Onedrive для рабочего стола windows 10

Содержание
  1. КАК: Как синхронизировать рабочий стол с облаком с помощью OneDrive — 2021
  2. Что такое OneDrive и как им пользоваться (Апрель 2021).
  3. Table of Contents:
  4. Есть рабочий стол, будет путешествовать
  5. Примечание о безопасности
  6. Перемещение рабочего стола в облако с помощью OneDrive
  7. Укажите на облако
  8. Более безопасный, но более длительный подход
  9. Продолжайте нажимать
  10. Не только для настольных компьютеров
  11. Обключение облака по умолчанию
  12. Автосохранение
  13. Личное облачное хранилище OneDrive
  14. Систематизация. Защита. Подключение.
  15. Удаленный доступ без границ
  16. Резервное копирование и защита
  17. Делитесь информацией и работайте сообща
  18. Делитесь информацией и работайте сообща
  19. Добивайтесь большего с Microsoft 365
  20. Возможности для легкой и безопасной работы
  21. Файлы по запросу
  22. Сканирование документов
  23. Личный сейф
  24. Microsoft OneDrive
  25. О программе
  26. Что нового
  27. Системные требования
  28. Полезные ссылки
  29. Подробное описание

КАК: Как синхронизировать рабочий стол с облаком с помощью OneDrive — 2021

Что такое OneDrive и как им пользоваться (Апрель 2021).

Table of Contents:

Такие службы, как Dropbox и OneDrive, — отличный способ получить доступ ко всем вашим документам на нескольких ПК, планшетах и ​​вашем телефоне. Проблема заключается в том, что вы должны помнить о размещении файлов в указанных папках Dropbox или OneDrive, чтобы они могли быть использованы.

Есть рабочий стол, будет путешествовать

Одним из решений этой проблемы является размещение обычно используемых папок, таких как рабочий стол Windows в облаке. Это отличное решение для тех, кто использует свой рабочий стол в качестве общей свалки для загруженных файлов или часто используемых элементов.

Таким образом, вы всегда будете синхронизировать эти файлы на своих устройствах. Для максимального безумия рабочего стола вы также можете установить другие ПК, которые вы используете для синхронизации их рабочих столов с OneDrive. Таким образом вы получите все свои файлы со всех настольных компьютеров независимо от того, где вы находитесь — даже если вы на ходу с телефоном или Chromebook.

Если перемещение вашего рабочего стола в облако не захватывает вас, и у вас установлена ​​Windows 10, вы также можете настроить свой компьютер на автоматическое предложение OneDrive каждый раз, когда вы хотите сохранить документ. Тогда вам даже не придется думать о том, куда поместить ваши файлы, поскольку ваш компьютер автоматически перейдет в OneDrive.

Мы рассмотрим оба этих решения в этой статье, начиная с переноса рабочего стола на облако.

Продолжить чтение ниже

Примечание о безопасности

Перемещение вашего рабочего стола или других папок в облако гораздо удобнее, чем блокировка файлов на ПК или необходимость запоминать ваши файлы на флэш-накопителе USB, прежде чем покинуть офис.

Тем не менее, есть некоторые последствия для безопасности, которые следует учитывать. Всякий раз, когда вы размещаете файлы в Интернете, они потенциально доступным для других. Например, правоохранительные органы могут использовать ордер на требование доступа к вашим файлам, и вы даже не можете быть осведомлены об этом, когда это произойдет.

Теперь я знаю, что большинство людей, читающих это, вероятно, не обеспокоены тем, что правоохранительные органы пытаются увидеть их файлы, сохраненные в облаке. Более распространенное затруднительное положение — это когда злоумышленники догадываются или прямо крадут пароль вашей учетной записи. Если это произойдет, у плохих парней потенциально будет доступ к вашим файлам OneDrive. Это не огромная сделка, если все, что вы сохранили в облаке, — это старая поэзия из средней школы. Однако несанкционированный доступ к рабочим документам или файлам с личной информацией может быть разрушительным.

Читайте также:  Как переименовать локальные диски windows 10

Чтобы смягчить этот риск, существует ряд мер безопасности, которые вы можете предпринять. Один из них — включить двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи облачного хранилища.

Более легкая мера заключается в том, чтобы просто не помещать ничего в облако, у которого есть информация, которую вы не хотели бы видеть другими. Для домашних пользователей это обычно означает хранение таких элементов, как финансовые таблицы, счета и ипотечные кредиты на вашем жестком диске, а не в облаке.

