Ошибка 0xc000006ba windows 10

Ошибки 0x000006ba, 0x000006be, 0x000006d9 в операционной системе Windows

Системные ошибки не возникают сами собой, и для того чтобы решить каждую необходимо выяснить причину её появления.
Ошибки 0x000006ba, 0x000006be, 0x000006d9 имеют общее происхождение, а именно распечатка файла на принтере.

0x000006ba “Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна”

Ошибка возникает при отправке файлов на печать, так как служба не запущена или не может быть запущена. Модифицирование (изменение) или удалении файла запуска службы печати в основном и приводит к этой ошибке. В некоторых случаях это связано с появлением вредоносного ПО (вирусы, трояны и пр.).

0x000006be “Windows не удается подключиться к принтеру”

Эта ошибка появляется при попытке распечатать файл на сетевом принтере. Ошибка является конфликтом версий драйвера, где версии сервера (где подключен принтер) и пользователя (отправителя файла) не совпадают.

0x000006d9 “Не удалось сохранить параметры принтера. Невозможно завершить операцию”

Данная проблема появляется при попытке сделать принтер общедоступным в сети. Брандмауэр Windows — это система безопасности которая работает по принципу фильтра (Firewall), для защиты ОС от внешних сетевых угроз. И у неё есть набор своих правил общего доступа к принтерам и файлам. Если сказать проще, то отключение брандмауэра не даст Вам создать полноценную общедоступную сеть, и следовательно Вы не сможете открыть принтер для других пользователей.

Выше указанные проблемы начали появляться со времен выхода Windows XP, и также встречаются в современной Windows 10. В этом отрезке операционных систем от WinXP до Win10 встречаются эти ошибки, а виной этому:

  • неправильная настройка оборудования;
  • отсутствие антивируса (для защиты системных файлов);
  • неправильно настроенная сеть и общий доступ.

Все три ошибки одновременно встречаются крайне редко, и все же давайте их решим все по порядку.
Ошибка 0x000006ba, как нам уже стало известно она появляется в следствии то что, служба отвечающая за отправку файлов на печать не работает. Решение будет следующим:

  • Сначала нужно открыть службы Windows и проверить состояние службы печати.
  • Открываем службы в Windows XP/Vista/7: “Пуск” -> “Панель управления” -> “Администрирование” -> “Службы”.
  • Далее в списке нужно найти элемент “Диспетчер очереди печати” и открыть двойным кликом. Так служба называется в Windows XP, в последующих версиях Windows(Vista, 7, 8, 8.1, 10) она называется “Диспетчер печати”.
  • В открывшемся окне можно увидеть состояние службы, а также настроить ее запуск (значение по умолчанию “Автоматический”).
  • Если состояние службы “Работает”, но при этом невозможно ничего распечатать, то нам необходимо перезагрузить службу, путём отключения “Остановить” и включения “Запустить”. Соответственно, если служба была отключена то её необходимо включить, нажав на кнопку “Запустить”.
Читайте также:  Аргумент командной строки linux

Если после проделанных манипуляций ничего не получается распечатать, необходимо проверить системную папку Windows на вирусы. А также проверить на сайте производителя Вашего принтера, наличие более свежих драйверов, если таковые имеются то обязательно обновить драйвер.

Ошибка 0x000006be указывает на несоответствие драйверов двух и более компьютеров. Как было сказано выше, компьютер на котором установлен принтер имеет драйвер отличимый от остальных. Появление такой проблемы иногда связано из-за обновления старых компьютеров и разных версиях операционных систем. Решение этой ошибки довольно простое:

  • Необходимо установить на всех компьютерах подключенных к одной сети одинаковый драйвер последней версией, скачать который можно бесплатно на официальном сайте производителя оборудования.
  • Рекомендуется иметь на всех компьютерах одинаковую версию операционной системы, но это не обязательно.
  • Лучшим решением будет обзавестись принтером, который напрямую может подключаться к маршрутизатору, т.к не требует постоянной работы компьютера.

Ошибка 0x000006d9, как и предыдущая возникает только в сетевом окружении семейства Windows из-за отключенного брандмауэра. Для того чтобы ее устранить необходимо:

Включить брандмауэр Windows

Windows XP. Идем по следующему пути “Пуск” -> “Панель управления” -> “Центр обеспечения безопасности”. В открытом окне жмем на кнопку “Брандмауэр Windows” и во вкладке “Общие” ставим флажок в месте “Включить (рекомендуется)” затем “Ок”.

Windows Vista/7. Идем по следующему пути “Пуск” -> “Панель управления” -> “Брандмауэр Windows” в открывшемся окне слева нажимаем на “Включение и отключение брандмауэра Windows”, далее в появившемся окне включаем брандмауэр в обоих случаях сети, и далее жмем “Ок”.

