Нет подключения по локальной сети mac os

Mac не подключается к интернету через Ethernet-кабель

Я обновил свой Mac OS до OS X El Capitan.
Теперь он не подключается к интернету через кабель Ethernet, но беспроводная связь работает нормально. Что происходит, когда я подключаю кабель Ethernet, он говорит сам назначенный IP, как показано на скриншоте.

Я пытался вручную ввести всю информацию IPv4, но не помогает

3 ответа 3

В этой статье будет рассказано о проблеме с Self-Assigned IP и, надеюсь, она решит вашу проблему Вот соответствующая часть:

Чтобы сбросить брандмауэр, перейдите в папку /Macintosh HD /Library /Preferences / и удалите файл с именем «com.apple.alf.plist», а затем перезагрузите компьютер. После загрузки системы вам может быть предложено разрешить входящие подключения к многочисленным программам и службам, поэтому примите их сейчас (вы всегда можете перейти к настройкам брандмауэра и запретить или удалить записи позже), а затем снова попытаться подключиться к сети. В то время как изменения конфигурации, вызванные миграцией или восстановлением системы, могут привести к этой проблеме, в других случаях серьезные сбои системы или перебои в подаче электроэнергии могут привести к тому же.

У меня была та же самая проблема, и я не мог решить, пока я не следовал этому совету:

Многие кабельные модемы соединяют только первый MAC-адрес, который они видят. Если вы отключите маршрутизатор и подключите свой Mac, вам может потребоваться перезагрузить кабельный модем, чтобы он принял MAC-адрес Mac. Вам нужно будет перезагрузить его снова, если вы вернетесь к маршрутизатору.

В моей ситуации я отключил кабель Ethernet от моего маршрутизатора Wi-Fi и подключил его к моему Mac. Вероятно, мой кабельный модем не подключил новый MAC-адрес, что привело к проблеме в сети. Перезагрузка кабельного модема решила проблему.

Похоже, что, возможно, проблема заключается в подключении и / или настройке DHCP (назначение IP-адресов).

Вот несколько вещей, которые можно попробовать по порядку:

  • Я бы проверил, что кабель делает хорошее соединение с обеих сторон. Отключите и снова подключите оба конца.
  • Попробуйте другой патч-корд.
  • Проверьте настройки сети: Системные настройки, Сеть, Нажмите на Ethernet слева. Справа в раскрывающемся списке должно быть написано «IPv4: Использование DHCP».
    • Если это уже было установлено, попробуйте нажать кнопку «Дополнительно», а затем «Обновить аренду DHCP».
  • Наконец, некоторые люди сообщают об успехе, удалив конфигурацию «Ethernet» из настроек сети, а затем повторно добавив. Сделать это:
    • Нажмите на запись Ethernet слева в настройках сети
    • Нажмите на знак минус под списком (это удалит его)
    • Нажмите на знак плюс под списком. Выберите «Ethernet» в раскрывающемся списке интерфейса (это добавит Ethernet обратно)
    • Наконец, нажмите APPLY, чтобы сохранить новые настройки интерфейса. Через несколько секунд вы должны увидеть «подключен» и нажав на интерфейс покажет вам ваш IP-адрес.
Читайте также:  Linux просмотр кэша dns

Если они не работают, у вас может быть законная аппаратная проблема. Я бы порекомендовал позвонить в Apple (они помогут вам по телефону в целом, в зависимости от того, сколько лет вашему Mac и есть ли у вас Apple Care.) Альтернативы: посещение вашего местного магазина Mac (их не так много, но есть некоторые) или посещение вашего местного Apple Store.

Источник

Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету

Если Вам не удается подключить Mac к Интернету, попробуйте следующее.

Подождите немного и повторите попытку. Возможно, существуют проблемы у Вашего интернет-провайдера. Если неполадки не устранены, свяжитесь с интернет-провайдером.

Откройте сетевые настройки и проверьте статус служб сетевых подключений, таких как Ethernet или Wi-Fi. Зеленый цвет указывает, что служба активна (включена) и подключена. Желтый цвет указывает, что она активна, но не подключена. Красный цвет указывает, что она не настроена.

Сравните Ваши сетевые настройки, установленные в «Параметрах сети», с рекомендованными Вашим интернет-провайдером. Убедитесь, что используются последние настройки, введенные в соответствующих полях.

