- Звук не работает на Mac? 7 способов исправить
- 1. Проверьте громкость динамика вашего Mac.
- 2. Выберите правильное аудиоустройство.
- 3. Проверьте вывод звука в приложении.
- 4. Устранение неполадок с внешними аудиоустройствами.
- 5. Перезапустите Core Audio.
- 6. Перезагрузите Mac.
- 7. Сбросьте NVRAM или PRAM.
- Заставьте звук вашего Mac снова заработать
- Если из динамиков на Mac не выходит звук
- При прослушивании через встроенные динамики компьютера
- При прослушивании через внешние динамики
- При прослушивании через встроенные динамики монитора
- При прослушивании через цифровой приемник
- Нет звука на Mac (macOS): 3 способа решения проблемы
- Не работает звук на Mac (macOS), как исправить
- 1. Перезагрузка компьютера с извлечением кабеля питания
- 2. Сброс NVRAM и PRAM
- 3. Удаление процесса coreaudioid
Звук не работает на Mac? 7 способов исправить
Ваш Mac не воспроизводит звук через встроенные динамики или внешние аудиоустройства? Это может расстраивать, особенно если вам нужно присоединиться к важной рабочей встрече или просто хотите посмотреть фильм.
Проблемы со звуком на Mac исправить это может быть как легко, так и сложно, в зависимости от того, знаете ли вы, где искать или нет. Если это первый раз, когда звук не работает на вашем Mac, или вы пытались исправить сбой звука, но безрезультатно, обратитесь к приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы звук вашего Mac снова заработал.
1. Проверьте громкость динамика вашего Mac.
Если ваш Mac не воспроизводит звук, вы должны убедиться, что выходная громкость не отключена или находится на самом низком уровне. Нажмите кнопку увеличения громкости на клавиатуре, чтобы включить звук на Mac. Если на вашем Mac есть сенсорная панель, сдвиньте значок динамика вправо, чтобы увеличить громкость на выходе.
Или перейдите в Системные настройки> Звук> Вывод и снимите флажок «Без звука» рядом с ползунком «Выходная громкость».
2. Выберите правильное аудиоустройство.
macOS может передавать звук только на одно аудиоустройство за раз. Если ваш Mac автоматически подключается к ближайшему аудиоустройству Bluetooth, возможно, без вашего ведома, он будет направлять вывод звука на это устройство.
Перейдите в Системные настройки> Bluetooth, чтобы отключить любое нежелательное устройство. Вы также можете отключить Bluetooth, чтобы ваш Mac не восстанавливал соединение с устройством.
Если вы не хотите удалять устройство Bluetooth или отключать Bluetooth, перейдите в настройки звука вашего Mac и выберите предпочитаемое устройство в качестве основного устройства для вывода звука. Перейдите в «Настройки»> «Звук»> «Вывод» и выберите нужное устройство из списка.
Если на выбранном устройстве по-прежнему нет звука, и вы уверены, что звук не отключен, отключите другие аудиоустройства и повторите попытку.
3. Проверьте вывод звука в приложении.
Некоторые приложения имеют свой индивидуальный регулятор громкости, не зависящий от общесистемной громкости. Приложения «Подкасты» и «Музыка» — отличные тому примеры. Запустите Apple Music на своем Mac, и вы найдете специальный ползунок громкости в правом верхнем углу приложения.
Отключение звука в Apple Music не позволит приложению передавать звук на ваши динамики, наушники или другие подключенные аудиоустройства, даже если громкость всей системы составляет 100%.
На вашем Mac не работает звук во время потоковой передачи контента в браузере? Убедитесь, что вы не отключили звук на вкладке, на которой размещена веб-страница; перечеркнутый значок динамика указывает на то, что вкладка отключена. Щелкните вкладку правой кнопкой мыши и выберите параметр «Включить звук на вкладке».
Еще одна вещь: убедитесь, что медиаплеер на веб-сайте не отключен. Если значок динамика в медиаплеере перечеркнут, щелкните значок, чтобы включить звук.
Обычно, если проблема со звуком затрагивает только одно приложение, проверьте настройки громкости приложения и убедитесь, что он не отключен.
4. Устранение неполадок с внешними аудиоустройствами.
Некоторые аудиоустройства (особенно игровые наушники) имеют специальные кнопки отключения звука и регуляторы громкости. Если у вас есть один из них, подключенный к вашему Mac, осмотрите устройство и убедитесь, что вы случайно не нажали кнопку отключения звука.
Неисправное или неплотное кабельное соединение может быть еще одной причиной, по которой ваш Mac не передает звук на внешнее аудиоустройство. Если вы используете проводные наушники и динамик, убедитесь, что кабель исправен и плотно вставлен в аудиоразъем или USB-порт вашего Mac.
Для беспроводных аудиоустройств без звука отключите Bluetooth на Mac и снова включите его. Вы также можете попробовать выключить и снова включить устройство, прежде чем снова подключать его к Mac.
