On the job mac os

Работа с несколькими пространствами Spaces на Mac

Если при открытии приложений беспорядок на рабочем столе Mac растет, можно использовать Mission Control для создания дополнительных рабочих столов, которые называются пространствами. Когда Вы работаете в области Spaces, Вы видите только те окна, которые находятся в этой области Spaces.

Создать область

Если Вы работаете с приложениями в полноэкранном режиме или Split View, миниатюры приложений отображаются в панели Spaces.

В панели Spaces нажмите кнопку добавления .

Система поддерживает до 16 пространств.

Закончив, нажмите миниатюру пространства, чтобы открыть его.

Совет. Сделайте каждое пространство уникальным, назначив всем пространствам разные картинки рабочего стола. Для этого назначьте всем рабочим столам Системные настройки (см. информацию о назначении приложений ниже) и измените картинку рабочего стола в каждом из пространств.

Перемещение между пространствами

На Mac можно сделать следующее.

При использовании трекпада смахните влево или вправо тремя или четырьмя пальцами. На Magic Mouse смахните двумя пальцами.

Нажмите клавишу Control и клавишу со стрелкой вправо или влево.

Войдите в Mission Control, переместите указатель к верхнему краю экрана, затем нажмите пространство в панели Spaces.

Если у Вашего Mac есть панель Touch Bar, можно включить показ пространств в панели Touch Bar, используя раздел настроек «Клавиатура». Затем можно будет просто коснуться пространства в панели Touch Bar, чтобы его открыть.

Перенос окна приложения из одной области в другую

На Mac можно сделать следующее.

Перетяните окно приложения, которое хотите переместить, к краю экрана. Через короткое время окно перемещается в следующую область.

Перейдите в пространство, в котором находится окно для переноса, войдите в Mission Control, затем перетяните окно вверх в пространство, которое хотите использовать.

Перетянув окно на приложение в полноэкранном режиме в панели Spaces, можно использовать приложения в режиме Split View.

Назначение пространств для приложений

Если Вы используете две области или более, Вы можете назначить приложение (или Системные настройки) определенной области, чтобы оно всегда открывалось в этой области.

На Mac нажмите значок приложения в Dock, удерживая клавишу Control.

Возможно, Вам придется сначала открыть приложение, чтобы увидеть его значок в панели Dock.

В появившемся контекстном меню выберите «Параметры», затем выберите один из следующих вариантов.

Все Рабочие столы. Приложение открывается во всех областях.

Этот Рабочий стол. Приложение открывается только в текущей области. Если Вы используете приложение в полноэкранном режиме, оно отображается в своей собственной области.

Рабочий стол на дисплее [номер]. Приложение открывается в текущей области на определенном дисплее (если доступно несколько дисплеев).

Нет. Приложение открывается в той области, в которой Вы работаете в данный момент.

По умолчанию при переходе к приложению автоматически отображается пространство, в котором находятся открытые окна этого приложения. Например, если Вы создаете новый документ TextEdit на рабочем столе 3, однако окна TextEdit уже открыты на рабочем столе 2, новый документ открывается на рабочем столе 2. Чтобы изменить эту настройку, откройте меню «Apple»

Читайте также:  Не подключается bluetooth клавиатура windows 10

> «Системные настройки», нажмите «Mission Control» и снимите флажок переключения.

Удаление области

На Mac войдите в Mission Control, затем переместите указатель к верхнему краю экрана.

В панели Spaces наведите указатель на область, которую хотите удалить, затем нажмите появившуюся кнопку «Удалить» .

Если в области есть открытые окна, они будут перемещены в другую область.

Чтобы быстро выйти из полноэкранного режима приложения или режима Split View, наведите указатель на миниатюру в панели Space, а затем нажмите появившуюся кнопку «Выход» .

