Обливион enb windows 10

Enb и windows 10 нужна ваша помощь

#1 paunkiller

Отправлено 24 июля 2018 — 16:29

Решив поиграть в Oblivion, мне захотелось поставить enb. Однако возникло препятствие — игра запускается буквально на секунду и все, дальше вылет.

У меня стоит Windows 10, на седьмой версии абсолютно все моды и енб работали корректно. Условно говоря методом тыка мне удалось выяснить, что проблема в файле d3d9.dll. Стоит его убрать и игра запускается, но разумеется без любых графический модификаций. Я пробовал поставить directx 2010 не помогло. Режим совместимости тоже результата не показал.

Есть ли у кого идеи ? Или может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndyEn

Отправлено 25 июня 2019 — 13:33

Решив поиграть в Oblivion, мне захотелось поставить enb. Однако возникло препятствие — игра запускается буквально на секунду и все, дальше вылет.

У меня стоит Windows 10, на седьмой версии абсолютно все моды и енб работали корректно. Условно говоря методом тыка мне удалось выяснить, что проблема в файле d3d9.dll. Стоит его убрать и игра запускается, но разумеется без любых графический модификаций. Я пробовал поставить directx 2010 не помогло. Режим совместимости тоже результата не показал.

Есть ли у кого идеи ? Или может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Стоит Windows 10 64х. Проблем с Обливионом + моды (в т.ч.ЕНБ) ВООБЩЕ нет! Нужно поставить DirectX 9 и все будет пахать.

The Elder Scrolls 4: Oblivion «A Tweaked ENB v1beta»

Невероятно красивый ENB-пресет для TES IV, сочетающий в себе большое количество эффектов.
Благодаря ему в игре рождается удивительная атмосфера сказки, а в душе игрока — чувство погружения в восхитительный фэнтэзийный мир.

  • На Нексусе этот пресет совершенно заслуженно является наиболее популярным.
  • Данный ENB довольно требователен к ресурсам, поэтому желательно наличие более-менее хорошего компьютера.
  1. Загрузите по ссылке на MG основной пресет.
  2. Скопируйте материалы из папки «00» в корневую папку игры.
  3. Теперь скачайте v0.181.rar.
  4. В этом архиве вы найдёте папку «WrapperVersion».
  5. В папке «WrapperVersion» вы найдёте «d3d9.dll». Извлеките его туда же, куда извлекли материалы из папки «00» — то есть в место, где расположен Oblivion.exe.
  6. ATE установлен.
  7. Запустите Oblivion Launcher, обязательно отключите сглаживание — и включите HDR.
  8. Очень важно! AA/AF/SSAO в настройках вашей видеокарты должны быть отключены. Вы можете выключить их в «Панели управления Nvidia» или в «Catalyst Control Center» — в зависимости от установленной видеокарты.

По желанию установите дополнительные эффекты из соответствующих папок архива. Ставьте их туда же, куда поставили основной пресет.

Удалите из корневой папки игры все установленные в процессе вышеописанных действий данные. ENB не создаёт никаких дополнительных файлов.

Если вы столкнулись с какими-либо затруднениями, внимательно прочтите следующую информацию.

  • Убедитесь, что сделали всё согласно инструкции по установке. Это важно.
  • Для решения проблемы с прозрачностью при использовании вида от первого лица установите последнюю версию OBSE и Enhanced First Person Camera или OBGEv2.dll из OBGEv3.
  • Такие программы, как MSI Afterburner и EvegaPrecsionX несовместимы с ENB. Отключите их.
  • ENB некорректно работает с эффектами OBGE вроде LiquidWater. Так что большая часть сложностей возникает из-за конфликтов с OBGE.
  • Если у вас ноутбук, используйте «InjectorVersion».
  • В том случае, если у вас стоит видеокарта AMD и в игре всё слишком размыто, попробуйте отключить Catalyst AI в CCC.
  • Если вам не нравится эффект глубины резкости (Depth of Field), удалите файл enbeffectprepass.fx.
  • Если в вашей внутриигровой панели управления ENB отображается жёлтый/красный цвет, попробуйте отключить SweetFX нажатием клавиши ScrlLock. Если вы опытный пользователь, можете попытаться подредактировать All Natural.ini.

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Читайте также:  Тесты сборок windows 10

Simple ENB

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

A more subtle ENB preset designed to enhance the vanilla look rather than smother it with effects.

Off-site requirements

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Thanks to Boris Vorontsov for ENB

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Simple ENB

The intention of this ENB preset is to preserve the vanilla Oblivion colors and mood with the added benefits of ENB’s improved effects. I couldn’t find a good ENB preset that didn’t drastically change the feel of the game, so I put this together. It can also be used as a «vanilla» base that you customize.

