- Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии
- Подготовка
- Изменение пароля
- Сброс пароля
- Сброс с использованием идентификатора Apple ID
- Сброс с использованием другой учетной записи администратора
- Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)
- Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)
- Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо
- Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac
- Подготовка
- Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему
- Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID
- Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»
- Сброс пароля администратора Mac OS. Инструкция. Личный опыт
- Сброс пароля администратора
- Сброс связки ключей
- Защита от сброса пароля
Изменение или сброс пароля учетной записи пользователя macOS для macOS Mojave или более ранней версии
Пароль, используемый для входа на компьютер Mac, можно изменить или сбросить, если вы его не помните.
Пароль учетной записи пользователя macOS также называют паролем для входа. Это пароль, используемый для входа на компьютер Mac и внесения определенных изменений, таких как установка программного обеспечения.
Подготовка
Убедитесь, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и работает под управлением macOS Mojave или более ранней версии. Если используется более поздняя версия macOS, выполните шаги по сбросу пароля в macOS Catalina или более поздней версии.
Изменение пароля
Если пароль известен и может использоваться для входа в учетную запись, его можно изменить в разделе настроек «Пользователи и группы»:
- Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
- Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
- Нажмите кнопку «Изменить пароль» и следуйте инструкциям на экране.
Сброс пароля
Если пароль забыт или не срабатывает, возможно, его удастся сбросить одним из описанных ниже способов. Однако прежде попробуйте следующие более простые решения:
- Убедитесь, что символы вводятся в правильном регистре. Если на клавиатуре включен режим Caps Lock, в поле пароля отображается символ Caps Lock .
- Если в поле пароля отображается вопросительный знак, щелкните его для просмотра подсказки пароля, которая может помочь вспомнить пароль.
- Попробуйте выполнить вход без пароля. Если это сработает, затем можно добавить пароль, следуя процедуре изменения пароля.
- Попробуйте выполнить вход с помощью пароля идентификатора Apple ID, используемого для iCloud. Если этот пароль был только что изменен и новый пароль не срабатывает, попробуйте ввести старый пароль. Если это сработает, в дальнейшем можно будет использовать новый пароль.
Сброс с использованием идентификатора Apple ID
В некоторых версиях macOS для сброса пароля можно использовать идентификатор Apple ID. Вводите пароль на экране входа до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью идентификатора Apple ID. Если это сообщение не появится после трех попыток, значит настройки вашей учетной записи не разрешают сброс пароля с помощью идентификатора Apple ID.
- Щелкните
рядом с сообщением об Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для ввода идентификатора Apple ID и создания нового пароля. По завершении будет предложено выполнить перезапуск.
- Выполните вход с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с использованием другой учетной записи администратора
Зная имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac, можно использовать эту учетную запись для сброса пароля.
- Выполните вход с именем и паролем другой учетной записи администратора.
- Выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем откройте раздел «Пользователи и группы».
- Щелкните
, затем снова введите имя и пароль администратора.
- Выберите свое имя пользователя в списке пользователей.
- Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль:
- В меню Apple выберите пункт «Завершить сеанс».
- Выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с помощью Ассистента по сбросу пароля (должна быть включена функция FileVault)
Если функция FileVault включена, для сброса пароля можно использовать Ассистент по сбросу пароля:
- На экране входа подождите около одной минуты до появления сообщения о том, что с помощью кнопки питания можно выключить компьютер Mac, а затем снова запустить его в режиме восстановления ОС. Если это сообщение не появляется, функция FileVault не включена.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер Mac не выключится.
- Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
- При появлении окна сброса пароля следуйте инструкциям на экране, чтобы создать новый пароль.
Если необходимо подключиться к сети Wi-Fi, переместите курсор в верхнюю часть экрана и выберите нужную сеть в меню состояния Wi-Fi . Чтобы выйти без сброса пароля, выберите меню Apple > «Перезагрузить». - По завершении щелкните «Перезагрузить».
- Если вам удалось сбросить пароль с помощью Ассистента по сбросу пароля, выполните вход в свою учетную запись с новым паролем.
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Сброс с помощью ключа восстановления (должна быть включена функция FileVault)
Если функция FileVault включена и у вас есть ключ восстановления FileVault, этот ключ можно использовать для сброса пароля.
