Драйвер AMD Catalyst 11.12 — финальная версия с OpenGL 4.2 и множеством исправлений для игр
Практически одновременно с бета-версий Catalyst 12.1 Preview выпущена финальная версия декабрьских драйверов для видеокарт Radeon. Catalyst 11.12 носит внутренний номер 8.920.0 и датирован 09.11.2011.
реклама
Практически полезных новшеств в Catalyst 11.12 почти нет, в основном исправления:
- Добавлена поддержка OpenGL 4.2.
- Добавлена поддержка технологии 3D-стерео AMD HD3D на мультидисплейных системах Eyefinity 3×1, составленных из мониторов с интерфейсом DisplayPort 3D.
- Панель управления Vision Engine Control Center доработана для лучшего управления режимом Dual Graphics (APU плюс дискретная видеокарта).
- Исправлены ошибки в Windows 7:
- «Enemy Territory: Quake Wars», «H.A.W.X. 2», «Left 4 Dead 2», «Tom Clancy’s EndWar» — зависания.
- «DiRT 2», «DiRT 3» — зависания в режиме DirectX 9.
- «Portal 2» — зависания и графические артефакты в режиме DirectX 9, зависания при переключении GPU в режим энергосбережения.
- «Crysis 2», «Dragon Age 2», «Lost Planet 2» — мерцание в режиме DirectX 9.
- «Bioshock 2», «Dragon Age 2», «Far Cry 2», «Homefront», «Metro 2033», «S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky» — мерцающие текстуры.
- «Doom 3» — артефакты при активации антиалиасинга.
- Windows Media Center — артефакты при воспроизведении видео.
- Некорректные форматы PAL на странице HDTV панели управления.
- Исправлены ошибки в Windows Vista:
- «Civilization V» (DirectX 11), «Dead Space 2», «F1 2010» — зависания или сбои.
- «Bulletstorm», «Dragon Age 2», «S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky» — графические артефакты.
- Рывки при воспроизведении Flash-видео.
- Ряд исправлений для игр в режимах CrossFire и Eyefinity.
Разработчики сообщают, что Catalyst 11.12 не содержит оптимизаций, которые присутствовали в бета-версиях «Performance Driver» 11.11a, 11.11b и 11.11c. Поэтому всем геймерам рекомендуется установить новейшую бета-версию Catalyst 12.1 Preview, которая содержит предыдущие оптимизации для игр и предлагает новые возможности.
OpenGL 4.5
Информация о программе
Описание
OpenGL — это, своего рода, интерфейс для создания приложений, использующих 2D и 3D графику. Это спецификация с набором API, которую используют разработчики программ, а инженеры реализуют данные функции при производстве видеокарт.
Аббревиатура OpenGL расшифровывается как Open Graphics Library или открытая графическая библиотека. Программное обеспечение позволяет создавать кроссплатформенные визуальные эффекты, которые одинаково отображаются на Windows, MacOS, Unix и PS3.
Набор библиотек OpenGL 4.5 насчитывает более 300 функций, которые позволяют создавать 3D сцены с помощью примитивов. Также спецификации содержат инструменты для оптимизации моделей в трехмерном пространстве, стирания невидимых поверхностей, работы с цветами и оттенками, текстурирования и сглаживания. Программное обеспечение помогает реалистично настраивать свет, применять эффекты дыма, тумана и др.
Функции и особенности OpenGL 4.5:
- Спецификации для 2D и 3D графики;
- Отображение моделей и сцен на Windows, MacOS, Unix и PS3;
- Работа с окнами посредством библиотеки GLUT;
- Локальный и сетевой рендеринг (GLX);
- Настройка освещения и детальная проработка цвета;
- Инструменты для оптимизации и просмотра трехмерных моделей;
- Отсутствие русской локализации.
Поддерживаемые системы (x64/x32):
AMD Catalyst OpenGL 4.3 Graphics Driver, 7 new OpenGL Extensions
Nope, AMD is not publishing an OpenGL 4.4 driver like NVIDIA did it, but rather a new beta driver with full support of OpenGL 4.3.
