- Ошибка Microsoft Outlook 2010: невозможно открыть набор папок
- Проблемы обновления
- Удаление профиля
- Заблокированные файлы данных
- Ошибка конфигурации
- Как устранить ошибку Microsoft Outlook, которая возникает при открытии Outlook 2010
- Симптомы
- Решение
- Дайте нам знать
- Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию outlook 2010 windows
- Вопрос
- Ответы
- Все ответы
- Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию outlook 2010 windows
- Вопрос
- Все ответы
Ошибка Microsoft Outlook 2010: невозможно открыть набор папок
Как и в любой другой программе, в приложении Microsoft Outlook 2010 также случаются ошибки. Практически все они вызваны неправильным конфигурированием операционной системы или данной почтовой программы пользователями, либо общими системными сбоями. Одной из распространенных ошибок, которая появляется в сообщении при запуске программы, и не дает ей полноценно запуститься, является ошибка «Невозможно открыть набор папок в Outlook 2010». Давайте выясним, что служит причиной этой ошибки, а также определим способы её решения.
Проблемы обновления
Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление программы Microsoft Outlook 2007 до версии Outlook 2010. В этом случае, нужно удалить приложение, и установить Microsoft Outlook 2010 заново с последующим созданием нового профиля.
Удаление профиля
Причиной также могут быть некорректные данные, введенные в профиле. В этом случае, чтобы исправить ошибку, нужно удалить некорректный профиль, и затем создать учетную запись с верными данными. Но, как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своеобразный замкнутый круг.
Чтобы решить данную проблему, при закрытой программе Microsoft Outlook 2010, переходим в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».
В открывшемся окне, выбираем пункт «Учетные записи пользователей».
Далее, переходим в раздел «Почта».
Перед нами открывается окно настройки почты. Кликаем по кнопке «Учетные записи».
Становимся на каждую учетную запись, и жмем на кнопку «Удалить».
После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной схеме.
Заблокированные файлы данных
Данная ошибка может появляться и в том случае, если файлы данных заблокированы для записи, и доступны только для чтения.
Чтобы проверить так ли это, в уже знакомом нам окне настройки почты кликаем по кнопке «Файлы данных…».
Выделяем учетную запись, и жмем на кнопку «Открыть расположение файла».
Директория, где расположен файл с данными, открывается в проводнике Windows. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши, и в раскрывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».
Если напротив наименования атрибута «Только для чтения» стоит галочка, то снимаем её, и жмем на кнопку «OK», чтобы применить изменения.
Если галочки нет, то переходим к следующему профилю, и проделываем с ним точно такую процедуру, которая была описана выше. Если ни в одном из профилей не обнаружен включенный атрибут «Только для чтения», значит, проблема ошибки кроется в ином, и нужно использовать для решения проблемы другие перечисленные в этой статье варианты.
Ошибка конфигурации
Ошибка с невозможностью открытия набора папок в Microsoft Outlook 2010 может возникнуть и из-за проблем в файле конфигурации. Для её решения, опять открываем окно настройки почты, но на этот раз жмем на кнопку «Показать» в разделе «Конфигурации».
В открывшемся окне перед нами предстаёт список доступных конфигураций. Если до этого никто не вмешивался в работу программы, то конфигурация должна быть одна. Нам нужно добавить новую конфигурацию. Для этого, жмем на кнопку «Добавить».
В открывшемся окне вписываем название новой конфигурации. Оно может быть абсолютно любое. После этого, жмем на кнопку «OK».
Затем, открывается окно, в котором вы должны обычным методом добавить профили электронных почтовых ящиков.
После этого, в нижней части окна со списком конфигураций под надписью «использовать конфигурацию» выбираем вновь созданную конфигурацию. Жмем на кнопку «OK».
После перезапуска программы Microsoft Outlook 2010, проблема с невозможность открытия набора папок должна исчезнуть.
Как видим, существует несколько причин возникновения распространенной ошибки «Невозможно открыть набор папок» в приложении Microsoft Outlook 2010.
Каждая из них имеет собственное решение. Но, прежде всего, рекомендуется проверить права файлов данных на запись. Если ошибка кроется именно в этом, то вам достаточно будет снять галочку с атрибута «Только для чтения», а не создавать заново профили и конфигурации, как в других вариантах, что будет стоить сил и времени.
Как устранить ошибку Microsoft Outlook, которая возникает при открытии Outlook 2010
Исходный номер КБ: 2751236
Симптомы
Когда я открываю Outlook 2010, почему я вижу, что сообщения об ошибках, такие как Microsoft Outlook, не могут быть запущены, не могут открыть окно Outlook, набор папок не может быть открыт, не может получить доступ к файлу, у вас нет разрешения, необходимого для доступа к файлу XXX или не может открыть папки электронной почты по умолчанию. Не удается получить доступ к файлу, у вас нет разрешения, необходимого для доступа к файлу XXX? Как решить эту проблему?
Решение
Выберите Пуск > Панель управления.
Измените представление На большой значок, а затем выберите Mail.
Выберите файл данных.
Выберите файл данных, который вы используете в настоящее время, а затем выберите Расположение открытого файла.
Щелкните правой кнопкой мыши в файле данных и выберите Свойства.
Отойте поле только для чтения и выберите ОК.