- На экране входа вводите пароль до появления сообщения о том, что пароль можно сбросить с помощью ключа восстановления. Если это сообщение не появится после трех попыток, функция FileVault не включена.
- Щелкните
рядом с сообщением. Поле пароля сменится полем ключа восстановления.
- Введите ключ восстановления. Используйте символы в верхнем регистре и дефисы.
- Следуйте инструкциям на экране для создания нового пароля, по завершении щелкните «Сбросить пароль».
- Определите, требуется ли создание новой связки ключей для входа.
Если после перезапуска компьютера Mac выполнить вход с новым паролем не удается, попробуйте выполнить следующие дополнительные действия:
- Повторите перезапуск, удерживая нажатыми клавиши Command-R или одно из других сочетаний клавиш восстановления macOS до появления логотипа Apple или вращающегося глобуса.
- Когда появится окно «Утилиты macOS», выберите в строке меню «Утилиты» > «Терминал».
- В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть показанный выше Ассистент по сбросу пароля.
- Выберите «Пароль для входа в систему не работает», затем щелкните «Далее» и следуйте инструкциям на экране для своей учетной записи пользователя.
Создание новой связки ключей для входа, если это необходимо
После сброса пароля и повторного входа в учетную запись может появиться предупреждение о том, что системе не удалось разблокировать вашу связку ключей для входа. Это ожидаемо, так как пароли учетной записи пользователя и связки ключей для входа больше не совпадают. Нажмите кнопку «Новая связка ключей» в окне предупреждения.
Если предупреждение о связке ключей для входа не появилось или отображаются другие сообщения с запросом старого пароля, сбросьте связку ключей вручную:
- Откройте утилиту «Связка ключей» в подпапке «Утилиты» папки «Программы».
- Выберите пункт «Настройки» в меню «Связка ключей», затем нажмите кнопку «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» в окне настроек. После ввода нового пароля утилита «Связка ключей» создает пустую связку ключей для входа без пароля. Нажмите кнопку «ОК».
Если кнопка «Восстановить мои связки ключей по умолчанию» не отображается, закройте окно настроек и выберите связку ключей «Вход» в левой части окна утилиты «Связка ключей». Нажмите клавишу Delete, а затем кнопку «Удалить ссылки».
Источник
Если вы забыли пароль для входа на компьютер Mac
Если вы забыли пароль для входа в учетную запись на компьютере Mac, выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему.
Подготовка
Убедитесь в том, что ваш компьютер Mac подключен к Интернету и использует macOS Catalina или более позднюю версию. Если у вас установлена более ранняя версия macOS, следуйте указаниям по сбросу пароля для macOS Mojave или более ранней версии.
Выберите вариант сброса пароля в окне входа в систему
Чтобы отобразить следующие варианты сброса пароля, нажмите на знак вопроса рядом с полем для ввода пароля в окне входа в систему. Если знак вопроса не отображается, введите любой пароль три раза подряд.
Если отображается вариант сброса пароля с помощью идентификатора Apple ID
- Щелкните по варианту «Сброс с использованием идентификатора Apple ID», затем выполните следующие действия.
- Если компьютер Mac перезагрузился, перейдите к следующему разделу, «Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты восстановления пароля»».
- Если компьютер Mac не перезагружается и требует ввести учетные данные идентификатора Apple ID, введите указанную информацию и нажмите «Сбросить пароль».
- Если вам будет предложено создать новую связку ключей для хранения паролей пользователя, нажмите OK, чтобы перезагрузить компьютер Mac.
- Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?».
- Если отображается окно «Сбросить пароль» с вариантом «Деактивировать Mac», нажмите «Деактивировать Mac», затем «Деактивировать» для подтверждения.
- Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
Если в этом окне отображается несколько учетных записей, нажмите кнопку «Задать пароль» рядом с именем учетной записи и введите пароль для каждой из них. - Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».
Если отображается сообщение «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля»
- Щелкните по варианту «Перезагрузить и отобразить варианты сброса пароля» и дождитесь перезагрузки компьютера Mac.
