Origin как отключить режим совместимости windows

Содержание
  1. Origin вы находитесь в режиме совместимости с windows как отключить
  2. Как отключить режим совместимости в origin
  3. Содержание:
  4. Причины ошибки
  5. Переустановка Origin по инструкции
  6. Запуск Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3
  7. Установить последнюю версию NET. Framework
  8. Выключить антивирусное ПО на момент установки
  9. Очистка компьютера с помощью CCleaner
  10. Причины ошибки
  11. Способы решения ошибки Origin 9:0
  12. Установка последней версии NET. Framework
  13. Переустановка Origin по инструкции
  14. Дополнительные методы исправления
  15. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  16. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  17. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  18. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  19. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  20. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  21. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  22. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  23. Re: вы находитесь в режиме совместимости
  24. Re: вы находитесь в режиме совместимости

Origin вы находитесь в режиме совместимости с windows как отключить

Как отключить режим совместимости в origin

Данная проблема преимущественно возникает во время установки очередного обновления, после инсталляции которого клиент Origin попросту перестает запускаться. При этом не всегда, получается, открыть приложение в автономном режиме.

Кроме того, если удалить Ориджин стандартным способом, а потом установить повторно – ошибка с кодом 9:0 продолжает появляться.

Содержание:

Причины ошибки

Техподдержка Origin связывает ошибку 9:0 обычно с несколькими причинами.

  • Отсутствие на компьютере NET. Framework.
  • Сбой в приложениях Origin.
  • Антивирус блокирует установку.

Способы эффективного исправления ошибки под кодом 9:0.

Переустановка Origin по инструкции

Традиционный способ (через «Панель управления») удаления и вторичной установки в данном случае – не работает. Поэтому чтобы исправить ошибку нужно в точности следовать этим рекомендациям.

Как закрыть Origin:

  • Произведите из клиента выход.
  • Откройте на компьютере диспетчер задач одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + Delete. Проверьте, есть ли «Процессы», связанные с Origin. Обычно называются «OriginClientService» либо «OriginWebHelperService».
  • Если таковые есть – завершите их. Таким образом, вы закроете клиент Oриджн.

Дальше вам нужно удалить Origin согласно этой инструкции и сначала удалите все файлы клиента:

  1. В меню «Пуск» выберите «Компьютер».
  2. Далее диск C.
  3. Зайдите в папку Program Files. Для 64-битных систем Program Files (x86).
  4. Нажмите ПКМ на Origin – выберите «Удалить».

Затем вам необходимо сохранить копию реестра Виндовс:

  • Клавиша Windows и удерживая ее нажмите R.
  • Введите в поле «Выполнить» regedit и кликните на «OK».

  • Выберите «Файл» и в контекстном меню «Экспорт».

  • Во вкладке Диапазон экспорта надо указать «Весь реестр».

  • Выберите место, куда будете сохранять файл, нажмите «Сохранить».

Следующий шаг удаление разделов реестра Origin:

  • Откройте в regedit папку под названием HKEY_LOCAL_MACHINE.

  • Откройте «SOFTWARE».
  • Вам нужна папка «Wow6432node». Может быть, вы увидите много папок под таким названием. Необходимо, в какой-то из них найти папку Origin.
  • ПКМ на Origin – выберите «Удалить».

  • Откройте папку Microsoft / Windows / CurrentVersion / Uninstall.
  • Нажмите ПКМ на Origin – выберите снова «Удалить».

После всего этого удалите из программы Origin кэш:

  • В меню «Пуск» выберите «Компьютер».
  • Далее диск C и папка «ProgramData».

  • Если этой папки нет, нажмите кнопку Alt: Вид > Параметры > Вид. Поставьте галочку на «скрытые элементы».

  • Правой кнопкой мышки на Origin – выберите «Удалить».

  • Установите программу заново.
Читайте также:  Сохранить пароль для rdp windows 10

Запуск Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3

Следующее решение проблемы, вызванной ошибкой с кодом 9:0.

