- Question: Q: Internet recovery -2002f error
- Ошибка 2002f mac os решение
- Причины ошибки 2002f
- Как можно решить ошибку 2002f
- Question: Q: apple.com/support -2002F
- Helpful answers
- Способы решения ошибки 2002 в iTunes
- Способы решения ошибки 2002 в iTunes
- Способ 1: закрытие конфликтующих программ
- Способ 2: замена USB-кабеля
- Способ 3: подключение к другому USB-порту
- Способ 4: отключение других USB-устройств
- Способ 5: перезагрузка устройств
- Question: Q: what is apple.com/support-2002D ?
- All replies
Question: Q: Internet recovery -2002f error
I have an iMac late 2013 series model A1418 (EMC 2638). I can’t find out the operating sytem version without booting into MacOS, so I post it to this category.
The computer recently began to display a flashing exclamation point at startup, so I booted with Option key pressed and it offered internet recovery. After I click “internet recovery” it asks to choose a connection. However, after entering a correct password it either gets stuck with globe spinning for hours or displays a -2002f error after a while.
If you connect the computer with an Ethernet cable to the router it still asks for a Wi-Fi connection, and if you do not enter its credentials nothing happens for hours.
A Windows 8.1 laptop uses the Internet without problems both over Wi-Fi and Ethernet (with corresponding cable plugged into the same port of the router).
The router (TP-Link TL-WR840N) assigns dynamic IP addresses 192.168.0.x, with subnet-mask 255.255.255.0 and default gateway, DHCP-server and DNS-server all 192.168.0.1. So it is as simple as it can be.
Connecting the iMac to the internet provider directly – over Ethernet without router – does not help either. However, the provider requires a fixed IP address (10.180.21.76), 255.255.252.0 subnet mask and its own DNS server (192.168.248.21). So iMac may not be able to use this connection due to non-standard settings (you can’t change the parameters).
Unfortunately, I have not made a boot disk previously.
Please let me know what other options I can try.
Источник
Ошибка 2002f mac os решение
Всем привет сегодня разберем ошибку 2002f на mac os данная ошибка возникает при восстановлении mac через интернет дальше дадим ряд советов по ее решению.
Причины ошибки 2002f
В целом причин может быть много, но основной причиной является невозможность mac os подключиться к серверу Apple.
Как можно решить ошибку 2002f
1. Первое нужно проверить интернет соединение если есть возможность использовать проводное подключение Ethernet в место Wi-Fi
2. Можно попробовать раздать Wi-Fi со смартфона и подключиться к нему
3. Выключить роутер от розетки на некоторое время потом его включить
4. Так же попробуйте поменять настройки DNS на следующие Googles public DNS 8.8.8.8. и 8.8.4.4. Их можно поменять на самом маршрутизаторе перейдя в раздел «Network» «WLAN».
Так же их можно поменять через настройки интернет соединения в самом mac OS
5. Еще вариант если у вас есть другой mac то можно воспользоваться программой Recovery Disk Assistant который позволяет развернуть том восстановления (тот самый Recovery HD) на внешнем USB-диске.
6. Последнее это создать загрузочный установщик с флешки для этого нам понадобится другой mac book .
- Заходим в App Store и скачиваем нужную версию операционной системы
- Скачиваем и запускаем приложение Disk Maker X
- Выбираем нужную версию операционной системы
Далее нужно указать путь к скаченному образу OS она обычно находится в папке приложения
Выбираем нашу флешку ее объем должна быть не меньше 8 гб
Форматируем флешку и вводим пароль администратора
Как установить mac os c флешки
- Подключаем нашу флешку к компьютеру и перезагружаем его
- После его выключения нажимаем Option и ожидаем появления меню выбора загрузочного диска
- Выбираем нашу флеку и подтверждаем выбор
- В меню «Утилиты» выбираем « Дисковая утилита »
Форматируем системный диск и закрываем его
На этом все надеюсь данная статья как-то поможет в решении ошибки 2002f если вам удалось как-то ее решить по-другому обязательно напишите в комментариях будет интерес почитать. Спасибо!
Источник
Question: Q: apple.com/support -2002F
I have a 27 inch imac late 2012.
It started playing up today so i tried to restart in order to use time machine for an earlier backup when all was fine. upon startup I pressed Command + R and it took me to:
internet recovery -this may take a while. After a while I could choose my Wifi (which is already chosen).
I can’t confirm the selection.
After 10 to 20 minutes «apple.com/support -2002F» appears.
Nothing happens after that.
To make matters worse I powered off the on and it won’t reboot..instead I get a circle with a line through it.
Now I have no access to my imac.
I powered off/on and tried command + r. got the internet recovery etc.
with my wifi pre-selected. the again after some time..
I got an exclamation mark on the globe with apple.com/support -2002F underneath it.
I am connected to my home nbn wifi.
iMac, OS X El Capitan (10.11.4), (27-inch, Late 2012)
Posted on Jun 5, 2018 6:54 PM
Helpful answers
It may be helpful if you told us what you are attempting to accomplish.
Jun 5, 2018 7:47 PM
There’s more to the conversation
Loading page content
Page content loaded
It may be helpful if you told us what you are attempting to accomplish.
Jun 5, 2018 7:47 PM
As far as I know, Apple.com/support-2002F means your iMac has internet connecting via Wi-Fi issue, try to connect via ethernet port and see if it solves.
Jun 5, 2018 10:57 PM
I have also tried with an ethernet cable connected but still am getting the same result.
At this point in time i just keep trying but with the same result.
Jun 5, 2018 11:14 PM
Really haven’t I told you what I’m attempting to accomplish.