- Вам будет предложено выполнить одно из следующих действий:
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID. Возможно, вам будет предложено ввести код проверки, отправленный на другое ваше устройство.
- Введите ключ восстановления FileVault. Вы получили его, когда активировали функцию FileVault и выбрали создание ключа восстановления вместо использования учетной записи iCloud (идентификатора Apple ID) для разблокировки своего диска.
- Выберите пользователя, для которого хотите сбросить пароль, затем нажмите «Далее».
- Введите новый пароль, затем нажмите «Далее».
- Завершив сброс пароля, нажмите «Перезагрузить».
Источник
Сброс пароля администратора Mac OS. Инструкция. Личный опыт
Несколько лет назад мы подарили Mac Mini родителям. Надёжная рабочая лошадка для дома. Тогда я создал аккаунт администратора, поставил все возможные программы, настроил. Потом завёл три стандартных аккаунта для родственников, дабы они ничего не намудрили в системе. Каждый пользовался своим аккаунтом и все были довольны.
Но недавно понадобилось мне обновить систему, добавить приложений, сменить некоторые настройки. Удивительное дело – пароль администратора нигде не был сохранён и был благополучно забыт. Самое смешное, что хвалёный Mac OS позволяет без всякого труда сбросить забытый пароль администратора…
Одно дело читать инструкции, другое дело – применить это всё на практике. Поиском в Google я убедился, что большинство инструкций сводятся к одной операции, которую я распишу подробно. Остальные советы либо слишком примитивные, либо устарели… Все действия я проводил на свежей Mac OS 10.11.6.
Сброс пароля администратора
Способы, которые не нуждаются в подробном описании:
- вспомнить по подсказке, если она установлена.
- сбросить пароль администратора из под другой учётной записи администратора. Редко такое бывает, ибо совсем не безопасно заводить двух администраторов на компьютере. Системные настройки->Пользователи и группы. Ну и там под учётной записью админа можно делать что хочешь.
А теперь общий способ, если забыли пароль, подсказка не помогает и у вас одна учётка администратора:
Шаг 1. Перезагружаем компьютер. При включении зажимаем клавиши CMD (command)+R. Держим до загрузки специального режима.
Шаг 2. Появится окно с выбором из 4 пунктов. Но вам это окно не нужно! Открываем в верхнем меню Утилиты->Терминал.
Шаг 3. В терминале наберите команду resetpassword! И справа откроется окно, в котором нужно выбрать учётную запись и вбить новый пароль дважды, а также подсказку (необязательно).
Шаг 4. Перезагружаем компьютер.
Сброс связки ключей
После сброса пароля у меня постоянно стало отображаться сообщение, связанное со «связкой ключей». Якобы этот пароль нужен для 4-5 служб. Сообщения об этом никак нельзя было закрыть и они открывались по кругу.
Я не знал не только пароль, но и какой Apple ID использовался при регистрации. Вот такая ситуация. Поэтому пришлось создать новую связку ключей.
В новом окне я увидел предложение о входе. Теперь достаточно вбить пароль от Apple ID, указанного в окне, чтобы зайти в Mac OS.
Заметьте, даже этот пароль можно восстановить, нажав кнопку «Забыли». Причём можно восстановить на почту. Если почта работала на Маке, то письмо приходит туда.
Защита от сброса пароля
Таким образом можно сбросить пароль администратора, связки ключей, учётной записи, обладая минимумом информации. Что делать, чтобы не допустить такое? Единственный выход, который я нашёл – включить встроенное шифрование FileVault.
Системные настройки->Защита и безопасность->Включить FileVault
Ну и в следующем окне нужно выбрать один из двух пунктов:
- Разрешить моей учётной записи iCloud снимать защиту с моего диска – менее безопасно, но проще вам самим будет восстановить пароль, даже если вдруг вы его забудете.
- Создать ключ восстановления и не использовать мою учётную запись iCloud – самый безопасный способ, но в таком случае необходимо ключ восстановления хранить где-то в надёжном месте. Если вы и его потеряете, то данные на вашем маке будут потеряны.
Вот так примерно выглядит ключ восстановления:
Вот такие пироги! 🙂 Всем удачи. Не забывайте свой пароль администратора.
Источник