Ошибка центра обновления windows 80070422

Устраняем причины ошибки с кодом 0x80070422 в Windows 7

Исправление ошибки 0x80070422

Данный код говорит нам о том, что требуемые для запуска системных оснасток или приложений службы либо утратили работоспособность, либо отключены. Ошибка может появляться как во время обновления системы, так и при попытке открытия параметров встроенного брандмауэра и защитника Windows. Далее мы разберем все три варианта и приведем способы устранения причин, вызывающих сбой.

Поскольку в этой статье речь пойдет исключительно о службах, приведем краткую инструкцию запуска соответствующей оснастки.

    Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Администрирование».


В следующем окне двойным кликом запускаем ярлык «Службы».

Вариант 1: Обновления

Чаще всего ошибка «выскакивает» при обновлении системы с помощью автономных установщиков, скачанных вручную с официального сайта Майкрософт. В такую ситуацию попадают пользователи, не имеющие возможности получать апдейты обычным способом по той же причине, по которой и происходит сбой. Это некорректная работа или тип запуска службы «Центра обновлений».

    После перехода к списку служб (см. выше) скролим список в самый низ и находим «Центр обновления Windows». Кликаем по нему ПКМ и переходим к свойствам.


Далее включаем автоматический тип запуска и нажимаем «Применить».


Теперь нужно запустить службу, а если она уже работает, то остановить и снова включить.

  • Выполняем перезагрузку компьютера.
  • Вариант 2: Защитник Windows

    Причина ошибки 0x80070422 при попытке запуска Защитника также кроется в некорректной работе или отключении соответствующего сервиса. Произойти такое может в том случае, если вы установите на свой ПК сторонний антивирус: он автоматом отключит приложение и запустить его будет невозможно.

    Если это ваша ситуация, то решите, какой программой пользоваться – «родной» или установленной. Поскольку их совместная работа может негативно сказаться на функционировании всей системы, лучше отказаться от исправления ошибки.

    Для всех остальных случаев инструкция по устранению ошибки такая:

      Заходим в оснастку и находим службу Защитника.


    Далее проделываем то же, что в варианте с обновлениями: настраиваем тип запуска («Автоматически») и запускаем или перезапускаем сервис.

  • Перезагружаем систему.
  • Вариант 3: Брандмауэр

    С брандмауэром Windows ситуация ровно такая же, что и с Защитником: он может быть отключен сторонним антивирусом. Прежде чем переходить к активным действиям, проверьте наличие такой программы на вашем ПК.

    Службы, «виновные» в возникновении ошибки при запуске или настройке параметров брандмауэра:

    • Центр обновления Windows;
    • Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS);
    • Удаленный вызов процедур (RPC);
    • Служба криптографии;
    • Служба модуля архивации на уровне блоков.

    Для всего приведенного списка необходимо выполнить действия по настройке типа запуска и включению, после чего перезагрузить машину. Если проблема осталась нерешенной, следует проверить параметры приложения и активировать его.

    1. В «Панели управления» переходим к разделу настроек, указанному на скриншоте.


    Жмем на ссылку «Включение и отключение брандмауэра Windows».


    Ставим оба переключателя в положение «Включение» и нажимаем ОК.

    Читайте также:  Navi для windows mobile

    Заключение

    Мы привели три варианта возникновения ошибки 0x80070422 и способы ее устранения. Будьте внимательнее при диагностике, так как сбой может происходить из-за присутствия на ПК антивируса от сторонних разработчиков.

    Ошибка 0x80070422 при установке обновления Windows 10 — как исправить

    При установке обновлений в Windows 10, а также некоторых компонентов системы вы можете столкнуться с ошибкой 0x80070422 и сообщением «С установкой обновлений возникли некоторые проблемы, но попытка будет повторена позже» либо «Установщик обнаружил ошибку 0x80070422».

    В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку 0x80070422 в центре обновлений Windows 10, а также при использовании автономного установщика обновлений или попытке установить компоненты системы.

    Исправление ошибки 0x80070422

    В большинстве случаев рассматриваемая ошибка при установке обновлений Windows 10 бывает вызвана отключенными службами, необходимыми для такой установки. Причем эти службы требуются не только для использования центра обновлений, но и для их установки в виде автономных установщиков. Решение в данном случае обычно состоит из следующих шагов:

    1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре (Win — клавиша с эмблемой Windows), введите services.msc и нажмите Enter.
    2. В открывшемся списке служб найдите службу «Центр обновления Windows» и дважды нажмите по ней.
    3. Если в поле «Тип запуска» установлено «Отключено», установите «Вручную» или «Автоматически», нажмите «Запустить», примените настройки. Если изменить тип запуска нельзя (поле неактивно), далее будет описан дополнительный метод. Если кнопка «Запустить» не активна, то по завершении всех действий просто перезагрузите компьютер.
    4. Повторите то же самое для «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)».

