Nvidia vulkan windows driver

Драйвер NVIDIA GeForce 451.48 WHQL: Поддержка DirectX 12 Ultimate и Vulkan 1.2

Новая версия драйверов GeForce Game Ready 451.48 добавляет поддержку ряда новых и улучшенных технологий. Среди них полная поддержка DirectX 12 Ultimate, Vulkan 1.2, CUDA 11.0 и функции аппаратного ускорения планировщика GPU.

Начиная с предыдущей версии, драйвера GeForce Game Ready полностью совместимы с обновлением Windows 10 May 2020 Update (версия 2004), в котором была добавлена поддержка нового графического API DirectX 12 Ultimate.

Приложение GeForce Experience включает уже более 700 различных игровых профилей для оптимизации игрового процесса. В новой версии драйвера были добавлены новые профили для игр Age of Empires III: Complete Collection, Command & Conquer Remastered Collection, Deadside, Gears Tactics, Mafia II: Definitive Edition, Monster Train, ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4, Outer Wilds, Roblox, Shop Titans, Streets of Rage 4 и Total Tank Simulator.

Также, новая версия драйвера включает поддержку девяти новых G-SYNC-совместимых игровых мониторов: AOC AG273F1G8R3, ASUS VG27AQL1A, Dell S2421HGF, Lenovo G24-10, LG 27GN950, LG 32GN50T/32GN500, Samsung 2020 Odyssey G9, Samsung 2020 Odyssey G7 и Samsung 2020 Odyssey G7.

Исправленные проблемы

  • Игра Just Cause 2 не обнаруживала файлы CUDA, что приводило к отсутствию настроек «GPU Water Simulation» и «Bokeh Filter».
  • В игре Sea of Thieves возникали проблемы с рендерингом игры.
  • В игре Resident Evil 2 Remake могли отображаться случайные объекты и мерцание меню.
  • В игре Devil May Cry 5 могло отображаться случайное мерцание объекта.
  • Игра Divinity Original Sin 2 — Definitive Edition испытывала низкую производительность, когда было включено аппаратное ускорение планировщика GPU.
  • Гарнитуры Windows Mixed Reality могли отображать дрожание при подключении к HDMI порту ноутбука, подключенному к интегрированной графике NVIDIA Optimus.
  • G-SYNC не работал с играми DirectX 9, если выбрано отключение полноэкранной оптимизации.
  • Яркость дисплея увеличивалась при включении масштабирования графического процессора.
  • NVIDIA HD Audio мог пропасть после перехода дисплея в спящий режим.
  • При воспроизведении видео YouTube 4K HDR курсор превращался в серый прямоугольник.

Известные проблемы (Windows 10)

  • В игре Sunset Overdrive могло отображаться случайное искажение зеленого цвета, если Depth of Field отключен в игровых настройках.
  • HDCP ошибки в Valve Index VR.
  • В игре Call of Duty: Modern Warfare появляется цветовая полоса после включения Image Sharpening в панели управления NVIDIA.
  • В игре Call of Duty — Warzone не работает Freestyle.
  • В игре Forza Motorsport 7 бордюр может отображать черную полосу во время гонки на определенных трассах.
  • В игре Zombie Army: Dead War 4 вкладки Ansel и Freestyle недоступны для выбора.
  • В игре Tom Clancy’s Rainbow Six Siege при игре в режиме Vulkan с включенным G-SYNC возникает мерцание после переключения игры между полноэкранным и оконным режимом. Чтобы обойти это, отключите G-SYNC или играйте с использованием API, отличного от Vulkan.
  • При использовании нескольких графических процессоров через SLI и включении G-SYNC появляются сбои видео вскоре после запуска приложения.
  • Игра The Witcher 3 WILD HUNT остается свернутой, когда переключатель DDS установлен на Optimus и Automatic, и ее невозможно восстановить в полноэкранный режим.
  • Если в качестве источника H-Clone используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA.
  • Некоторые ноутбуки на базе Pascal с высокой частотой обновления могут случайно падать до частоты 60 Гц во время игры.
  • На ноутбуках случается повреждение графики, когда G-SYNC + V-Sync включен и приложения работают в режиме клонирования/дублирования.
  • LVDS-дисплей гаснет при перезагрузке системы после установки драйвера на некоторые системы.
Читайте также:  Delphi windows media player uimode

Известные проблемы (Windows 7)

  • Если в качестве источника H-Clone используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA.

