- Ноутбук HP 4530s и Windows 10
- Ответы (9)
- How do I upgrade my ProBook 4530s to Windows 10?
- windows 10 drivers for Hp ProBook 4530s
- Ноутбук HP ProBook 4530s
- hp-contact-secondary-navigation-portlet
- Выберите свою модель
- Поиск продукта с помощью HP
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- Ноутбук HP ProBook 4530s
- Типы статуса гарантии
- Типы гарантий
- Ноутбук HP ProBook 4530s
- hp-contact-secondary-navigation-portlet
- Выберите свою модель
- Поиск продукта с помощью HP
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- Ноутбук HP ProBook 4530s
- Типы статуса гарантии
- Типы гарантий
Ноутбук HP 4530s и Windows 10
Windows 10 очень долго загружается. После начального экрана экран становится тёмным на время примерно 1 мин. 40 сек. После этого появляется снова логотип и далее экран приглашения.
Что это может быть?
Ноутбук HP ProBook 4530s.
Ответы (9)
Это могут быть некорректные драйвера на Ваше устройство. Также обновите Биос.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Извините, но я не вижу здесь windows 10
По информации от HP, если ноутбук старше августа 2013 года, то можно не надеяться на драйвера
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Биос обновил до последней версии какая была на сайте hp именно для моего ноутбука.
На скриншоте показана такая картина с драйверами. До глобального обновления, ноутбук выходил со спящего режима, по времени, так как как и загружался, сейчас буквально за 10-15 сек.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
How do I upgrade my ProBook 4530s to Windows 10?
02-24-2017 02:48 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
How do I upgrade my ProBook 4530s to Windows 10- 64bit?
02-24-2017 02:53 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
There are many ways depending on your existing situation. Please try the following way:
BH
***
**Click the KUDOS thumb up on the left to say ‘Thanks’**
Make it easier for other people to find solutions by marking a Reply ‘Accept as Solution’ if it solves your problem.
02-24-2017 02:55 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
I have no driver packages for Windows 10. Like the bios or graphics driver , sound driver, chipset and . .
please help me. thanks
02-24-2017 03:09 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
but I have no driver packages for Windows 10. Like the bios , especially graphics drivers (AMD and Hp) , sound driver, chipset and . . please help me. thanks
02-24-2017 03:46 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
Probook 4530s is a reries of many laptops with many different configurations therefore very hard to answer when we don’t know hardware ids of missing drivers. Please try
BH
***
**Click the KUDOS thumb up on the left to say ‘Thanks’**
Make it easier for other people to find solutions by marking a Reply ‘Accept as Solution’ if it solves your problem.
02-24-2017 05:06 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
To install Windows 10, here is a method I found that should work for your computer:
Then, follow these instructions:
Browse to the folder where you saved the Windows 10 ISO file and right-click on it. Select Open with Windows Explorer.
You will be able to see the contents of the ISO file. Click on setup .
The setup will begin and you will be asked if you want to download updates now or later.
Clicking on Next, will start downloading of the updates…
… followed by, the setup getting a few things ready.
Once you are all set, you will be asked to Accept the license terms.
Click on Accept to proceed. You will see a Making sure …. message. The setup will make sure that your PC is ready to install. If anything requires your attention, it will be highlighted.
It could be a message about Language Packs, media Center or anything else. Here you can also click on the Change what to keep link.
Click on Confirm / Next. The setup will check if your PC has enough space and then a Ready to install message.
Click on Install to proceed. Your computer will commence installation and restart several times.
Finally you will see the following screen at boot.
Once the upgrade is completed, you will see the following welcome screen.
After logging for the first time you may see the following screen. You can click on Use Express setting or you may Customize.
If you choose to Customize, you will be able to personalize your speech, typing, location settings …
… set browser, connectivity and error reporting settings.
You will be informed about the new apps in Windows 10. You may choose your default apps here or move on.
Finally after a few ‘Taking care of a few things’ messages, you will be taken to your Windows 10 desktop.
windows 10 drivers for Hp ProBook 4530s
08-08-2015 10:35 PM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
I checked Hp Drivers for my Hp ProBook 4530s but the drivers for windows 10 are not available yet. when is Hp going to releas windows 10 drivers for this series .
08-13-2015 03:48 AM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
I have the exact same problem. its really bothering. i hope Hp is going to do somthing.
08-13-2015 07:56 AM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
I have the same exact issue. I question why is not HP releasing drivers for this model for Windows 10.
Hello HP Tech Support, can you please tell us what to do? We wish to upgrade to Windows 10 but we luck drivers and software for this model. What should we do.
08-16-2015 08:21 AM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
Hello HP Tech Support,
can you please tell us what HP intend to do with this business line laptop. Does HP intend to release full drivers for Windows 10? Yes/No
We need to know in order to plan what to do. The sad part is that until someone on high chairs will not make a decision tech support cannot say anything. So sad!
08-17-2015 06:19 AM
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Email to a Friend
- Flag Post
Thank you for visiting the HP Forums! A great place where you can find solutions for your issues with help from the community!
You could try using the Windows Update Troubleshooting tool to fix any updates that have not come through for Windows 10. Please restart the Notebook twice to make sure all update have been completed.
Here is a document that shows how to update drivers that are not working correctly with Windows 10. All drivers for Windows 8 should work fine for Windows 10.
Here is a download for the Fingerprint scanner for Windows 10. sp71729.exe should work for you.
Go to the Control Panel, Programs, HP SimplePass
Scroll down to Enroll Fingerprints. Click and enroll your finger prints. Deleted the old fingerprints in SimplePass and enrolled new ones.
Now if you go to the Settings App, Account , Sign in options there will be an option to sign in using Windows Fingerprint. You can add finger prints from there .
Restarted the Notebook and sign in using Fingerprint scanner.
I hope this helps.
Please click “Accept as Solution ” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.
Click the “Kudos, Thumbs Up» on the bottom left to say “Thanks” for helping.:smileyhappy:
Ноутбук HP ProBook 4530s
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Узнать больше
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Ноутбук HP ProBook 4530s
Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Ноутбук HP ProBook 4530s
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Узнать больше
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Ноутбук HP ProBook 4530s
Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.