Ос windows не может подключится

Если после переустановки Windows не работает интернет… Несколько советов

Доброго времени суток.

При установке новой Windows, как правило, система автоматически настраивает многие параметры (поставит универсальные драйвера, задаст оптимальную конфигурацию брандмауэра и пр.) .

Но так уж завелось, что некоторые моменты при переустановках Windows — автоматически не настраиваются. И, многие, кто впервые переустановил ОС, сталкиваются с одной неприятной штукой — не работоспособностью интернета.

В этой статье хочу разобрать основные причины, почему так происходит, и, что с этим делать (тем более, что вопросов относительно этой темы — всегда много)

1. Самая частая причина — отсутствие драйверов на сетевую карту

Самая распространенная причина, по которой нет интернета (прим. после установки новой ОС Windows) — это отсутствие в системе драйвера сетевой карты. Т.е. причина в том, что сетевая карта просто не работает…

В этом случае получается замкнутый круг: интернета нет, т.к. нет драйвера, а скачать драйвер нельзя — т.к. нет интернета ! Если у вас нет телефона с доступом в интернет (или другого ПК) — то скорее всего, вам без помощи доброго соседа (друга) не обойтись…

Обычно, если проблема связана с драйвером — то вы увидите примерно следующую картину: будет гореть красный крестик над значком сети, и надпись, что-то похожее на это: «Не подключено: нет доступных подключений»

Не подключено — нет сетевых подключений

В этом случае, так же рекомендую зайти в панель управления Windows , далее открыть раздел Сеть и Интернет , затем Центр управления сетями и общим доступом .

В центре управления — справа будет вкладка « Изменение параметров адаптера » — ее и нужно открыть.

В сетевых подключениях вы увидите свои адаптеры, на которые установлены драйверы. Как видно на скриншоте ниже, на моем ноутбуке нет драйвера для Wi-Fi адаптера (есть только Ethernet адаптер, да и тот отключен).

Кстати, проверьте, возможно, что у вас установлен драйвер, но сам адаптер просто выключен (как на скрине ниже — он будет просто серым и на нем будет надпись: «Отключен»). В этом случае — просто включите его, нажав по нему правой кнопкой мышки и выбрав соответствующее во всплывшем контекстом меню.

Так же рекомендую заглянуть в диспетчер устройств : там можно будет детально посмотреть, на какое оборудование есть драйвера, а на какое они отсутствуют. Так же, если будет проблема с драйвером (например, он неправильно работает) — то диспетчер устройств помечает такое оборудование восклицательными желтыми знаками…

Чтобы его открыть, сделайте следующее:

  • Windows 7 — в строку выполнить (в меню ПУСК) вставьте devmgmt.msc и нажмите ENTER .
  • Windows 8, 10 — нажмите сочетание кнопок WIN+R, вставьте devmgmt.msc и нажмите ENTER (скриншот ниже).

Выполнить — Windows 10

В диспетчере устройств откройте вкладку « Сетевые адаптеры «. Если вашего оборудования в списке нет — значит драйверов в системе Windows — нет, а это значит, что оборудование работать не будет…

Читайте также:  Web api using windows authentication

Диспетчер устройств — нет драйвера

Как решить вопрос с драйвером?

  1. Вариант №1 — попробовать обновить конфигурацию оборудования (в диспетчере устройств : просто щелкните правой кнопкой мышки по заголовку сетевых адаптеров и во всплывшем контекстом меню выберите нужную опцию. Скриншот ниже).
  2. Вариант №2 — если предыдущий вариант не помог, можно воспользоваться специальной утилитой 3DP Net (Она весит порядка 30-50 МБ, а значит ее можно скачать даже с помощью телефона. К тому же, она работает без подключения к интернету. Более подробно о ней я рассказывал здесь: https://pcpro100.info/drayver-na-setevoy-kontroller/);
  3. Вариант №3 — скачать на компьютере товарища, соседа, друга и т.д. специальный пакет драйверов — образ ISO на

10-14 ГБ, а затем его запустить на своем ПК. Таких пакетов «гуляет» много по сети, лично я рекомендую Driver Pack Solutions (ссылка на него здесь: https://pcpro100.info/obnovleniya-drayverov/);

  • Вариант №4 — если ничего из предыдущего не получилось и не дало результаты, рекомендую искать драйвер по VID и PID. Чтобы здесь не расписывать все в подробностях, дам ссылку на свою статью: https://pcpro100.info/ne-mogu-nayti-drayver/
  • Обновить конфигурацию оборудования

    А вот так будет выглядеть вкладка, когда драйвер для Wi-Fi адаптера будет найден (скрин ниже).

