Octane x mac os ��� ���

Octane X с аппаратным ускорением для Mac выйдет в начале 2020 года

Джулс Урбах (Jules Urbach), генеральный директор компании Otoy, поделился, как проходит разработка Octane X — эта версия Octane Render будет поддерживать аппаратное ускорение на последних поколениях Mac и iPad Pro. По его словам, бета-версия выйдет «в начале 2020 года».

Otoy анонсировали Octane X на конференции Apple WWDC 2019. Сейчас OctaneRender работает на macOS, но использует CUDA API от NVIDIA. Однако NVIDIA отказались поддерживать вычисления на графическом процессоре в этой операционной системе, так как Apple перестали комплектовать свои продукты их видеокартами. Тогда разработчики компании Otoy сообщили, что «полностью перепишут OctaneRender для Metal API«, чтобы пользователи рендера снова могли использовать аппаратное ускорение.

По словам Джулса, портирование OctaneRender практически закончено: результаты отрисовки тестовых сцен на Metal ничем не уступают последней сборке OctaneRender 2020.1. Разработчики уже реализовали следующие возможности:

  • поддержку OSL-шейдеров,
  • подавление шума с помощью ИИ,
  • подповерхностное рассеивание Random Walk SSS,
  • распределенный рендеринг,
  • поддержку нескольких графических процессоров на новом Mac Pro.

Судя по выложенным скриншотам, Octane X работает не только с картами AMD на топовых моделях, но и с интегрированными графическими процессорами Intel на MacBook Pro. Планируется, что рендер также будет работать на iOS: пользователи смогут использовать iPad Pro как для обработки кадров, так и вывода изображения, просчитанного на другом устройстве.

Хотя портирование «прошло без проблем», оно заняло больше времени, чем ожидалось: сначала компания объявила, что успеет выпустить бету в 2019 году, но перенесла релиз на начало текущего года. Octane X будет работать на macOS 10.15+. Цены пока неизвестны, но покупатели новых Mac Pro, вышедших в декабре, получат лицензию Octane X Enterprise бесплатно.

Igor Volkov Судя по отсутствию комментариев, все же Мак-юзеров действительно мало))
Вопрос не по теме: кто то пробовал рендерить стандартным физическим рендером в C4D R20 и ПроРендером? Как вам впечатления? Как по сравнению с Короной и Вреем? Может есть интересные примеры работ?

Мятный Лакей
Не представляю кто на маках этим занимается, в основном люди на маках это дизайн, 2д, веб, программирование.

Мятный Лакей
Не представляю кто на маках этим занимается, в основном люди на маках это дизайн, 2д, веб, программирование.

Andrej Logvin увы, ваши фантазии не соответствуют реальности. Студии в России как и во всём мире исходят из потребностей художников не упуская из вида экономическую и практическую состовляющую.

Дмитрий Якушевич Экран на нем значительно больше чем на большинстве 27 дюймовых моделях, так как соотношение сторон 4:3

Neurostudio Фамильнов
Какое же там 4:3? Там 16:9, разрешение 5120×2880. Но вот визуально действительно есть ощущение, что экран больше, возможно из-за чёрных рамок, которые под одним стеклом с матрицей.

Neurostudio Фамильнов
Какое же там 4:3? Там 16:9, разрешение 5120×2880. Но вот визуально действительно есть ощущение, что экран больше, возможно из-за чёрных рамок, которые под одним стеклом с матрицей.