Загрузка и установка

Новые драйверы 451.48 WHQL предназначены для компьютеров и ноутбуков под управлением 64-битных версий ОС Windows 7, 8, 8.1 и Windows 10, включая обновление May 2020 Update.

Важно! Не пытайтесь установить несовместимые драйвера – это может привести к неправильной работе графической подсистемы.

При установке новых драйверов, скачайте и запустите корректную версию пакета для своей системной конфигурации, закройте программы и приложения, которые могут помешать установке и следуйте инструкциям на экране.

Для корректной работы драйвера и изменений в системе, после завершения установки рекомендуется выполнить перезагрузку компьютера. Если перезагрузка не выполнилась автоматически, выполните ее вручную.

Последнюю версию драйвера также можно установить с помощью приложения NVIDIA GeForce Experience. Перейдите в меню «Драйверы» и нажмите «Проверить наличие обновлений».

Cпециальные драйвера с поддержкой API Vulkan для nVidia и AMD

nVidia анонсировала полную поддержку для нового API Vulkan 1.0, который только сегодня был официально опубликован Khronos Group.

Следующее поколение API представит лучший интерфейс программирования, что позволяет получить более широкий доступ к оборудованию – PC, Смартфоны, консоли.

API Vulkan является преемником OpenGL и конкурент API Metal от Apple и DirectX 12 API от Microsoft. Этот API станет прямым конкурентом компании Microsoft DirectX 12 API, об использовании которого в некоторых проектах уже известно.

Vulkan может работать на нескольких ОС, которые варьируются от Windows (ХР/Vista/7/8/8.1/10), Linux, SteamOS, Android. Также в отличие от Mantle, Vulkan может работать на разных графических процессорах от различных производителей.

Последние драйверы для видеокарт от nVidia и AMD уже доступны.

  • Quadro Series: Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K420
  • Quadro Series (Notebooks): Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K620M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M
  • GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950
  • GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710, GeForce GT 705
  • GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630

Драйвер GeForce Game Ready

Драйвер GeForce Game Ready

Версия: 441.41 WHQL
Опубликовано: 2019.11.26
Операционная система: Windows 7 64-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 64-bit
Набор инструментов CUDA:
Язык: Русский
Размер: 527.07 MB

Game Ready Drivers provide the best possible gaming experience for all major new releases. Prior to a new title launching, our driver team is working up until the last minute to ensure every performance tweak and bug fix is included for the best gameplay on day-1.

Game Ready for Halo: Reach
The new Game Ready Driver provides the latest performance optimizations, profiles, and bug fixes for Halo: Reach. In addition, this release also provides optimal support for the Quake II RTX v1.2 update which provides exciting quality enhancements for ray tracing and textures.

Image Sharpening Support for Vulkan and OpenGL
Last month, we introduced a new NVIDIA Control Panel Image Sharpening feature that enables GeForce gamers to improve clarity and sharpness in DirectX titles, and to easily upscale and sharpen. With this new Game Ready Driver, this feature is also now available for OpenGL and Vulkan games. To enable Image Sharpening, open NVIDIA Control Panel and select Manage 3D Settings -> Image Sharpening.

Please note: Effective April 12, 2018, Game Ready Driver upgrades, including performance enhancements, new features, and bug fixes, will be available only for desktop Kepler, Maxwell, Pascal, Volta, and Turing-series GPUs, as well as for systems utilizing mobile Maxwell, Pascal, and Turing-series GPUs for notebooks.

