Невозможно войти windows служба профилей пользователей

Служба профилей пользователей не удалось войти в систему windows 10

Повреждение учетной записи пользователя является общей проблемой Windows. Проблема возникает, когда вводите пароль или пин-код на экране блокировки и при нажатии enter будет выводиться ошибка «служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя» в windows 10 или Служба профилей пользователей препятствует входу в систему в Windows 7. Видео инструкция .

  1. Во первых попробуйте перезагрузить ноутбук.
  2. Попытайтесь для начала отключить комп от интернета и от локальной сети.
  3. Смотрите в самом низу, простой способ .

Решаем проблему «Служба профилей пользователей не удалось войти в систему» с помощью редактора реестра

Вариант 1. Исправить профиль учетной записи пользователя

Иногда ваша учетная запись может быть повреждена и это мешает вам получить доступ к файлам в windows 10. Зайдем в редактор реестра несколькими способами, через безопасный режим:

  1. Если у вас две учетных записи, то войдите под второй учетной, чтобы отредактировать реестр.
  2. Описано множество способов, как загрузиться в безопасном режиме .
  3. Нажмите несколько раз подряд кнопку перезагрузки на самом компьютере, чтобы вызвать автоматическое восстановление процесса. Выбрать устранение неполадок >Дополнительные параметры > параметры загрузки. Далее нажмите кнопку перезагрузки. После перезагрузки компьютера вы увидите список вариантов. Выберите безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов путем нажатия соответствующей клавиши. Теперь как загрузились в безопасном режиме, нужно зайти в редактор реестра. (смотрите более подробно о среде восстановления )

Шаг 1. Нажмите сочетание клавиш «windows + R» для вызова команды «выполнить» и введите команду regedit для входа в реестр.

Шаг 2. В открывшимся окне перейдите по пути:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Шаг 3. В параметре ProfileList у вас будет несколько ключей s-1-5. Вам нужно будет выбрать самый длинный ключ с длинным массивом чисел и вашей учетной записью, на которой ошибка «Служба профилей пользователей не удалось войти в систему». Убедиться, что путь правильный нажмите на длинный ключ и с право в колонке должно быть имя ProfileImagePath, если не нашли, то листайте все длинные ключи пока не наткнетесь в правой колонке на ProfileImagePath с вашим сломанным профилем, в моем случае учетная запись C:\User\mywebpc.ru.

Шаг 4. Если вы неправильно переименовали папку профиля пользователя C:\User\mywebpc.ru пострадавшей учетной записи, то откройте проводник по пути C:\User\mywebpc.ru и нажмите на сломанном профиле правой кнопкой мыши, выберите переименовать и введите вручную правильное имя профиля (mywebpc.ru). После переименовки заходим обратно в реестре в папку ProfileList и смотрим, чтобы имя было написано, как на картинке (шаг 3) C:\User\mywebpc.ru.

Смотрите два варианта шаг 6 и шаг 7 в зависимости у кого как

Шаг 5. Теперь сделаем два варианта, если у нас один длинный ключ S-1-5-21-19949. -1001.bak (в конце расширение .bak) и со вторым без .bak т.е. просто S-1-5-21-19949. -1001. В зависимости у кого как выстроились профили два или один.

Читайте также:  Microsoft word windows mac

Шаг 6. Есть только один ключ в конце с .bak (S-1-5-21-19949. -1001.bak).

  • А) Если у вас есть только один ключ в конце с .bak (S-1-5-21-19949. -1001.bak), нажмите на нем правой кнопкой мыши и нажмите переименовать. (смотрите рисунок ниже).

  • Б) Удалите само слово с точкой .bak, чтобы получились просто цифры S-1-5-21-19949. -1001. Следуйте дальше шагу 8. (смотрите рисунок ниже)

Шаг 7. Если у вас есть два одинаковых ключа, один без .bak, второй с .bak. (S-1-5-21-19949. -1001 и S-1-5-21-19949. -1001.bak) .

  • А) В левой панели реестра, щелкните правой кнопкой мыши на ключе без .bak и допишите точка, две буквы .bk (см. рисунок ниже).

  • Б) Теперь нажмите правой клавишей мыши на ключ с .bak, выберите переименовать и удалите .bak с точкой. (см. рисунок ниже).

  • В) Теперь вернитесь и переименуйте первый ключ с .bk в .bak. Нажмите enter и следуйте дальше шагу 8.