Hmmmm let me quote myself:
I have a 27 inch imac late 2012.
It started playing up today so i tried to restart in order to use time machine for an earlier backup when all was fine.»
I believe that explains what I’m trying to accomplish.
Unfortunately I was taken to internet recovery and . the rest I’ve already said.
Any help on this matter would be very much appreciated.
Jun 5, 2018 11:34 PM
Really haven’t I told you what I’m attempting to accomplish.
Hmmmm let me quote myself:
I have a 27 inch imac late 2012.
It started playing up today so i tried to restart in order to use time machine for an earlier backup when all was fine.»
I believe that explains what I’m trying to accomplish.
Unfortunately I was taken to internet recovery and . the rest I’ve already said.
Any help on this matter would be very much appreciated.
I guess we are having a difficult time communicating. If you are trying to restart from your Time Machine backup, you cannot. If you have Mac OS installed on the internal drive, first reset the NVRAM and see if that solves the issue. Please refer to How to reset NVRAM on your Mac. If that does not work, please attempt to restart in Safe Mode per the directions in Use safe mode to isolate issues with your Mac — Apple Support.
If neither work, then attempt to run Disk Utility — First Aid on the internal drive by restarting in the Recovery Partition (Command + R). If you cannot get to Disk Utility, take the computer in for service at your local Apple Store or Apple Authorized Service Provider.
Источник
Способы решения ошибки 2002 в iTunes
Столкнувшись с ошибкой с кодом 2002, пользователю это должно говорить о том, что возникли неполадки, связанные с USB-подключением либо же работу iTunes блокируют другие процессы на компьютере.
Способы решения ошибки 2002 в iTunes
Способ 1: закрытие конфликтующих программ
Прежде всего, вам потребуется отключить работу максимального количества программ, не относящихся к iTunes. В частности, вам потребуется обязательно закрыть антивирус, который чаще всего приводит к возникновению ошибки 2002.
Способ 2: замена USB-кабеля
В данном случае вам следует попробовать воспользоваться другим USB-кабелем, однако, стоит учитывать, что он должен быть обязательно оригинальным и без каких-либо повреждений.
Способ 3: подключение к другому USB-порту
Даже если ваш USB-порт полностью рабочий, о чем говорит нормальная работа других USB-устройств, попробуйте подключить кабель с яблочным устройством к другому порту, обязательно учитывая следующие моменты:
1. Не стоит использовать порт USB 3.0. Данный порт отличается более высокой скоростью передачи данных и выделяется голубым цветом. Как правило, в большинстве случаев он используется для подключения загрузочных флешек, но от использования через него других USB-устройств лучше отказаться, поскольку в некоторых случаях они могут работать некорректно.
2. Подключение должно выполняться к компьютеру напрямую. Данный совет актуален, если Apple-устройство подключается к USB-порту через дополнительные устройства. Например, у вас используется USB-хаб или имеется порт на клавиатуре – в данном случае от подобных портов настоятельно стоит отказаться.
3. Для стационарного компьютера подключение следует выполнять с обратной стороны системного блока. Как показывает практика, чем ближе USB-порт находится к «сердцу» компьютера, тем стабильнее оно будет работать.
Способ 4: отключение других USB-устройств
Если в момент работы с iTunes к компьютеру подключены и другие USB-устройтва (за исключением мыши и клавиатуры), их следует обязательно отключить, чтобы работа компьютера была сконцентрирована на Apple-гаджете.
Способ 5: перезагрузка устройств
Попробуйте перезагрузить как компьютер, так и яблочный гаджет, однако, для второго устройства перезагрузку необходимо выполнить принудительно.
Для этого одновременно нажмите и удерживайте клавиши Home и Power (обычно не более 30 секунд). Держите до тех пор, пока не произойдет резкое отключение устройства. Дождитесь полной загрузки компьютера и Apple-гаджета, а затем повторите попытку подключения и работы с программой iTunes.
Если вы можете поделиться своим опытом решения ошибки с кодом 2002 при работе программой iTunes, оставляйте свои комментарии.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12315 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Question: Q: what is apple.com/support-2002D ?
HI I have run a Diagnostic (Restart+D) and I get the following message after a while Apple.com/support-2002D. Could you help me to understand what does it mean ? Thanks.
iMac, OS X Mavericks (10.9.2), 27″-i7-8Gb RAM
Posted on May 10, 2014 7:21 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
The error code does not give any information online, so one may have to contact an Apple Support specialist or a retail Store genius, about possible hardware issues in that machine. A basic search yields no answers, except I’d found an unanswered inquiry on a third-party site concerning the 2002D error in a MacBook/Air last year.
•Contact Apple Support:
One place a vague reference to an Error 2002 (no D) is in regard to
•Resolve specific iTunes update and restore errors:
Where this may have a basis in iTunes would be an inability of the
computer to connect to a server; this may be due to cable defect,
socket defect, or beyond hardware and go into something else.
•Resolve iOS (and Mac) update & restore errors in iTunes:
But there should be little or no reason for a Hardware Test Message
unless the matter concerns a physical connection, or misrepresented
issue posing as one, when detected by the AHT. Or old software.
So I think a diagnostic may help discover if there is a hardware issue
and to what extent it may affect the use of the computer. If you are in
the vicinity of or fair driving distance to an Apple Store with Genius,
you can contact them to set an appointment to have this looked into
and take the computer in for testing. In the US & Canada a diagnostic
is a free service. The retail Apple page has info on how to schedule:
Hopefully you may find a resolution by checking into updates or other
methods suggested the ‘resolve’ links above, because software update
may include drivers for hardware that may cause a reported issue.
Источник