- В Windows 10 обнаружен универсальный Аудио драйвер
- Обнаружен универсальный аудиодрайвер
- 1] Включите свои Аудио службы
- 2] Обновите Аудио драйвер
- 3] Переустановите Аудио драйвер
- Нет звука на компьютере с Windows 10 — Решение проблемы
- Способ 1: Проверьте кабель и громкость
- Способ 2: Проверьте настройки динамиков
- Способ 3: Удалите аудио драйвер
- Способ 4. Обновите аудио драйвер
- Способ 5: Отключить улучшения звука
- Способ 6: Перезапустите аудио сервисы
- Ошибка: универсальный аудиодрайвер
- Ответы (7)
В Windows 10 обнаружен универсальный Аудио драйвер
Будь то развлечения, игры или простые системные уведомления и процессы, звуки жизненно важны для использования компьютера. Звук Windows периодически срывается и перестает воспроизводиться, особенно после обновления.
Различные факторы могут вызвать проблемы со звуком в вашей системе Windows, и ваш первый курс действий обычно — обратиться к средству устранения неполадок Windows.
Если средство устранения неполадок со звуком Windows сообщает, что обнаружен универсальный аудио драйвер, вы можете запутаться, поскольку в сообщении не указывается исправление или точная причина проблемы.
Однако из сообщения вы можете сказать, что это как-то связано с вашим аудиодрайвером. Если вы столкнулись с этой проблемой, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как ее исправить.
Обнаружен универсальный аудиодрайвер
Теперь, когда у вас есть краткий обзор того, что означает универсальный аудиодрайвер, вы можете это исправить. Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы избавиться от этой проблемы. Я советую вам следовать им в том порядке, в котором я их предоставил.
- Включите Аудио службы;
- Обновите свой аудиодрайвер;
- Переустановите аудиодрайвер.
1] Включите свои Аудио службы
Первым базовым шагом по устранению неполадок со звуком является подтверждение того, что соответствующие Аудио службы включены и запущены. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью комбинации клавиш Windows + R и найдите файл services.msc.
В списке служб найдите:
- Windows Audio
- Windows Audio Endpoint Builder, (значения могут быть другие, но наличие в названии Audio, упростит ваш поиск).
Для каждой из этих служб проверьте в столбце «Статус«, работают ли они.
Если эти службы не работают, щелкните каждую из них правой кнопкой мыши и выберите Запустить.
Вы также должны настроить их на автоматический запуск без необходимости запуска в ручную.
Для этого дважды щелкните службу и измените Тип запуска на Автоматический. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.
2] Обновите Аудио драйвер
Если вы переустанавливаете драйвер, но Windows продолжает обнаруживать универсальные аудио драйверы, возможно, вам потребуется обновить драйвер. Устаревшие драйверы также могут вызывать эти проблемы со звуком на компьютерах.
Снова откройте диспетчер устройств. Прокрутите Диспетчер устройств и найдите раздел Звуковые, видео и игровые контроллеры. Щелкните, чтобы развернуть.
В этом разделе щелкните правой кнопкой мыши свой аудиодрайвер и нажмите кнопку «Обновить драйвер». Выберите способ обновления драйверов — через Интернет или из локального хранилища.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить драйверы. После этого перезагрузите компьютер, чтобы завершить обновление и удалить устаревший драйвер. Эти решения рекомендуются для решения раздражающей общей проблемы обнаружения аудиодрайвера.
3] Переустановите Аудио драйвер
Ваш аудиодрайвер может содержать ошибки или быть поврежден, и единственный способ исправить это — переустановить драйвер. Сначала перейдите в диспетчер устройств, открыв диалоговое окно «Выполнить» и выполнив поиск devmgmt.msc.
В списке устройств найдите Звуковые, видео и игровые контроллеры и разверните его.
Щелкните правой кнопкой мыши драйвер в этом разделе и выберите «Удалить».
Следуйте инструкциям мастера на экране, чтобы завершить удаление. После этого перезагрузите компьютер.
Не бойтесь потерять аудио драйвер, удалив его. Программа установки драйвера уже установлена на вашем компьютере. Итак, при перезагрузке компьютер замечает, что аудио драйвер не установлен, и затем переустанавливает его, тем самым устраняя проблемы со звуком.
Нет звука на компьютере с Windows 10 — Решение проблемы
Одной из самых распространенных проблем с Windows 10 является отсутствие звука. Особенно сразу после обновления с предыдущей версии Windows. Так что, если вы испытываете эту проблему, будьте уверены, вы не одиноки. Что еще более важно, это обычно довольно легко решить.
Вот три простых исправления, которые вы можете попробовать. Вам не обязательно пробовать их все. Просто начните с верхней части списка и двигайтесь вниз.
Способ 1: Проверьте кабель и громкость
Если вы не слышите звук от внешних аудиоустройств, таких как динамики и наушники, вы можете проверить, не поврежден ли их кабель. Вы можете подключить их к другому компьютеру и посмотреть, работают ли они на другом компьютере. Если они работают на другом компьютере, проблема, вероятно не с кабелем.
Если аудиоустройство было отключено, вы не услышите звук от него. Проверьте, не отключен ли динамик или наушники случайно.