You can download this beta driver from these links:
Compared to latest Catalyst 13.4, this new version of Catalyst 13.4 adds the following new extensions:
- GL_AMD_shader_atomic_counter_ops
- GL_ARB_copy_image (OpenGL 4.3)
- GL_ARB_framebuffer_no_attachments (OpenGL 4.3)
- GL_ARB_internalformat_query2 (OpenGL 4.3)
- GL_ARB_texture_view (OpenGL 4.3)
- GL_ARB_vertex_attrib_binding (OpenGL 4.3)
- GL_KHR_debug (OpenGL 4.3)
More information on this driver can be found HERE.
With 266 OpenGL extensions, this new driver supports all OpenGL 4.3 features. Here is the complete list of all OpenGL extensions exposed for a Radeon HD 7970 under Win8 64-bit:
- GL_AMDX_debug_output
- GL_AMD_blend_minmax_factor
- GL_AMD_conservative_depth
- GL_AMD_debug_output
- GL_AMD_depth_clamp_separate
- GL_AMD_draw_buffers_blend
- GL_AMD_interleaved_elements
- GL_AMD_multi_draw_indirect
- GL_AMD_name_gen_delete
- GL_AMD_performance_monitor
- GL_AMD_pinned_memory
- GL_AMD_query_buffer_object
- GL_AMD_sample_positions
- GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture
- GL_AMD_shader_atomic_counter_ops
- GL_AMD_shader_stencil_export
- GL_AMD_shader_stencil_value_export
- GL_AMD_shader_trace
- GL_AMD_shader_trinary_minmax
- GL_AMD_sparse_texture
- GL_AMD_stencil_operation_extended
- GL_AMD_texture_cube_map_array
- GL_AMD_texture_texture4
- GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles
- GL_AMD_transform_feedback4
- GL_AMD_vertex_shader_layer
- GL_AMD_vertex_shader_viewport_index
- GL_ARB_ES2_compatibility
- GL_ARB_ES3_compatibility
- GL_ARB_arrays_of_arrays
- GL_ARB_base_instance
- GL_ARB_blend_func_extended
- GL_ARB_clear_buffer_object
- GL_ARB_color_buffer_float
- GL_ARB_compatibility
- GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
- GL_ARB_compute_shader
- GL_ARB_conservative_depth
- GL_ARB_copy_buffer
- GL_ARB_copy_image
- GL_ARB_debug_output
- GL_ARB_depth_buffer_float
- GL_ARB_depth_clamp
- GL_ARB_depth_texture
- GL_ARB_draw_buffers
- GL_ARB_draw_buffers_blend
- GL_ARB_draw_elements_base_vertex
- GL_ARB_draw_indirect
- GL_ARB_draw_instanced
- GL_ARB_explicit_attrib_location
- GL_ARB_explicit_uniform_location
- GL_ARB_fragment_coord_conventions
- GL_ARB_fragment_layer_viewport
- GL_ARB_fragment_program
- GL_ARB_fragment_program_shadow
- GL_ARB_fragment_shader
- GL_ARB_framebuffer_no_attachments
- GL_ARB_framebuffer_object
- GL_ARB_framebuffer_sRGB
- GL_ARB_geometry_shader4
- GL_ARB_get_program_binary
- GL_ARB_gpu_shader5
- GL_ARB_gpu_shader_fp64
- GL_ARB_half_float_pixel
- GL_ARB_half_float_vertex
- GL_ARB_imaging
- GL_ARB_instanced_arrays
- GL_ARB_internalformat_query
- GL_ARB_internalformat_query2
- GL_ARB_invalidate_subdata
- GL_ARB_map_buffer_alignment
- GL_ARB_map_buffer_range
- GL_ARB_multi_draw_indirect
- GL_ARB_multisample
- GL_ARB_multitexture
- GL_ARB_occlusion_query
- GL_ARB_occlusion_query2
- GL_ARB_pixel_buffer_object
- GL_ARB_point_parameters
- GL_ARB_point_sprite
- GL_ARB_program_interface_query
- GL_ARB_provoking_vertex
- GL_ARB_sample_shading
- GL_ARB_sampler_objects
- GL_ARB_seamless_cube_map
- GL_ARB_separate_shader_objects
- GL_ARB_shader_atomic_counters
- GL_ARB_shader_bit_encoding
- GL_ARB_shader_image_load_store
- GL_ARB_shader_image_size
- GL_ARB_shader_objects
- GL_ARB_shader_precision
- GL_ARB_shader_stencil_export
- GL_ARB_shader_storage_buffer_object
