Скачать через торрент
Игры / Программы / Фильмы /Обои/ Без регистрации!
—>
—> —>
—> —>Консольные Игры: —> |
—> LINUX Mac игры / Need For Speed Undercover (2008) торрент
Год выпуска: 2008 Язык интерфейса: только английский Системные требования: Intel Mac, 7Gb Hdd Space Описание: Кто бы мог подумать, что твоя * Глубоко в подполье — полная драйва история о погоне и предательстве. Выполняй задания и проходи гонки, чтобы показать себя и свалить международный преступный синдикат. Источник Need for Speed: Undercover RemasteredNeed for Speed: Undercover Remastered — мод от сообщества, своего рода ремастер, улучшающий визуальные и геймплейные аспекты оригинальной гоночной аркады. Модификация исправляет многочисленные баги, восстанавливает все эффекты, такие как брызги, пыль и мелкие частицы, которые были утрачены при портировании игры на ПК. Исправлен клиренс всех машин. Исправлены глитчи в катсценах. Введена новая система трафика, соперники стали значительно умнее и многое другое. Для модификации было заменено порядка 2500 оригинальных текстур. Сюжет NFS Undercover остался прежним. Главный герой игры был нанят федералом Чей Линном для работы под прикрытием. Задача протагониста состоит в том, чтобы разоблачить известный преступный синдикат. Первоначально доступен лишь один вид авто — Nissan 240SX, но в процессе прохождения открывается несколько десятков видов машин. В Need for Speed: Undercover Remastered позволяется свободно перемещаться между тремя городами. Общая протяженность трасс составляет свыше 160 км. Введены базовые ролевые механики, среди которых улучшение навыков вождения. Жажда скорости: Под прикрытием добавляет новый для серии режим — Битва на шоссе и позволяет выполнять различные криминальные задания. Доступны уличные гонки, полицейские погони и тюнинг машины. Перемещайтесь по таким уникальным локациям, как Палм Харбор, Сансет Хиллс, Порт Крисент и Горы Голд Коуст. Остерегайтесь копов, следящих за порядком на дорогах. Машины подвержены деформации при столкновении, однако это никак не сказывается на управлении. Можно тюнинговать внешний вид кузова и улучшать характеристики транспорта. Побеждая в соревнованиях, зарабатывайте деньги и очки опыта. Представлено несколько типов соревнований: Кольцо, Спринт, Контрольная точка, Отрыв и Битва на шоссе. Можно участвовать как в одиночных заездах, так и соревноваться в режиме мультиплеера. История познакомит с огромным количеством харизматичных персонажей, среди которых Гектор и Зак Мэйо, Кармен Мендес, Джи-Мак и другие. Источник Need for Speed UndercoverNeed for Speed: Undercover – аркадные автогонки с элементами прокачки навыков вождения главного героя, что даёт право называться ролевом приключением. Имела огромные сроки разработки – более полугода, из-за того, что в игре присутствует множество режимов, три полноценных города со свободным перемещением внутри их территорий и локацией между ними – Горы Голд Коуст, Сансет Хиллс, Порт Крисент и Палм Харбор. Общая протяженность всех дорог, доступных к изучению, насчитывает более 160 километров. Подзаголовок игра получила из-за сюжета, где протагониста нанимает агент ФСБ Чейз Линн для работы под прикрытием, заключающаяся во внедрении в преступный синдикат, работающий по всему миру. Первым автомобилем для уличных гонок станет Nissan 240SX. В процессе прохождения можно тюнинговать данную машину или разблокировать следующие и прокачивать уже их. В «Жажде Скорости: Под прикрытием» есть улучшения как косметического характера, так и усиления скорости или уменьшения времени разгона. Режимы, доступные в сюжетной кампании NFS: Undercover:
Источник Need for Speed: Undercover «Официальный, удаленный разработчиками патч 1.0.1.8»Официальный, удаленный разработчиками игры, патч 1.0.1.8. Теперь само DLC. «Серия испытаний»: Дополнение «Серия испытаний» включает в себя 60 испытаний в двух новых игровых режимах и предоставляет игрокам возможность получить в награду три новых машины.
Чтобы перейти к испытанием, во время игры включите меню и перейдите к новой вкладке «Серия испытаний» «Комплект супермашин»: Дополнение открывает игрокам доступ к персональным машинам «боссов» игры Undercover. Эти мощные автомобили создавались с расчетом на максимальную производительность в определенных игровых зонах. С их помощью игроки смогут бросить вызов лучшим гонщикам в любом уголке мира Undercover.