Способ 2: Проверьте настройки динамиков
1.Щелкните правой кнопкой мыши значок звука в правом нижнем углу рабочего стола и выберите «Открыть параметры звука».
2.Откройте «Панель управления звуком» из правой колонки окна.
Во вкладке Воспроизведение, убедитесь, что есть зеленая галочка на динамиках. Это означает, что ваши динамики являются устройством воспроизведения по умолчанию.
Если ваши динамики не установлены по умолчанию, это, несомненно, ваша проблема. Чтобы исправить, просто нажмите на них, нажмите Установить по умолчанию, затем нажмите OK и проверьте, есть ли у вас звук.
Если ваши динамики установлены в качестве устройства воспроизведения по умолчанию, а звук все еще не слышен, вам следует поэкспериментировать с различными звуковыми форматами. Для этого нажмите Динамики, затем Свойства.
3. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и в разделе «Формат по умолчанию» выберите другую частоту дискретизации и битовую глубину, затем нажмите «Тест». Повторяйте этот процесс, пока не найдете подходящий формат, затем нажмите OK . Если вы не нашли подходящий формат, перейдите к способу ниже.
Способ 3: Удалите аудио драйвер
Если ваш звуковой драйвер был каким-то образом удален, поврежден или стал несовместимым с Windows 10, вы не сможете слышать звук из ваших динамиков. (Это довольно часто происходит после обновления до Windows 10 с более ранней версии Windows.)
Самый простой способ проверить, произошло ли это, — удалить аудио драйвер:
Откройте Диспетчер устройств, одновременно нажмите клавишу с логотипом + X , чтобы выбрать Диспетчер устройств.
В диспетчере устройств разверните Звуковые, игровые видеоустройства, щелкните правой кнопкой мыши на звуковой карте и выберите «Удалить устройство».
Если вас попросят подтвердить удаление, установите флажок «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства» и нажмите «ОК».
Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема. Если это не так, перейдите к способу ниже.
Способ 4. Обновите аудио драйвер
Если эксперименты с различными звуковыми форматами и удаление аудио-драйвера не вернули ваш звук в Windows 10, скорее всего, вы используете неправильный аудио-драйвер.
Есть два способа получить правильный аудиодрайвер: вручную или автоматически.
Обновление драйвера вручную — вы можете обновить аудио драйвер вручную, зайдя на сайт производителя и выполнив поиск самой последней версии правильного драйвера для вашей звуковой карты и вашего варианта Windows 10.
Чтобы обновить автоматически драйвера
- Скачайте и установите программу DriverHub.
- Запустите программу.
- Нажмите кнопку «Найти сейчас».
- По завершению сканирования, нажмите «Установить».
Перезагрузите компьютер и проверьте, есть ли у вас звук.
Способ 5: Отключить улучшения звука
Улучшения звука могут вызвать проблемы со звуком. Чтобы устранить проблемы со звуком в Windows 10, вы можете попробовать отключить улучшения звука.
Для этого выполните следующие действия:
1.Откройте панель управления.
2. Режим просмотра — мелкие значки, выберите Звук.
3. Выберите одно устройство по умолчанию и выберите Свойства.
4. На вкладке «Расширения» установите флажок «Отключить все расширения». Либо снимете все галочки Затем нажмите ОК.
5. Проверьте, решена ли проблема со звуком.
Обратите внимание, что если у вас есть несколько устройств по умолчанию, вам может потребоваться повторить шаги выше для каждого устройства по умолчанию, пока проблема со звуком не будет решена.
Способ 6: Перезапустите аудио сервисы
Выполните следующие действия, чтобы перезапустить аудио сервисы.
Одновременно нажмите клавишу с логотипом + R и введите services.msc .
Щелкните правой кнопкой мыши службу Windows Audio и выберите «Перезапустить».
Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Мы надеемся, что один из этих методов решит вашу проблему со звуком в Windows 10. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свой комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.
Ошибка: универсальный аудиодрайвер
Возникла ошибка после вчерашнего обновления Виндовс. До этого все было хорошо, но после обновления как я понимаю драйвера куда то пропали. Звук пропал микрофон перестал работать. Позже полез в устранение неполадок со звуком, и обновил раз 3 драйвера, не помогло. Но появился звук. Звук в играх стал хуже, микрофон до сих пор не работает. Нужны универсальные аудиодрайвера, но не пойму где мне их искать. Помогите кто может 🙁
Ответы (7)
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Как вы себе это представляете? Настроите сейчас, чтобы вернуться к дате, когда было не настроено?? Нельзя так сделать.
Тогда пытайтесь удалить обновление.
Если не поможет
Для решения данного вопроса я советую Вам обратиться в поддержку Microsoft по телефону 8-800-200-8001 с понедельника по пятницу с 9 до 18.
Если же вы не из России , откройте, пожалуйста, ссылку:
https://www.microsoft.com/en-us/worldwide.aspx
и выберите вашу страну, и далее вы получите контактные данные поддержки Microsoft в вашем регионе.
Еще вы можете связаться со службой поддержки Microsoft в рамках чата:
https://support.microsoft.com/ru-ru/contact/cha.
с понедельника по пятницу с 9 до 18.
Надеюсь вы сможете решить проблему!
Хорошего дня!
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.