Если устройство Bluetooth по-прежнему не воспроизводит звук, несмотря на то, что оно является основным аудиоустройством на вашем Mac, подключите его к другому устройству, предпочтительно к другому Mac, и посмотрите, работает ли оно. Это поможет вам определить источник проблемы: ваш Mac или аудиоустройство.
5. Перезапустите Core Audio.
Core Audio — это компонент вашего Mac, который обеспечивает вывод и ввод звука. Если ваш Mac по-прежнему не воспроизводит звук после попытки всех вышеперечисленных решений, перезапуск компонента Core Audio может решить проблему.
Запустите Activity Monitor, введите coreaudio в строке поиска и дважды щелкните coreaudio в результатах поиска.
В окне coreaudio нажмите Выйти.
Нажмите «Завершить принудительно», чтобы отключить Core Audio.
macOS автоматически перезапустит процесс и, надеюсь, восстановит вывод звука на вашем Mac.
Вы также можете перезапустить компонент Core Audio, вставив команду ниже в Терминал и нажав Enter.
sudo killall coreaudiod
Введите пароль вашего Mac и нажмите Enter, чтобы продолжить.
6. Перезагрузите Mac.
Простой перезапуск устройства может исправить всевозможные временные сбои, нарушающие звуковые функции вашего Mac. Если все шаги по устранению неполадок, которые вы предприняли до сих пор, оказались безуспешными, выключите Mac и снова включите его.
7. Сбросьте NVRAM или PRAM.
Когда вы изменяете настройки звука вашего Mac, изменения сохраняются в компоненте, называемом энергонезависимой памятью с произвольным доступом (NVRAM). В случае повреждения этой памяти некоторые функции, связанные со звуком, могут не работать должным образом на вашем Mac.
Сброс NVRAM может устранить сбои, из-за которых ваш Mac перестает воспроизводить звук, особенно если проблема возникает каждый раз, когда вы выключаете или перезагружаете Mac. Чтобы выполнить сброс NVRAM, выключите Mac и дождитесь его полного выключения.
Нажмите кнопку питания и сразу же удерживайте следующие клавиши: Option + Command + P + R. Отпустите клавиши через 20 секунд, когда Mac запускается во второй раз или когда на экране снова появляется логотип Apple.
Заставьте звук вашего Mac снова заработать
Если ни один из этих шагов по устранению неполадок не восстанавливает звук вашего Mac, обратитесь в службу поддержки Apple или посетите авторизованный сервисный центр Apple, чтобы проверить свое устройство на предмет возможного повреждения оборудования.
Источник
Если из динамиков на Mac не выходит звук
Сначала убедитесь, что в используемом приложении регуляторы громкости не установлены на ноль. Попробуйте воспроизвести другой аудиофайл, CD или DVD либо попробуйте воспроизвести файл или диск на другом компьютере или проигрывателе, чтобы локализовать проблему. Затем попробуйте выполнить следующие действия.
При прослушивании через встроенные динамики компьютера
Отсоедините все наушники и внешние динамики.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Звук», затем нажмите «Выход». Убедитесь, что флажок «Встроенные динамики» установлен, бегунок «Громкость на выходе» не переведен в крайнее левое положение, а флажок «Выкл. звук» снят.
При прослушивании через внешние динамики
Убедитесь, что динамики подключены к разъему аудиовыхода на Mac или мониторе, а также к сети питания, если это необходимо. Проверьте выключатель питания и регулятор громкости на внешних динамиках. При необходимости включите динамики и настройте их громкость.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Звук», затем нажмите «Выход». Если Ваш Mac оборудован только одним аудиоразъемом, в меню «Использовать аудиопорт для» выберите пункт «Звуковой выход», а затем выберите внешние динамики.
При прослушивании через динамики или наушники, подключенные только к разъему USB на Mac или мониторе, выберите меню Apple > «Системные настройки», нажмите «Звук», затем нажмите «Выход». Убедитесь, что выбраны внешние динамики USB. Откройте приложение «Информация о системе», выберите «USB» в области «Аппаратные средства» бокового меню, убедитесь, что в списке отображаются динамики. Если динамики не отображаются, попробуйте отсоединить динамики, а затем снова подключить.
Если внешние динамики по-прежнему не работают, обратитесь к документации, прилагаемой к динамикам.
При прослушивании через встроенные динамики монитора
Отсоедините все наушники и внешние динамики от Mac.
Убедитесь, что кабели монитора подключены к разъемам Mac.
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Звук», затем нажмите «Выход». Убедитесь, что в списке выходных устройств выбран вариант «Аудио монитора».
При прослушивании через цифровой приемник
Если используется цифровой выход компьютера (который есть не на всех компьютерах), выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Звук», затем нажмите «Выход». Убедитесь, что в списке выходных устройств выбран вариант «Цифровой выход».
