Возможно ли играть counter-strike source no steam на серверах?
Во вкладке LAN пишет «steam beta must be running to make use of find servers». Установка Steam клиента ничего не изменила. Дистрибутив Linux Mint 17.03
Перемещено Klymedy из desktop
cstrike установлен через steam? Если пиратский и установлен отдельно, то я не уверен что вы ожидали увидеть
у меня пиратская версия игры, но есть пиратские сервера
Тогда только через консоль наверно. Да и купил бы уже, стоит все равно немного.
В таком случае steam, запуская игру возможно формирует какие-то ключи командой строки, файлы или environment variables, которые включает поддержку фичи. Вообщем я не думаю что Valve будет париться поддержкой пиратской копии на пиратских серверах и это может просто не работать
какой Valve? я торрентов скачал игру. А сервера держат люди которые не относятся к Valve
Вы с торрентов скачали игру, которую произвела компания Valve. Они в гробу видели пиратов и их торренты. Я намекаю что никто на планете вам не обязан что игра запустится
я Вас понял. Но я и так знал что никто не обязан. Просто хочу узнать есть ли возможность поиграть с пиратской версии на пиратском сервере
Ответ уже в третьем посте был.
запуская игру возможно формирует какие-то ключи командой строки
Игра > Свойства > Общие > Установить параметры запуска
ЕМНИП, то свою библиотеку подгружает, чтобы оверлей работал и прочие ништяки.
Источник
Alexell.Ru
Официальный сайт Alexell
Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)
Добрый день, дорогие читатели и гости, которым интересна эта тематика.
Как известно, для работы игрового сервера меньше ресурсов (а значит и меньше затрат) нужно именно на ОС семейства Linux. Установка сервера Counter-Strike: Source на Linux с нуля в целом не сложная, но если вы не разбираетесь в Линуксе, тогда лучше все делать по пошаговой инструкции. В интернете можно найти информацию по установке сервера с нуля на Linux, но достаточно грамотных статей я встречал всего парочку. Недавно мы с друзьями запустили свой сервер для CS: Source, поэтому я решил свежим взглядом описать и показать весь процесс, а также обратить внимание на возможные проблемы и пути их решения.
Сразу оговорюсь, что речь идет об установке официального Steam сервера, потому что я не одобряю пиратство (по крайней мере с играми) и вам не советую. На момент написания статьи, цена на Counter-Strike: Source в Steam — всего 435р.
Для запуска сервера Counter-Strike: Source на Linux нам подойдет компьютер или VDS (виртуализация KVM) на любой ОС семейства Linux, имеющий минимум 1 ядро, 1 Гб ОЗУ и свободные 3 Гб места на диске под сам сервер. Если вы собираетесь запускать сервер дома, то вам понадобится внешний IP адрес или придется настраивать no-ip. Недорогие VDS с DDoS защитой вы можете посмотреть здесь. В этой статье мы будем удаленно устанавливать сервер на Ubuntu 14.04.5 LTS.
Если у вас под рукой компьютер на ОС Linux, то вам понадобится консоль и менеджер файлов, а если подключаться будем удаленно, то нам понадобятся shell-клиент PuTTY и FTP-клиент FileZilla (или любой другой, удобный вам).
Подготовка к установке сервера
1. Если у вас 64-битная система, то в первую очередь нужно установить библиотеки для запуска 32-битных приложений, потому что сервер игры как раз 32-битный. Сделать это можно одной командой:
2. Запускать сервер в целях безопасности рекомендуется от имени отдельного пользователя, поэтому давайте создадим нового пользователя. В моем примере это будет test.
После выполнения этой команды, вам нужно будет указать пароль для создаваемого пользователя, а также дополнительные данные. Вы можете пропустить ввод доп. данных, просто нажимая Enter. В конце, вам нужно будет подтвердить ввод данных, отправив Y.
Установка сервера
1. Заходим под именем созданного пользователя:
Вводим его пароль, а после отправляем команду cd, чтобы перейти в домашний каталог пользователя. Вы можете отправить команду ls и в ответ ничего не придет, потому что в домашнем каталоге нового пользователя пусто, там есть только системные файлы.
2. Теперь нам нужно создать папку для установки SteamCMD и перейти в нее. Для этого по очереди набираем команды:
Если все прошло успешно, вы увидите
3. Скачиваем архив SteamCMD:
Скачаться он должен быстро, потому что его размер небольшой. Затем сразу распаковываем его:
После распаковки, у вас появятся файлы и папки:
linux32/
linux32/libstdc++.so.6
linux32/steamcmd
steamcmd.sh
steam.sh
Значит все хорошо и можно удалить скачанный архив:
4. Запускаем командную оболочку Steam:
Дожидаемся загрузки обновлений, после чего должна появиться консоль SteamCMD, вы поймете это по заголовку Steam>
5. Получаем гостевой доступ к сервису скачивания серверов:
Должно появиться 2 строчки, в конце обеих должно быть OK.
