- Запуск Панели Управления С Правами Администратора
- Запуск программы от имени другого пользователя:
- Далее вводим в командную строку (cmd) эти команды:
- Панель управления:
- Список основных оснасток консоли mmc:
- Как открыть в Windows 10 учётную запись администратора разными способами
- Преимущества входа в систему с правами администратора
- Все способы активировать «Администратора» в Windows 10
- Через терминал командной строки
- С помощью «Редактора локальной политики»
- Видео: как включить глобальную учётную запись администратора
- Через утилиту «Локальные пользователи и группы»
- Как вернуть учётную запись с максимальными возможностями, если пользователь с правами администратора удалён
- Что делать, если удалённая учётная запись была единственной с правами администратора
Запуск Панели Управления С Правами Администратора
Запуск программы от имени другого пользователя:
Для того чтоб запустить программу от имени другого пользователя вам потребуется:
Удерживая на клавиатуре кнопку «SHIFT» нажать на ярлык ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ. Вы увидите надпись «Запуск программы от имени другого пользователя».
Запуск Панели Управления С Правами Администратора
Так можно запустить командную строку от имени Администратора домена или Локального Администратора, это даст нам полные права. И любые действия и команды будут выполнены от имени администратора.
Далее вводим в командную строку (cmd) эти команды:
Панель управления:
appwiz.cpl — установка и удаление программ.
desk.cpl — разрешение экрана.
firewall.cpl — брандмауэр Windows.
flashplayercplapp.cpl — менеджер настроек Flash Player.
hdwwiz.cpl — диспетчер устройств.
igfxcpl.cpl — настройки видеокарт Intel.
inetcpl.cpl — настройки Internet Explorer.
intl.cpl — язык и региональные стандарты.
joy.cpl — игровые устройства.
main.cpl — мышь.
mmsys.cpl — звук и аудиоустройства.
ncpa.cpl — сетевые подключения.
powercfg.cpl — электропитание.
sysdm.cpl — свойства системы.
tabletpc.cpl — перо и сенсорные устройства.
telephon.cpl — телефон и модем.
timedate.cpl — дата и время.
wscui.cpl — центр поддержки.
Список основных оснасток консоли mmc:
adsiedit.msc — редактирование ADSI.
azman.msc — диспетчер авторизации.
certmgr.msc — управление сертификатами.
comexp.msc — службы компонентов.
compmgmt.msc — управление компьютером.
devmgmt.msc — диспетчер устройств.
diskmgmt.msc — управление дисками.
domain.msc — Active Directory — домены и доверие.
dsa.msc — Active Directory — пользователи и компьютеры.
dssite.msc — Active Directory — сайты и службы.
eventvwr.msc — просмотр событий.
fsmgmt.msc — общие папки.
gpedit.msc — редактор локальной групповой политики.
gpmc.msc — управление доменной групповой политикой.
gpme.msc — поиск объектов групповой политики.
gptedit.msc — редактирование объектов групповой политики.
lusrmgr.msc — локальные пользователи и группы.
napclcfg.msc — конфигурация клиента NAP.
perfmon.msc — системный монитор (производительность).
printmanagement.msc — управление печатью.
rsop.msc — результирующая политика.
secpol.msc — локальная политика безопасности.
services.msc — управление службами.
storagemgmt.msc — управление общими ресурсами и хранилищами.
taskschd.msc — планировщик заданий.
tpm.msc — управление доверенным платформенным модулем.
tsadmin.msc — диспетчер служб удаленных рабочих столов.
tsmmc.msc — удаленные рабочие столы.
wf.msc — брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности.
wmimgmt.msc — инструментарий управления Windows (WMI).
Так же рекомендую к прочтению статью Выполнить команду на удалённом компьютере.
Ну вот в принципе и все, если я узнаю что-то новое, то обязательно напишу. Если же вы нашли не точности или есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или на Форуме сайта.