    После этого попробуйте повторить установку обновления или компонента Windows 10 и проверить, сохранилась ли ошибка 0x80070422. Если при запуске служб вы видите ошибку о том, что не удалось запустить дочернюю службу, об этом здесь: Как исправить ошибку «Не удалось запустить дочернюю службу».

    Если на 3-м шаге вы не можете изменить тип запуска, сделать то же самое можно в редакторе реестра:

    1. Нажмите клавиши Win+R, введите regedit и нажмите Enter.
    2. Перейдите к разделу реестра
    3. В правой панели редактора реестра дважды нажмите по параметру Start и задайте значение 2 для него.
    4. Повторите то же самое для раздела
    5. Выполните перезагрузку компьютера.

    По завершении, опять же проверьте, была ли решена проблема.

    Дополнительная информация

    Некоторые дополнительные сведения, которые могут помочь при решении проблемы с ошибкой 0x80070422:

    • В случае, если на компьютере используются какие-то средства для оптимизации или блокировки функций Windows 10, они могут вызывать такую ошибку.
    • Дли исправления можно попробовать использовать встроенные средства устранения неполадок Windows 10, а именно «Панель управления» — «Устранение неполадок» — «Просмотр всех категорий», где следует выбрать пункты «Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)» и «Центр обновления Windows».
    • Если вы используете сторонние программы управления обновлениями Windows 10, они также могут вызывать проблему.
    • Если на компьютере остались точки восстановления Windows 10 на дату, предшествующую появлению ошибки, попробуйте использовать их.

    А вдруг и это будет интересно:

    Почему бы не подписаться?

    Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

    25.10.2019 в 09:24

    Если бы всё было так просто с обновлениями… Всё немного сложнее, и способы исправления далеко не такие простые.

    Читайте также:  Realtek audio драйвер под windows

    25.10.2019 в 11:09

    у меня начиная с версии 1809 вообще ерунда с установкой началась , каждый раз во время установки ежемесячных обнов установка доходит до 74% процента, зависает минут на 15 затем резко подскакивает нагрузка ЦП до 100 и ноут вырубается аварийно, раза с третьего потом все устанавливается, и так каждый месяц

    25.10.2019 в 19:59

    Александр, а в играх тяжелых у вас ноут не вырубается? Просто то, что вы описали похоже на перегрев. Там смысл в том, что на одном из этапов установки обновлений всегда загрузка ЦП поднимается очень лихо (особенно на ноутбуках) и это нормально. А вот вырубаться может из-за нагрева, т.к. не может долго держать на 100% нагрузки.

    26.10.2019 в 22:23

    что же там такое устанавливается именно на 74%. … ну да бог с ним просто началось это все именно с 1803 раньше такого не было.

    16.04.2020 в 06:45

    Если не меняется значение в реестре — это ненормально, должно меняться.
    Вот утилита для запуска реестра от имени системы. Можно там поменять разрешения или просто поменять значение outsidethebox.ms/10539/#_Toc277326816

    Сама утилита с сайта майкрософт docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/pstools

    07.09.2020 в 04:23

    Админ, после твоих статей и советов я поотключал всех защитников, обновления винды и использовал прогу Destroy Windows 10 Spying (DWS), теперь невозможно установить framework 3.5. я только что переустановил винду, потратил 2 дня на настройку, установку приложений и теперь из-за тебя, мне придется видимо сносить и ставить все с нуля. Почему не сказал сразу, что эта прога потом к крашам установок приведет. Ведь отключить можно всегда, а как потом включить? Ты не написал, что прога делает это некорректным образом, что потом ничего не установишь.

    07.09.2020 в 09:18

    Вот только во всех статьях — и при отключение защитника и обновлений я пишу что не рекомендовал бы этого делать, а что статья для тех кто сам решил для себя, что это нужно, а я лично так не считаю. Вот про Destroy Windows 10 Spying там да, не указал этого и сейчас добавлю.

    31.03.2021 в 16:41

    не могу включить обновления виндовс. В решениях проблемы отказано в доступе не знаю что делать,помогите!

    31.03.2021 в 20:41

    А как отключали? Если с помощью какой-то программы, можно с помощью неё же и включить попробовать.

