- Если при обновлении или установке macOS произошла ошибка
- Проверка подключения к Интернету
- Установка в безопасном режиме
- Процессор Apple
- Процессор Intel
- Установка после восстановления диска
- Установка из раздела восстановления macOS
- Процессор Apple
- Процессор Intel
- Установка после стирания данных с компьютера Mac
- Question: Q: ImageCaptureCore error -9956.) (-9956)
- Helpful answers
- Диагностика Mac. Как проверить Mac? Коды ошибок и решение проблем
- Как запустить Диагностику Apple?
- Коды ошибок Apple на MacBook
- Что ещё нужно знать?
- На Mac появляется ошибка «На компьютере недостаточно памяти». Что делать?
- ✏️ Нам пишут:
Если при обновлении или установке macOS произошла ошибка
В сообщении может быть указано, что при загрузке, подготовке или установке произошла ошибка либо что установщик поврежден или не может быть проверен.
Такие сообщения могут появляться по разным причинам, иногда эти причины являются временными. Если в сообщении рекомендовано решение проблемы, например повторная загрузка установщика перед повторением попытки, попробуйте его в первую очередь. Здесь предложены другие решения, начиная с самого простого. Если проблема не решена или нужны дополнительные инструкции, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключения к Интернету
Даже если вы устанавливаете macOS не через Интернет, установщику требуется доступ в интернет для получения прошивки и другой информации, необходимой для компьютера Mac. Убедитесь, что компьютер Mac имеет активное и стабильное подключение к Интернету.
Установка в безопасном режиме
Выполните установку после запуска компьютера Mac в безопасном режиме. Для запуска в безопасном режиме убедитесь в том, что используете компьютер Mac с процессором Apple, а затем выполните следующие действия.
Процессор Apple
- Выключите компьютер Mac.
- Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac, и удерживайте ее, пока не отобразится окно с параметрами запуска.
- Выберите загрузочный диск и нажмите «Продолжить в безопасном режиме», одновременно нажав и удерживая клавишу Shift.
- Войдите в систему на компьютере Mac. Возможно, вам придется выполнить вход повторно.
Процессор Intel
- Включите или перезапустите компьютер Mac, после чего сразу нажмите и удерживайте клавишу Shift.
- Отпустите клавишу при появлении окна входа и войдите в систему компьютера Mac.
- Возможно, вам придется выполнить вход повторно. В правом верхнем углу первого или второго окна входа должна отобразиться надпись «Загрузка в безопасном режиме».
Установка после восстановления диска
Установка из раздела восстановления macOS
Выполните установку после запуска компьютера Mac из раздела восстановления macOS. Эта процедура позволяет установить последнюю версию macOS. Чтобы выполнить запуск из раздела восстановления macOS, выполните следующие действия.
Процессор Apple
Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac, и удерживать ее, пока не отобразится окно с параметрами запуска. Нажмите значок в виде шестеренки (меню «Параметры»), затем нажмите «Продолжить».
Процессор Intel
Включите компьютер Mac и сразу же нажмите и удерживайте клавиши Command (⌘)-R, пока не увидите логотип Apple или другое изображение.
Если вам предложат выбрать пользователя, пароль которого вы знаете, выберите такого пользователя, нажмите «Далее» и введите пароль администратора. После того как при запуске из раздела восстановления macOS отобразится окно утилит, выберите «Переустановить macOS», затем нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям на экране. Узнайте больше об использовании раздела восстановления macOS для переустановки системы.
Установка после стирания данных с компьютера Mac
Если другие решения не работают, сотрите данные с компьютера Mac, а затем переустановите macOS или восстановите из резервной копии.
Источник
Question: Q: ImageCaptureCore error -9956.) (-9956)
Hi guys !! I have been receiving this error on Image Capture while using it to transfer videos to desktop.The operation couldn’t be completed. (com.apple.ImageCaptureCore error -9956.) (-9956).
Does anyone have any idea what it is ? and how to solve the problem.
MacBook Pro (Retina, 13-inch,Early 2015), macOS Mojave (10.14.1)
Posted on Nov 26, 2018 5:55 PM
Helpful answers
on your iphone go to
tranfer to pc, clic original file
FYI : the issue is the video format HEVC
Feb 26, 2019 8:11 AM
There’s more to the conversation
Loading page content
Page content loaded
Have the same problem with a particular photo. There is nothing special about this photo. The other photos taken same time are ok. The problem was worse at first. I could not back up device either. Now I have tried different cables, all software is up to date, restarts, restarts. But still at least one photo is refusing to come across. Is this the end of Apple?