Шаг 8. Выделите ключ который переименовали без .bak и с право в столбце нажмите два раза, чтобы открыть настройки параметра RefCount, и присвойте значение 0. Если у вас нет такого параметра RefCount, то нажмите с право на пустом поле правой кнопкой мыши и создайте параметр DWORD (32-bit), переименуйте его в RefCount и задайте значение 0.

Шаг 9. В правом поле выберите ключ без .bak и в параметре State задайте значение 0. Если нет такого параметра, то кликните на пустом поле с право и нажмите создать DWORD (32-bit), переименуйте его в State и задайте значение 0.

Шаг 10. Перезапустите ваш комп и ошибка «служба профилей пользователей не удалось войти в систему» и «невозможно загрузить профиль пользователя» в windows 10 должна исчезнуть.

Вариант 2. Удалить и создать новый профиль пользователя для учетной записи

Этот вариант удалит профиль пользователя, тем самым вы потеряете все настройки своей учетной записи и персонализацию.

Шаг 1. Если есть другая учетная запись администратора, на которой нет ошибки, выйдите из текущей учетной записи (например: mywebpc.ru) и войдите в запись администратора.

Если у вас нет другой учетной записи администратора для входа, вы можете сделать один из следующих вариантов ниже, чтобы включить встроенную учетную запись администратора для входа в систему и перейти к шагу 2 ниже.

  • А). Загрузитесь в безопасном режиме, включите встроенный Администратор, выйдите из системы и войдите в систему Administrator.
  • Б). Откройте окно командной строки при загрузке, включите встроенный администратор, перезагрузите компьютер и войдите в систему Administrator.

Шаг 2. Сделайте резервную копию всего, что вы не хотите потерять в папке профиля C: \ Users \ (имя пользователя) (например: mywebpc.ru) соответствующей учетной записи пользователя в другое место. Когда закончите, удалите папку C: \ Users \ (имя пользователя).

Шаг 3. Нажмите кнопки windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите regedit и нажмите кнопку OK.

Шаг 4. В редакторе реестра перейдите к указанному ниже расположению.

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Шаг 5. На левой панели в списке ProfileList нажмите на длинный ключ на котором ошибка учетной записи. Справа в ProfileImagePath виден профиль.

Читайте также:  Windows snapshot maker что это

Шаг 6. Удалите профили с ошибкой с .bak и без .bak. К примеру (S-1-5-21-19949. -1001 и S-1-5-21-19949. -1001.bak)-удалить.

Шаг 7. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, после чего он автоматически воссоздаст нового пользователя.

Решим проблему «Невозможно загрузить профиль пользователя» простым способом

Способ 1. Данный способ работает не у всех, но многим он помог. Постарайтесь скопировать свои документы в папке (C:\Users\) в другое место, чтобы создать резервную копию на всякий случай. Обычно проблема возникает из-за повреждения файла «NTUSER.DAT», расположенного в папке «C:\Users\Default». Чтобы решить эту проблему вам нужно заменить файл «NTUSER.DAT» с другого профиля. Включите отображение скрытых папок .

  1. Зайдите в систему в безопасном режиме с учетной записью профиля который работает.
  2. Найдите файл (C:\Users\Default) «NTUSER.DAT» и переименуйте расширение .DAT на .OLD. Должно быть (NTUSER.OLD).
  3. Найдите файл «NTUSER.DAT» в рабочем профиле таких как «Гость»,»Общие». Пример (C:\Users\Guest\NTUSER.DAT).
  4. Скопируйте его и вставьте в папку по умолчанию C:\Users\Default.
  5. Перезагрузить компьютер.

Можете скопировать этот файл с другого компьютера с такой же версией windows и вставить его к себе по пути C:\Users\Default.

Способ 2. Можно попробовать заменить целиком папку «C:\Users\» с другого компьютера.

  • Возьмите флешку в формате FAT32 и запишите на нее с другого компа папку C:\Users\и закиньте к себе на комп.

Если кто знает, как еще исправить ошибку, «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему» еще каким методом, то пишите в форме «сообщить об ошибке».

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Описание

Не удается войти в систему Windows с ошибкой «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему».

Ошибка характерна для любой версии Windows.

Причина

Повреждение профиля, ошибка в службе профилей ProfSvc или неудачная попытка загрузки. Последнее может привести к изменению реестра, что делает ошибку перманентной.

Решение

1. Перезагрузка

Если ошибка возникла впервые, просто перезагружаем компьютер — этого может оказаться достаточно.

2. Редактирование профиля в реестре

Необходимо сначала запустить реестр Windows. Есть несколько вариантов это сделать:

  • Войти в систему под другой учетной записью, например, встроенного администратора. Если компьютер работает в домене, можно также воспользоваться любой доменной учетной записью с правами администратора (администратор домена). После запускаем реестр командой regedit.
  • Загрузить компьютер с Windows LiveCD. Запустить любую программу для редактирования реестра, например, Regedit:

Переходим к ветке Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.