Теперь указываем, в какую папку будем скачивать сервер (папка будет создана автоматически). Сервер для CS: Source можно установить в папку css, но вы можете назвать ее по своему.
Директория css будет создана в домашнем каталоге, рядом с папкой steamcmd.
6. Запускаем загрузку сервера игры, указывая специальный стимовский app_id. Для CS: Source это 232330.
Начнется загрузка, которая будет выдавать Update state в процентах. Размер загружаемых данных примерно 2.30 Гб, поэтому придется подождать несколько минут до окончания загрузки.
Примечание : Если вдруг загрузка прервется и у вас будет написано «Error! App ‘232330’ state is 0x402 after update job.» или похожая ошибка, то просто снова отправьте команду app_update 232330 validate и процесс продолжится с того места, где прервался.
После успешной загрузки, вы увидите следующее:
7. Выходим из SteamCMD нажатием сочетания клавиш Ctrl+C или отправив команду quit.
Затем переходим в папку загруженного сервера.
Поскольку сервер фактически установлен, мы можем попробовать сделать тестовый запуск.
У вас перед глазами пробежит много строк и в конце должно быть VAC secure mode is activated. Однако, как мы видим на скриншоте, в процессе загрузки сервера возникли некоторые ошибки. Иногда он запускается при их наличии, а иногда может выдать FATAL ERROR.
Если при запуске вы видите ошибку . /.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory, то не пугайтесь, она легко поправима:
Эта команда создаст символьную ссылку с директории sdk32 на директорию linux32 и при следующем запуске, таких ошибок вы уже не увидите:
Первичная настройка сервера
Теперь давайте перейдем к визуальной работе с файлами, поскольку это удобнее, чем в консоли. Для этого подключаемся по FTP к нашему серверу (в случае удаленной работы).
1. Заходим в папку /css/cstrike/cfg/
В этой папке должен находиться главный файл конфигурации сервера — server.cfg. Вы можете создать этот файл, найти его описание и параметры в интернете, затем загрузить готовый файл в указанную папку по FTP. Но я рекомендую воспользоваться лучшим подробным конфигом, который я нашел и подкорректировал — в нем все настройки описаны на русском языке и вам не составит труда изменить все под ваши нужды. Скачайте его (ПКМ->Сохранить как), затем откройте в любом текстовом редакторе, измените название сервера и другие необходимые настройки под себя, затем загрузите в папку css/cstrike/cfg на вашем сервере.
СКАЧАТЬ (19,4 KiB, 1 350 скачиваний)
2. В этой же папке вы увидите и другие файлы конфигурации. Обратите внимание на файлы motd_default.txt , motd_text_default.txt и mapcycle_default.txt. Эти файлы вы можете скачать, изменить под себя и загрузить на сервер, убрав суффикс default.
- motd.txt — файл используется для отображения информации в окне приветствия при подключении к серверу. Можно использовать HTML, картинки и даже музыку.
- motd_text.txt — простой текстовый вариант приветствия, если не используется motd.txt
- mapcycle.txt — файл со списком карт, смена карт происходит по списку из него. В него вы будете добавлять и новые карты, если будете загружать их на сервер.
3. При запуске сервера мы в логах видели надпись «anonymous game server account«. Для полноценной работы сервера и проверки игроков по STEAM_ID, нам нужно привязать сервер к Steam. Для этого переходим на эту страницу Steam, авторизуемся в своем аккаунте, внизу страницы вводим номер приложения : 240 и нажимаем кнопку Создать. Полученный идентификатор копируем и сохраняем где-нибудь, он нам скоро понадобится.
4. Чтобы сервер было проще запускать, мы можем создать специальный файл для запуска, в котором будет прописана команда запуска сервера с необходимыми параметрами. Позже, вы сможете добавить этот файл в автозагрузку (Cron) и сервер игры будет запускаться автоматически при перезапуске самого сервера Linux.
Источник
[Counter-Strike : Source] на OC Linux
Этот мануал посвящён новичкам , которые хотели бы иметь свой выделенный сервер на ОС Linux
Для начала создания вы должны определиться сколько у вас будет серверов и в какой папке они будут находиться. Я буду предоставлять вам материал исходя из того что сервер будет находится в папке server . Второй более важный момент , это среда — будь она просто текстовая , будь она KDE или GNOME . Тут мы вам скажем одно, если вы опытный пользователь Пингвинов , то вы можете это сделать на чистой ОС , если вы новичок то настоятельно вам рекомендуем использовать графическую среду , какую именно вы определяйтесь сами , но данный материал будет написан для консольной и графической версий. И так что мы имеем ? А мы имеем ОС Debian 6.0.1 x64 , так же этот материал подойдёт для систем Ubuntu и Kubuntu. Для новичков использующих графическую среду , все ниже описанные команды нужно будет вводить в терминале с правами пользователя root.