Продолжить чтение ниже

Перемещение рабочего стола в облако с помощью OneDrive

Вот как переместить рабочий стол в OneDrive. Предполагается, что на вашем ПК установлен клиент синхронизации OneDrive. Любой, кто работает под управлением Windows 8.1 или Windows 10, автоматически получит эту программу, но пользователям Windows 7 придется загружать и устанавливать клиент синхронизации на свой компьютер, если они еще не были.

Следующим шагом будет открыть File Explorer в Windows 8.1 или 10 или Windows Explorer в Windows 7. Все три версии Windows могут открывать Explorer с помощью сочетания клавиш: удерживайте клавишу логотипа Windows, а затем нажмитеЕ.

Теперь, когда Explorer открыт, щелкните правой кнопкой мыши Desktop, а затем в появившемся контекстном меню выберитесвойства.

Теперь новое окно называется Свойства рабочего стола открывается несколькими вкладками. ВыберитеМесто нахождения Вкладка.

Укажите на облако

Теперь мы добираемся до мяса изменения. Возможно, это не похоже на вас, но, что касается вашего компьютера, рабочий стол — это еще одна папка на вашем ПК, где хранятся файлы. Как и любая другая папка, она имеет определенное местоположение.

В этом случае это должно быть C: Users Имя учетной записи пользователя Рабочий стол, Если вы заходите на свой компьютер в качестве пушистый, например, ваш рабочий стол будет

C: Users Пушистый Desktop

Все, что нам нужно сделать, это добавить OneDrive в папку, а клиент синхронизации позаботится обо всем остальном. Щелкните поле ввода текста местоположения и затем отредактируйте его, чтобы он выглядел следующим образом:

C: Users Имя учетной записи пользователя OneDrive Desktop

Затем нажмите Применять и Windows попросит вас подтвердить, что вы хотите переместить рабочий стол в OneDrive. Нажмите да, то ваш компьютер скопирует файлы в OneDrive. После этого нажмите Хорошо в окне «Свойства рабочего стола», и все готово.

Продолжить чтение ниже

Более безопасный, но более длительный подход

Используя приведенные выше шаги, важно правильно ввести местоположение; однако, если вам не нравится, что есть более активное участие, но более надежный метод.

  1. Снова откройте проводник Windows.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол папка.
  3. Выбрать свойства из контекстного меню.
  4. На этот раз в Свойства рабочего стола окна под Место нахождения Нажмите вкладкуПереехать, который находится прямо под полем ввода текста.
  5. Это открывает другое окно Explorer, показывающее различные местоположения на вашем ПК, такие как папка вашей учетной записи пользователя, OneDrive и этот ПК.
  6. Двойной щелчок Один диск из этих опций, чтобы открыть папку OneDrive.
  7. Затем на следующем экране нажмите Новая папка в левом верхнем углу окна.
  8. Когда новая папка отображается в главном разделе имени окна, рабочий стол и нажмите Войти на клавиатуре.
Читайте также:  Windows log user logins

Продолжайте нажимать

Теперь, одним щелчком мыши по этой новой папке рабочего стола с помощью мыши, а затем щелкните Выберите папку в нижней части окна. Вы увидите, что поле ввода текста в Место нахождения вкладка теперь имеет то же место, что и в предыдущем методе. А именно,C: Users Имя учетной записи пользователя OneDrive Desktop

Как и в случае с другим методом, нажмите Применять, подтвердите ход, нажав да, а затем нажмите Хорошо в окне «Свойства рабочего стола», чтобы закрыть его.

Продолжить чтение ниже

Не только для настольных компьютеров

Вам не нужно перемещать только рабочий стол в облако. Любая папка, которую вы хотите, также может быть перенесена на OneDrive, используя тот же процесс. Тем не менее, я бы не рекомендовал делать это, если вам нужно только переместить папку документов в OneDrive.

По умолчанию OneDrive уже имеет папку с документами, и по этой причине имеет смысл использовать другой метод — по крайней мере, если вы находитесь в Windows 10.

Обключение облака по умолчанию

Второй способ — заставить Windows предложить OneDrive в качестве основного места для сохранения ваших документов. Если вы используете Office 2016 в Windows 10, это уже происходит для этих программ, но вы также можете настроить свой компьютер для других программ.

В Windows 10 нажмите стрелку вверх, расположенную справа от панели задач. На появившейся всплывающей панели щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive (белое облако), а затем выберите настройки из контекстного меню.

Продолжить чтение ниже

Автосохранение

В открывшемся окне настроек OneDrive нажмите Автосохранение Вкладка. Щелкните раскрывающееся меню справа от Документов и выберите Один диск, Сделайте то же самое для фотографий, если хотите, а затем нажмите Хорошо.

