Ошибка резервного копирования windows 10 0x807800a1

Исправлено: ошибка резервного копирования образа системы Windows 10 0x807800A1 и 0X800423F3

Создание резервной копии вашей системы — хороший способ защитить ваши данные. Но иногда вы можете столкнуться с ошибками, такими как 0x807800A1 и 0X800423F3, при создании резервной копии образа системы. Ошибка 0x807800A1 отображается с сообщением «Ошибка службы теневого копирования тома. Пожалуйста, проверьте журналы событий приложений «VSS» и «SPP» для получения дополнительной информации ». Вы также можете увидеть сообщение «У автора возникла временная ошибка» с кодом ошибки 0X800423F3.

Эти ошибки могут отображаться по нескольким причинам. Ваша служба теневого копирования тома может быть остановлена, антивирус или брандмауэр Windows могут вызывать проблему, а приоритеты жесткого диска могут препятствовать созданию резервной копии, которая также может быть причиной этой проблемы. Как только вы узнаете, что вызывает эту проблему, проблему можно легко решить.

Если вы недавно установили новый твердотельный накопитель на свой компьютер, сначала попробуйте метод 3, потому что проблема может быть связана с приоритетами жесткого диска. Если нет, начните с метода 1 и переходите к следующему, пока проблема не будет решена.

Метод 1: проверьте службу теневого копирования тома

  1. Удерживая клавишу Windows, нажмите R
  2. Типа услуги.msc и нажмите Enter
  3. Найдите службу теневого копирования тома и дважды щелкните ее.
  4. Выберите « Автоматически» в раскрывающемся меню « Тип запуска» (если он еще не установлен на автоматический).
  5. Нажмите Пуск, если состояние службы остановлено или приостановлено.
  6. Перейдите на вкладку Зависимости.
  7. Установите флажок « Эта служба зависит от следующих компонентов». Если вы видите какие-либо службы, щелкните вкладку « Общие »> щелкните « Применить» > « ОК», затем закройте это окно и найдите эту службу в списке служб. Дважды щелкните эту службу и повторите шаги с 4 по 5, чтобы убедиться, что она работает.

Теперь проверьте, сохраняется ли проблема.

Метод 2: запуск службы рабочей станции

  1. Удерживая клавишу Windows, нажмите R.
  2. Типа « услуги.msc » и нажмите Enter.
  3. Найдите Службу рабочей станции и дважды щелкните ее.
  4. Выберите « Автоматически» в раскрывающемся меню « Тип запуска» (если он еще не установлен на автоматический).
  5. Нажмите кнопку « Пуск», если состояние службы остановлено или приостановлено.

Метод 2: отключить антивирус и брандмауэр Windows

Для антивируса:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок антивируса (расположенный в правом нижнем углу экрана). Если вы не видите никаких значков, нажмите «стрелку», чтобы отобразить скрытые значки.
  2. Щелкните Отключить . Если параметр «Отключить» отсутствует, дважды щелкните значок антивируса. Откроется окно вашего антивируса, и вы сможете отключить антивирус оттуда.

Для брандмауэра Windows:

  1. Удерживая клавишу Windows, нажмите X.
  2. Щелкните Панель управления
  3. Щелкните Система и безопасность.
  4. Щелкните Брандмауэр Windows.
  5. Нажмите Включить или выключить брандмауэр Windows.
  6. Выберите Отключить брандмауэр Windows (не рекомендуется) в настройках частной и общедоступной сети.
  7. Нажмите ОК

Это должно решить проблему, если проблема возникла из-за вмешательства антивируса или брандмауэра.

Примечание. Не забудьте включить брандмауэр Windows и включить антивирус. Эти программы необходимы для безопасности вашей системы. Как только ваша проблема будет решена, включите эти программы

Метод 3: проверьте приоритеты жесткого диска

Прежде всего, убедитесь, что ваш новый SSD подключен к первому порту SATA (0 или 1 в зависимости от вашей материнской платы). Вы можете поменять местами кабели нового SSD на старый HDD, чтобы убедиться, что SSD подключен к первому порту.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Нажмите F2, когда появится логотип вашего производителя. Клавиша может отличаться в зависимости от вашего производителя, но в основном это F2, F10 или Del. Вы также сможете увидеть инструкции в углу экрана, такие как «Нажмите F2, чтобы открыть меню BIOS», когда появится логотип вашего производителя.
Читайте также:  Div align center windows

Теперь используйте клавиши со стрелками и найдите настройки приоритета жесткого диска. Помните, что они отличаются от настроек приоритета загрузки. Как только вы окажетесь там, убедитесь, что ваш новый SSD является первым.