Following the posting of the final driver from Release 418 on April 11, 2019 GeForce Game Ready Drivers will no longer support NVIDIA 3D Vision or systems utilizing mobile Kepler-series GPUs. Critical security updates will be available for these products through April 2020. A complete list of Kepler-series GeForce GPUs can be found here.

Those looking to utilize 3D Vision can remain on a Release 418 driver. Our software that enables the use of 3D gaming with 3D TVs, 3DTV Play, is now included for free in Release 418. It is no longer available as a standalone download. Our 3D Vision Video Player will continue to be offered as a standalone download, for free, until the end of 2019.

NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal), GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z

GeForce 10 Series:

GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030

GeForce 900 Series:

GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950

GeForce 700 Series:

GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710

GeForce 600 Series:

GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635, GeForce GT 630

NVIDIA GDC Vulkan Driver available now!

We are happy to announce the immediate availability of the NVIDIA GDC Vulkan developer driver which supports not only that extensions that Khronos just released, but also a set of Vulkan extensions that provide the multi-projection functionality of our Maxwell and Pascal GPU architectures, which is the foundation for technology such as VRWorks, fast voxelization, and single pass cubemap rendering.

New Sets of Extensions

The sharing set provides the ability to share memory and synchronization primitives across process and instance boundaries, which are useful among other things for implementing VR runtimes:

The descriptor update set provides alternate ways to update resource references between draw or compute dispatch calls. These methods may be more convenient for legacy applications, and/or more efficient when a fixed set of resources must be updated repeatedly:

The explicit multi-GPU set adds support for treating multiple GPUs as a single logical device, so that applications can easily make use of multiple GPUs in a single application for use cases such as Alternate Frame Rendering, Split Frame Rendering or VR SLI:

The multiview set provides the ability to render geometry to multiple surfaces, each with its own viewing parameters. For applications such as rendering stereo pairs or environment maps, this can be more efficient than rendering each view separately:

The Maxwell set provides the building blocks for Multi Resolution Shading, voxelization and single pass cubemap rendering. Additional extensions expose improvements to MSAA as well as additional scissor like functionality.

The Pascal set provides the building blocks for Lens Matched Shading and Single Pass Stereo. The extensions are:

Обновление драйвера Nvidia GeForce 376.80 Vulkan

Компания Nvidia выпустила обновление видеодрайвера для карт на основе GPU Pascal, Maxwell (первого и второго поколения) и Kepler, которое исправляет некоторые дефекты в играх поддерживающих Vulkan API.

Quadro Series: Quadro M6000 24GB, Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K600, Quadro K420

Quadro Series (Notebooks): Quadro M5500, Quadro M5000M, Quadro M4000M, Quadro M3000M, Quadro M2000M, Quadro M1000M, Quadro M600M, Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M

GeForce 1000 Series: GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050

GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950

GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 720, GeForce GT 710

GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GT 635

GeForce 900M Series (Notebooks): GeForce GTX 980, GeForce GTX 980M, GeForce GTX 970M, GeForce GTX 965M, GeForce GTX 960M, GeForce GTX 950M, GeForce 945M, GeForce 940MX, GeForce 940M, GeForce 930M, GeForce 920M, GeForce 910M

GeForce 800M Series (Notebooks): GeForce GTX 880M, GeForce GTX 870M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 850M, GeForce 840M, GeForce 830M

GeForce 700M Series (Notebooks): GeForce GTX 780M, GeForce GTX 770M, GeForce GTX 765M, GeForce GTX 760M, GeForce GT 755M, GeForce GT 750M, GeForce GT 745M, GeForce GT 740M, GeForce GT 735M, GeForce GT 730M

GeForce 600M Series (Notebooks): GeForce GTX 680MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 675M, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 660M, GeForce GT 650M, GeForce GT 645M, GeForce GT 640M

Читайте также:  Что такое arcgis linux
Оцените статью