Windows 8/8.1/10. Идем по следующему пути “Пуск” -> “Параметры” -> “Сеть и интернет” в новом окне выбираем вкладку слева ”Состояние” прокручиваем вниз и жмем на кнопку “Брандмауэр Windows”. В открывшемся окне слева нажимаем на “Включение и отключение брандмауэра Windows”, далее в появившемся окне включаем брандмауэр в обоих случаях сети, и далее жмем “Ок”.

После включения брандмауэра рекомендуется объединить все компьютеры сети в одну сетевую группу.

Все эти ошибки можно избежать если своевременно обновлять драйвер оборудования и соблюдать безопасность в своем сетевом окружении, не отключать брандмауэр, а также иметь актуальное антивирусное ПО.

Локальная подсистема печати не выполняется: как исправить ошибку?

Вы можете столкнуться с ошибкой «Локальная подсистема печати не выполняется» как при попытке подключить новый принтер, так и при открытии настроек уже настроенного локального принтера или при отправке на печать любого документа. Эта ошибка может появиться как в Windows 10, так и в Win 7 или 8.1.

Текст сообщения об ошибке может немного отличаться в зависимости от того, какое действие вы пытаетесь выполнить с объектами в подсистеме печати. Например:

Windows не удается подключиться к принтеру.

Локальная подсистема печати не выполняется. Перезапустите подсистему или перезагрузите компьютер.

В английской версии Windows ошибка может выглядеть так:

В первую очередь нужно проверить, запушена ли служба печати (Print Spooler). При отключенной службы печати вы можете столкнуться с ошибкой 0x000006ba.

  1. Для этого откройте консоль управления службами (services.msc);
  2. В списке служб найдите службу «Диспетчер печати» (Print Spooler);
  3. Убедитесь, что служба запущена (состояние – «Выполняется»), а тип запуска «Автоматический»;
  4. Перезапустите службу;
  5. Если служба не запущена, измените тип запуска службы и запустите ее;
  6. На вкладке зависимости убедитесь, что служба Print Spooler зависит от служб Удаленный вызов процедур RPC (Remote Procedure Contro) и HTTP службы (HTTP Service). Для корректной работы службы печати данные службы должны быть запущены. Если зависимости не настроены, вы можете восстановить их командой: sc config spooler depend= RPCSS
Читайте также:  Как создать загрузчик windows через командную строку

Так же вы можете проверить статус службы печати из командной строки, выполнив команду:

sc query spooler

В этом примере видно, что служба запушена (Running).

Если служба «Диспетчер печати» отсутствует или не запускается, попробуйте очистить очередь печати и удалить файлы в папке C:\windows\system32\spool\Printers (при остановленной службе печати). Затем проверьте, включен ли компонент печати Windows:

  1. Перейдите в Панель управления -> Все элементы панели управления -> Программы и компоненты –> Включение или отключение компонентов Windows
  2. В списке компонентов найдите раздел «Службы печати и документов»;
  3. Убедитесь, что включены службы: Клиент интернет-печати, Служба печати LPD и Факсы и сканирование Windows;
  4. Можете попробовать переустановить компоненты: отключите их, сохраните изменения, а потом включить заново.

Если ошибка «Локальная подсистема печати не выполняется» появляется при попытке подключения общего сетевого принтера с другого компьютера, попробуйте подключить сетевой принтер через локальный порт (в качестве имени порта используется адрес принтера в формате \\PCName1\HP2000). Процедура подключения сетевого принтера через локальный порт подробно описана в статье Печать на сетевом принтере на Windows 10 из-под XP.

Если ничего не помогло, запустите мастер исправления проблем с печатью: Параметры -> Обновления и безопасность -> Принтер (Поиск и устранение проблем с печатью) -> Запустите средство устранения неполадок.

Ошибка: «Локальная подсистема печати не выполняется в операционной системе Windows» и способы ее устранения

В Windows 10 разработчики предусмотрели очень удобную встроенную утилиту для печати: можно использовать любой принтер без установки драйверов и дополнительного ПО. К сожалению, в более ранних версиях такая преференция отсутствует: стоит допустить малейшую ошибку в настройке, и тут же выскакивает окошко с уведомлением: «локальная подсистема печати не выполняется в операционной системе Windows 7». Иногда такая неприятность может случиться и с Windows 10 из-за сбоев в функционировании компьютера. Ниже мы разберем причины неполадки и способы ее устранения.

Способы решения ошибки Как решить ошибку «Локальная подсистема печати не выполняется в Windows».