    Исправить код ошибки 0x80070422 в Windows 10

    Код 0x80070422 указывает на ошибку, обнаруженную во время обновление Windows 10 и установке приложений из магазина windows store. Пользователи, которые столкнулись с этой проблемой видят сообщение об ошибке «С установкой обновлений возникли некоторые проблемы» в области центра обновлений windows 10 и магазине windows. Micosofr обновляет свою систему, чтобы сохранить безопасность и удобства для пользователей, но к сожалению, иногда появляются некоторые ошибки, которые сложно устранить из-за своей новизны.

    Как исправить ошибку 0x80070422 при обновлении Windows 10 и установке приложений из Магазина Windows

    Эта ошибка обычно возникает из-за служб или сбоев в сети. Виновниками могут быть: шифрование диска BitLocker, обновление Windows, служба запуска DCOM Server, брандмауэр Windows, сеть. Для пользователей, работающих с беспроводным контроллером DualShock 4, служба сетевых списков (Network List Service) является причиной ошибки 0x80070422. Иногда IPv6 также является причиной этой проблемы. По этому постараемся разобраться и найти решения данной проблемы.

    Читайте также:  Arduino linux последовательный порт

    1. Устранение неполадок в работе приложений магазина и центра обновления Windiws 10

    Первым делом, что нужно сделать это запустить средство устранения неполадок . Перейдите в «Параметры» > «Обновление и Безопасность» > «Устранение неполадок» и справа выберите Центр управления Windows, Приложения из магазина Windows.

    2. Изменение состояния служб

    Несколько служб в Windows обеспечивают загрузку файлов обновлений Windows. Неисправность любого из них, останавливает процесс обновления Windows 10, который может закончиться ошибкой 0x80070422.

    • Нажмите Win + R и введите services.msc, чтобы открыть службы.

    • После открытия окна «Службы» найдите следующие службы и убедитесь, что они должны находиться в состоянии, как в указанной в таблице.
    ИМЯ СОСТОЯНИЕ
    Служба шифрования дисков BitLocker Выполняется
    Модуль запуска процессов DCOM-сервера Выполняется
    Брандмауэр защитника windows Выполняется
    Центр обновления windows Выполняется
    Служба списка сетей Выполняется, если DualShock 4, то отключить
    Сетевые подключения Выполняется, если DualShock 4, то отключить

    3. Запуск и Остановка определенных системных служб

    1. Найдите «Службу шифрования дисков BitLocker» и убедитесь, что оно запущена. Если в столбце состояние пусто, щелкните правой кнопкой мыши эту услугу и выберите «Запустить» из параметров.

    2. Найдите строке службу «Модуль запуска процессов DCOM-сервера» и снова выполните тот же процесс. Если вы видите пустое место в столбце «Состояние», выполните щелчок правой кнопкой мыши и нажмите «Запустить«.

    3. Теперь определите службу «Брандмауэр защитника windows» и посмотрите состояние. Обратите внимания, что если эта служба уже работает, то все ровно нажмите правой кнопкой мыши по ней и «Запустить«. Если кнопка не интерактивная, то пропустите этот шаг.

    4. Вы должны знать, что «Центр обновления windows» — это самая важная служба для правильного обновления windows, по этому убедитесь, что она находится в рабочем состоянии. В противном случае повторите то же самое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запустить«.

    5. Найдите «Служба списка сетей» и щелкните правой кнопкой мыши по ней. Выберите «Запустить» в списке меню.

    Обратите внимание: если вы используете контроллер DualShock 4, сделайте правый щелчок и выберите «Свойства». Нажмите на раскрывающийся список «Тип запуска» и выберите «Отключено«.

    6. Найдите «Сетевые подключения» в столбце имен и проверьте, работает ли она. Если нет, то правый щелчок мыши и выбрать «Запустить«.

    Опять же, если вы являетесь пользователем игровой консоли DualShock 4 и находите ошибку 0x80070422, щелкните правой кнопкой мыши на службе и вместо «запустить», выберите «Свойства». В параметрах свойств, нажмите на раскрывающийся список рядом с типом запуска и выберите «Отключена«. Перезагрузите компьютер или ноутбук.

    4. Отключить протокол IPv6

    IPv6 генерирует ошибку 0x80070422 для многих пользователей, поэтому отключите его, а затем запустите «Проверить наличие обновлений» в центре обновлений.

    • Нажмите Win + R и введите ncpa.cpl, чтобы открыть сетевые подключения.

    • Щелкните правой кнопкой мыши на сетевом подключении (WiFi), которая активна сейчас и выберите «свойства».

    • В окне свойств Wi-Fi найдите опцию «Протокол версии 6 (TCP / IPV6)» и снимите флажок. Наконец, нажмите «OK». Перезагрузитесь и перейдите в «Обновление и безопасность», нажмите «Проверить наличие обновлений».
    Оцените статью