    Если не удается подключиться к сети после обновления драйвера…

    В моем случае, например, Windows отказывалась искать доступные сети и после установки и обновления драйверов — все так же выдавалась ошибка и значок с красным крестиком .

    В этом случае, рекомендую запустить диагностику неполадок сети . В Windows 10 — это делается просто: щелкаете правой кнопкой мышки по значку сети и в контекстном меню выбираете «Диагностика неполадок».

    Далее мастер неполадок автоматически начнет устранять проблемы, связанные с недоступностью сети и консультировать Вас по каждому шагу. После того, как была нажата кнопка «Показать список доступных сетей» — мастер устранения неполадок настроил сеть соответствующим образом и все доступные Wi-Fi сети стали видны.

    Собственно, остался последний штрих — выбрать свою сеть (или ту сеть, от которой у вас есть пароль для доступа :)), и подключиться к ней. Что и было сделано…

    Ввод данных для подключения к сети… (кликабельно)

    2. Отключен сетевой адаптер / Не подключен сетевой кабель

    Еще одной частой причиной отсутствия интернета является отключенный сетевой адаптер (при установленном драйвере). Чтобы это проверить, нужно открыть вкладку сетевые подключения (где будут показаны все сетевые адаптеры, которые установлены в ПК и на которые есть драйверы в ОС) .

    Самый простой способ открыть сетевые подключения — это нажать вместе кнопки WIN+R и ввести ncpa.cpl (далее нажать ENTER. В Windows 7 — строка выполнить находится в ПУСК’e) .

    Открытие вкладки сетевые подключения в Windows 10

    В открывшейся вкладке сетевых подключений — обратите внимание на адаптеры, которые отображаются серым цветом (т.е. бесцветные). Рядом с ними так же будет красоваться надпись: « Отключено «.

    Важно ! Если в списке адаптеров не будет вообще ничего (или не будет того адаптеры, который вы ищите) — скорее всего у вас в системе просто нет нужного драйвера (этому посвящена первая часть этой статьи).

    Чтобы включить такой адаптер — просто нажмите по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите « Включить » (скриншот ниже).

    После того, как адаптер будет включен — обратите внимание, нет ли на нем каких-нибудь красных крестиков. Как правило, рядом с крестиком будет даже указана причина, например, на скриншоте ниже «Сетевой кабель не подключен».

    Если у вас подобная ошибка — нужно проверять сетевой кабель: возможно его перегрызли домашние животные, задели мебелью, когда ее двигали, плохо обжат коннектор (об этом здесь: https://pcpro100.info/kak-obzhat-kabel-interneta/) и т.д.

    3. Неверные настройки: IP, основного шлюза, DNS и пр.

    У некоторых провайдеров интернета необходимо вручную задавать определенные настройки TCP/IP (это относится к тем, у кого нет роутера , в который один раз эти настройки занес, а дальше можно хоть 100 раз переустанавливать Windows :)) .

    Узнать так ли это, можно в документах, которые дал вам интернет-провайдер при заключении договора. Обычно, в них всегда указываются все настройки для доступа к интернету (в крайнем случае можно позвонить и уточнить в поддержке).

    Настраивается все достаточно просто. В сетевых подключениях (как зайти в эту вкладку рассказано выше, в предыдущем шаге статьи) , выберите свой адаптер и перейдите в сего свойства .

    Свойства сетевого адаптера Ethernet

    Далее выберите строку « IP версии 4 (TCP/IPv4) » и перейдите в ее свойства (см. скриншот ниже).

    В свойствах нужно указать данные, которые предоставляет вам интернет-провайдер, например:

    Если провайдер не оговаривает эти данные, а у вас в свойствах заданы какие-то незнакомые IP-адреса и интернет не работает — то рекомендую просто выставить получение IP-адреса и DNS автоматически (скриншот выше).

    4. Не создано подключение PPPOE (как пример)

    Большинство интернет-провайдеров организуют доступ к интернету с помощью протокола PPPOE . И, скажем, если у вас нет роутера, то после переустановки Windows — у вас старое настроенное соединение для подключения к сети PPPOE будет удалено. Т.е. нужно его создать заново…

    Для этого зайдите в панель управления Windows по следующему адресу: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом

    Затем нажмите ссылку « Создание и настройка нового подключения или сети » (в примере ниже продемонстрировано для Windows 10, для других версий Windows — действия многие аналогичные) .