Если вы используете жесткий диск для резервного копирования, убедитесь, что он подключен как первый диск SATA на материнской плате. Кроме того, после установки другого жесткого диска система может автоматически изменить порядок загрузки, особенно если у вас есть жесткие диски с разными операционными системами. Убедитесь, что правильный жесткий диск находится в верхней части порядка загрузки, зайдя в настройки BIOS.

Метод 4: удаление Microsoft Office Starter 2010

Проблема с резервным копированием вашей системы также может возникнуть, если вы установили Microsoft Office Starter 2010 с конфигурацией «щелкните 2 запуска». Так что если у вас есть Microsoft Office Starter 2010, это может быть причиной. Даже если вы не уверены, удаление и повторная установка Microsoft Office Starter 2010 без конфигурации «нажмите 2 запустить» решит проблему.

  1. Удерживая клавишу Windows, нажмите R
  2. Введите appwiz.cpl и нажмите Enter
  3. Теперь поищите Microsoft Office Starter 2010 . Найдя его, выберите его и нажмите « Удалить» .

Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Microsoft Office Starter 2010. После того, как система удалила программное обеспечение, проверьте, является ли резервная копия системы по-прежнему причиной проблемы. Если проблема решена, вы можете снова установить Microsoft Office Starter 2010 без опции «щелкнуть 2 запустить».

Метод 5: проверка приоритета загрузки

Сообщалось также, что причиной ошибки была двойная загрузка. При двойной загрузке вы устанавливаете на жесткий диск другую операционную систему после инициализации нового раздела и размера подкачки. Это позволяет использовать две операционные системы на одном компьютере в зависимости от последовательности загрузки из BIOS.

Последовательность загрузки определяет, какая операционная система будет загружена. Например, если у вас Ubuntu как последовательность загрузки 1, а Windows как вторая, BIOS всегда будет загружать Ubuntu. В последовательности загрузки не будет написано «Ubuntu» или «Windows». Скорее, это будет «Диск 0» или «Диск 1» и т. Д.

Измените последовательность загрузки и поместите окна в верхнюю часть списка. Обычно вы можете войти в параметры загрузки, нажав Esc или Del / F2 . Как только у вас будет Windows наверху, перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки.

Помимо вышеперечисленных проблем, вы также можете попробовать:

  • Удаление Steam из списка автозагрузки. Вы можете выполнить чистую загрузку компьютера, чтобы включить его с минимальным количеством драйверов.
  • Проверка на наличие плохих резервных записей . Плохое GptName не должно быть ни в одном из разделов, для которых вы пытаетесь создать резервную копию.
  • Еще вы можете попробовать отключить все остальные жесткие диски и поместить диск целевой системы (Windows) в первый контроллер SATA. Известно, что утилита возвращает проблемы, если сталкивается с другой операционной системой.
  • Вы можете проверить наличие неправильных символов в некоторых именах разделов. Обычно это происходит после резервного копирования с помощью сторонней утилиты, такой как EaseUs. Вы можете использовать утилиту GPT fdisk, найденную на SourceForge, и использовать команды для получения информации о ваших дисках. Убедитесь, что в имени нет плохих символов (например, кавычек, запятых и т. Д.). Если есть, переименуйте раздел и попробуйте еще раз.
  • Если у вас есть установка сервера, вы можете включить службу рабочей станции (вы также должны включить службу сервера).

Примечание. Windows официально прекратила поддержку механизма восстановления системы / образа и указала на использование сторонних поставщиков. Прекращение поддержки означает, что дальнейшие ошибки, возникающие с модулями, не будут устраняться, но модуль все равно будет присутствовать в новых выпусках ОС.

Fix: Windows 10 System Image Backup Error 0x807800A1 & 0X800423F3

Creating a backup of your system is a good way of securing your data. But sometimes you might face the errors like 0x807800A1 & 0X800423F3 while making a system image backup. The error 0x807800A1 is shown with a message “A Volume Shadow Copy Service failed. Please check “VSS” and “SPP” application event logs for more information”. You might also see a message “The writer experienced a transient error” with the error code 0X800423F3.

Читайте также:  Как создать каталог линукс консоль

These errors can be shown because of a few reasons. Your Volume Shadow Copy Service might be stopped, antivirus or windows firewall might be causing the issue, and hard disk priorities can prevent from creating a backup which can also be behind this issue. Once you know what is causing this issue then the problem can easily be solved.

If you recently installed a new SSD in your computer then first try method 3 because the issue might be because of HDD priorities. If not, then start with method 1 and proceed to the next until your problem is solved.

Method 1: Check Volume Shadow Copy Service

  1. Hold Windows Key and press R
  2. Type services.msc and press Enter
  3. Locate Volume Shadow Copy Service and double click it
  4. Select Automatic from the drop down menu in Startup Type (if it’s not already set to automatic)
  5. Click Start if the Service Status is stopped or paused
  6. Click on Dependencies tab
  7. Check under the This service depends on the following components If you see any services then Click General tab > Click Apply > Click Ok then close this window and locate that service from the services list. Double click that service and repeat the steps from 4-5 to make sure its running.