Убедитесь, что компьютер подключен к работающему в цифровом режиме приемнику с помощью оптического цифрового кабеля и что этот приемник настроен на цифровой вход (см. документацию приемника).
Попробуйте настроить громкость приемника. При использовании цифрового выхода настройка уровня громкости с помощью регуляторов громкости компьютера невозможна.
Если Вы не слышите звука определенных предупреждений, см. раздел Изменение сигналов предупреждения на Mac. Подробнее об аудиоразъемах на компьютере Mac или мониторе см. в разделе Об аудиопортах на компьютере Mac.
Источник
Нет звука на Mac (macOS): 3 способа решения проблемы
Иногда эта проблема возникает при просмотре Flash-контента через браузер Google Chrome, однако, некоторые пользователи говорят, что на их компьютере под управлением macOS звук может пропасть ни с того ни с сего.
Предлагаем Вам воспользоваться простой инструкцией, которая поможет активировать звук на Вашем компьютере.
Не работает звук на Mac (macOS), как исправить
1. Перезагрузка компьютера с извлечением кабеля питания
- Выключите компьютер.
- Отключите шнур питания на 15 секунд.
- Подключите шнур питания и подождав 5 секунд включите компьютер
В большинстве случаев этот способ решит проблему.
2. Сброс NVRAM и PRAM
- Выключите компьютер.
- Включите его и сразу же после того как услышите звук приветствия зажмите клавиши ⌘Cmd + ⌥Option (Alt) + P + R.
- Удерживайте их до перезагрузки компьютера. Как только вы снова услышите звук включения Mac, отпустите кнопки.
Возможно, после данного сброса macOS попросит сделать ещё несколько настроек вроде выбора загрузочного тома и часового пояса.
3. Удаление процесса coreaudioid
- Подключите наушники к MacBook и iMac и, затем, сразу же их извлеките.
- Запустите программу Мониторинг системы и откройте вкладку Память.
- Найдите процесс с названием coreaudioid и принудительно завершите его с помощью кнопки Закрыть.
Пожалуйста, оцените статью
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Что случилось? mac os стала глючной? утрачен самый главный козырь яблочных — надежность. Вернуться на 10.6 или работать с глюками. Первые проблемы со звуком, сбоем файлов на внешних дисках и пр.. начались на 10.7. а вот Mavericks только пробую. Пока полет нормальный. 3-й день. Боюсь начинать новые проекты — а вдруг рухнет?
———————————-
macbook pro 13″ 2,4 GHz Intel Core i5 DDR3 8ГБ SSD 128ГБ OS X 10.9
Что делать, если процесс с названием coreaudioid и так не запущен?
У меня тоже возникла такая же проблема,после использования наушников,-пропал звук… проделала все как было указано выше… но папку с названием «coreaudioid » не нашла…делала запрос,но ничего из этого не вышло…. (я простой пользователь МАСа,и возможно делала что-то не так…) КАК быть .
Это опять я… сделала все как Вы советовали… но звук так и не появился…
тоже пропал звук,есть только при подключении колонки через Bluetooth. что делать? Как лечить? Пробовал сбрасывать coreaudioid-не помогает..
Так и не исправлено по состоянию на сейчас. Лечится только перезагрукой ноутбука
спасибо! способ работает!)))))) для тех, у кого не получилось, обратите внимание на то, что процесс «coreaudiod» следует завершать в разделе «ПАМЯТЬ»!
У меня такая хрень с iMac конца 2012 года. Ничего в мониторе не убиваю, просто перезагружаю комп (уши должны быть вставлены) и только так, без перезагрузки никак. Версия ОС последняя.
Шо делать?
Связался со службой поддержки, они посоветовали сделать два сброса:
выключаем и вынимаем шнур питания на 15 сек, потом вставляем, ждём 5 секунд и включаем.
Потом опять выключаем/включаем и после звука приветствия зажимаем четыре клавиши: Комманд-Опшионс(alt)-P-R и держим их пока мак сам не перезагрузится и вновь не услышим звук приветствия, отпускаем.
И теперь у меня всё работает.
Господа, звук пропал, Midi/настройки звук — вообще не видят устройств вывода звука.
Проблемма в том что у меня нет даже звука приветствия что делать.
кароче. морочился с ним пол часа и понял как решить. просто пошпехайте штекером в гнездо)))
То чувство когда просто в разъём вставил и вытащили наушники и все заработало
Точно так — с бубнами плясал ни один час — все форумы перечитал — оказалось надо было блин просто раз десять туда-сюда повтыкать
Появилась проблема, один динамик работает тише, но работает, ощущение что не работает пищалка, высоких частот типо нету приглушенный звук такой. в чем может быть причина ? Такое по гарантии делают ?
помогло удаление процесса coreaudiod без перезагрузки ноута, спасибо!
Источник