Операционная система windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с

Что означает фраза » операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами

1. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или одиночная игра. Дети охотно играют со взрослыми. Самостоятельная игра кратковременна. Как правило, стимулом возникновения игры является игрушка или предмет-заместитель, ранее использованный в игре.

2. Как и на первом уровне, основное содержание игры — действия с предметом. Эти действия развертываются более полно и последовательно в соответствии с ролью, которая уже обозначается словом. Последовательность действий становиться правилом. Возникает первое взаимодействие между участниками на основе использования общей игрушки (или направленности действия). Объединения кратковременны. Основные сюжеты бытовые. Одна и та же игра многократно повторяется. Игрушки заранее не подбираются, но дети чаще используют одни и те же — любимые. В игре объединяются 2-3 человека.

3. Основное содержание игры — по-прежнему действия с предметами. Однако они дополняются действиями, направленными на установление разнообразных контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначены и распределены до начала игры. Игрушки и предметы подбираются (чаще всего по ходу игры) в соответствии с ролью. Логика, характер действий и их направленность определяется ролью. Это становится основным правилом. Игра чаще протекает как совместная, хотя взаимодействие перемежается с параллельными действиями партнеров, не связанных друг с другом, не соотнесенных с ролью. Продолжительность игры увеличивается. Сюжеты становятся более разнообразными: дети отражают быт, труд взрослых, яркие общественные явления.

4. Основное содержание игры — отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом. Тематика игры разнообразная; она определяется не только непосредственным, но опосредованным опытом детей. Игры носят совместный, коллективный характер. Объединения устойчивы. Они строятся или на интересе детей к одним и тем же играм, или на основе личных симпатий и привязанностей. Игры одного содержания не только длительно повторяются, но и развиваются, обогащаются, существуют продолжительное время. В игре четко выделяется подготовительный этап: распределение ролей, отбор игрового материала, а иногда и его изготовление (игрушек-самоделок). Требование соответствия жизненной логике распространяется не только на действия, но и на все поступки и ролевое поведение участников. Количество вовлеченных в игру увеличивается до 5-6.

Читайте также:  Как узнать версию cuda windows

Таким образом, эти уровни отражают общее развитие сюжетно-ролевой игры, однако в конкретной возрастной группе смежные уровни сосуществуют.

Что означает фраза » операционная система Windows обеспечивает одинаковый пользовательский интерфейс при работе с разными объектами

1. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или одиночная игра. Дети охотно играют со взрослыми. Самостоятельная игра кратковременна. Как правило, стимулом возникновения игры является игрушка или предмет-заместитель, ранее использованный в игре.

2. Как и на первом уровне, основное содержание игры — действия с предметом. Эти действия развертываются более полно и последовательно в соответствии с ролью, которая уже обозначается словом. Последовательность действий становиться правилом. Возникает первое взаимодействие между участниками на основе использования общей игрушки (или направленности действия). Объединения кратковременны. Основные сюжеты бытовые. Одна и та же игра многократно повторяется. Игрушки заранее не подбираются, но дети чаще используют одни и те же — любимые. В игре объединяются 2-3 человека.

3. Основное содержание игры — по-прежнему действия с предметами. Однако они дополняются действиями, направленными на установление разнообразных контактов с партнерами по игре. Роли четко обозначены и распределены до начала игры. Игрушки и предметы подбираются (чаще всего по ходу игры) в соответствии с ролью. Логика, характер действий и их направленность определяется ролью. Это становится основным правилом. Игра чаще протекает как совместная, хотя взаимодействие перемежается с параллельными действиями партнеров, не связанных друг с другом, не соотнесенных с ролью. Продолжительность игры увеличивается. Сюжеты становятся более разнообразными: дети отражают быт, труд взрослых, яркие общественные явления.

