Отваливаются airpods от windows

AirPods продолжает отключаться и повторно подключаться на ПК с Windows 10

Новая функция Bluetooth в Windows 10 делает сопряжение сторонних устройств более быстрым и удобным. Это значительно сокращает время и усилия, необходимые для поиска в меню настроек, чтобы найти и добавить элемент устройства Bluetooth. Однако не все виды беспроводных устройств, которые подключаются через Bluetooth, идеальны. Например, у AirPods компании Apple могут быть проблемы с лучшими доступными беспроводными наушниками. От проблем сопряжения до базовых проблем с аудио, есть много, что может пойти не так с этой парой настоящих беспроводных наушников.

AirPods продолжает отключаться и подключаться

Новая функция Bluetooth отображает уведомление с кнопкой «Подключить», чтобы запустить процесс сопряжения утилиты, когда она находится рядом с компьютером с Windows 10.

Если он больше не находится в режиме сопряжения или сближения, Windows удаляет уведомление из меню Центра поддержки.

Для неограниченного подключения AirPod к устройству с Windows 10 следуйте приведенным ниже инструкциям.

Перейдите в диспетчер устройств Windows 10 через « Панель управления » или просто введите « Диспетчер устройств » в строке поиска и нажмите клавишу Enter.

Перейдите на вкладку Просмотр и выберите « устройства по типу ».

Оказавшись там, откройте Human Interface Devices и найдите эти 2 записи AirPods –

  1. (Имя) HID пульта дистанционного управления для аудио/видео AirPods
  2. (Имя) HID для управления вызовами в режиме громкой связи AirPods

Для каждой из указанных выше записей щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Свойства ».

После этого перейдите на вкладку «Управление питанием» и снимите флажок « Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии ».

Кроме того, повторите два последних шага для « Bluetooth HID устройства, совместимого с низким энергопотреблением GATT ».

Наконец, нажмите ОК и выйдите.

Это распространенная проблема, возникающая с Apple AirPods при подключении к компьютеру с Windows 10. Когда песня приостановлена, включается функция автоматического включения/выключения AirPods. При попытке возобновить воспроизведение, ПК не может снова подключить AirPods. Это вынуждает пользователя снова подключать AirPods через настройки Bluetooth, что выглядит довольно утомительно.

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

Читайте также:  Как убрать рукописный ввод windows

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве*. Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Как исправить плохое качество звука Airpods Pro в Windows?

Airpods Pro – это Bluetooth-наушники, разработанные и произведённые технологическим гигантом Apple. В первую очередь, они предназначены для всех устройств производителя, включая настольные компьютеры / ноутбуки MacOS, iPhone, iPad и т. д. Однако? многие их используют вместе с компьютерами с Windows 10.

Несмотря на то, что гарнитура отлично работает на компьютерах Mac, а также с любой системой, в которой включена функция Bluetooth (Android, Linux и т. п.), многие пользователи жалуются на плохое качество звука на ПК с Windows. Таким образом можно сделать вывод, что проблема заключается именно в конфигурации и совместимости этой системы.

Одна из основных причин, по которой возникают эти несовместимости и аналогичные проблемы с наушниками Bluetooth, связана с тем, как Windows обрабатывает эту технологию. Система настраивает два отдельных устройства – одно для наушников, а другое для гарнитуры. После подключения качество звука устанавливается на 1 канал, 16 бит, 8000 Гц, это является качеством, сравнимым с телефонной связью.

Читайте также:  Драйвер для brother dcp 7030r для windows 10

Как исправить плохое качество звука Airpods Pro в Windows

Чтобы исправить плохое качество звука Airpods Pro, необходимо зайти в настройки конфигурации Windows и сделать соответствующие изменения. Также важно отметить, что плохое качество звука может быть связано с другими проблемами на самом ПК, включая несовместимые или повреждённые звуковые драйверы, нарушенные системные файлы и другие проблемы.

Прежде чем начинать вносить правки в систему, рекомендуется выполнить диагностику специализированными программами, чтобы выявить возможные проблемы с ОС и автоматически исправить их всего за несколько минут. Ну, а далее можно приступать к ручным методам.

Способ 1. Обновите драйверы

Качество звука может сильно пострадать, если на устройстве установлены устаревшие драйверы. Поэтому сначала следует попробовать обновить звуковые и аудиодрайверы:

  1. Щелкните ПКМ по значку Пуск и выберите “Диспетчер устройств”.
  2. В новом окне разверните раздел “Аудиовходы и аудиовыходы”.
  3. Нажмите правой кнопкой по доступной гарнитуре и выберите “Обновить драйвер”.
  4. Далее нажмите на пункт “Автоматический поиск драйверов” и обновите их.
  5. После этого разверните раздел “Звуковые, игровые и видеоустройства” и обновите драйверы тем же способом.
  6. Дождитесь загрузки и установки драйверов, а затем перезагрузите компьютер.