This preset is designed for use with All Natural. It addresses the major problem of the sun being dull and washed out in many of All Natural’s weather types, especially when looking at it directly. Fixing this was my primary goal and ENB turned out to be the best solution. All Natural is not required for this preset, however.

The screenshots are taken at 4k resolution and downscaled to 1080p with Nvidia’s Dynamic Super Resolution feature. The anti-aliasing provided by ENB will not be as clean as the screenshots at lower resolutions, but it is enabled by default. I recommend turning it off if you use DSR or Oblivion Reloaded’s SMAA.

ENB Installation:

1. In Oblivion.ini, set the following:
bGrassPointLighting=1
bUseWaterDisplacements=0
Make sure HDR is enabled and anti-aliasing is disabled.

2. Download ENBSeries v0.181 for TES Oblivion and extract d3d9.dll from the WrapperVersion folder into your Oblivion directory (where Oblivion.exe is located).

3. Download this preset and place the files in the same folder.

4. Optional: Depth of Field can be disabled by making the following change to enbseries.ini:

If you experience the issue of weapons or hands being transparent, you may need to disable Ambient Occlusion:

5. F or Oblivion Reloaded users:

ENB’s Sky effects will conflict with the latest version of Oblivion Reloaded. Make sure OblivionReloaded.ini is set to:

[Main]
ShaderModel3 = 0
NVIDIAPatch = 0

If this causes your game to crash, try reinstalling the default Oblivion shaders found here.

[WeatherMode] and Volumetric Fog should also be disabled.

RECOMMENDED

Weather — All Natural
Install All Natural with the Natural Exteriors component. I recommend 50% darker nights and the default fog distance settings .
Real Lights is not recommended because it makes dungeons and other interiors far too dark. For darker (but actually playable) dungeons, I highly recommend:

Установка Oblivion на Windows 10

#1 SvatBrat

Отправлено 08 августа 2015 — 07:07

Давно обещал дочери установить Oblivion (не меньше года). И вот сегодня, ночью установив, вернее обновив с 8.1, Windows 10, приступаю.

Первая трудность, что диск с Золотым изданием давно не читаем. И приобрести новый у меня не получилось. Купленная на стиме версия меня разочаровала. Потому пришлось искать на просторах интернета. Так как я сам против пираток, то ссылок давать не буду ( кому интересно пишите в личку, и то дам только общие указания где искать и как, за информацию пока не судят, а распространением копирастных файлов я не занимаюсь). Но все таки я нашел такую сборку Золотого Издания, чтобы безо всяких там модов уже установленных и чтобы ставилась не как образ, а через обычный setup. И как бонус идут в ней все официальные плагины.

Читайте также:  Copy only files windows

Итак приступим к установке. ЭТО ВАЖНО: директорию задал безо всяких Program Files, чтобы не мучиться с правами . Теперь ждем-с.

Сообщение отредактировал SvatBrat: 08 августа 2015 — 11:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 blΔck

Отправлено 08 августа 2015 — 08:52

Ну как процесс? Сколько уже процентов установлено?

#3 SvatBrat

Отправлено 08 августа 2015 — 11:40

Идем в I:\Users\Документы\My Games. Там ничего нет. Запускаем Oblivion, который конечно не определил видеокарту и прочая. Выставляем настройки по максимуму. Галочку в вертикальной синхронизации ставить не будем. Сияние — галочка, в рендеринге тоже галочки. Я выбрал для сияние. Жмем ОК. Смотрим файлы данных. Там все официальные плагины в наличии. Нажимаем играть. Идем в настройки. Выставляем по максимуму, кроме травы и теней от неё. Создаем ГГ и слышим про имперца в имперской тюрьме. Можно выходить. Теперь можно забыть про официальный лаунчер. В I:\Users\Документы\My Games появилась папка Oblibion, где нужный нам Oblivion.ini и сейвы.

Следующий этап: установка OBSE и настройка Oblivion.ini, который должен быть в кодировке UTF-8 .

Ставилось минут более тридцати. Спецом не засекал

Сообщение отредактировал SvatBrat: 08 августа 2015 — 11:40

#4 SvatBrat

Отправлено 08 августа 2015 — 18:30

Скачиваем на nexus’e OBSE 0021. Устанавливаем. Как подробно расписано в http://tesall.ru/fil. -extender-obse/. Делаем ярлык. И запускаемся теперь только через него.

Также устанавливаем Fast Exit 2.0. Описание тута http://tesall.ru/fil. 2082-fast-exit/. Затем OBSE -Elys- Universal Silent Voice v0.93. Описание тута http://tesall.ru/fil. 57-silent-voce/.

Следующим шагом будет настройка Oblivion.ini.

#5 CrazyHackGUT

Отправлено 08 августа 2015 — 19:53

Смысл темы? Установка по сути такая же, как и на прошлых ОС. Ничего радикально не меняется.