Источник

Бесплатные аналоги Microsoft Office на Mac

Прикоснувшись однажды к корпусу Macbook и поработав с ним некоторое время переходить обратно на Windows машину совсем не хочется. Каждый пользователь компьютеров Mac после покупки задается вопросом о любимом офисном приложении от компании Microsoft. В сети существует огромное количество слухов о том, что Mac OS очень дорогая система и найти подходящий софт представляется крайне сложной задачей. В статье мы развеяли некоторые мифы по поводу компьютеров Mac и подобрали для вас лучшие аналоги всемирно известного офисного пакета.

Существуют ли качественные аналоги Microsoft Office на Mac?

Mac OS радует пользователя с самой первой секунды использования. Каждая покупка воспринимается словно праздник. Начинается все с момента распаковки устройства — металлический корпус, великолепная матрица и огромное внимание к мелочам просто завораживает. Первая настройка, интуитивно понятный интерфейс системы — кажется, ты больше никогда не вернешься на Windows. Но спустя пару часов, понимаешь — компьютер это не только красота, но и техническая составляющая. Несмотря на то, что программное обеспечение максимально адаптировано под операционную систему Mac, с ним всегда вознмкают трудности. И первой трудностью, с которой сталкивается новый пользователь — пакет офисных приложений.

Почему пакет офисных приложений Apple не подходит для постоянного использования?

В отличие от пользователей компьютеров на базе Windows, которые часто продаются даже без предустановленной операционной системы, c покупкой Mac все гораздо проще. Стандартный пакет приложений имеют пожизненную гарантию. И даже когда ваш компьютер не будет обновлен до следующей версии операционки, эти приложения будут работать, как часы. В Mac OS существуют собственные аналоги офисного пакета Microsoft. Pages отлично подойдет как замена Word, в Keynote можно сделать отличную презентацию, а Numbers полностью заменит вам Exel. С самого момента покупки своего устройства, я использовал их и горя не знал. Ведь во всех приложениях от Apple есть возможность экспортировать вс файлы в формате документов от Microsoft. Но в какой-то момент, преподаватель в университете попросил скинуть ему готовые работы. Я смело отправил работу старосте и тут началась моя история. Дальше, как бы сказал наш Главный редактор — «верстка поплыла». Шрифт, которым я пользовался, не имел аналогов в Word, оглавление и многие страницы документа сместились в хаотичном порядке. «И почему все в мире не могут купить компьютер, как у меня?» — думалось тогда. Что ж, не повторяйте моих ошибок. А почему бы не скачать Micrsoft Office, как я это делал на Windows? Все дело в том, что покупка офисного пакета от Гейтса обойдется вам в круглую сумму, поэтому предлагаем вам некоторые бесплатные аналоги.

Читайте также:  Как поставить атрибут только для чтения windows 10

Pages, Numers и Keynote — очень хороши, если не одно НО

С Google suite совместная работа станет еще проще

Если нет возможности работать в Microsoft Word, что нужно сделать? Правильно, обратиться к самому ближайшему конкуренту — Google. В отличие от стандартного пакета Mac OS, в Google документах экспорт не будет проблемой. Google. Google Docs, Sheets, and Slides — это три отличных варианта замены Microsoft Word, Excel и PowerPoint. В Pages мне очень понравились инструменты для работы и великолепно исполненные шаблоны для работ. Google представляется мне промежуточным значением между Apple и Microsoft. Здесь тоже большое количество шаблонов, гораздо лучших чем я видел это в Microsoft, однако сложно представить дизайнерские решения лучше чем Apple. С чем не сравнится больше ни один сервис — совместная работа. В своей статье на AndroidInsider.ru я уже писал о опыте использования этого сервиса вместе к коллегами. Факт того, что в реальном времени можно вместе работать над одним документом уже серьезная заявка.

Apple не может, значит Google поможет.

LibreOffice — лучший аналог офисного пакета от Microsoft

За последние годы Libre показывает себя лучшим аналогом Microsoft Office. Он также, как и Google отлично справляется с экспортированием файлов, но главное его преимущество состоит в том, что переход из привычного пакета приложений будет абсолютно безболезненным. Приложение имеет максимально схожую конструкцию и все функции пакета от Била Гейтса будут вам доступны в максимально схожем варианте. Хорошо видно, что разработчики работают над своим проектом и постоянно вводят новые дополнения в свой пакет.

