Образ ps2 linux live dvd version 3

[PS2] BlackRhino Linux Live DVD v3

10-Ноя-2018 15:52

Сидов: (посл. обн.) — только что.

[PS2] BlackRhino Linux Live DVD v3 .torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 8-04-2019, 19:17 ]
Статус: проверено
Скачан: раз
Размер: 3.26 GB · Hash: 5575AB0A7BBD0A53811A5B2353C09BE922BFE751 Hash
Кто поблагодарил: 21 пользователь (смотреть список)

Текущее время: Сегодня 17:45

Часовой пояс: GMT + 4

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Источник

Образ ps2 linux live dvd version 3

скачиваем этот образ PS2 Linux Kit -1,07 ГБ

И следуем инструкциям, описанные в мануале. Требуются USB клавиатура, HDD и один лицензионный PS2 диск с игрой.

Ещё есть вариант восстановления образа hdd

возможности ядра vmlinux_fat_and_slim_v4:

— Поддержка сети на слим версии

— Одно и то же ядро Linux может быть использовано как в слим версии так и в фат. Это единственная линейка релизов ядра 2.4, которые имеют поддержку сети на слим версии

— работа с USB стабильнее, по сравнению с ядром 2.2

— Исправлены баги определения PAL / NTSC режимов на слим версии

прим. на слим версиях доступна не вся информация о статусе сети

Kernel Loader 3.0 для загрузки ядер(kernel) и загрузчиков(initrd).

AKuHAK Дата: Пт, 21 Фев 2014, 20:02 | Сообщение #1151

Что конкретно может случиться, я не знаю так как не проверял )) Но да — с помощью ps2fdisk можно создать раздел, который будет виден и доступен в 2.6, но при этом абсолютно непригоден для него.

В принципе достаточно запомнить пару правил. Чтобы пс2фдиск создал нормальный раздел нужно, чтобы выполнялось несколько условий:
1) Достаточно свободного нефрагментированного места. Например если хочешь создать раздел в 512 мегабайт, нужно, чтобы подряд шло 512 мегабайт свободных. В принципе я никогда не сталкивался с ситуацией чтобы мне не хватало места.
2) Создавать разделы, только определённых размеров: 128Мб, 256Мб, 512Мб, 1Гб, . и так далее.
3) Создавать разделы, размером не больше 1/40 от общего размера диска. То есть если у вас стандартный 40 гиговый диск, то максимальный размер будет 1Гб.

Источник

Образ ps2 linux live dvd version 3

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Обсуждение игр только здесь: Sony PlayStation 2 — Обсуждение игр
Сообщения,где скачать игру,запуск игр или обсуждения какой-либо игры будут удалятся в этой теме.

Сообщения типа:
Как установить FreeMcBoot?
Что такое чиповка?
Как качать игры? и так далее..будут удалятся без предупреждения
В шапке и FAQ’е все это есть.
FAQ по PS2

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России — 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Процессор: 64 разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений)
Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 кГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии)
Expansion Bay для 3.5″ HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)[14]
слот PC Card для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Источник

Образ ps2 linux live dvd version 3

скачиваем этот образ PS2 Linux Kit -1,07 ГБ

И следуем инструкциям, описанные в мануале. Требуются USB клавиатура, HDD и один лицензионный PS2 диск с игрой.

Ещё есть вариант восстановления образа hdd

возможности ядра vmlinux_fat_and_slim_v4:

— Поддержка сети на слим версии

— Одно и то же ядро Linux может быть использовано как в слим версии так и в фат. Это единственная линейка релизов ядра 2.4, которые имеют поддержку сети на слим версии

— работа с USB стабильнее, по сравнению с ядром 2.2

— Исправлены баги определения PAL / NTSC режимов на слим версии

прим. на слим версиях доступна не вся информация о статусе сети

Kernel Loader 3.0 для загрузки ядер(kernel) и загрузчиков(initrd).

dw_tn Дата: Вт, 26 Фев 2013, 13:47 | Сообщение #1101

LinuxFun, Добавил,делай бекап сайта
услуги модератора люкс класса- обратиться.
LinuxFun Дата: Вт, 05 Мар 2013, 23:37 | Сообщение #1102

Классно. Да яб с радостью, но ещё ни разу не копировал сайты. Может найдётся какой умелец что умеет делать архивы сайтов?

