- Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
- Параметры
- Редактор локальной групповой политики
- Настройка синхронизации OneDrive
- Включение лимитного подключения
- Редактор реестра
- Включение или выключение синхронизации настроек в Windows 10
- Выключить все настройки синхронизации в параметрах
- Включить все настройки синхронизации в параметрах
- Включить или выключить синхронизацию определенных настроек
- Включить или выключить синхронизацию определенных настроек с помощью редактора реестра
- Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10
- Как управлять настройками синхронизации аккаунта в Windows 10
- Как работают настройки синхронизации
- Как отключить настройки синхронизации
- Как удалить настройки синхронизации
Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
Сервис OneDrive внедрен в операционную систему Windows 10 с целью получения возможности быстрого обмена файлами между своими устройствами. После чистой установки операционной системы пользователю достаточно пройти авторизацию для получения возможности использования облака Майкрософт. По умолчанию синхронизация OneDrive включена и всё устройства под управлением Windows 10 могут обмениваться файлами используя облако.
Данная статья расскажет как отключить синхронизацию и настроить OneDrive в Windows 10. Такая возможность действительно есть и подойдет пользователям использующим другие лучшие облачные хранилища. А также вместо отключения синхронизации можно полностью удалить или отключить OneDrive в Windows 10 если облако от Майкрософт Вам не подходит.
Параметры
- На панели задач нажимаем на иконку OneDrive.
- В открывшемся окошке переходим в Другое и выбираем пункт Приостановить синхронизацию.
- Последним шагом указываем время, на которое будет остановлена синхронизация.
После чего синхронизация устройства с облаком под управлением операционной системы Windows 10 будет приостановлена. Есть возможность выбрать время на которое будет отключена синхронизация от двух часов до суток.
Если же Вас не устраивает временное отключение синхронизации можно полностью удалить связь с текущим компьютером. При необходимости воспользоваться облаком OneDrive необходимо будет заново добавить учетную запись. Хотя процесс добавления учетной записи и не сложный, но зачастую операционная система Windows 10 делает это в автоматическом режиме после авторизации учетной записью Майкрософт.
- В проводнике на панели быстрого доступа нажимаем правой кнопкой мыши на OneDrive и в контекстном меню выбираем пункт Параметры.
- Дальше во вкладке Учетная запись нажимаем кнопку Удалить связь с этим компьютером и подтверждаем удаление нажав Удалить связь с учетной записью.
По завершению синхронизация Ваших файлов OneDrive будет прекращена. Файлы, доступные локально, останутся на Вашем компьютере, в то время как файлы, доступные только в Интернете, будут удалены.
Редактор локальной групповой политики
По умолчанию редактор групповой политики доступный на редакциях операционной системы Windows 10 Профессиональная и Корпоративная. Он позволяет настраивать разные параметры с одного удобного интерфейса. Таким способом можно полностью запретить использование OneDrive для хранения файлов или, как альтернативный вариант запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения и использовать лимитное подключение.
Настройка синхронизации OneDrive
- Откройте редактор локальной групповой политики выполнив команду gpedit.msc в окне Win+R.
- Переходим в следующее расположение: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > OneDrive.
- Значение политики Запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения изменяем на Включено.
Включение лимитного подключения
- Переходим по пути: Пуск > Параметры > Сеть и Интернет > Ethernet.
- Дальше выбираем текущее подключение и ползунок Задать как лимитное подключение перетаскиваем в положение Включено.
После выполнения выше упомянутых действий включать и отключать синхронизацию OneDrive в Windows 10 можно будет буквально одним переключателем лимитного подключения. Включив лимитное подключение, которое помогает избежать превышения трафика пользователь отключает синхронизацию облака OneDrive на устройстве.
В последних версиях операционной системы Windows 10 пользователю достаточно просто включить лимитное подключение. Синхронизация OneDrive будет автоматически приостановлена с целью экономии трафика.
Редактор реестра
Перед внесением изменений в реестр с помощью редактора рекомендуем создать резервную копию реестра Windows 10. По умолчанию нужный параметр, который позволяет отключить синхронизацию данных между облаком OneDrive и устройством отсутствует. Поэтому пользователю придется создать раздел и параметр самостоятельно.
- Открываем редактор реестра выполнив команду regedit в окне Win+R.
- В расположении HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Windows создаем раздел SkyDrive.