Dec 2, 2018 5:41 AM
I get this. I can’t find a solution but if the pic is important I have found that by doing a small edit on it and then saving it, it is then OK (I find the left hand alignment icon thing works — shift it one notch then shift it back and click done). Then try again.
Dec 13, 2018 2:50 PM
i’m having the same the same issue, but it only happens with Time-Lapse movies. I couldn’t find a way around so I gave up and sent them to my mac via AirDrop
Источник
Диагностика Mac. Как проверить Mac? Коды ошибок и решение проблем
Перед походом в сервисный центр со своим Mac любой пользователь может самостоятельно проверить свой компьютер на наличие проблем. Возможно, зная в чём проблема, пользователю удастся провести несложный ремонт самостоятельно.
Так как от инструкций от Apple в данном случае толку мало – они направляют исключительно в сервисный центр, то я составил собственный гайд по решению проблем с Mac.
- Если компьютер выпущен после июня 2013-го года, то программа проверки называется “Диагностика Apple”
- Если компьютер выпущен до июня 2013-го года, то программа проверки называется “Функциональный тест оборудования Apple”
Независимо от названия, работают утилиты практически идентично.
Как запустить Диагностику Apple?
Шаг 1. Отключите все устройства кроме мыши, клавиатуры, сетевого кабеля и монитора.
Шаг 2. Выключите компьютер.
Шаг 3. Включайте компьютер и жмите кнопку D. Держите её до появления специального экрана с выбором языка.
Шаг 4. Выбирайте русский язык и проверка начнётся автоматически. Длится она не очень долго – 2-3 минуты.
Если у вас не запускается обычная диагностика, то при загрузке нажмите Option+D и диагностика начнётся с использованием интернета. Например, мне так и пришлось сделать, ибо я давно поменял в Макбуке жесткие диски и раздела восстановления у меня, естественно, уже нет. Такая картинка может провисеть 5 минут. Если зависло, то перезагрузите компьютер.
Вот как выглядит диагностика на MacBook Pro 2011. В начале находим и выбираем строку “Выбрать русский как главный язык”:
После этого жмём “Тест”:
Коды ошибок Apple на MacBook
Код ошибки | Проблема | Что делать? |
---|---|---|
ADP000 | Проблемы не найдены | Если проблема всё-таки есть, то поищите её решение в интернете. |
CNW001 CNW003 CNW004 CNW005 CNW006 | Возможно, существует проблема с модулем Wi-Fi. | |
CNW007 CNW008 | Не обнаружены сети Wi-Fi. Доступные сети Wi-Fi отсутствуют, либо модуль Wi-Fi неисправен. | Попробуйте сеть Wi-Fi в этом месте на другом устройстве. Если работает, то у вас проблема с модулем Wi-Fi. |
NDC001 NDC003 NDC004 NDC005 NDC006 | Возможно, существует проблема с камерой. | |
NDD001 | Возможно, существует проблема с модулем USB. | Отключите все устройства USB и запускайте проверку ещё раз. Потом подключайте рабочее устройство по очереди к модулям Wi-Fi и запускайте проверку. |
NDK001 NDK003 NDK004 | Возможно, существует проблема с клавиатурой. | |
NDL001 | Возможно, существует проблема с модулем Bluetooth. | Попробуйте подключить несколько разных устройств в системе и уточнить действительно ли какие-то проблемы с Bluetooth. |
NDR001 NDR003 NDR004 | Возможно, существует проблема с трекпадом. | |
NDT001 NDT002 NDT003 NDT004 NDT005 NDT006 | Возможно, существует проблема с модулем Thunderbolt. | Отключите устройства Thunderbolt. Запустите проверку ещё раз. |
NNN001 | Серийный номер не обнаружен. | |
PFM001 PFM002 PFM003 PFM004 PFM005 PFM006 PFM007 | Возможно, существует проблема с контроллером управления системой (SMC). | |
PFR001 | Возможно, существует проблема с прошивкой компьютера. | |
PPF001 PPF003 PPF004 | Возможно, существует проблема с вентилятором. | Можно теоретически разобрать ноутбук, снять вентилятор и прочистить его. Я так делаю раз в полгода. |
PPM001 | Возможно, существует проблема с модулем памяти. | Можно разобрать ноутбук. Достать модули памяти, если это возможно, поменять планки местами. |
PPM002 PPM003 PPM004 PPM005 PPM006 PPM007 PPM008 PPM009 PPM010 PPM011 PPM012 PPM013 PPM014 PPM015 | Возможно, существует проблема со встроенной памятью. | |
PPP001 PPP002 PPP003 | Возможно, существует проблема с адаптером питания. | Отключите адаптер питания от сети и от компьютера. Подключите снова и проведите проверку. |
PPP007 | Адаптер питания не проверен. | Переподключите адаптер питания к гарантированно рабочей розетке. Запустите проверку снова. |