Проходим по всем разделам — находим тот, который начинается на S-1-5-* и заканчивается на .bak:

* необходимо удостовериться, что мы выбрали нужного пользователя с помощью ключа ProfileImagePath, которые указывает на путь к его профилю.

Обращаем внимание, что рядом есть раздел с таким же названием, но без bak на конце — кликаем по нему правой кнопкой мыши и переименовываем, добавив к названию .bak2:

А у другого раздела убираем .bak на конце:

Кликаем по разделу без bak и в правой части находим ключи RefCount и State — если они есть, меняем их значения на 0:

Перезагружаем компьютер и пытаемся войти в систему под нужным профилем.

3. Копирование папки Default

Проблема может возникать при повреждении файлов в каталоге Default (в старых версия системы Default user), который находимся в папке с профилями — как правило, C:\Users. Данный каталог является скрытым — чтобы его увидеть, в проводнике переходим на вкладку Вид и ставим галочку Скрытые элементы:

* в старых версиях переходим в меню СервисСвойства папки — вкладка Вид — ставим галочку Показывать скрытые файлы и папки.

Чтобы решить проблему, необходимо скопировать содержимое папки Default с рабочего компьютера и вставить его с заменой в каталог на нерабочем.

4. Восстановление системы

Проще всего, попробовать восстановить систему по точке восстановления. Для этого запускаем восстановление Windows с установочного диска.

После этого выбираем пункт Восстановление системы и раннюю точку восстановления. Ждем завершения процесса восстановления и перезагружаем компьютер.

5. Предоставление прав администратора

Если пользователь не имеет прав администратора, ему может не хватать привилегий для создания необходимых папок профиля. Как правило, это связано с нарушением в работе операционной системы, поскольку у пользователя должны быть полные права на свой профиль. Сбой может возникнуть в результате неправильной настройки прав или действий вируса.

Для решения проблемы, заходим под другим пользователем и меняем тип учетной записи на «Администратор». Если пользователь доменный, то добавляем его в локальную группу «Администраторы».

Если данные действия помогут войти в систему, пробуем вернуть права обычного пользователя.

Стоит быть внимательнее, предоставляя права администратора учетной записи. Если причиной является вирус, то мы сами предоставим ему полные полномочия в системе. Перед изменением прав проверяем компьютер на вирусы, например, при помощи CureIt.

6. Создание нового профиля

Если не помогают варианты, описанные выше, можно создать новый профиль пользователя.

а) Если компьютер введен в домен, входим в систему под любой учетной записью с правами администратора и переименовываем папку профиля. После пытаемся войти в систему под учетной записью нужного нам пользователя.

б) Если есть возможность войти в систему под другой учетной записью, создаем нового пользователя (для Windows 7 можно воспользоваться командой, описанной в инструкции ниже). После заходим под новой учетной записью.

После необходимо скопировать все данные их папки старого профиля в папку с новым.

7. Настройка прав на домашнюю директорию

Если на предыдущем этапе мы не обнаружили ветки с .bak на конце, а ошибка Служба профилей пользователей препятствует входу в систему не позволяет войти в Windows, необходимо проверить NTFS права и убедиться, что ему не отказано в доступе на свою директорию.

Данную процедуру нужно выполнить из под другого пользователя. Кликаем правой кнопкой мыши по папке профиля (C:\Пользователи\ ) — Свойства — вкладка Безопасность. Проверяем, что у соответствующего пользователя полные права на каталог.

8. Удаление профиля в реестре

Ранее мы пробовали отредактировать профиль реестра, убрав в названии .bak и изменив значения для ключей RefCount и State.

Если ни это, ни предыдущие варианты не помогли решить проблему, снова открываем редактор реестра и переходим в ветку Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList. Находим профиль нашего пользователя и удаляем его:

* удалить нужно ветку как с .bak на конце, так и без нее.

Перезагружаем компьютер и пробуем войти в систему.

9. Переустановка системы

На крайний случай, всегда есть радикальное решение, которое заключается в переустановке системы. Если на системном диске есть важные данные, их можно скопировать на внешний носитель, загрузив компьютер с Windows LiveCD. После чего можно приступать к переустановке системы.

В чем была проблема?

Если вам удалось решить проблему, поделитесь своим опытом для других. Что помогло:

Читайте также:  Soundtheory gullfoss mac os
Оцените статью