетевому администратору.
Совет. Чтобы облегчить подключение к компьютеру в дальнейшем, установите флажок «Запомнить пароль в связке ключей» для добавления Вашего имени пользователя и пароля в связку ключей.
Подключение к компьютеру или серверу путем ввода его адреса
В Finder на Mac выберите «Переход» > «Подключение к серверу».
Введите сетевой адрес компьютера или сервера в поле «Адрес сервера».
О корректном формате сетевых адресов см. в разделе Форматы сетевых адресов и протоколы.
Выберите, каким образом Вы хотите подключаться к этому компьютеру Mac.
Гость: Подключение в качестве гостя возможно, если на общем компьютере разрешен гостевой доступ.
Зарегистрированный пользователь: Подключение к другому компьютеру Mac с использованием действительного имени пользователя и пароля. Если на другом компьютере Mac выбран параметр «Только этим пользователям», убедитесь, что используемое имя пользователя присутствует в списке пользователей, которым разрешен доступ.
С помощью Apple ID: Подключение к другому компьютеру Mac с помощью Apple ID. Вы должны быть заданы в настройках пользователей и групп с этим Apple ID на этом и на другом компьютерах Mac.
При необходимости введите имя пользователя и пароль, затем выберите тома или общие папки сервера.
Чтобы облегчить подключение к компьютеру в дальнейшем, установите флажок «Запомнить пароль в связке ключей» для добавления Вашего имени пользователя и пароля в Вашу связку ключей.
Подключение к недавно использованному серверу
Вот несколько вариантов удобного подключения к общим компьютерам и серверам, которые Вы часто используете:
На Mac можно сделать следующее.
Выберите меню «Apple»
> «Недавно использованные объекты», затем выберите сервер в списке недавно использованных серверов.
В Finder выберите меню «Переход» > «Подключение к серверу», нажмите раскрывающееся меню справа от поля «Адрес сервера» и выберите недавно использованный сервер.
Добавьте общие компьютеры, сети и рабочие группы в боковое меню Finder. Выберите объект, затем выберите «Файл» > «Добавить в боковое меню».
Добавьте общий компьютер или сервер в список избранных. В Finder выберите меню «Переход» > «Подключение к серверу», введите сетевой адрес, затем нажмите кнопку «Добавить» .
Если Вы не можете обнаружить сервер или компьютер с включенным общим доступом или подключиться к нему, возможно, он недоступен, либо у Вас отсутствует разрешение на подключение к нему. Обратитесь за помощью к владельцу компьютера или администратору сети.
Источник
Если Mac не удается подключиться к другому компьютеру
Если компьютер или сервер с общим доступом не отображаются на Рабочем столе или в боковой панели Finder либо их не удается подключить из меню «Переход» > «Подключение к серверу», попробуйте следующее.
Проверьте настройки Finder
В Finder на Mac выберите «Finder» > «Настройки».
Нажмите «Общие», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».
Нажмите «Боковое меню», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».
Убедитесь в правильности искомого имени
Можно попробовать искать по имени DNS или по IP-адресу, а не по имени компьютера.
Спросите у администратора сети, как подключиться к компьютеру, который Вы ищете.
Убедитесь, что компьютер или сервер доступен
Возможно, компьютер или сервер выключен или перезагружен, либо отключен от сети.
Попробуйте подключиться снова или обратитесь к администратору компьютера или сервера.
Если компьютер использует Bonjour или является сервером Windows (SMB/CIFS), убедитесь, что он подключен к той же локальной сети или подсети, что и Ваш компьютер Mac.
Если на сервере Windows (SMB/CIFS) включен брандмауэр интернет-подключения, возможно, Вам не удастся подключиться к нему
Примечание. Если компьютер не подключен к Вашей локальной сети или подсети, то для подключения к этому компьютеру необходимо выбрать «Переход» > «Подключение к серверу» и ввести его адрес в диалоговом окне «Подключение к серверу».
Проверьте подключение к сети
Ваш компьютер Mac может быть отключен от сети.
Чтобы проверить соединение, откройте панель «Сеть» Системных настроек (выберите меню «Apple»
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть»). Индикатор рядом с типом сетевого подключения должен быть зеленым.
Примечание. Для подключения сервер или компьютер с общим доступом и Ваш Mac должны быть в одной сети. Либо, если Вы используете меню «Переход» > «Подключение к серверу», они должны быть подключены к интернету и не должны быть подключены к частным сетям.
Чтобы получить помощь в подключении к компьютеру с общим доступом или к серверу, свяжитесь с владельцем компьютера или администратором сети.
Источник
Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows
Если Вам не удается подключить компьютеры Mac и Windows, убедитесь, что оба компьютера находятся в одной сети, а сетевое подключение работает. Вот несколько дополнительных вариантов решения.
Убедитесь, что Ваш компьютер Mac подключен к сети. Чтобы проверить подключение, откройте меню «Apple»
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть». Тип Вашего сетевого подключения указан слева. Индикатор рядом с ним должен быть зеленым.
Если предполагается, что компьютеры входят в одну рабочую группу и подключены к одной локальной сети или подсети, убедитесь, что имена рабочей группы на обоих компьютерах совпадают.
Убедитесь в правильности введенных имен компьютеров и рабочей группы.
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль на компьютере Mac.
В некоторых случаях требуется сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп. Чтобы сбросить пароль, выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль в Windows.
Возможно, пароль учетной записи пользователя Windows, которой Вы пользуетесь, нужно сменить на компьютере Windows.
В некоторых случаях после смены пароля следует перезагрузить компьютер с Windows.
Если Вы пытаетесь подключиться к общей папке на Mac и видите сообщение о том, что указанная папка недействительна, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию. Если все правильно, проверьте, не перешел ли Mac в режим сна.
Если у Вас нет доступа к одному или нескольким компьютерам, обратитесь за помощью к администратору компьютера или сети.
Посмотрите «Справку Windows» и службы поддержки Microsoft для получения дополнительной информации о настройке общего доступа к файлам на компьютерах с Windows.
Источник