PPR001 | Возможно, существует проблема с процессором. | Печаль, если ошибка повторяется. Вот тут точно лучше отнести в сервис. |
PPT001 | Аккумулятор не обнаружен. | |
PPT002 PPT003 | В скором времени аккумулятор понадобится заменить. Он исправен, однако его емкость уменьшилась. | На некоторые модели Мака аккумулятор можно вполне заменить самостоятельно. |
PPT004 | Аккумулятору требуется обслуживание. Аккумулятор неисправен, хотя это может не сказываться на его работе или емкости. До выполнения проверки можно продолжать использовать аккумулятор без вреда для компьютера. | Требуется заново провести диагностику через интернет (описано в начале статьи). Через интернет Apple использует самые современные средства диагностики аккумулятора. Если проблема подтверждена и работа аккума вас не устраивает, то думайте о замене. |
PPT005 | Аккумулятор установлен неправильно. Завершите работу и выключите компьютер. Компьютеру требуется обслуживание. | Отключить и подключить заново аккумулятор. |
PPT006 | Аккумулятору требуется обслуживание. Аккумулятор неисправен, хотя это может не сказываться на его работе или емкости. До выполнения проверки можно продолжать использовать аккумулятор без вреда для компьютера. | Я бы всё-таки заменил аккумулятор, если ёмкость упадёт до нуля, ибо без него Mac OS автоматически снижает производительность компьютера. Доходит вплоть до заметных тормозов. |
PPT007 | Аккумулятор необходимо заменить. Аккумулятор исправен, однако его емкость значительно уменьшилась. До замены аккумулятора можно продолжать использовать его без вреда для компьютера. | Выше совет дан! |
VDC001 VDC003 VDC004 VDC005 VDC006 VDC007 | Возможно, существует проблема с устройством чтения карт SD. | |
VDH002 VDH004 | Возможно, существует проблема с устройством хранения данных. | Проверьте жесткие диски на ошибки специальными утилитами. |
VDH005 | Не удается запустить восстановление ОС OS X. | OS X можно установить даже с флешки. Ищите инструкции — это несложно. |
VFD001 VFD002 VFD003 VFD004 VFD005 VFD007 | Возможно, существует проблема с дисплеем. | |
VFD006 | Возможно, существует проблема с графическим процессором. | |
VFF001 | Возможно, существует проблема с аппаратным компонентом аудио. |
Что ещё нужно знать?
Не всегда тест выводит ошибки. Вот у меня какие-то проблемы с SD слотом, но тест ошибок не выявил. Возможно, требуется расширенное тестирование.
Многие проблемы, особенно у старых моделей, можно решить самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, то несите в сервисный центр Apple. Чем старее модель, тем проще её разбирать, а значит проще починить нужный модуль.
Источник
На Mac появляется ошибка «На компьютере недостаточно памяти». Что делать?
✏️ Нам пишут:
Периодически появляется диалоговое окно о том, что на Mac недостаточно памяти, хотя на компьютере полно свободного места и оперативная память не загружена. Иногда ошибка появляется сразу после включения Mac. Как это исправить?
Подобное диалоговое окно или сообщение не является системным и вызывается каким-либо сторонним приложением. Чаще всего такие “ошибки” выдают так называемые агенты быстрого запуска. Они появляются на Mac после использования всевозможных “клинеров” и “оптимайзеров”.
Очень часто для устранения проблемы предлагается скачать одну из таких утилит из сети.
Чтобы избавиться от таких сообщений, нужно найти и удалить вызывающий ее процесс. Просмотр запущенных процессов на Mac осуществляется через стандартное приложение Мониторинг системы. Найти его можно Launchpad, через поиск Spotlight или в папке Программы.
На вкладке Процессы можно попытаться найти ненужный сразу после появления диалогового окна. Однако, неподготовленные пользователи не всегда смогут отличить вредоносный процесс от множества системных.
Можно попробовать отследить вредоносный процесс через любое приложение-файрвол. Для этого придется ограничить подключение к сети для всех процессов и выдавать его только известным программам.
Когда новый процесс попросится в сеть, вы узнаете его название и сможете определить местоположение проблемного файла.
Еще можно попытаться удалить процесс из автозагрузки. Для этого в приложении Finder перейдите по пути /Библиотеки/LaunchAgents. Ненужные и подозрительный процессы здесь могут запускать тот самый зловредный агент, который выдает сообщение.
В качестве самой крайне меры можно восстановить систему из недавно резервной копии (до установки подозрительного ПО или на момент, когда подобных ошибок не было).
Источник