Как открыть в Windows 10 учётную запись администратора разными способами
Согласитесь, несколько нервирует, когда при попытке запуска файла система ставит на это запрет и просит подтвердить намерения на старт работы программы. Ведь, казалось бы, вы единственный пользователь, наделены административными правами, зачем спрашивать. Однако контроль учётных записей (UAC) — та служба, что выдаёт запросы, — всё равно стоит выше вас. Всё дело в том, что вы только наделены административными правами и не являетесь при этом администратором. Учётная запись Admin по умолчанию отключена на Windows 10, но включить её и стать настоящим хозяином своего компьютера довольно легко.
Преимущества входа в систему с правами администратора
Учётная запись администратора — это специальная возможность, которую используют в основном для отладки операционной системы в случае каких-либо сбоев. По умолчанию «Администратор» всегда отключён и без каких-либо вмешательств в настройки системы попасть внутрь Admin’а можно только при помощи «Безопасного режима».
Однако преимущества также подразумевают и опасности. При входе в учётную запись администратора пользователь может «наломать дров», так как у него появляется возможность случайного удаления системных файлов, некоторые недоступные ранее настройки также могут кардинально изменить работоспособность системы в худшую сторону. Windows может просто перестать запускаться. Именно поэтому не рекомендуется активировать и постоянно использовать «Администратора» даже опытным людям, не говоря уже о новичках.
У меня на постоянной основе активирована учётная запись администратора. Делаю это всегда, сразу же после переустановки операционной системы. При этом использую её крайне редко — нет большой нужды. Единственные исключения делаю, только когда необходимо удалить проблемные элементы или программы. С админа это сделать в несколько раз проще, особенно когда некоторые вредные программы устанавливают «подпрограммы», которые используют элементы основного приложения. Проблема в том, что нельзя просто так удалить используемое приложение, нужны и расширенные права, и доступ ко всем настройкам.
Все способы активировать «Администратора» в Windows 10
Существует всего две возможности для входа в учётную запись администратора, когда она активирована: можно сменить пользователя в уже загружённой системе или же ввести соответствующий логин и пароль при загрузке операционной системы. Однако эту учётную запись сначала нужно открыть. Сделать это можно тремя основными способами:
- командной строкой;
- через среду «Локальная политика безопасности»;
- внутри настроек «Локальные пользователи и группы».
Через терминал командной строки
Консоль «Командная строка» (КС) — это специальный инструмент для работы с операционной системой. Практически всё, на что способна Windows, можно сделать через терминал КС, и это куда больше, чем доступно пользователям через настройки стандартного интерфейса ОС:
- Нажимаем комбинацию клавиш Win+X, в выпавшем меню выбираем «Командная строка (администратор)».
В меню Windows выбираем «Командная строка (администратор)»
- В открывшейся консоли прописываем net user администратор /active:yes и нажимаем Enter.
Вводим команду net user администратор /active:yes и нажимаем Enter
С помощью «Редактора локальной политики»
«Редактор локальной политики» — это специальная среда для тонкой настройки операционной системы. Сложно найти такую установку внутри Windows, которая бы не редактировалась внутри параметров утилиты. Учётная запись администратора не является исключением.
- В поиске пишем gpedit.msc и щёлкаем по лучшему соответствию.
В строке поиска вводим gpedit.msc и щёлкаем по лучшему соответствию
- В диалоговом окне слева открываем директорию «Конфигурация компьютера» — «Конфигурация Windows» — «Параметры безопасности» — «Локальные политики» — «Параметры безопасности».
Открываем директорию «Конфигурация компьютера» — «Конфигурация Windows» — «Параметры безопасности» — «Локальные политики» — «Параметры безопасности»
- Внутри этой папки находим настройку «Учётные записи: Состояние учётной записи ‘Администратор’». Дважды щёлкаем по установке, меняем параметр на «Включён» и сохраняем изменения кнопкой OK.
Включаем учётную запись в окне соответствующей настройки
- Перезагружаем компьютер.
