- Origin вы находитесь в режиме совместимости с windows как отключить
- Как отключить режим совместимости в origin
- Содержание:
- Причины ошибки
- Переустановка Origin по инструкции
- Запуск Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3
- Установить последнюю версию NET. Framework
- Выключить антивирусное ПО на момент установки
- Очистка компьютера с помощью CCleaner
- Причины ошибки
- Способы решения ошибки Origin 9:0
- Установка последней версии NET. Framework
- Переустановка Origin по инструкции
- Дополнительные методы исправления
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Re: вы находитесь в режиме совместимости
Origin вы находитесь в режиме совместимости с windows как отключить
Как отключить режим совместимости в origin
Данная проблема преимущественно возникает во время установки очередного обновления, после инсталляции которого клиент Origin попросту перестает запускаться. При этом не всегда, получается, открыть приложение в автономном режиме.
Кроме того, если удалить Ориджин стандартным способом, а потом установить повторно – ошибка с кодом 9:0 продолжает появляться.
Содержание:
Причины ошибки
Техподдержка Origin связывает ошибку 9:0 обычно с несколькими причинами.
- Отсутствие на компьютере NET. Framework.
- Сбой в приложениях Origin.
- Антивирус блокирует установку.
Способы эффективного исправления ошибки под кодом 9:0.
Переустановка Origin по инструкции
Традиционный способ (через «Панель управления») удаления и вторичной установки в данном случае – не работает. Поэтому чтобы исправить ошибку нужно в точности следовать этим рекомендациям.
Как закрыть Origin:
- Произведите из клиента выход.
- Откройте на компьютере диспетчер задач одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + Delete. Проверьте, есть ли «Процессы», связанные с Origin. Обычно называются «OriginClientService» либо «OriginWebHelperService».
- Если таковые есть – завершите их. Таким образом, вы закроете клиент Oриджн.
Дальше вам нужно удалить Origin согласно этой инструкции и сначала удалите все файлы клиента:
- В меню «Пуск» выберите «Компьютер».
- Далее диск C.
- Зайдите в папку Program Files. Для 64-битных систем Program Files (x86).
- Нажмите ПКМ на Origin – выберите «Удалить».
Затем вам необходимо сохранить копию реестра Виндовс:
- Клавиша Windows и удерживая ее нажмите R.
- Введите в поле «Выполнить» regedit и кликните на «OK».
- Выберите «Файл» и в контекстном меню «Экспорт».
- Во вкладке Диапазон экспорта надо указать «Весь реестр».
- Выберите место, куда будете сохранять файл, нажмите «Сохранить».
Следующий шаг удаление разделов реестра Origin:
- Откройте в regedit папку под названием HKEY_LOCAL_MACHINE.
- Откройте «SOFTWARE».
- Вам нужна папка «Wow6432node». Может быть, вы увидите много папок под таким названием. Необходимо, в какой-то из них найти папку Origin.
- ПКМ на Origin – выберите «Удалить».
- Откройте папку Microsoft / Windows / CurrentVersion / Uninstall.
- Нажмите ПКМ на Origin – выберите снова «Удалить».
После всего этого удалите из программы Origin кэш:
- В меню «Пуск» выберите «Компьютер».
- Далее диск C и папка «ProgramData».
- Если этой папки нет, нажмите кнопку Alt: Вид > Параметры > Вид. Поставьте галочку на «скрытые элементы».
- Правой кнопкой мышки на Origin – выберите «Удалить».
- Установите программу заново.
Запуск Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3
Следующее решение проблемы, вызванной ошибкой с кодом 9:0.
- Правой кнопкой мыши нажмите на ярлык приложения и выберите «Свойства». Перейдите в раздел «Совместимость».
- Чтобы активировать систему поставьте галочку «Запустить программу в режиме совместимости с: Вам требуется выбрать «Windows XP (пакет обновления 3)».
Установить последнюю версию NET. Framework
- После «установить» и ждать пока завершится установочный процесс.
После установки требуемого пакета NET Framework – ошибка 9:0 беспокоить не должна.
Выключить антивирусное ПО на момент установки
Известно, что при установке, обновлениях или запуске многих приложений антивирус может блокировать некоторые их файлы. Поэтому при возникновении ошибки с кодом 9:0 при запуске Origin – антивирусное ПО желательно временно отключить. Для примера возьмем Eset NOD32.
- Нажмите в трее левой кнопкой мышки на ярлык антивируса и в меню выберите «Временно отключить защиту». Подтвердите свои действия кнопкой «Да».
- Далее выберите временной промежуток, на который надо отключить антивирус.
Все, пробуйте запускать клиент Ориджин.
Очистка компьютера с помощью CCleaner
Для большей уверенности произведите еще чистку вашего ПК посредством данной программы. Для очищения реестра и всякого мусора необходимые вам инструменты расположены на первых двух вкладках. Запускайте сервис CCleaner и выполните следующие манипуляции.
Сначала жмете на кнопку «Анализ», потом «Очистка».
При попытке запуска Origin может появляться ошибка 9:0. Преимущественно проблема появляется при установке обновления. После инсталляции очередного обновления клиент Origin напрочь перестаёт запускаться. Далеко не всегда удаётся открыть приложение даже в автономном режиме. Если удалить клиент стандартным способом и снова установить, обычно ошибка 9:0 все равно продолжает появляться.
Однако мы знаем правильные действия по устранению ошибки, и готовы ими поделиться. Способы исправления ошибки 9:0 описаны далее.
Причины ошибки
Есть несколько основных причин сбоя:
- Согласно заявлениям техподдержки, ошибка Origin 9:0 вызвана отсутствием в системе NET. Framework.