- GL_ARB_shader_subroutine
- GL_ARB_shader_texture_lod
- GL_ARB_shading_language_100
- GL_ARB_shading_language_420pack
- GL_ARB_shading_language_packing
- GL_ARB_shadow
- GL_ARB_shadow_ambient
- GL_ARB_stencil_texturing
- GL_ARB_sync
- GL_ARB_tessellation_shader
- GL_ARB_texture_border_clamp
- GL_ARB_texture_buffer_object
- GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
- GL_ARB_texture_buffer_range
- GL_ARB_texture_compression
- GL_ARB_texture_compression_bptc
- GL_ARB_texture_compression_rgtc
- GL_ARB_texture_cube_map
- GL_ARB_texture_cube_map_array
- GL_ARB_texture_env_add
- GL_ARB_texture_env_combine
- GL_ARB_texture_env_crossbar
- GL_ARB_texture_env_dot3
- GL_ARB_texture_float
- GL_ARB_texture_gather
- GL_ARB_texture_mirrored_repeat
- GL_ARB_texture_multisample
- GL_ARB_texture_non_power_of_two
- GL_ARB_texture_query_levels
- GL_ARB_texture_query_lod
- GL_ARB_texture_rectangle
- GL_ARB_texture_rg
- GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
- GL_ARB_texture_snorm
- GL_ARB_texture_storage
- GL_ARB_texture_storage_multisample
- GL_ARB_texture_view
- GL_ARB_timer_query
- GL_ARB_transform_feedback2
- GL_ARB_transform_feedback3
- GL_ARB_transform_feedback_instanced
- GL_ARB_transpose_matrix
- GL_ARB_uniform_buffer_object
- GL_ARB_vertex_array_bgra
- GL_ARB_vertex_array_object
- GL_ARB_vertex_attrib_64bit
- GL_ARB_vertex_attrib_binding
- GL_ARB_vertex_buffer_object
- GL_ARB_vertex_program
- GL_ARB_vertex_shader
- GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
- GL_ARB_viewport_array
- GL_ARB_window_pos
- GL_ATI_draw_buffers
- GL_ATI_envmap_bumpmap
- GL_ATI_fragment_shader
- GL_ATI_separate_stencil
- GL_ATI_texture_compression_3dc
- GL_ATI_texture_env_combine3
- GL_ATI_texture_float
- GL_ATI_texture_mirror_once
- GL_EXT_abgr
- GL_EXT_bgra
- GL_EXT_bindable_uniform
- GL_EXT_blend_color
- GL_EXT_blend_equation_separate
- GL_EXT_blend_func_separate
- GL_EXT_blend_minmax
- GL_EXT_blend_subtract
- GL_EXT_compiled_vertex_array
- GL_EXT_copy_buffer
- GL_EXT_copy_texture
- GL_EXT_depth_bounds_test
- GL_EXT_direct_state_access
- GL_EXT_draw_buffers2
- GL_EXT_draw_instanced
- GL_EXT_draw_range_elements
- GL_EXT_fog_coord
- GL_EXT_framebuffer_blit
- GL_EXT_framebuffer_multisample
- GL_EXT_framebuffer_object
- GL_EXT_framebuffer_sRGB
- GL_EXT_geometry_shader4
- GL_EXT_gpu_program_parameters
- GL_EXT_gpu_shader4
- GL_EXT_histogram
- GL_EXT_multi_draw_arrays
- GL_EXT_packed_depth_stencil
- GL_EXT_packed_float
- GL_EXT_packed_pixels
- GL_EXT_pixel_buffer_object
- GL_EXT_point_parameters
- GL_EXT_provoking_vertex
- GL_EXT_rescale_normal
- GL_EXT_secondary_color
- GL_EXT_separate_specular_color
- GL_EXT_shader_image_load_store
- GL_EXT_shadow_funcs
- GL_EXT_stencil_wrap
- GL_EXT_subtexture
- GL_EXT_texgen_reflection
- GL_EXT_texture3D
- GL_EXT_texture_array
- GL_EXT_texture_buffer_object
- GL_EXT_texture_compression_bptc
- GL_EXT_texture_compression_latc
- GL_EXT_texture_compression_rgtc
- GL_EXT_texture_compression_s3tc
- GL_EXT_texture_cube_map
- GL_EXT_texture_edge_clamp
- GL_EXT_texture_env_add
- GL_EXT_texture_env_combine
- GL_EXT_texture_env_dot3
- GL_EXT_texture_filter_anisotropic
- GL_EXT_texture_integer
- GL_EXT_texture_lod
- GL_EXT_texture_lod_bias
- GL_EXT_texture_mirror_clamp
- GL_EXT_texture_object
- GL_EXT_texture_rectangle