  • Правой кнопкой мыши нажмите на ярлык приложения и выберите «Свойства». Перейдите в раздел «Совместимость».

  • Чтобы активировать систему поставьте галочку «Запустить программу в режиме совместимости с: Вам требуется выбрать «Windows XP (пакет обновления 3)».

Установить последнюю версию NET. Framework

  • После «установить» и ждать пока завершится установочный процесс.

После установки требуемого пакета NET Framework – ошибка 9:0 беспокоить не должна.

Выключить антивирусное ПО на момент установки

Известно, что при установке, обновлениях или запуске многих приложений антивирус может блокировать некоторые их файлы. Поэтому при возникновении ошибки с кодом 9:0 при запуске Origin – антивирусное ПО желательно временно отключить. Для примера возьмем Eset NOD32.

  • Нажмите в трее левой кнопкой мышки на ярлык антивируса и в меню выберите «Временно отключить защиту». Подтвердите свои действия кнопкой «Да».

  • Далее выберите временной промежуток, на который надо отключить антивирус.

Все, пробуйте запускать клиент Ориджин.

Очистка компьютера с помощью CCleaner

Для большей уверенности произведите еще чистку вашего ПК посредством данной программы. Для очищения реестра и всякого мусора необходимые вам инструменты расположены на первых двух вкладках. Запускайте сервис CCleaner и выполните следующие манипуляции.

Сначала жмете на кнопку «Анализ», потом «Очистка».

При попытке запуска Origin может появляться ошибка 9:0. Преимущественно проблема появляется при установке обновления. После инсталляции очередного обновления клиент Origin напрочь перестаёт запускаться. Далеко не всегда удаётся открыть приложение даже в автономном режиме. Если удалить клиент стандартным способом и снова установить, обычно ошибка 9:0 все равно продолжает появляться.

Однако мы знаем правильные действия по устранению ошибки, и готовы ими поделиться. Способы исправления ошибки 9:0 описаны далее.

Причины ошибки

Есть несколько основных причин сбоя:

  • Согласно заявлениям техподдержки, ошибка Origin 9:0 вызвана отсутствием в системе NET. Framework.
  • Сбой в приложении Origin.
  • Антивирусное ПО блокирует установку.

Способы решения ошибки Origin 9:0

Есть 2 лучших метода исправления: установить NET. Framework и полностью переустановить Origin на компьютере. Если они не помогли, можно воспользоваться дополнительными методами, нередко и они помогают.

Установка последней версии NET. Framework

Самый простой способ, который работает в значительной части случаев. Всё, что нужно сделать – загрузить установочный файл по ссылке , а затем запустить его. Установка не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.

Переустановка Origin по инструкции

Обычный способ удаления и повторной установки, подразумевающий использование инструмента «Панель управления» не работает. Обязательно нужно воспользоваться именно этим методом.

Важно! Ещё до начала процедуры удаления следует полностью закрыть Origin, используя «Диспетчер задач» (Ctrl + Alt + Del).

Как закрыть клиент Origin:

  1. Открыть окно приложения и выйти из него нажатием на крестик в правом верхнем углу.
  2. Перейти в «Диспетчер задач» на ПК, нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Del, и выбрав нужный пункт среди появившегося списка.
  3. Найти на вкладке «Процессы» все задачи, связанные с Origin. У них в названии есть данное слово. В первую очередь следует обратить внимание на OriginClientService и OriginWebHelperService.
  4. Сделать клик правой кнопкой мыши и выбрать «Снять задачу» для всех найденных процессов.
Читайте также:  Сервер развертывания windows dhcp

Полностью удалить Origin с системы. Для этого сначала нужно удалить все файлы приложения.

Как убрать файлы:

  1. Нажать на кнопку «Пуск» => «Этот компьютер» и перейти на диск C.
  2. Перейти в папку «Program Files», для 64-битных систем все данные сохраняются в Program Files (x86).
  3. Выделить каталог с названием Origin левой кнопкой мыши и нажать на клавишу Del.