И устанавливать в Program Files можно спокойно. Обливион только читает файлы из своей папки, все записи ведутся в основном в Документах\My Games\Oblivion

#6 Simply Red

Отправлено 09 августа 2015 — 01:21

Скачиваем на nexus’e OBSE 0021

Зачем на нексусе? Здесь есть. И да, в чем смысл темы? Вот если бы на Windows 2000.

#7 Hangman

Отправлено 09 августа 2015 — 02:19

Смысл предельно прост: автор как бы показывает нам какой он храбрец и вообще молодец, поскольку не только не побоялся установить толком не обкатанную ОС, так ещё и установил на неё не лицензионную игру, наплевав на то, что 10-ка вроде как обладает механизмом проверки лицензий и уничтожения пираток.

#8 TSCH

Отправлено 09 августа 2015 — 07:55

Это лпп — специально ставил на десятку несколько крякнутых игр : всё работало .

#9 SvatBrat

Отправлено 09 августа 2015 — 08:15

Смысл темы в том, что до этого Oblivion стоял на XP. Семерку я пропустил. На восьмерке не стоял он. И да я завсегда за лицензию. Но как я уже писал старый диск с Золотым изданием не читаем. Стимовская версия Oblivion’a у меня есть, как и Скайрима. А насчет Oblivion.ini — большая простыня получается. Тем более на разных сайтах есть разночтения по параметрам. Это просто мой опыт установки Obliviion’a. Может кому интересно будет, а кому — нет, то пусть предаст ЗАБВЕНИЮ.

Сообщение отредактировал SvatBrat: 09 августа 2015 — 08:17

#10 Hangman

Отправлено 09 августа 2015 — 09:02

И? Проблемы возникли и нужен совет по их решению — нет, проблемы выявились и о них надо предупредить — тоже нет, были предложены решения потенциальных и не очевидных проблем — ни как нет. Тема создана заранее, чтоб если будут проблемы, их решения и т.д., то об этом написать. Но тут нет повода для резервирования места под сообщения.

Да этих простыней в Нэте валом и ещё одна ничего бы нового не добавила.

Читайте также:  Arm linux androideabi gcc error

А в чём опыт-то? Всё прошло в штатном режиме, т.е. весь общий итог темы: «Обла и т.д. на 10-ку ставится как обычно» и всё. Как-то не богато.

#11 CrazyHackGUT

Отправлено 09 августа 2015 — 09:55

Эта система отключается очень просто. Достаточно отключить службу «Центр обновлений Windows». Всё анти-пиратское ПО приходит через него.

Я отключил. От греха подальше.

#12 SvatBrat

Отправлено 09 августа 2015 — 19:46

Все изменения — это те изменения которые я внес в свой Oblivion.ini. За неуказанные параметры приношу свои извинения.

Насчет простыней которых валом в интернете. Я знаю об этом. Также как и то что есть разночтения. Все комментарии к параметрам не мои, орфография сохранена. Потому если есть варианты, то они приводятся.

И начнем сверху вниз по секциям. Жду комментариев, но в PVP и боксе по переписке не участвую, на троллинг не ведусь.

И сохраняем оригинальный Oblivion.ini в ненадлежащем месте и не забываем про кодировку UTF-8.

uInterior Cell Buffer=12
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение «1» (не понял почему «1»).
uExterior Cell Buffer=144
То же, что и параметр «uInterior Cell Buffer», но влияет на число внешних локаций. Значение «36» рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, «72» — для 1 Гбайта, «144» — для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра «uGridsToLoad=5«.
Вариант 1: Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» (ОШИБКА?) соответственно. Для большего количества RAM можно попробовать поднять значение, но так как Oblivion использует не более 2 ГБ, то и смысла нет. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad».
Вариант2: Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM’е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad, чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспериментировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit.
bUseThreadedBlood=1
При использовании многоядерных процессоров включение (значение «1») этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedMorpher=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bCheckIDsOnInit=1
Значение «1» заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/. при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.
iPreloadSizeLimit=104857600
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске. Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ — «26214400» (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ — «52428800» (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ — «104857600» (100 Мбайт кэша).
bUseHardDriveCache=1
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр «iPreloadSizeLimit» не имеет смысла).
bUseThreadedTempEffects=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedParticleSystem=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
Замечание к мультипотоковости:
Multithreading Tweaks:

bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
iNumHavokThreads=5
iThreads=9
iOpenMPLevel=10
Вариант1: Все вышеупомянутые установки касаются использования способности многопоточности движка GameBryo. Установка iThreads, iNumHavokThreads и iOpenMPLevel в более высокие значения может дать эффект при использовании многоядерности и многопоточности обработки. Остальное рекомендуется 1 если у вас более 1 ядра и 0 если одно ядро.
Вариант2: Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

bBorderRegionsEnabled=0
Значение «0» отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

Сообщение отредактировал SvatBrat: 12 августа 2015 — 14:49

Оцените статью