Если вы выбрали вариант «Картинки», вам будет предложено выбрать папку в OneDrive, где ваши изображения будут автоматически перемещаться. Я бы предложил выбрать папку «Изображения» или создать эту папку, если она не существует.

После этого все готово. В следующий раз, когда вы попытаетесь сохранить файл, Windows автоматически предложит OneDrive в качестве места сохранения по умолчанию.

Личное облачное хранилище OneDrive

Сохраняйте свои файлы и фотографии в OneDrive, и они всегда будут у вас под рукой независимо от того, где вы находитесь и каким устройством пользуетесь.

Систематизация. Защита. Подключение.

Удаленный доступ без границ

Свободный доступ к файлам, редактирование и возможность поделиться ими на любом устройстве, где бы вы ни находились.

Читайте также:  Не могу позвонить по скайпу windows 10

Резервное копирование и защита

Вы можете потерять свое устройство, но вы никогда не потеряете файлы и фотографии, если они хранятся в OneDrive.

Делитесь информацией и работайте сообща

Будьте в курсе дел, делитесь своими документами и фотографиями с друзьями и близкими, а также работайте вместе с коллегами в режиме реального времени в приложениях Office.

Делитесь информацией и работайте сообща

Делитесь файлами, папками и фотографиями с родными и друзьями. Больше не нужно пересылать письма с объемными вложениями или копировать информацию на устройства флэш-памяти — просто отправьте ссылку в электронном письме или сообщении.

Добивайтесь большего с Microsoft 365

Работайте на «отлично» благодаря новейшим версиям Word, Excel и других приложений Office. Пользуйтесь облачным хранилищем объемом 1 ТБ, функциями общего доступа к документам, средствами восстановления данных после атаки программой-шантажистом и другими возможностями OneDrive.

Возможности для легкой и безопасной работы

Файлы по запросу

Пользуйтесь доступом ко всем файлам OneDrive в Windows 10, на занимая пространство на компьютере.

Сканирование документов

Сканируйте документы, квитанции, визитные карточки, заметки и прочее с помощью мобильного телефона и сохраняйте полученные файлы в OneDrive.

Личный сейф

Личный сейф OneDrive станет дополнительным уровнем защиты для важных файлов и фотографий.

Microsoft OneDrive

Разработчик: Microsoft (США)
Лицензия: Бесплатно 5 ГБ
Версия: 21.052.0314.0001 (Windows, Mac)
Обновлено: 2021-04-06
Системы: Windows / MacOS
Интерфейс: русский / английский
Рейтинг:
Ваша оценка:
Категория: Резервное копирование
Размер: зависит от устройства

О программе

Что нового

Новое в версии 21.052.0314.0001

  • Исправлены ошибки для повышения надежности и производительности приложения.
  • Мы обновили политику KFM «BlockKnownFolderMove», чтобы дать администраторам возможность либо сохранить перенаправленные известные папки обратно в OneDrive, либо перенаправить их обратно в Windows. Этот параметр не приведет к перемещению содержимого из OneDrive.

Системные требования

  • Windows 7 и выше
  • Mac OS X 10.12 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор

Полезные ссылки

Подробное описание

Microsoft OneDrive (ранее SkyDrive) — настольный клиент для аккаунта OneDrive, предназначенного для онлайн хранения, синхронизации и обмена файлами в Интернете.

Вместе с аккаунтом OneDrive вам будет доступно 5 ГБ онлайн-хранилища бесплатно. Вы сможете расширить пространство за годовую подписку (1 ТБ доступен подписчикам Office 365).

При установке клиента на компьютере создается отдельная папка OneDrive. Все, что вы переместили в эту папку автоматически синхронизируются между компьютерами (ПК или Mac) и онлайн-хранилищем OneDrive.com, доступ к которому можно получить через веб-интерфейс. Так что вы можете добраться до ваших файлов практически с использованием любого устройства, имеющего подключение к Интернету.

Всякий раз, когда вы добавляете, изменяете или удаляете файлы в одном месте, все остальные места будут автоматически обновлены. Всеми файлами можно управлять из папки OneDrive, без необходимости использовать браузер. Microsoft OneDrive помещает иконку в системный трей, откуда вы сможете получить доступ ко всем его возможностям. Для того, чтобы передавать файлы, просто перейдите в папку OneDrive, которая находится на вашем компьютере и переместите нужные документы, фотографии и другие важные файлы.

Оцените статью