Если Вы используете PPPoE, убедитесь, что поле «Имя службы PPPoE» не заполнено (на панели «PPPoE» в сетевых настройках). Если интернет-провайдер требует ввести настройки в это поле, проверьте, что используется правильная информация.

Если Вы используете телефонный модем, попробуйте набрать номер интернет-провайдера, используя обычный телефон, чтобы убедиться в том, что модем интернет-провайдера отвечает, и проверьте линию на наличие статических или других шумов, которые могут препятствовать соединению. Для контроля модема при попытке соединения включите звук модема. Откройте настройки сети и выберите службу модема в списке. Нажмите «Дополнения», выберите «Модем», затем включите звук. .

Источник

Подключение Mac к общим компьютерам и серверам

Можно подключаться к общим компьютерам и файловым серверам в сети (включая компьютеры Mac и Windows), предоставляющим общий доступ к файлам, а также к файловым серверам, использующим SMB и другие протоколы.

Для подключения можно найти компьютер или сервер либо ввести его сетевой адрес. См. раздел Определение имени и сетевого адреса компьютера.

Подключение к компьютеру или серверу, найденному в списке

На Mac нажмите значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder, затем нажмите «Сеть» в разделе «Места» в боковом меню.

Если в разделе «Места» в боковом меню не отображается ни одного объекта, наведите указатель на слово Места, затем нажмите стрелку .

В окне Finder дважды нажмите компьютер, к которому хотите подключиться, затем нажмите «Подключиться как».

Если Вы подключаетесь к компьютеру Mac, на котором включена функция общего экрана, и у Вас есть права доступа, нажмите «Общий экран».

Выберите, каким образом Вы хотите подключаться к этому компьютеру Mac.

Гость: Подключение в качестве гостя возможно, если на общем компьютере разрешен гостевой доступ.

Зарегистрированный пользователь: Подключение к другому компьютеру Mac с использованием действительного имени пользователя и пароля. Если на другом компьютере Mac выбран параметр «Только этим пользователям», убедитесь, что используемое имя пользователя присутствует в списке пользователей, которым разрешен доступ.

С помощью Apple ID: Подключение к другому компьютеру Mac с помощью Apple ID. Вы должны быть заданы в настройках пользователей и групп с этим Apple ID на этом и на другом компьютерах Mac.

Читайте также:  Windows 10 платные кодеки

При необходимости введите имя пользователя и пароль, затем выберите тома или общие папки сервера.

В некоторых случаях Вам понадобится информация о сети или рабочей группе, к которой относится общий компьютер. Если Вы не располагаете данной информацией, свяжитесь с владельцем компьютера или обратитесь к сетевому администратору.

Совет. Чтобы облегчить подключение к компьютеру в дальнейшем, установите флажок «Запомнить пароль в связке ключей» для добавления Вашего имени пользователя и пароля в связку ключей.

Подключение к компьютеру или серверу путем ввода его адреса

В Finder на Mac выберите «Переход» > «Подключение к серверу».

Введите сетевой адрес компьютера или сервера в поле «Адрес сервера».

О корректном формате сетевых адресов см. в разделе Форматы сетевых адресов и протоколы.

Выберите, каким образом Вы хотите подключаться к этому компьютеру Mac.

Гость: Подключение в качестве гостя возможно, если на общем компьютере разрешен гостевой доступ.

Зарегистрированный пользователь: Подключение к другому компьютеру Mac с использованием действительного имени пользователя и пароля. Если на другом компьютере Mac выбран параметр «Только этим пользователям», убедитесь, что используемое имя пользователя присутствует в списке пользователей, которым разрешен доступ.

С помощью Apple ID: Подключение к другому компьютеру Mac с помощью Apple ID. Вы должны быть заданы в настройках пользователей и групп с этим Apple ID на этом и на другом компьютерах Mac.

При необходимости введите имя пользователя и пароль, затем выберите тома или общие папки сервера.

Чтобы облегчить подключение к компьютеру в дальнейшем, установите флажок «Запомнить пароль в связке ключей» для добавления Вашего имени пользователя и пароля в Вашу связку ключей.

Подключение к недавно использованному серверу

Вот несколько вариантов удобного подключения к общим компьютерам и серверам, которые Вы часто используете:

На Mac можно сделать следующее.

Выберите меню «Apple»

> «Недавно использованные объекты», затем выберите сервер в списке недавно использованных серверов.