Ещё нужно очистить ключи в реестре. Так как работа с реестром неопытному пользователю опасна, предварительно лучше сделать резервную копию.

Создание резервной копии:

  1. Зажать клавишу Windows вместе с кнопкой R.
  2. В появившееся окно ввести слово regedit и нажать на клавишу «Ок».
  3. В окне «Редактор реестра» нажать на кнопку «Файл» и выбрать «Экспорт».
  4. Указать в меню «Диапазон экспорта» вариант «Весь реестр».
  5. Выбрать местоположение и наименование файла для бекапа.
  6. Кликнуть на кнопку «Сохранить».

После создания бекапа для перестраховки от возможных проблем можно приступать к очистке реестра:

  1. Повторить пункты 1-2 из предыдущей инструкции.
  2. Перейти в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE, затем — SOFTWARE и выбрать папку Wow6432node. Если присутствует несколько разделов Wow6432node, следует найти тот, где есть папка с названием Origin.
  3. Нажать ПКМ по директории Origin и выбрать «Удалить».
  4. Дальше найти папку Origin в каталогах Microsoft, Windows, CurrentVersion, Uninstall.

Осталось убрать кэш от приложения Origin:

  1. Открыть «Проводник» и перейти по пути С:/ProgramData.
  2. Если указанную папку не удалось обнаружить, то нужно включить отображение скрытых папок. Следует нажать на «Вид» => «Параметры» => «Вид» и установить выделение возле пункта «Показывать скрытые файлы…».
  3. Щелкнуть ПКМ на папку «Origin» и выбрать опцию «Удалить».

После завершения процедуры удаления осталось самое простое – поставить новую версию клиента. Для этого следует скачать Origin и запустить инсталлятор.

Дополнительные методы исправления

Среди рабочих путей решения ошибки Origin 9:0:

  • Запустить Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3. Нужно нажать ПКМ по ярлыку приложения и выбрать «Свойства». Перейти на страницу «Совместимость» и установить галочку напротив «Запустить программу в режиме совместимости с». В данном пункте следует выбрать «Windows XP (пакет обновления 3)».
  • Отключить антивирус на время запуска Origin. Следует сделать ПКМ по ярлыку антивируса и отключить его на 1 час. Если проблема была в антивирусном ПО, то клиент должен запуститься.
  • Провести чистку мусора и реестра через CCleaner . Нужные инструменты находятся на первой и второй вкладке.
Читайте также:  Как установит windows с образа

Методы уже опробованы многими пользователями, и они себя зарекомендовали с положительной стороны. Надеемся, что один из способов решил сбой с кодом Origin 9:0, и появился доступ к любимым играм.

Re: вы находитесь в режиме совместимости

Тоже самое и у меня.Нахожусь в режиме совместимости.

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Ни чего не помогает.

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Что вы пробовали делать уже?

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Делал всё вышесказанное. Удалял ORIGIN в реестре и везде,убирал совместимость и т.д.

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

сентября 2016 – дата последнего изменения сентября 2016 пользователем beetle_rus

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

не только в вин10 такая ерунда, на семерке с такой же проблемой столкнулся.

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

я никак не могу отключить этот режим соместимости.перепробоала сё.но самое обидное что как только я нажму на ориджин чтобы играть.экран станоиться черным.потом пояляются полосы а потом всё другого цвета игра симс3 запускается но не включается.уже 2 месяа без игры и никто не может помочь.может кто нибудь что то подскажет.заранее спасибо.

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Мне помогло Режим совместимости с вин7!

Re: вы находитесь в режиме совместимости

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

@IceShaDoWbut здравствуйте. Я рад, что вы смогли решить проблему. Но, пожалуйста, не поднимайте старые темы.

Тему закрыл, чтобы избежать дальнейшего поднятия темы

Я не работаю в ЕА. Я – обычный игрок, который помогает другим исходя из личного опыта.

Если вы оплатили покупку, но игра не появилась на аккаунте, пожалуйста, ознакомьтесь с темой. Там вы найдете нужную информацию.

Оцените статью