Видео: как включить глобальную учётную запись администратора
Через утилиту «Локальные пользователи и группы»
Среда «Локальные пользователи и группы» — это утилита, которая отвечает за настройки учётных записей, принадлежность пользователей к разным группам, изменения прав доступов и других установок.
Вызвать программу можно двумя способами:
- нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в поле ввода пишем lusrmgr.msc и нажимаем OK;
Вводим команду lusrmgr.msc и нажимаем OK
- щёлкаем правой кнопкой по значку компьютера, выбираем «Управление». Затем в колонке справа выбираем вкладку «Локальные пользователи и группы».
Открываем «Управление компьютером» и находим «Локальные пользователи и группы»
После этого необходимо внести изменения в настройки учётных записей:
- Открываем группу «Пользователи», дважды щёлкаем по учётной записи под именем «Администратор».
В папке «Пользователи» открываем свойства «Администратора»
- В открывшихся свойствах убираем галочку с установки «Отключить учётную запись» и сохраняем изменения через OK.
Снимаем галочку с установки «Отключить учётную запись» и сохраняем изменения через OK
- Для вступления изменений в силу перезагружаем компьютер.
Как вернуть учётную запись с максимальными возможностями, если пользователь с правами администратора удалён
Иногда случаются прискорбные ситуации, когда учётная запись с правами администратора удаляется или пользователь лишается этих прав. Это может быть следствием работы вируса или неосторожного поведения человека за компьютером. В любом случае ситуацию необходимо исправлять и либо создавать пользователя с административными правами, либо их возвращать для действующей учётной записи. Для этого необходимо использовать среду «Локальные пользователи и группы» с правами администратора или внутри учётной записи «Администратор»:
- Открываем приложение, в среднем диалоговом окне щёлкаем правой кнопкой по пустому пространству и выбираем «Новый пользователь».
Вызываем контестное меню среднего окна и выбираем «Новый пользователь»
- Заполняем графы «Пользователь» и «Полное имя». Убираем все галочки внизу и нажимаем «Создать».
Прописываем имя учётной записи, снимаем все лишние галочки и нажимаем «Создать»
- Дважды щёлкаем по созданному пользователю, в свойствах переходим во вкладку «Членство в группах», нажимаем «Добавить».
Открываем свойства пользователя, во вкладке «Членство в группах» нажимаем «Добавить»
- В появившемся окне, в поле «Введите имена …», пишем «Администраторы», затем щёлкаем по кнопке «Проверить имена».
Прописываем название группы и нажимаем кнопку «Проверить имена»
- К написанному в поле добавится название вашего устройства — это значит, что всё сделано правильно. После этого выходим из всех окон через сохраняющие кнопки OK.
Когда к названию группы добавится имя компьютера, нажимаем OK
На этом создание учётной записи с правами администратора завершена, можно перезагружать компьютер.
Что делать, если удалённая учётная запись была единственной с правами администратора
Нередки случаи, когда «пострадавший» пользователь был единственным с правами администратора. При этом инструкция выше может быть выполнена только с наивысшими возможностями в системе. В таком случае необходимо загрузиться в безопасном режиме — как говорилось выше, это загрузка системы с правами администратора:
- В поиске вводим msconfig и открываем лучшее соответствие.
В поиске вводим msconfig и открываем лучшее соответствие
- В открывшейся программе переходим во вкладку «Загрузка», ставим галочку у пункта «Безопасный режим», сохраняем изменения через OK и перезагружаем компьютер.
Во вкладке «Загрузка» ставим галочку напротив пункта «Безопасный режим», нажимаем ОК и перезагружаем компьютер
- Создаём новую учётную запись с правами администратора, используя инструкцию, приведённую в предыдущем разделе.
Активировать учётную запись администратора на Windows 10 очень просто. Достаточно воспользоваться одним из предложенных способов, после чего вы всегда сможете исправлять неполадки и не тратить время на преодоление возможных ограничений системы.