    После чего выберите первую кладку « Подключение к интернету (Настройка широкополосного или коммутируемого подключения к интернету) » и нажмите далее.

    Затем выбираете « Высокоскоростное (с PPPOE) (Подключение через DSL или кабель, требующее имени пользователя и пароля) » (скрин ниже).

    Затем нужно ввести свой логин и пароль для доступа к интернету (эти данные должны быть в договоре с интернет-провайдером) . Кстати, обратите внимание, в этом шаге вы сразу же можете разрешить пользоваться интернетом другим пользователям, поставив всего одну галочку.

    Собственно, вам осталось только дождаться пока Windows установить соединение и пользоваться интернетом.

    P S

    Дам напоследок простой совет. Если вы переустанавливаете Windows (тем более не себе) — делайте резервную копию файлов и драйверов — https://pcpro100.info/sdelat-kopiyu-drayverov/. По крайней мере, вы так будете застрахованы от случаев, когда даже интернета нет, чтобы скачать или искать другие драйвера (согласитесь, ситуация не из приятных).

    За дополнения по теме — отдельное мерси. На сим все, всем удачи!

    Windows не удалось подключиться к Wi-Fi. Решение ошибки в Windows 7

    При подключении к Wi-Fi сети, в Windows 7 не редко можно увидеть ошибку «Windows не удалось подключиться к. «. Там будет указано название той сети, к которой вы попытались подключится. Ошибка на самом деле очень популярная. Появляется она не только в Windows 7, но и в Windows 8 и в Windows 10. Причины и решения как правило одинаковые. Если у вас Windows 10, то смотрите отдельную статью по решению проблемы с «Не удается подключиться к этой сети». В «десятке» есть небольшое отличие именно во внешнем виде пунктов меню.

    Как все это выглядит: обычным способом пробуем подключится к Wi-Fi в Windows 7, идет сначала «Подключение к (название сети)»:

    А затем появляется ошибка «Windows не удалось подключиться к (название Wi-Fi сети)»:

    Практически всегда помогает одно простое решение. Если вы столкнулись с такой ошибкой на своем компьютере, то сейчас мы постараемся ее исправить. Чаще всего, эта ошибка появляется после того, как вы сменили какие-то параметры своей сети. Пароль, тип безопасности и т. п. И раньше, вы уже успешно подключались к этой сети.

    Решение ошибки «Windows не удалось подключиться к. «

    Решение простое: нужно удалить нашу беспроводную сеть в настройках Windows 7, и подключится заново.

    Нажимаем правой кнопкой мыши на значок подключения к интернету (в правом нижнем углу) , и выбираем Центр управления сетями и общим доступом. Дальше, переходим в Управление беспроводными сетями.

    Ищем в списке Wi-Fi сеть, при подключении к которой у нас появляется ошибка, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и выбираем Удалить.

    Появится окно с предупреждением, нажимаем Да.

    Весь этот процесс я еще описывал в статье: Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.

    А дальше, мы просто снова пробуем подключится к этой сети. Появится уже запрос пароля, указываем его, и все должно подключится. Если вы забыли пароль от своего Wi-Fi, то смотрите эту статью.

    Если вышеописанный способ не помог:

    Мне такое решение всегда помогает. Но, у вас может быть другая причина, или еще что-то. Поэтому, еще несколько советов:

    • Перезагрузите роутер и компьютер.
    • Смените пароль своей сети по инструкции: https://help-wifi.com/nastrojka-zashhity-wi-fi-setej/kak-zashhitit-set-wi-fi-parolem/. Возможно, у вас установлен тип безопасности, который просто не «нравится» Windows 7.
    • Можно еще сменить имя самой Wi-Fi сети (SSID) . После этого, ноутбук будет «думать» что это новая сеть.
    • Так же, при появлении ошибки «Windows не удалось подключиться к Wi-Fi», можно попробовать сменить режим работы беспроводной сети (b/g/n) . Примерно так это выглядит на роутере ASUS:
      Это особенно актуально, если у вас старый ноутбук. Иногда в роутере выставлен режим работы 802.11n, который старые ноутбуки могут не поддерживать, а работать только в более старом режиме 802.11g. Поэтому, нужно проверить, и поставить в настройках роутера режим работы «авто», или 802.11 b/g/n. Не забудьте сохранить настройки и выполнить перезагрузку маршрутизатора.

    Если проблема осталась, советы не помогли, то описывайте в комментариях после чего это случилось, и что уже пробовали сделать. Постараюсь что-то посоветовать.

    Читайте также:  При создании приложения windows forms автоматически создаются два класса какие
    Оцените статью