- Сбой в приложении Origin.
- Антивирусное ПО блокирует установку.
Способы решения ошибки Origin 9:0
Есть 2 лучших метода исправления: установить NET. Framework и полностью переустановить Origin на компьютере. Если они не помогли, можно воспользоваться дополнительными методами, нередко и они помогают.
Установка последней версии NET. Framework
Самый простой способ, который работает в значительной части случаев. Всё, что нужно сделать – загрузить установочный файл по ссылке , а затем запустить его. Установка не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.
Переустановка Origin по инструкции
Обычный способ удаления и повторной установки, подразумевающий использование инструмента «Панель управления» не работает. Обязательно нужно воспользоваться именно этим методом.
Важно! Ещё до начала процедуры удаления следует полностью закрыть Origin, используя «Диспетчер задач» (Ctrl + Alt + Del).
Как закрыть клиент Origin:
- Открыть окно приложения и выйти из него нажатием на крестик в правом верхнем углу.
- Перейти в «Диспетчер задач» на ПК, нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Del, и выбрав нужный пункт среди появившегося списка.
- Найти на вкладке «Процессы» все задачи, связанные с Origin. У них в названии есть данное слово. В первую очередь следует обратить внимание на OriginClientService и OriginWebHelperService.
- Сделать клик правой кнопкой мыши и выбрать «Снять задачу» для всех найденных процессов.
Полностью удалить Origin с системы. Для этого сначала нужно удалить все файлы приложения.
Как убрать файлы:
- Нажать на кнопку «Пуск» => «Этот компьютер» и перейти на диск C.
- Перейти в папку «Program Files», для 64-битных систем все данные сохраняются в Program Files (x86).
- Выделить каталог с названием Origin левой кнопкой мыши и нажать на клавишу Del.
Ещё нужно очистить ключи в реестре. Так как работа с реестром неопытному пользователю опасна, предварительно лучше сделать резервную копию.
Создание резервной копии:
- Зажать клавишу Windows вместе с кнопкой R.
- В появившееся окно ввести слово regedit и нажать на клавишу «Ок».
- В окне «Редактор реестра» нажать на кнопку «Файл» и выбрать «Экспорт».
- Указать в меню «Диапазон экспорта» вариант «Весь реестр».
- Выбрать местоположение и наименование файла для бекапа.
- Кликнуть на кнопку «Сохранить».
После создания бекапа для перестраховки от возможных проблем можно приступать к очистке реестра:
- Повторить пункты 1-2 из предыдущей инструкции.
- Перейти в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE, затем — SOFTWARE и выбрать папку Wow6432node. Если присутствует несколько разделов Wow6432node, следует найти тот, где есть папка с названием Origin.
- Нажать ПКМ по директории Origin и выбрать «Удалить».
- Дальше найти папку Origin в каталогах Microsoft, Windows, CurrentVersion, Uninstall.
Осталось убрать кэш от приложения Origin:
- Открыть «Проводник» и перейти по пути С:/ProgramData.
- Если указанную папку не удалось обнаружить, то нужно включить отображение скрытых папок. Следует нажать на «Вид» => «Параметры» => «Вид» и установить выделение возле пункта «Показывать скрытые файлы…».
- Щелкнуть ПКМ на папку «Origin» и выбрать опцию «Удалить».
После завершения процедуры удаления осталось самое простое – поставить новую версию клиента. Для этого следует скачать Origin и запустить инсталлятор.
Дополнительные методы исправления
Среди рабочих путей решения ошибки Origin 9:0:
- Запустить Origin в режиме совместимости с Windows XP SP3. Нужно нажать ПКМ по ярлыку приложения и выбрать «Свойства». Перейти на страницу «Совместимость» и установить галочку напротив «Запустить программу в режиме совместимости с». В данном пункте следует выбрать «Windows XP (пакет обновления 3)».
- Отключить антивирус на время запуска Origin. Следует сделать ПКМ по ярлыку антивируса и отключить его на 1 час. Если проблема была в антивирусном ПО, то клиент должен запуститься.
- Провести чистку мусора и реестра через CCleaner . Нужные инструменты находятся на первой и второй вкладке.
Методы уже опробованы многими пользователями, и они себя зарекомендовали с положительной стороны. Надеемся, что один из способов решил сбой с кодом Origin 9:0, и появился доступ к любимым играм.
Re: вы находитесь в режиме совместимости
Тоже самое и у меня.Нахожусь в режиме совместимости.
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Ни чего не помогает.
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Что вы пробовали делать уже?
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Делал всё вышесказанное. Удалял ORIGIN в реестре и везде,убирал совместимость и т.д.
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
сентября 2016 – дата последнего изменения сентября 2016 пользователем beetle_rus
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
не только в вин10 такая ерунда, на семерке с такой же проблемой столкнулся.
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
я никак не могу отключить этот режим соместимости.перепробоала сё.но самое обидное что как только я нажму на ориджин чтобы играть.экран станоиться черным.потом пояляются полосы а потом всё другого цвета игра симс3 запускается но не включается.уже 2 месяа без игры и никто не может помочь.может кто нибудь что то подскажет.заранее спасибо.
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Мне помогло Режим совместимости с вин7!
Re: вы находитесь в режиме совместимости
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
@IceShaDoWbut здравствуйте. Я рад, что вы смогли решить проблему. Но, пожалуйста, не поднимайте старые темы.
Тему закрыл, чтобы избежать дальнейшего поднятия темы
Я не работаю в ЕА. Я – обычный игрок, который помогает другим исходя из личного опыта.
Если вы оплатили покупку, но игра не появилась на аккаунте, пожалуйста, ознакомьтесь с темой. Там вы найдете нужную информацию.