Теперь вы можете открыть Outlook 2010 без проблем.
Дайте нам знать
Довольны ли вы нашим содержимым? Считаете ли вы: отлично! Проблемы решены или проблемы не решены, и у меня есть идея получше. Мы хотим, чтобы вы предоставили нам ваши ценные мнения. Мы приветствуем любые поощрения, которые вы можете иметь, и будет создавать более полезные технические статьи для вас.
Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию outlook 2010 windows
Вопрос
Exchange 2010 (сервер)
Пользователи работают в терминале , у одно из пользователей вылезает ошибка
Через OWA пускает , как сделать или найти корень ошибки ?
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили.
Ответы
Do not multiply entities beyond what is necessary
Все ответы
Do not multiply entities beyond what is necessary
Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий
Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию outlook 2010 windows
Вопрос
Настроили сервер для работы Outlook anywhere. Установили сертификаты на клиентский компьютер. Пользователь проходит проверку учетной записи успешно, но при запуске Outlook появляется сообщение «Невозможно открыть почтовые папки, используемые по умолчанию. You must connect to Microsoft Exchange with the current profile before you can synchronize you folders with your Outlook data file(.ost).»
Все ответы
Remote Connectivity Analyzer говорит следующее:
«Testing the SSL certificate to make sure it’s valid.
В Outlook отключите кеширование. При ящике больше 2Гб файл подкачики не работает.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
Ящик только создан. В нем нет писем.
Все равно отключите, проверте без кеша. Может у вас тас старый *.oct лежит или прав нет.
Доступ через OWA проверьте.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 8 февраля 2012 г. 9:27
Проверьте работу подключений, через иконку в трее Outlook, Ctrl + правая клавиша мышки — состояние подключения, убрать первые 2 галки слева.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
Ок. Запустите Outlook «Run AS» от имени администратора. Сконфигурируеться Outlook?
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
Если Run AS сработал, то права пользователя не правильно сконфигурированы.
Проверте работу Exchange CAS, можен не все службы запущены?
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 8 февраля 2012 г. 12:08
Нет, ничего не изменилось. Та же ошибка.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
Нет, ничего не изменилось. Та же ошибка.
Снимите пожалуйста пометку как ответ.
Проверили службы на CAS Exchange 2010?
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 8 февраля 2012 г. 12:15
С компьютера на котором запускаете Outlook проверте доступ к портам. Программой PortQuery.
На Exchange 2010 сделать тест Test-OutlookConnectivity.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 8 февраля 2012 г. 12:29
Доступ к портам есть.
Connectivity Analyzer: «Получен запрещенный ответ HTTP 403. Этот ответ отправлен Unknown. Текст ответа:
Вы не имеете разрешения на просмотр этого каталога пли страницы.»
PKI развеннут? Root распространен?
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
да,да. проблема может быть в том, что не была создана srv запись службы автообнаружения в dns?
Даже если не создана должна работать запись SCP.
Ничего не мешает создать Split DNS и там А запись autodiscover.domain.com.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
Connectivity Analyzer: «Получен запрещенный ответ HTTP 403. Этот ответ отправлен Unknown. Текст ответа:
Вы не имеете разрешения на просмотр этого каталога пли страницы.»
Такого ответа не должно быть.
Сбросить настройки IIS и заново настроить.
Reset Client Access Virtual Directories
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 8 февраля 2012 г. 13:49
Если используеться Outlook внутри организации то достаточно и внутреннего.
Если используеться Outlook снаружи, то для использования внутреннего центра надо опубликовать CRL или использовать публичный сертификат(в зависимоти от количества мобильных устройств Ipad, android и т.д.). При публикации Exchange например через TMG.
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 8 февраля 2012 г. 14:24
У меня таже проблема:
Connectivity Analyzer: «Получен запрещенный ответ HTTP 403. Этот ответ отправлен Unknown. Текст ответа:
Вы не имеете разрешения на просмотр этого каталога или страницы.»
Сброс настроек виртуального каталога не помог 🙁
Кто дает такой ответ и почему он Unknown?
Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий
Да. Усложнили конфигурацию почты — добавили edge и tmg. Опубликовали Autodiscover. Но теперь ошибка иная —
Remote Connectivity Analyzer к ошибке сертификата SSL добавилась ошибка блокировки порта 443.
Извините, что вклинился, но у меня схожая проблема и решить пока не знаем как 🙂 Так что решение интересно! Рекомендации, которые были даны в данной теме выполнили — также без изменений.
Имеем 2 CAS сервера в NLB, при подключении к первому — аутлук работает, со вторым — нет. Ошибка 403 выскакивает в любом случае.
Ситуация не изменилась. Проблемы с Outlook anywhere остались.
1. Проверить права и членство в группах. Возможено входит в группу запрета доступа к серверу или сервису, или какие-то GPO.
Как вариант создать тестового пользователя в тестовом OU с данной учетной записи и проверить вход.
2. Права пользователей и разрешения, устанавливаемые по умолчанию для служб IIS 6.0
Выведите из участия NLB CAS и переустановите службу CAS и IIS. После удаления IIS надо почистить папки IIS.
Удаление и повторная установка служб IIS на компьютере, где выполняется Exchange Server
MCITP. Знание — не уменьшает нашей глупости.