Перейдем к установке: Примечание: После установки патча, игра становится на английском языке, так вам придется установить русификатор. Найдете его вы уже сами. На этом же сайте я видел один, считайте это подсказкой. Источник NFS Undercover | REMASTERED Предыстория: В 2008 году EA Games выпустила очередную часть NFS под название Undercover (The Chase – рабочее название). Игра оказалась провальной и одной из нелюбимых игр в серии у многих игроков. Главная причина провала низкий уровень графики и не понятная реализация постэффектов. В игру было крайне неприятно играть, глаза уставали от замыленности картинки и бесконечного блума. Так же стоит упомянуть очень аркадное управление в игре и низкий уровень интеллекта соперников. Про сюжет и его подачу плохого не скажу, так как ждать от жанра гонок сильного сюжета не стоит. Ведь никто не орет что в серии игр Grid (отношусь с большим уважением к данной серии) сюжет слабый, его там попросту нет (то, что вы гонщик который катается по треку как белка в колесе и выигрывает кубки, это не сюжет). С 2012 года я пытался исправить игру и даже выпускал мод Limited Edition. Кардинально игра не менялась, была произведена замена текстур и добавлена цветовая палитра через ENB. Мод был популярен среди фанатов, но для меня он быстро потерял ценность и где то в глубине души я чувствовал что игра способна на большее если иметь инструментарий для её редактирования. Я писал письмо студии и просил их предоставить мне программу для изменения игровых архивов. В ответ мне написали, что манипуляции с игровыми ресурсами противоречат политике компании. И больше они на связи не выходили. Я отложил поддержку игры до 2017 года. Толчком к возобновлению работы над улучшением Undercover послужило то, что я, ради интереса зашел на ютуб канал Undercover Limited Edition и увидел свежие комментарии, в которых люди просили дать ссылку на мод (в свободном доступе на данный момент мода нет, все ссылки нерабочие). В итоге я принялся за работу и в конце моего блога вы увидите результаты. Реалии: В 2017 году мне в руки попал серьезный редактор, который позволяет менять игровые ресурсы NFS Undercover, абсолютно все! Когда я запустил редактор, и увидел настройки которые имеются в игре, к слову их очень много, неприлично много, я просто обалдел. Меня переполняли эмоции и я понял, что нужно незамедлительно приступить к процессу изменения игры в лучшую сторону. Самое удивительное то, что в игру был заложен хороший потенциал, но по непонятным причинам просто не раскрыт (привет консоли, как вариант). Мне непонятно до сих пор, как, как имея такую мощную на то время архитектуру движка, можно было сделать то, что студия выпустила в 2008 году. Важно знать: Все изменения в игре производятся без применения сторонних программ. Переписываются настройки движка. В связи с этим, производительность при более высоком уровне графики не уменьшается. Визуальная часть не форсируется за счет enb и reshade что не вызывает просадку FPS И танцев с бубном вокруг пресетов и настроек. Что нового: — Полностью отключено зонирование. Положение солнца одинаково для всех зон в игре. — Новая Система освещения. — Корректно настроен Bloom — Новая Цветовая палитра — Новые Пост эффекты. — Новые Режимы игровой камеры — Автомобили имеют критические повреждения. Режим KD (если вы часто будете попадать в аварии, ваш автомобиль заглохнет. Восстановить автомобиль возможно только перейдя в гараж) Исходя из этого, выполнение миссий и погони от копов стали более сложными. — Изменены некоторые характеристики автомобилей. Управление стало более реалистичным. — Изменен клиренс некоторых автомобилей — Трафик заменен на реальные модели (кроме грузовиков и автобуса) — Убраны лишние элементы HUD которые не влияют на геймплей. Что в планах: — Изменение уровня интеллекта противников. Проведены тесты но есть артефакты. Необходима доработка. Необходимо очень много времени так как каждую миссию (состязание) нужно редактировать в ручную. В среднем редактировать нужно от трех до пяти параметров. — Присвоение значений повреждений для всех автомобилей. На данный момент в режиме KD доступны лишь несколько автомобилей. — Добавление игрового радио (ведутся поиски зависимостей и значений, которые позволят слушать музыку во время свободной езды) — Решение проблемы с LOD. Отвечает за прорисовку теней и их дальность, а также за прорисовку объектов (известный баг с дозагрузкой текстур) Возможно так и не исправлю, так как не хватает знаний. — Добавление эффекта DOF в код игры. (сложно реализовать) Интересные факты: — Изначально в игре была запланирована смена суток (имеются папки с файлами настроек) Не реализовано разработчиком. — Режим драг и дрифт. Не реализовано разработчиком. (вероятно можно активировать) — Очень гибкие настройки изображения. Движок игры способен выдавать очень хорошую картинку. Не реализовано разработчиком. (исправлено мной) — Все автомобили имеют огромный спектр настроек. При грамотной настройке возможно добиться реалистичного управления (проверено, работает) Необходимо очень много времени. Не реализовано разработчиком. (исправляю сам) — Отключены некоторые мелкие но важные эффекты. Так например отключен эффект — брызги воды из под колес. Реализовано разработчиком но отключено. Доступно только в девкит версии игры на XBOX 360. (не активировал. Пока что не нашел зависимостей) В некоторых зонах отключен эффект мокрого асфальта (зависимости так и не найдены, в процессе) — Изменив множество параметров, я пришел к выводу, что текстуры которые все называли мыльными в игре, не такие уж и плохие и я на сегодняшний день не планирую их замену. — Все изменения тестируются на лицензионной версии игры 1.0.0.1 купленной в Steam. — На данный момент размер файла (патча) который вносит в игру огромные изменения, равен 2 мегабайтам. Да, да ошибки нет, два мегабайта! Но, такой вес файла будет доступен только если использовать патчер ресурсов игры. Для публичного использования я приготовлю пропатченные файлы. Как это будет работать: — Для установки патча Remastered необходимо скачать архив с файлами, которые необходимо поместить в папку Global. После замены файлов вы можете наслаждаться практически новой игрой. Размер патча не будет превышать 200 мегабайт. Установка на версию 1.0.0.1. В архив возможно будет включен exe файл с неподдерживаемыми игрой разрешениями экрана, включая UHD 4K. (Сделаю по запросу) Заключение: Работы предстоит очень много, но основная часть ёе уже сделана, что меня радует. Так как редактирование игры это хобби и времени на проект катастрофически не хватает, конкретные сроки релиза я указывать не буду. Для Remastered версии планируется официальный сайт на котором будет доступна загрузка патча когда я буду уверен в том, что он готов к публикации. А теперь, смотрим видео и скриншоты версии игры 2008 и 2017 года: Источник |