Причины возникновения проблемы

Источники возникновения ошибки:

  • отключение службы, отвечающей за процесс (случайная или намеренная);
  • повреждение системных файлов;
  • вредоносное ПО;
  • неправильная установка драйверов принтера;
  • забитый реестр очереди печати.

Способы решения

Самая распространенная причина сбоя печати под кодом 000006 (ошибка 0x000006ba) – отключение ответственной службы, поэтому первым делом проверяем данную вероятность, а затем переходим к другим.

Проверяем «Диспетчер печати»

  1. Следуем пути: «Пуск» — «Панель управления» — «Система и безопасность».
  2. Меняем тип просмотра на «Крупные значки» и переходим в пункт «Администрирование» — «Службы».
  3. Теперь перед нами длинный список различных компонентов, среди которых нам нужно отыскать «Диспетчер печати».
  4. Напротив него должно быть написано «Работает». Если нет, дважды щелкните по наименованию службы и укажите автоматический тип запуска.
  5. Закройте окошко и в левой колонке кликните «Запустить».
  6. Подождите, пока компонент заработает, и вернитесь к печати.
Читайте также:  Полное удаление windows с диска

Обычно для Windows 10 этих мер достаточно, чтобы нормализовать процесс выведения данных на бумагу.

Сканирование на вирусы

Нередко помехой для печати служат вирусы. Для эффективной очистки войдите в систему в «Безопасном режиме»:

  1. Перезагрузите компьютер и до появления заставки успейте нажать F8 или другие клавиши: F1, Del, F2, F10, Tab, Reset (их выбор зависит не от того, какая у вас Windows: 8, 10, 7 или ХР, а исключительно от типа BIOS) и подождите, пока загрузится BIOS.
  2. Выберите «Безопасный режим» — вы получите доступ к основным функциям управления.
  3. Запустите антивирус (обратите внимание, что некоторые из них работают только в стандартном режиме) и проверьте все файлы.

Можно также скачать антивирусную утилиту и запустить сканирование с флешки.

Чистка очереди печати

Обычный способ

  1. Откройте «Панель управления» (в «Виндовс» 10 лучше действовать не через «Параметры», а через «Классическое приложение») и вкладку «Устройства и принтеры».
  2. Выберите подключенный принтер и кликните по его значку вспомогательной кнопкой мыши.
  3. Здесь нужно нажать «Просмотр очереди печати».
  4. Кликните крайний раздел «Принтер» и укажите «Очистить очередь».

Принудительная очистка

Если в ответ на попытку очистить реестр печати появляется сообщение о невозможности выполнить операцию, придется прибегнуть к другому способу.

  1. Снова найдите принтер в списке устройств, щелкните по названию основной кнопкой мыши и вверху отыщите вкладку «Свойства сервера печати» — «Дополнительные параметры» — «Папка очереди печати».
  2. В строке должен быть указан путь: C\windows\system32\spool\Printers. Если поле пустует, кликните «Изменить дополнительные параметры» и впишите значение.
  3. Теперь закройте «Панель управления», нажмите Win+R.
  4. В строку «Выполнить» пишем: cmd и жмем «Энтер».
  5. После открытия командной строки (окно с черным полем) задайте для выполнения: net stop spooler.
  6. Затем по очереди:
    • del %systemroot%\system32\spool\printers\*.shd /F /S /Q
    • del %systemroot%\system32\spool\printers\*.spl /F /S /Q
    • net start spooler.

Перезагрузите компьютер и попробуйте распечатать какой-нибудь документ, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Восстановление системы

Стоит также проверить состояние системных файлов. Для этого:

  1. Вызовите «Командную строку» (выше написано, как это делается).
  2. Задайте команду: С/Windows/System32/sfc /scannow.

Теперь ОС продиагностирует и исправит неполадки самостоятельно.

Переустановка принтера

  1. Отключите принтер от компьютера и из сети.
  2. Войдите в «Панель управления» — «Устройства и принтеры».
  3. Выделите принтер и нажмите вверху «Удалить устройство».
  4. Если у вас Windows 10, то перезапустите систему и подключите принтер к компьютеру заново.

Для «Виндовс» более ранних версий, нужно скачивать драйвера с сайта той фирмы, чье имя носит ваше оборудование, и устанавливать их:

  1. Извлеките файлы из архива и сохраните их где-нибудь под рукой, чтобы точно помнить путь.
  2. Откройте «Этот компьютер» — «Свойства системы» — «Диспетчер устройств».
  3. Найдите свой принтер, кликните правой кнопкой по его названию и выберите «Обновить драйвер» — «Поиск в компьютере» — распакованные файлы.

Перед началом печати лучше перезагрузить ОС.

Оцените статью