Дмитрий Якушевич На маках вплоть до MacOs highSierra отлично работают карты gtx в качестве ускорителя для рендеров и монтажа видео. Карты можно подцепить через внешнее шасси. Касательно соотношения цены качества выходит не многим дороже с учётом качества и размера экрана на imac 27. Экран на нем значительно больше чем на большинстве 27 дюймовых моделях, так как соотношение сторон 4:3, разрешение 5к, цветопередача отличная. Сравнивал рендеры в cycles/blender на imac с i5/3,9gh+gtx1080ti vs ryzen 2920+gtx2080ti, это странно, imac был незначительно быстрее. Рендеры были cpu+gpu. Крайне жаль, что прикрыли дорогу для nvidia, рендеры через open cl+radeon c постоянными вылетами(

Дмитрий Якушевич
Да, Вы правы. Именно из-за рамок сложилось такое впечатление.
Ошибся, соотношение сторон 16:9. Тем не менее альтернативные варианты моделей дисплеев на рынки стоят совсем не дешево.

Igor Volkov
Мне кажется за бугром еще как занимаются, ведь есть Синька под мак и рендеры сторонние. Просто у нас так как в основном корпоративный юзер сидит на виндовсе, соответственно маки у нас не популярны и дороговаты изза курса. Отсюда и Синька не так популярна как Макс.

Дмитрий Якушевич Сравнивал рендеры в cycles/blender на imac с i5/3,9gh+gtx1080ti vs ryzen 2920+gtx2080ti, это странно, imac был незначительно быстрее.

Мятный Лакей Не представляю кто на маках этим занимается, в основном люди на маках это дизайн, 2д, веб, программирование.

Хан Судя по опросу на последнем CG Event Cинема популярнее любого другого софта и это тенденция.
https://cerebrohq.com/wp-content/uploads/2019/12/20191201_194303-1980×963.jpg

Я уже 9 лет сижу на Маке. За это время поменял 2 машины, так как 4-5 года вообще не ощущаешь нехватки ресурсов. Когда сидел на вынде, то машину менял каждый год, так для макса все время не хватало.

чувствую сейчас начнётся пропаганда вегетарианства. )

Читайте также:  Sony vaio sve151j13v windows

На самом деле развитие компьютерной техники замедлилось и сейчас все меняют машины через 5-7 лет, а будут ещё реже. Привязывать это к достоинствам Маков — очень по. стандартной логике верующих. В остальном у вас всё так-же неоправданно предвзято.

Да, iMac 5k — это очевиднейший пример отсутствия переплаты, в сравнении с PC такого же уровня.

Да, iMac 5k — это очевиднейший пример отсутствия переплаты, в сравнении с PC такого же уровня.

Andrej Logvin Я примерно накидал схожую конфу. Монитор только 4К. 2600 евро у Мака против 1500 евро у PC.

Хорошо, 2к против 2,6к )

Вообще моноблок и влютуз мышки по 150 долларов это уже как-бы не рабочие моменты.

Andrej Logvin Хорошо, 2к против 2,6к )

Вообще моноблок и влютуз мышки по 150 долларов это уже как-бы не рабочие морменты.

Оно как бы да, но из уравнения не выкинешь, там очень хорошая «фурнитура»

Согласен это увеличивает стоимость, но я предлагал сравнить производительность, как важнейший критерий при работе. Удобство оно примерно одинаковое и преймущества моноблока в компактности очень сомнительны при явной потере в масштабируемости системы. Мы также не учитываем ограничения операционной системы Мака.

То-есть аймак вообще сложно сравнивать с рабочим инструментом в производительном секторе. Для работы он черезмерно дорог, хоть его цена оправдана многими изысками которые совершенно третьестепенны для работы.

Andrej Logvin То-есть аймак вообще сложно сравнивать с рабочим инструментом в производительном секторе. Для работы он черезмерно дорог, хоть его цена оправдана многими изысками которые совершенно третьестепенны для работы.

Andrej Logvin Монитор только 4К.