- Дальше в разделе SkyDrive создаем параметр DisableFileSync с значением 1.
Решение корпорации Майкрософт по внедрению облака OneDrive в операционную систему Windows 10 оказалось весьма удачным. Поскольку теперь передавать файлы между компьютерами можно перетаскиванием файлов в проводнике в соответствующею папку. Облачные хранилища полностью заменяют долгую настройку домашней сети между компьютерами пользователя.
Но бывают ситуации, когда не нужно синхронизировать файлы с облака OneDrive на устройстве. Именно поэтому достаточно знать как настроить и отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10 для экономии трафика или же времени пользователя.
Включение или выключение синхронизации настроек в Windows 10
Если для входа в Windows 10 вы используете учетную запись Майкрософт, то по умолчанию система синхронизирует настройки: темы, параметры Internet Explorer, пароли, настройки языка, специальные возможности, другие параметры Windows. И если вы зайдете под этой учетной записью на другой компьютер – все эти настройки будут применены там. В сегодняшней статье мы рассмотрим как включать или выключать настройки синхронизации для учетных записей Майкрософт в Windows 10.
Конечно, удобно когда множество настроек привязаны к вашей учетной записи, но что если вы не хотите, чтоб все настройки синхронизировались на всех устройствах? Можно отключить только определенные параметры, чтобы синхронизировалось не всё, а можно отключить всю синхронизацию.
Выключить все настройки синхронизации в параметрах
Чтобы отключить всю синхронизацию, чтобы не один параметр не был синхронизирован с вашей учетной записью – нужно:
1.Заходим в “Пуск” => Параметры;
2.Открываем “Учетные записи”;
3.В левой колонке выбираем “Синхронизация ваших параметров”, в правой возле “Параметры синхронизации” переключите ползунок в положение “Откл.”
Теперь просто закрываем параметры, синхронизация отключена.
Включить все настройки синхронизации в параметрах
Чтобы все настройки синхронизировались с вашей учетной записью Майкрософт – нужно:
1.Заходим в “Пуск” => Параметры;
2.Открываем “Учетные записи”;
3.В левой колонке выбираем “Синхронизация ваших параметров”, в правой возле “Параметры синхронизации” переключите ползунок в положение “Вкл.”
Теперь просто закрываем параметры, синхронизация включена.
Включить или выключить синхронизацию определенных настроек
Как уже говорилось выше по умолчанию система синхронизирует настройки: темы, параметры Internet Explorer, пароли, настройки языка, специальные возможности, другие параметры Windows. Чтобы не отключать их все, а выключить только определенные настройки – нужно:
1.Заходим в “Пуск” => Параметры;
2.Открываем “Учетные записи”;
3.В левой колонке выбираем “Синхронизация ваших параметров”, в правой вы увидите все включенные параметры, вы можете с помощью переключателя отключать ненужные и включать нужные. После изменений – просто закройте параметры.
Включить или выключить синхронизацию определенных настроек с помощью редактора реестра
Перед работой в редакторе реестра рекомендуется создать точку восстановления системы.
1.Открыть редактор реестра: в строке поиска пишем regedit и выбираем редактор реестра из найденных результатов;
2.Нужно перейти к разделу HKEY_CURRENT_USER \Software \Microsoft \Windows \CurrentVersion \SettingSync \Groups
3.В разделе Groups все синхронизируемые параметры, чтобы выключить синхронизацию одного из параметров – нужно выбрать определенный раздел, к примеру Credentials отвечает за синхронизацию паролей, мы выбираем его в левой колонке, а в правой открываем двойным щелчком мыши параметр Enable => присваиваем ему значение 0 и нажимаем “ОК”.
Чтобы включить синхронизацию одного из параметров: выбираем нужный раздел, в правой колонке открываем двойным щелчком мыши параметр Enable => присваиваем ему значение 1 и нажимаем “ОК”.
После внесения изменений – просто закройте редактор реестра.
На сегодня всё, если вы знаете другие способы или у вас есть дополнения – пишите комментарии! Удачи Вам 🙂
Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10
Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.
Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и в состоянии предприятия для синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке, смотрите Общие сведения о роуминге в корпоративном состоянии.
Чтобы найти параметры синхронизации, нажмите кнопку » Пуск «. и выберите Параметры Учетные записи > > синхронизировать параметры .
Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, отключите параметры синхронизации на всех устройствах, подключенных к учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить ее из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.
Прокрутите страницу вниз до конца и выберите очистить синхронизированные параметры.
Например, можно синхронизировать настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр «Другие параметры Windows», Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать с Windows, приведены в разделе Параметры роуминга в Windows 10.
Как управлять настройками синхронизации аккаунта в Windows 10
Windows 10 позволяет синхронизировать настройки на всех устройствах, в которые вы входите с помощью учетной записи Microsoft. Некоторые из этих настроек включают темы, языковые настройки и пароли. Но что, если вы не хотите переносить старые настройки?
Вот как отключить и удалить все настройки синхронизации учетной записи в Windows 10.
Как работают настройки синхронизации
Параметры синхронизации были впервые представлены в Windows 8 и доступны для любого устройства Windows 10, в которое вы входите с помощью своей учетной записи Microsoft.
По умолчанию при включении параметров синхронизации Windows выгружает различные параметры и настройки системы в OneDrive. Когда вы входите на другое устройство с той же учетной записью и на котором вы также включили настройки синхронизации, всё эти настройки переносятся на новое устройство.
Это очень удобно, например, если вам нравится, чтобы ваш рабочий стол и ноутбук выглядели одинаково, или вы хотите сохранить все настройки при новой установке.
Ниже приведен список настроек, которые синхронизируются с вашей учетной записью Microsoft:
- Тема – фон рабочего стола, плитка пользователя, положение панели задач и т.д.
- Пароли – диспетчер учетных данных Windows, включая профили Wi-Fi
- Языковые настройки – словарь орфографии, системные языковые настройки
- Удобство доступа – диктор, экранная клавиатура, лупа
- Другие настройки Windows – полный список других настроек Windows
Как отключить настройки синхронизации
Отключение настроек синхронизации в Windows 10 позволяет ограничить информацию, которую Microsoft отправляет в облако и хранит на своих серверах. Вы можете отключить одну настройку или вообще прекратить синхронизацию, чтобы навсегда получить контроль над своими настройками.
Примечание. Если у вас несколько устройств, которые используют настройки синхронизации с вашей учетной записи Microsoft, вам необходимо выполнить следующие шаги для каждого устройства, чтобы полностью отключить и удалить настройки синхронизации.
- Откройте приложение «Параметры», нажав кнопку «Пуск», а затем нажав «Шестеренку». Вы также можете нажать Win + I .
- В окне настроек выберите опцию «Учетные записи».
- В левой части страницы «Учетные записи» нажмите Синхронизация ваших параметров.
- Если вам всё ещё нравится идея синхронизации некоторых настроек между устройствами, но вы хотите ограничить объем хранимой информации, попробуйте отключить определенные параметры под заголовком «Синхронизация отдельных параметров».
Как удалить настройки синхронизации
Отключение настроек синхронизации не позволяет вашему устройству передавать или получать какие-либо настройки из OneDrive. Возможно, это всё, что вы хотите сделать. Например, если у вас несколько компьютеров и вы не хотите синхронизировать большинство из них, вы можете отключить параметры синхронизации на тех компьютерах, которые вы не хотите синхронизировать.
С другой стороны, если вы отключили настройки синхронизации на всех своих устройствах, вы также можете удалить любые сохраненные настройки из OneDrive. Возможно, вы вообще не планируете снова использовать эту функцию или просто хотите, чтобы эта информация была удалена из OneDrive, или, возможно, вы хотите начать всё сначала. В любом случае, вот как это сделать.
Чтобы удалить все данные из учетной записи OneDrive, сначала необходимо отключить настройки синхронизации на всех устройствах, подключенных к вашей учетной записи Microsoft.
Запустите браузер и перейдите на страницу Удалить свои персональные настройки на облачной в сервисе OneDrive. Прокрутите вниз и нажмите «Удалить», чтобы удалить настройки, хранящиеся в облаке. Если вам необходимо войти в систему, сделайте это, используя учетную запись, из которой вы хотите удалить информацию о настройках.
Настройки вашей учетной записи будут удалены с серверов Microsoft. Любое новое устройство, в которое вы войдёте, используя свою учетную запись Microsoft, не получит никаких настроек со старого компьютера. Если вы снова включите параметры синхронизации на любом из ваших устройств, эти настройки снова будут сохранены в OneDrive.