Now check if the problem still persists.

Method 2: Starting Workstation Service

  1. Hold Windows Key and press R.
  2. Type “services.msc” and press Enter.
  3. Locate Workstation Service and double click it.
  4. Select Automatic from the drop-down menu in Startup Type (if it’s not already set to automatic).
  5. Click Start if the Service Status is stopped or paused.

Method 2: Disable Antivirus and Windows firewall

For Antivirus:

  1. Right click on your Antivirus icon (located in right bottom corner of the screen). If you can’t see any icon then click on the “arrow” to show hidden icons
  2. Click Disable. If there is no Disable option then double click the antivirus icon. Your antivirus window will open and you should be able to disable the antivirus from there.

For Windows Firewall:

  1. Hold Windows Key and press X.
  2. Click Control Panel
  3. Click System and Security
  4. Click Windows Firewall
  5. Click Turn Windows firewall on or off
  6. Select Turn off Windows firewall (not recommended) from Private and Public network settings
  7. Click Ok

This should solve the problem if the issue was because of antivirus or firewall interference.

Note: Don’t forget to turn on Windows firewall and enable your antivirus. These programs are essential for the security of your system. As soon as your problem is resolved, turn on these programs

Method 3: Check Hard Drive priorities

First of all, make sure your new SSD is on the first SATA port (0 or 1 depending on your motherboard). You can swap the cables of new SSD with the old HDD to make sure the SSD is on the first port.

  1. Restart your computer
  2. Press F2 when your manufacturer’s logo appears. The key may vary depending on your manufacturer but mostly its F2 or F10 or Del. You will also be able to see the instructions on the corner of the screen like “Press F2 to open BIOS menu” when your manufacturer’s logo appears.

Now use your arrow keys and look for the HDD priority settings. Remember, these are different from the boot priority settings. Once you are in there, make sure your new SSD is the first one.

Читайте также:  Компилятор фортран для windows

If you are using an HDD for the backup then make sure that it is connected as the first SATA drive on the motherboard. Also, after installing another HDD, the system might automatically change the boot order especially if you have HDDs with different operating systems. Make sure that the proper HDD is on the top of boot order by going into the BIOS settings.

Method 4: Uninstalling Microsoft Office Starter 2010

The problem in backing up your system can also happen if you installed Microsoft Office Starter 2010 with “click 2 run” configurations. So if you have Microsoft Office Starter 2010 then that might be the reason. Even if you aren’t sure, uninstalling and reinstalling the Microsoft Office Starter 2010 without the “click 2 run” configuration solves the problem.

  1. Hold Windows Key and press R
  2. Type appwiz.cpl and press Enter
  3. Now look for the Microsoft Office Starter 2010. Once located, select it and click uninstall.

Follow the screen instructions to uninstall the Microsoft Office Starter 2010. Once the system have uninstalled the software, check if the system backup is still causing the issue or not. If the problem is solved then you can install the Microsoft Office Starter 2010 again without the “click 2 run” option.

Method 5: Checking boot priority

Dual-booting was also reported to be the cause of the error. In dual-booting, you install another operating system on your hard drive after initializing a new partition and swap size. It enables you to use two operating systems in one computer depending on the boot sequence from the BIOS.

The boot sequence determines which operating system will be booted. For example, if you have Ubuntu as boot sequence 1, and Windows as the second, the BIOS will always boot Ubuntu. In the boot sequence, it will not be written “Ubuntu” or “Windows”. Rather, it will be “Drive 0” or “Drive 1” etc.

Change the boot sequence and get windows to the top of the list. You can usually enter the boot options by pressing Esc or Del/F2. Once you have Windows on the top, restart your computer and check for the error.

In addition to the above problems, you can also try:

  • Removing Steam from the startup list. You can Clean boot your computer to turn it on with a minimal number of drivers.
  • Checking for bad backup entries. The bad GptName shouldn’t be in any of the partitions you are trying to back up.
  • Another thing you can try is disconnecting all other hard drives and putting the target system’s (windows) drive in the first SATA controller. The utility is known to return problems if it comes across another operating system.
  • You can check for bad characters in some of the partition names. This usually comes after doing a backup with some third-party utility such as EaseUs. You can use the tool GPT fdisk utility found on SourceForge and use the commands to retrieve the information regarding your drives. Make sure that no bad characters (such as quotes, commas etc.) are present in the name. If there are, rename the partition and try again.
  • If you own a server setup, you can enable the workstation service (you should also enable the server service).

Note: Windows has officially ended support for System restore/image mechanism and has pointed the use of third-party vendors. Ending support means that further bugs occurring with the modules will not be entertained but the module will still be present in the new releases of the OS.

Оцените статью