В Finder выберите меню «Переход» > «Подключение к серверу», нажмите раскрывающееся меню справа от поля «Адрес сервера» и выберите недавно использованный сервер.

Добавьте общие компьютеры, сети и рабочие группы в боковое меню Finder. Выберите объект, затем выберите «Файл» > «Добавить в боковое меню».

Добавьте общий компьютер или сервер в список избранных. В Finder выберите меню «Переход» > «Подключение к серверу», введите сетевой адрес, затем нажмите кнопку «Добавить» .

Если Вы не можете обнаружить сервер или компьютер с включенным общим доступом или подключиться к нему, возможно, он недоступен, либо у Вас отсутствует разрешение на подключение к нему. Обратитесь за помощью к владельцу компьютера или администратору сети.

Источник

Если Mac не удается подключиться к другому компьютеру

Если компьютер или сервер с общим доступом не отображаются на Рабочем столе или в боковой панели Finder либо их не удается подключить из меню «Переход» > «Подключение к серверу», попробуйте следующее.

Проверьте настройки Finder

В Finder на Mac выберите «Finder» > «Настройки».

Нажмите «Общие», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».

Нажмите «Боковое меню», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».

Убедитесь в правильности искомого имени

Можно попробовать искать по имени DNS или по IP-адресу, а не по имени компьютера.

Читайте также:  Windows with smart glass

Спросите у администратора сети, как подключиться к компьютеру, который Вы ищете.

Убедитесь, что компьютер или сервер доступен

Возможно, компьютер или сервер выключен или перезагружен, либо отключен от сети.

Попробуйте подключиться снова или обратитесь к администратору компьютера или сервера.

Если компьютер использует Bonjour или является сервером Windows (SMB/CIFS), убедитесь, что он подключен к той же локальной сети или подсети, что и Ваш компьютер Mac.

Если на сервере Windows (SMB/CIFS) включен брандмауэр интернет-подключения, возможно, Вам не удастся подключиться к нему

Примечание. Если компьютер не подключен к Вашей локальной сети или подсети, то для подключения к этому компьютеру необходимо выбрать «Переход» > «Подключение к серверу» и ввести его адрес в диалоговом окне «Подключение к серверу».

Проверьте подключение к сети

Ваш компьютер Mac может быть отключен от сети.

Чтобы проверить соединение, откройте панель «Сеть» Системных настроек (выберите меню «Apple»

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть»). Индикатор рядом с типом сетевого подключения должен быть зеленым.

Примечание. Для подключения сервер или компьютер с общим доступом и Ваш Mac должны быть в одной сети. Либо, если Вы используете меню «Переход» > «Подключение к серверу», они должны быть подключены к интернету и не должны быть подключены к частным сетям.

Чтобы получить помощь в подключении к компьютеру с общим доступом или к серверу, свяжитесь с владельцем компьютера или администратором сети.

Источник

Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows

Если Вам не удается подключить компьютеры Mac и Windows, убедитесь, что оба компьютера находятся в одной сети, а сетевое подключение работает. Вот несколько дополнительных вариантов решения.

Убедитесь, что Ваш компьютер Mac подключен к сети. Чтобы проверить подключение, откройте меню «Apple»

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть». Тип Вашего сетевого подключения указан слева. Индикатор рядом с ним должен быть зеленым.

Если предполагается, что компьютеры входят в одну рабочую группу и подключены к одной локальной сети или подсети, убедитесь, что имена рабочей группы на обоих компьютерах совпадают.

Убедитесь в правильности введенных имен компьютеров и рабочей группы.

Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль на компьютере Mac.

В некоторых случаях требуется сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп. Чтобы сбросить пароль, выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».

Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль в Windows.

Возможно, пароль учетной записи пользователя Windows, которой Вы пользуетесь, нужно сменить на компьютере Windows.

В некоторых случаях после смены пароля следует перезагрузить компьютер с Windows.

Если Вы пытаетесь подключиться к общей папке на Mac и видите сообщение о том, что указанная папка недействительна, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию. Если все правильно, проверьте, не перешел ли Mac в режим сна.

Если у Вас нет доступа к одному или нескольким компьютерам, обратитесь за помощью к администратору компьютера или сети.

Посмотрите «Справку Windows» и службы поддержки Microsoft для получения дополнительной информации о настройке общего доступа к файлам на компьютерах с Windows.

Источник

Оцените статью