В том-то и дело, что 5К — это не 4К.
Ну давайте примерно в рублях прикинем во сколько обойдется замена iMac 5K в минимальной конфигурации. (на русском сайте Apple цена 152990 рублей)

Похожий монитор 5К есть у LG — примерно 90000.
Процессор: i5, 6 ядер, 8 поколения. Купим девятое поколение, оно не хуже и не дороже. Intel Core i5-9400 — это 14000.
Материнку возьмем среднюю за 5000
Кулер берем обычный, не совсем хлам, но и не топ. 2000
Память 8гб DDR4 — 2000
Видеокарта — 10000
Вместо гибридной Fusion Drive возьмем обычный HDD 1TБ — 3000
Блок питания — 3000
Корпус. Что-то обычное — 4000
Клавиатура и мышь сопоставимого уровня — около 10000
Windows 10 — 6000

Все вместе это 149000 рублей, т.е. сопоставимо со стоимостью iMac, только я брал средненькие и недорогие комплектующие, где-то даже занижал и для системного блока совершенно не учитывал вопросы компактности и эстетики: это не такой красивый внешний вид, и куча проводов. Любая попытка компенсировать эти недостатки — и цена взлетит и будет дороже чем у Apple.
Поэтому, я бы выбрал iMac.

Neurostudio Фамильнов И да, мышь с клавиатурой можно взять и подешевле в 2 раза, не обязательно топ. Но вот забыл про хороший wi-fi адаптер (в материнке за 5000 wi-fi обычно нет), и скорее всего потребуются колонки (встроенный звук в мониторе скорее всего будет в разы хуже, чем у iMac)

Andrej Logvin Вот это «Да!» Мало того что он лучше, быстрей и стильнЕй, он ещё и дешевле. Следующий комп Мак Про возьму, поставлю винду и буду батон крошить на всех с высоты своей крутости!

Не стоит рефлексировать, я тоже на него не зарабатываю, но это наша проблема.
— Он лучше?
— Смотря в чем, «лучше» у каждого свое. Кому-то внешний вид, стабильная ОС, плавность и нетормознутость работы + качественный дисплей значительно важнее производительности в целом.

Читайте также:  Диск 100 ноутбуке windows 10

— Он быстрее и сильнее?
— Нет, я бы его вообще не выбирал для мощных 3д задач. Грейдинг, монтаж, веб-дизайн, моушен, программирование, 2д графика и т.д.

— Он ещё и дешевле.
— Нет, не дешевле и никогда не будет, мак это почти всегда имиджевое решение и только потом профессиональное, это решение для тех, кто не считает копейки, если оно не подходит под задачи, человек не изливается желчью в комментах, а просто берет себе за аналогичные или близкие деньги ТОПовый комп на винде или линухе и вообще не париться за бабки, чье-то мнение и т.д.

Andrej Logvin Да мне уже хочется всем в лицо улыбаться, радостно скрывая свое превосходство над нищебро. так, главное держать себя в руках.

Мятный Лакей — Нет, не дешевле и никогда не будет

В целом да, но бывают вот подобные исключения, как в случае с iMac 5K, по-крайней мере в минимальной конфигурации. Да, не всем нужно, но ценник, как выяснили, даже чуть ниже, чем у подобного ПК. А пару лет назад 5К мониторы были еще дороже, и iMac 5К был дешевле раза в полтора, чем самосбор.

Тоже касается «ведра» Mac Pro на старте продаж, отдельные комплектующие стоили дороже.

С новыми iPad тоже все очевидно: для художника функционал на уровне Wacom Cintiq, но намного дешевле. Есть конечно свои минусы и нюансы, но точно не сказать, что дорого для проф. применения.

Источник

Octane X launches on the Mac App Store!

RNDR and Enterprise Suite is now available for free on MacBook Pro, iMac Pro and Mac Pro Models

OTOY is proud to officially launch Octane X on the Mac App Store – bringing the industry’s first and fastest spectral GPU renderer to millions of macOS users – with all Octane X DCC plug-ins, Enterprise features, and RNDR support available for free, for the first time ever, exclusively on macOS Big Sur.

LOS ANGELES, CA – March 9th, 2021

OTOY Inc. is thrilled to release the new Octane X app, available for free today on the Mac App Store, bringing all Octane X Enterprise standalone features to every Mac running macOS Big Sur.