- GL_EXT_texture_sRGB
- GL_EXT_texture_sRGB_decode
- GL_EXT_texture_shared_exponent
- GL_EXT_texture_snorm
- GL_EXT_texture_storage
- GL_EXT_texture_swizzle
- GL_EXT_timer_query
- GL_EXT_transform_feedback
- GL_EXT_vertex_array
- GL_EXT_vertex_array_bgra
- GL_EXT_vertex_attrib_64bit
- GL_IBM_texture_mirrored_repeat
- GL_KHR_debug
- GL_KTX_buffer_region
- GL_NV_blend_square
- GL_NV_conditional_render
- GL_NV_copy_depth_to_color
- GL_NV_copy_image
- GL_NV_explicit_multisample
- GL_NV_float_buffer
- GL_NV_half_float
- GL_NV_primitive_restart
- GL_NV_texgen_reflection
- GL_NV_texture_barrier
- GL_SGIS_generate_mipmap
- GL_SGIS_texture_edge_clamp
- GL_SGIS_texture_lod
- GL_SUN_multi_draw_arrays
- GL_WIN_swap_hint
- WGL_EXT_swap_control
- WGL_ARB_extensions_string
- WGL_ARB_pixel_format
- WGL_ATI_pixel_format_float
- WGL_ARB_pixel_format_float
- WGL_ARB_multisample
- WGL_EXT_swap_control_tear
- WGL_ARB_pbuffer
- WGL_ARB_render_texture
- WGL_ARB_make_current_read
- WGL_EXT_extensions_string
- WGL_ARB_buffer_region
- WGL_EXT_framebuffer_sRGB
- WGL_ATI_render_texture_rectangle
- WGL_EXT_pixel_format_packed_float
- WGL_I3D_genlock
- WGL_NV_swap_group
- WGL_ARB_create_context
- WGL_AMD_gpu_association
- WGL_AMDX_gpu_association
- WGL_ARB_create_context_profile
- WGL_NV_DX_interop
- WGL_NV_DX_interop2
Graphics
- Subscribe to RSS Feed
- Mark Topic as New
- Mark Topic as Read
- Float this Topic for Current User
- Bookmark
- Subscribe
- Printer Friendly Page
Установил видеокарту MSI RADEON RX 5500 XT MECH BG OC . Установил самые свежие драйвера — win7-radeon-software-adrenalin-2020-edition-20.4.2-apr23. После установки высветилось сообщение — Установите драйвер обеспечивающий поддрежку OpenGL вырсии от 2.0 и выше . Скачал драйвера OpenGL 445.87-desktop-win7-64bit-international .
Однако при установке пишет, что нет совместимого оборудования.
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Subscribe to RSS Feed
- Permalink
- Email to a Friend
- Report Inappropriate Content
Download the full AMD Driver package from AMD Download page for Windows 7.
Did you have a Non-AMD GPU (Nvidia) installed before your upgraded to AMD RX5500XT?
If so you need to completely remove all traces of the previous Nvida driver from your computer.
Then follow this basic method to remove and install both AMD/NVIDIA Driver from your computer:
Uninstall the current AMD Driver using DDU as per this method:
It could be due to a corrupted AMD Driver installation.
Download free program DDU (Display Driver Uninstaller). Run it in Safe mode with the internet disconnected.
You can also run it in Windows Desktop but then you would need to Reboot the computer for DDU to finish erasing all of the AMD Driver traces from your computer.
Once it finishes uninstalling the current AMD Driver in Safe mode and boots back to Windows Desktop, still with the Internet disconnected, delete the AMD Installation folder C:\AMD if it was created before.
Now install the full AMD Drive package you downloaded manually from AMD Download page. Not the express package. Run the package and if it installs correctly again delete C:\AMD folder and reconnect the internet.
This should prevent any conflict when installing the new version from the previous version.
By the way, C:\AMD is always created whenever you run the AMD Driver package