Способ 2. Используйте двухдиапазонный адаптер

Одна из основных причин плохого качества звука Airpods Pro в Windows заключается в том, как работает технология Bluetooth – она просто не обеспечивает достаточной пропускной способности для эффективной работы наушников. В этом случае может помочь двухдиапазонный адаптер – он хорошо работает с диапазонами 2,4 и 5 ГГц, обеспечивая гораздо лучшее качество передачи для вашей гарнитуры.

Проблема в том, что адаптер – это дополнительное оборудование, которое придётся покупать отдельно. Однако те, кто готов потратить немного лишних денег на удобство, будут довольны лучшим качеством звука.

Способ 3. Установите Airpods Pro в режим наушников

Этот метод самый эффективный, хотя он не позволит вам использовать микрофон. Однако, если это не требуется, то проблема решается всего в несколько кликов. На панели задач, внизу экрана, рядом со временем и датой есть значок динамика. Щёлкнув по нему при подключённых Airpods отобразится список устройств воспроизведения:

  • Гарнитура (Airpods Pro Hands-Free AG Audio)
  • Наушники (AirPods Pro Stereo)

Всё, что нужно сделать, это выбрать наушники (AirPods Pro Stereo), нажав на них один раз. На случай, если понадобится микрофон, придётся подключать отдельное устройство. Также на ноутбуках есть встроенный микрофон.

AirPods заикаются и отключаются без причины. Как исправить

Не думал, что когда-нибудь скажу это, но AirPods действительно стали жертвой собственной популярности. Их стало так много, что в какой-то момент их пользователи стали испытывать перебои с работоспособностью наушников, которые чаще всего возникали в людных местах. AirPods то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Однако это не значит, что решения у проблемы нет.

Читайте также:  Как отключить windows aero весь

Разрывы соединения между Bluetooth-наушниками и смартфонов происходят из-за того, что такие устройства работают на частоте 2,4 — 2,8 ГГц ГГц. Это очень узкий диапазон, который вынуждает AirPods и другие беспроводные аксессуары пересекаться друг с другом и конкурировать за место в эфире. Такие баталии и становятся причиной помех, возникающих на линии и препятствующей стабильной работе беспроводных аксессуаров, вытесняемых другими.

Как решить проблему заикания на AirPods

Впрочем, по словам пользователей социальных сетей, они нашли выход из этой ситуации. Чтобы AirPods или любые другие Bluetooth-наушники реже теряли связь со смартфоном и не заикались, достаточно всего лишь отключить Wi-Fi-модуль на головном устройстве, к которому подключен аксессуар. Несмотря на кажущуюся примитивность этой методики, многим именно она помогла в обеспечении стабильной работы наушников даже в людных местах.

Читайте также: Копия AirPods за 40 долларов почти не уступает оригиналу. Смотрите сами

Отключение Wi-Fi на смартфоне действительно может иметь смысл, потому что Wi-Fi-модули в большинстве современных аппаратов тоже задействуют частоту 2,4 ГГц. В результате из-за занятого канала наушники вынуждены конкурировать не только с аксессуарами окружающих людей, но и с вашим собственным смартфоном, который в автоматическом режиме пытается найти беспроводную сеть и подключиться к ней, препятствуя тем самым стабильному воспроизведению музыки из наушников.

А вы уже опробовали этот метод? Делитесь своим опытом в комментариях или нашем Telegram-чате.

Проблема с подключение Airpods Help. 🙁

Добрый день! В общем провозился весь день с попыткой успешного подключения bluetooth гарнитуры airpods и всё относительно без успешно, но хоть звук появился.

В общем по порядку:

Во вкладке звук есть 2 устройства

1.Головной телефон Airpods Hands-free (который как я понял должен отвечать за звук в том же скайпе ибо был момент, когда собеседник меня слышал, но звука не было, было лишь шипение), так же он находится и во вкладке запись(то есть микрофон)

2. Наушники Airpods Stereo (Вот с них есть звук, но он отсутствует в скайпе во вкладке динамики есть лишь головной телефон)

Вопрос такой, как сделать, чтобы одно из этих устройств отвечало за весь звук, а другое выступало в роли микрофона(есть ещё момент, когда открываешь вкладку запись окно периодически виснет)

При нажатии проверка на головном уборе нет звука, но дергается ползунок громкости, а в Stereo звук есть

———————————————————————————При проверке звука ползунок прыгает, но нет звука, есть только небольшой фоновый звук

Периодически реагирует на голос, но не понятно в связи

Как я понял начинает виснуть при реагировании на голос( когда он реагирует:) )

После этого пропадает звук(лечится тестовой проверкой звука Головного телефона Airpods Hands-freed, несмотря на то, что звук он не выдает, только лишь фон, но после проверки появляется звук на Airpods Stereo)

C подключением гарнитуры на данный момент проблем нет(было только то, что гарнитура была связана и при попытке нажатия на кнопку подключить была секундная попытка и опять просто связь с гарнитурой)

Оцените статью