OTOY is also launching two new exclusive offers of Octane X Prime and Enterprise subscriptions in tandem with the new app, each free for one year, with access to the full suite of Octane X plug-in integrations across the industry’s leading 3D content creation tools including Cinema4D, SketchUp, Maya, Houdini, Blender, Modo, Nuke, Unreal Engine and Unity.

Users of MacBook Pro, iMac Pro and Mac Pro will have access to a full year of Octane X Enterprise, including RNDR, the industry’s first distributed blockchain GPU rendering platform.

All other Macs including models powered by the Apple M1 chip, and the latest AMD and Intel integrated graphics on macOS Big Sur 11.1 and later, will have 1 year access to Octane X Prime, including access to all Octane X DCC integrations.

Читайте также:  Универсальный сканер драйвер windows 10

The latest release of Octane X is the capstone of years of development to rebuild the industry’s leading unbiased GPU path tracer from the ground up, optimized for maximum performance with the Apple Metal API. Octane X features full pixel parity with OctaneRender 2020 and later, making state of the art cinematic rendering available natively for the first time in macOS.

Using the new Octane X app on the Mac App Store, Mac users now have one-click access to all the tools needed to package and render their artwork on the RNDR network – the industry’s first decentralized GPU rendering platform, enabling Mac artists to simply and effortlessly publish their NFT CryptoArt on the blockchain.

According to OTOY Founder and CEO, Jules Urbach, “For the past decade, OctaneRender has been democratizing visual effects, leveraging the power of GPU rendering to enable anyone with a creative vision to realize their imagination. With Octane, we have seen our users create remarkable films, design new products, publish everyday renders that have transformed the social media landscape, and now, build careers creating blockchain digital art through the RNDR cloud service, which for the first time, will be offered for free to all artists using Octane X on pro Mac systems.”

Urbach added, “Apple has always had a special place in our hearts as the company that made personal and mobile computing widely accessible. We are thrilled to usher in the next generation of creativity with Octane X now available for free for millions of artists across the Apple ecosystem. Octane X on macOS enables artists to harness the power of GPU accelerated cinematic path-tracing across millions of Mac systems for the first time.”

Octane X for macOS Metal Features

Completely rewritten mesh geometry engine optimized for AMD GPUs, supporting hundreds of millions of unique primitives per mesh instance, at high performance.

Near perfect linear scaling of rendering speed with multiple GPU configurations, including eGPUs connected over Thunderbolt 3.

Octane X RNDR server / Mac Pro as a render node: Leveraging 20Gb/s dual interconnect – the Mac Pro approaches InfiniBand interconnect speeds – and Octane X on Mac Pro will support up to 400 GPUs over network rendering.

Artists in the Apple ecosystem can transform their creative workflows with Octane X’s cinematic GPU accelerated path-tracing, pushing boundaries of both hyperrealism and speed. Octane X’s real time, blazingly fast interactive path tracing viewport includes a beauty, info, lighting, cryptomatte, material AOV live viewer with real time interactive post processing, tone mapping and unbiased spectral lens effects.

Octane X further accelerates next generation creative workflows with ACES, OpenColorIO and deep pixel EXR rendering support, and features a powerful node-based material, shader and scene graph editor, as well as the industry’s most advanced AI Denoising system.

The full Octane X feature list can be viewed here. Today’s release of Octane X for macOS Big Sur is also available for all current OctaneRender Studio and Enterprise subscribers.

About OTOY Inc.

OTOY Inc. is the definitive cloud graphics company, pioneering technology that is redefining content creation and delivery for media and entertainment organizations around the world. OTOY’s Academy Award®-winning technology is used by leading visual effects studios, artists, animators, designers, architects, and engineers, providing unprecedented creative freedom, new levels of realism, and new economics in content creation and distribution powered by the cloud. For more information, visit www.otoy.com.

  • Read more about the features of OctaneRender here.
  • Follow OTOY on Facebook and Twitter.

Источник

Оцените статью