Перейдя на LibreOffice вы не почувствуете разницы.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдете много полезной и интересной информации, которой нет на сайте.

OnlyOffice — работа с документами и отличная кроссплатформенность

OnlyOffice — бесплатный пакет офисных приложений, который содержит текстовый и табличный редактор, а также программу для создания презентаций. В приложении отлично реализована кроссплатформенность. Программа имеет приложения для iPhone и iPad. Также доступен крайне удобный облачный сервис с интеграцией Google Диск, Яндекс.Диск, iCloud и Dropbox. Приложение полностью бесплатно, однако пользователи отмечают в комментариях отсутствие некоторого набора функций.

OnlyOffice — серьезная заявка на кроссплатформенность.

Конечно, на Mac существуют способы поставить привычный всем пакет от Microsoft абсолютно бесплатно, однако с каждым обновлением операционной системы Mac OS, Apple все больше работает над безопасностью, а значит, велика вероятность того, что придется загружать все заново. С предложенными выше программами трудностей точно не возникнет.

А какими приложениями пользуетесь вы? Обязательно напишите об этом в нашем чате.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Нужно ли носить iPhone в чехле — этот вопрос волнует всех с момента выхода iPhone. Рассуждаем о том, нужны ли чехлы, почему iPhone в чехле такой неудобный и какие чехлы лучше всего использовать

Продуктивность — один из главных трендов в 2021 году, а менеджер задач является отличным способом контроля дисциплины, ведь смартфон всегда под рукой. В нем можно записывать все свои планы, чтобы оставлять голову свободной для новых идей. Мы подобрали для вас лучшие приложения.

Читайте также:  Windows features виндовс 10

Сразу после презентации Apple выпустила первую бету iOS 15. Разбираемся, какие устройства её поддерживают и как можно установить тестовую сборку обновления, не имея аккаунта разработчика

Любой аналог Microsoft Office рано или поздно подложит большую подлую свинью, которая запомнится надолго. Если этого не произошло, то значит пользователь не использует оффисные программы на всё катушку. Тогда, да, можно любой редактор поставить.

Источник

On The Job 4+

Stunt Software

Screenshots

Beschreibung

On The Job is designed to help you track your time and expenses, and bill your clients by quickly creating professional invoices. On The Job is straightforward and easy to use letting you focus on what’s important.

On The Job features:

TRACKING OF VARIOUS EXPENSE TYPES
Jobs can contain four basic types of items: Timed, Fixed Cost, Quantity, and Mileage. These items correspond to line items on an invoice. If you need to quickly add or adjust times, you can use the Quick Add (for those times a client calls you at one in the morning and the last thing on your mind is starting a timer) and Quick Modify (in case you forgot to stop the timer when you started working on something else) buttons.

INVOICE TEMPLATES
On The Job offers flexible invoice creation. Several invoice templates are included, but the real power is revealed when you use the integrated template editor to create your own templates.

MULTIPLE CURRENCIES
Billing in multiple currencies? No problem, each client can use a different currency, and you can format it any way you like.

CUSTOM HOURLY RATES
The hourly rate set for the client is used by default, however this can be overridden for individual job items that need their own rate.

IDLE TIMER
If you’ve left the timer running and walked away from your computer, On The Job will alert you when you return and give you the option of removing the time from your job.

MENU BAR STATUS ITEM
See the status of your timer at a glance with the handy menu bar status item. Quickly start or stop the timer, or switch to a different task without ever bringing up the main window.

AUTOMATIC INVOICE NUMBER GENERATION
Each Client contains its own fully customizable invoice number generation settings. You can increment an invoice number globally, or locally to that client.

USER PROFILES
If you have multiple companies, or bill some clients through a company and others personally, On The Job can handle it. Create profiles with customized names, addresses, and logos. Assign profiles to your clients and automatically have the correct information appear in any invoices you create.

On The Job is the most straightforward, powerful, and easiest to use time tracker and invoicing solution out there — give it a try!

Источник

Оцените статью