Сейчас на Ucoz и Yandex можно бесплатно открывать веб-сайты—ну в смысле не нужно никому платить за то что провайдер держит ваш сайт.
Так вот, что если мы сможем сделать копию вот этого сайта:
playstation2-linux.com

И разместим его бесплатно на Ucoz для себя —ну чтоб можно было туда заходить .

Просто я думаю что не дай Бог тот парень что открыл его—не сможет или не захочет его дальше держать ?

Что скажете форумчане?

Добавлено (04 Мар 2013, 20:43)
———————————————
Итак, все у кого есть ПС2 фэт, нетворк адаптер и жосткий диск—но неработает привод дисков—может попробывать Линукс Кит 1.0 Custom install с поддержкой рабочих столов Gnome и KDE.

Для запуска не нужен первый диск Линукс Кита—всё запускается Кернеллоудером от Мегамена.

Что нужно сделать?

1. Для начала качаем нужные файлы и дамп жосткого диска :

2. Копируем на свободную карту памяти в первом слоте такие папки/файлы:

3. Скидаем с помощью HDD Raw Copy (Имеется в архиве)— на жосткий диск дамп линукс кита и подключаем к ПС2.

4. Ко второму слоту подключаем карту памяти с FreeMCBoot на ней.

5. Подключите также USB-клавиатуру и USB-мышь—поскольку без них в линукс ките делать нечего.

С помощью UlaunchElf запускем Kloader 2.7.elf , а тот в свою очередь автоматом запускает Линукс Кит.

ВидеоВыход настроен под PAL, но это можно поменять.

На мониторе выглядит намного лучше чем на телевизоре.

Добавлено (05 Мар 2013, 23:37)
———————————————
Парень захостил также сайт БлэкРайно:
https://ps2linux.no-ip.info/blackrhino.xrhino.com/


Теперь можно с этого сайта обновлять установленую БлэкРайно:
This server (ps2linux.no-ip.info)
deb https://ps2linux.no-ip.info/blackrhino stable main non-free contrib

BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен .

archicharmer Дата: Вт, 12 Мар 2013, 09:00 | Сообщение #1103

Вот уже где-то месяц МегаМэн никак не оптимизирует ==работу ядра2.6-uClibc-поддержка largefile-N32== В скомпилированной в таком комбо системе есть какие-то ошибки с libc, НО безупречно работает всё, что скомпилино статически (т.е. без использования библиотек, самостоятельно). Однако, создавать статичную систему не рационально. Поэтому мне нужен фикс.

Меня заинтересовал Dingux. Решил попробовать его запустить на PS2.

У базы (rootfs) все бинарники — это ссылка на busybox.
Файлы для dingux встречаются mips-6 R3000
и MIPS32, но в основном первое. Вообще, я нашёл только один бинарник MIPS32 — это PicoDrive.
Запуск бинарника mips-6 даёт ошибку «Illegal instruction» что говорит о том, что процессор dingoo использует какие-то свои специфические ассемблерные инструкции.
Делаю вывод, что собранный dingux не запустится на PS2.

Однако интересно то, что это всё-таки MIPSEL линукс. И для него очень много эмуляторов, портированных официально и неофициально. А самое главное — есть их исходники!

Официальные эмуляторы для dingux привязаны к /dev/fb0 — к framebuffer’у. Есть переделки этих же эмуляторов — к привязке к sdl.

Пока не готов линукс на ядре2.6, я скомпилил PicoDrive-SDL для blackrhino. Могу выложить тестерам, кто попросит. Только без звука пока (ну до него ещё дойти надо).
Он «запускается», появляется меню, можно настроить. Запускаю ром. Ром подгружается и.
окно эмулятора пропадает, через секунд 10 появляется ошибка SegFault.

Источник

Читайте также:  Windows 10 использование видеокарты
Оцените статью