Читайте также:  Linux скрипты с условием

4. Основное содержание игры — отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом. Тематика игры разнообразная; она определяется не только непосредственным, но опосредованным опытом детей. Игры носят совместный, коллективный характер. Объединения устойчивы. Они строятся или на интересе детей к одним и тем же играм, или на основе личных симпатий и привязанностей. Игры одного содержания не только длительно повторяются, но и развиваются, обогащаются, существуют продолжительное время. В игре четко выделяется подготовительный этап: распределение ролей, отбор игрового материала, а иногда и его изготовление (игрушек-самоделок). Требование соответствия жизненной логике распространяется не только на действия, но и на все поступки и ролевое поведение участников. Количество вовлеченных в игру увеличивается до 5-6.

Таким образом, эти уровни отражают общее развитие сюжетно-ролевой игры, однако в конкретной возрастной группе смежные уровни сосуществуют.

§ 13. Пользовательский интерфейс

А теперь познакомьтесь с новым для вас понятием: пользовательский интерфейс.

Разработчики современного программного обеспече­ния стараются сделать работу пользователя за компью­тером удобной, простой, наглядной. Качество любой программы во многом определяется удобством ее обще­ния с пользователем.

Способ общения программы с пользователем называ­ют пользовательским интерфейсом. Удобный для пользователя способ общения с компьютером называет­ся дружественным пользовательским интерфейсом.

Интерфейс современных системных и прикладных программ носит название объектно-ориентированного интерфейса. Объектно-ориентированный подход — это одна из основ современных информационных техноло­гий. Примером операционной системы, в которой реа­лизован такой подход, является Windows. Кратко обсу­дим, что это за подход.

Операционная система работает с множеством объек­тов, к числу которых относятся: документы (файлы), программы, дисководы, принтеры и др.

Документы содержат некоторую информацию: текст, звук, картинки и т.д. Программы используются для об­работки документов. Отдельные программы и докумен­ты неразрывно связаны между собой: текстовый редак­тор работает с текстовыми документами, графический редактор — с фотографиями и иллюстрациями, програм­ма обработки звука позволяет записывать, исправлять и прослушивать звуковые файлы.

Читайте также:  Windows как вырезать изображение

Документы и программы — это информационные объекты. А такие объекты, как дисководы и принтеры, являются аппаратными (физическими) объектами. С любым объектом операционная система связывает:

графическое обозначение (его называют по-разно­му: пиктограмма, иконка, значок);

В интерфейсе операционной системы для обозначе­ния объектов используются их значки и имена. Имя и значок дают возможность легко отличить один объект от другого.

С каждым объектом связан определенный набор свойств.

Поведение — это действия, которые могут быть вы­полнены над объектом.

Например, свойствами документа являются его место­положение в файловой системе и размер. Действия над документом: открыть (просмотреть или прослушать), переименовать, напечатать, скопировать, сохранить, уда­лить и др.

Операционная система обеспе­чивает одинаковый пользователь­ский интерфейс при работе с раз­ными объектами. В операционной системе Windows для знакомства со свойствами объекта и возмож­ными над ним действиями исполь­зуется контекстное меню (для вызова контекстного меню следу­ет выделить значок объекта и щелкнуть правой кнопкой мыши). Меню — это выводимый на экран список, из которого пользователь может выбирать нужные ему элементы.

Контекстное меню документа

В меню, которое показано на рисунке, все пункты, кроме по­следнего, относятся к действи­ям, которые можно выполнить с документом. Выбор нужного пункта меню производится с помощью кла­виш перемещения курсора или манипулятора. Если вы­брать пункт меню «Свойства», то на экран будет выве­ден список свойств данного объекта.

Коротко о главном

Пользовательским интерфейсом называется способ общения программы с пользователем. Современное ПО оснащается дружественным интерфейсом.

Объект — документ, программа или устройство, с которым связываются определенные свойства и поведе­ние. Объект имеет свое имя и обозначение (значок).

Интерфейс современных системных и прикладных программ — объектно-ориентированный.

Инициировать действие над объектом или узнать его свойства можно через контекстное меню.

Вопросы и задания

Что такое пользовательский интерфейс?

В чем суть объектно-ориентированного подхода?

Каким образом можно узнать свойства объекта или выполнить действие над ним?

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Оцените статью