ПРИМЕЧАНИЕ : Все вводимые команды нужно вводить от пользователя root.
Команда mkdir создаёт папку server , а cd перемещает вас в неё.
Значит мы создали папку для нашего сервера , теперь нам предстоит создать так называемое ядро сервера (билд) , для чего нам поможет утилита hldsupdatetool
Описание : Утилита предназначена для создания и обновления выделенных серверов компании VALVE
Автор : Компания VALVE
Официальный сайт : http://www.steampowered.com
Теперь нам надо установить эту утилиту , для чего набираем команду :
Эта команда скачивает с официального сайта саму утилиту :
Теперь в нашей папке server появляется hldsupdatetool.bin , если хотите то можете зайти и проверить , далее :
Эта команда начинает установку самой утилиты . При запуске установки вам предложат принять лицензионное соглашение :
Для принятия соглашения вам необходимо набрать yes , после чего утилита установиться и выдаст об этом сообщение : extracting steam.tar.Z. done
ПРИМЕЧАНИЕ : Для пользователей 64-битных систем , а в частности Ubuntu , у вас возможно появится ошибка : bash: ./hldsupdatetool.bin: No such file or directory . Во избежании этого вам необходимо установить кое какие библиотеки , для чего вам нужно набрать команду :
./steam — говорит нам запустить уже установленную утилиту hldsupdatetool
-command update — запустить обновление или установку (изменять ничего не требуется)
-game «Counter-Strike Source» — тип сервера , в нашем случае Counter-Strike Source (изменять ничего не требуется)
-dir ../server — путь к папке сервера (путь к этой папке изменяйте на свой )
-verify_all — проверяет на наличие последних обновлённых файлов сервера , основываясь на информации от разработчика (изменять ничего не требуется)
Если вы делаете шаг за шагом как у нас , то у вас должно выглядеть вот так :
Теперь сохраняем нажав Ctrl+O на вопрос о сохранении жмём ввод и выходим из редактора нажав Ctrl+X. Для того чтобы запустить наш файл ему необходимо добавить права , для чего вводим команду :
Если вы всё сделали правильно , то у вас должна запуститься утилита и если вы запустили её первый раз , то она для начала обновит сама себя :
После чего вам необходимо запустить файл второй раз , при этом утилита начнёт искать недостающие файлы в вашей папке сервера и качать их вам напрямую с официального сайта загрузки :
Ну а в нашем случае , она будет качать абсолютно все файлы сервера , так как мы создаём его с нуля. Помните мы говорили вам , что эта утилита будет служить так же и обновлением ? Совершенно верно , если произойдут какие-то обновления со стороны разработчиков , ты вы смело запускайте файл update.sh , утилита найдёт не обновлённые файлы , скачает и заменит их в вашем сервере. Ну а сейчас вам остаётся только ждать , ждать конца загрузки файлов — это зависит от вашей скорости , ширины канала и вашего месторасположения. Как говорит Grizli и пусть трещит ваш провайдер 🙂
По окончанию загрузки и проверки всех файлов , утилита автоматически остановится. Но мы вам настоятельно рекомендуем ещё раз запустить update.sh , для того чтобы утилита ещё раз проверила все файлы , и если что то у вас не загрузилось или произошёл незаметный обрыв связи с интернетом , то утилита исправит это недоразумение. Как говориться проверка лишней не бывает. После всего у вас папке сервера появятся новые файлы и папки.
Ну что же , мы поздравляем вас ! Вы установили основу сервера (билд,ядро).
Ну что же вам наверно не терпится запустить свой сервер и зайти на него поиграть ? Ну что же , давайте запустим созданный нами сервер. Для этого нам необходимо снабдить основу (билд,ядро) некоторой информацией и настройками.Для начала нам необходимо создать файл для запуска , назовём его start.sh , который необходимо создавать рядом с файлом srcds_run , то есть в папке orangebox . Ну что , переходим в папку orangebox и пишем команду :
ПРИМЕЧАНИЕ : Для тех кто не помнит , переход из папки в паку осуществляется командой cd
И так , вставляем туда текст следующего содержания :
echo «Starting Classic CSS» — выводит сообщение при запуске сервера (изменяйте на ваш вкус)
sleep 1 — делает паузу на 1 секунду (изменять не требуется)
screen -A -m -d -S — Это создаст сессию работы со screen, которая будет называться «css-classic» с которой все это будет запускаться.
css-classic — имя процесса — сеанса (изменяйте на ваш вкус)
-console — запустить консоль работы сервера (изменять не требуется)
-game cstrike — тип игры , а точнее основная папка сервера (изменять не требуется)
-port 27019 — UDP порт работы вашего сервера (если знаете что делаете то изменяйте , если нет то оставьте как есть)
+maxplayers 24 — максимальное число игроков на вашем сервере (изменяйте на свой вкус)
+map de_dust2 — начальная карта при запуске сервера (можете поставить другую , но она должна обязательно быть в папке maps и обязательно должна быть прописана в файле maplist.txt)
ПРИМЕЧАНИЕ : screen – это полноэкранный оконный менеджер, который позволяет разделить физический терминал между несколькими независимыми процессами. Скорее всего, screen уже есть в вашей системе. Проверить это можно командой :
Вот вам и готов файл для запуска вашего сервера , но запускать сервер не торопимся , так как сервер должен запуститься с настройками из файла server.cfg Хотим сразу вас предупредить , что этот файл не входит в дистрибутив разработчиков и поэтому нам нужно создать его самому. Но мы упростим вам задачу и выложим уже готовый для вас файл :
Описание : файл служит для настроек сервера
Автор : KOLOBOK
Загрузка : Для загрузки вам необходимо перейти в \server\orangebox\cstrike\cfg и выполнить команду :
Затем откройте файл с помощью команды :
И измените в нём следующие строки :
hostname » Classic Server CSS » — это имя вашего сервера , впишите своё имя (использовать только английский текст)
sv_contact » www.csmania.ru » — это данные о вас , а точнее о хозяине сервера (можно использовать почтовый ящик , например [email protected] )
rcon_password » security » — пароль для удалённого управления вашим сервером , обязательно поменяйте на свой (использовать только английский текст или цифры)
Сохраните файл. Далее нам необходимо создать ещё 2 файла , это banned_ip.cfg и banned_user.cfg , соответственно :
Так же сохраняем его пустой и выходим из редактора .
Эти файлы буду служить базой забаненных игроков , причём banned_ip.cfg — забаненных по IP адресу , а banned_user.cfg — по STEAM_ID. Файлы необходимо создать в той же папке , где находится server.cfg , в нашем случае тут : ..\server\orangebox\cstrike\cfg
Ну что скачали server.cfg ? Настроили его под себя ? Создали файлы banned_ip.cfg и banned_user.cfg ?
Вроде бы всё готово для запуска , но не торопитесь.. Давайте забежим немного вперёд и обсудим ещё 1 очень важную деталь..По умолчанию на сервер устанавливается 20 карт , и только 18 из них игровых , но в игре вы не когда не встретите эти 2 не игровые карты . Спросите почему ? Ответ прост , дело в том что сервер читает карты из файла maplist.txt , который находится тут : ..\server\orangebox\cstrike , а сами карты находятся тут : ..\server\orangebox\cstrike\maps (сама карта имеет расширение bsp) . Дак вот , самое главное правило по картам для сервера : » Карты которые находятся в списке файла maplist.txt , должны обязательно находится в папке maps ( ..\server\orangebox\cstrike\maps) и иметь точно такое же название с учётом регистра (голое название без расширения)» . И ещё один момент , цикл карт по умолчанию на сервере формируется на основе файла mapcycle.txt который находится тут : ..\server\orangebox\cstrike и тут же формируется второе правило : » Карты , которые находятся в списке файла mapcycle.txt должны обязательно быть в списке карт файла maplist.txt и иметь такие же имена с учётом регистра«. Ну это мы вам на будущее , если вы вдруг захотите добавить не стандартные карты на сервер.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для тех новичков , которые находятся в консольной версии и не знают как посмотреть что находится в той или иной папке , то для этого имеется команда :
Например в нашей папке maps при вводе команды ls , должен отобразиться список карт примерно так :
Ну что проверили папку maps ? Проверили файлы maplist.txt и mapcycle.txt ? Правила не нарушены ? 🙂 А кто их успел нарушить ? Мы ведь ещё не добавляли ни каких карт. ) Пришло время запускать сервер . Запускаем файл start.sh , для этого переходим в /server/orangebox/ и выполняем команду :
Где css-classic — это вы уже сами догадались имя процесса- сессии , которое мы указывали в строке запуска. Для того чтоб вернуться в консоль своей системы из серверной консоли вам необходимо нажать Ctrl+A+D . Для того чтобы остановить ваш сервер , вам всего лишь нужно убить процесс , который использует нашу сессию , для этого необходимо набрать команду :
Эта команда выводит список всех запущенных процессов в ваше системе , в том числе и сервер :
Ну что же ищем номер нашего процесса , а наш процесс находится под номером 2699 , ну что же убиваем его , набрав команду :
Всё , сервер остановлен . Вы можете это проверить набрав заново ps ax .
Я очень надеюсь что этот мануал может кому-нибудь помочь.
Источник