- Outlook перестал работать после обновления Windows 10: способы решения
- Методы решения проблемы
- Метод №1 Отключение Надстроек
- Метод №2 Изменение доступа к файлам
- Метод №3 Восстановление Windows
- Решаем проблему с запуском Outlook
- Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»
Outlook перестал работать после обновления Windows 10: способы решения
Электронная почта занимает на данный момент невероятно важное место в жизни каждого человека. И если с этой почтой происходит что-то неладное, то это может причинить огромное количество проблем. Например, если вы используете электронную почту для работы или переписки с каким-то далеко живущим человеком, то нерабочая почта – это довольно серьезная проблема.
После выпуска последнего обновления для Windows 10 появилось много проблем, с которыми пользователи так и не смогли совладать. Как раз таки одной из таких проблем и является не функционирующий Outlook после обновления Windows 10. Если у вас перестал работать Outlook, то можете попробовать выполнить следующие методы.
Методы решения проблемы
Метод №1 Отключение Надстроек
- Чтобы попробовать исправить проблему, вам нужно запустить Outlook в Безопасном режиме. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R, впишите в пустую строку Outlook.exe /safe и нажмите ОК.
- Если у вас получилось запустить Outlook в безопасном режиме, то следующим шагом будет отключение Надстроек. Перейдите в Файл > Управление надстройками.
- Перед вами появятся все доступные в данный момент Надстройки для вашего Outlook. Уберите галочку от каждой из них.
- После отключения Надстроек, попробуйте запустить Outlook в нормальном режиме и проверьте наличие проблемы.
Метод №2 Изменение доступа к файлам
Другая причина, которая стоит за некорректно работающим Outlook, может заключаться в поврежденных файлов из-за недавнего обновления. Ошибка может уведомить вас, что программа не может открыть файлы из-за отсутствия доступа.
- Зайдите в ту папку, в которой у вас хранятся файлы программы Outlook.
- Найдите файл с расширением .pst, который отвечает за ваш аккаунт.
- Нажмите на него правой кнопкой мыши и перейдите во вкладку «Безопасность».
- Посмотрите, есть ли у вашей учетной записи доступ к этому файлу. Если нет, то измените это и дайте доступ.
Если вся проблема заключалась в отсутствии простого доступа, то таким образом ваша проблема была решена и вы сможете спокойно продолжать пользоваться Outlook.
Метод №3 Восстановление Windows
Если все перечисленное не смогло справиться с проблемой, то можно попробовать провести восстановление Windows. Восстановление – это что-то вроде волшебной палочки в операционной системе, которая сможет обернуть вспять многие изменения в вашем компьютере, что, в большинстве случаев, избавляет вас от появившейся недавно проблемы. Проще всего выполнить восстановление с помощью набора в Поиск системы слова «Восстановление», а затем нажатием на появившейся результат. Дальше от вас потребуется только следовать инструкциям на экране.
Решаем проблему с запуском Outlook
В жизни практически каждого пользователя Outlook случаются такие моменты, когда программа не запускается. Причем, это происходит как правило неожиданно и в не подходящий момент. В подобных ситуациях у многих начинается паника, особенно если нужно срочно отправить или получить письмо. Поэтому сегодня мы решили рассмотреть несколько причин того, что outlook не запускается и устранить их.
Итак, если ваш почтовый клиент не запускается, то первым делом посмотрите, не «висит» ли в оперативной памяти компьютера процесс.
Для этого нажимаем одновременно клавиши Ctrl + Alt + Del и в диспетчере задач ищем процесс Outlook.
Если он есть в списке, то кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем команду «Снять задачу».
Теперь можно запускать Outlook снова.
Если процесса в списке вы не обнаружили или же выше описанное решение не помогло, тогда пробуем запустить Outlook в безопасном режиме.
Как запустить Outlook в безопасном режиме вы можете почитать здесь: Запуск outlook в безопасном режиме.
Если Outlook запустился, тогда переходим в меню «Файл» и кликаем по команде «Параметры».
В появившемся окне «Параметры Outlook» находим вкладку «Надстройки» и открываем ее.
В нижней части окна выбираем «Надстройки COM» в списке «Управление» и нажимаем кнопку «Перейти».
Теперь мы перешли в список надстроек почтового клиента. Чтобы отключить какую-либо надстройку, достаточно снять флажок.
Отключите все сторонние надстройки и попробуйте запустить Outlook.
Если и этот способ решения проблемы вам не помог, тогда следует проверить специальной утилитой «Scanpst», которая входит в состав MS Office, файлы .OST и .PST.
В случаях, когда структура этих файлов нарушена, запуск почтового клиента Outlook может быть невозможен.
Итак, для того, чтобы запустить утилиту, ее нужной найти.
Для этого можно воспользоваться встроенным поиском или же сразу перейти в каталог с программой. Если вы используете Outlook 2016, то открываем «Мой компьютер» и заходим на системный диск (по умолчанию буква системного диска «С»).
А далее переходим по следующему пути: Program Files (x86)\Microsoft Office\root\Office16.
И в этой папке находим и запускаем утилиту Scanpst.
Работа с этой утилитой достаточно проста. Кликаем по кнопке «Обзор» и выбираем файл PST, а затем остается нажать «Начать» и программа начнет проверку.
По завершении сканирования Scanpst покажет результат сканирования. Нам лишь остается нажать кнопку «Восстановить».
Поскольку данной утилитой можно сканировать только один файл, то эту процедуру необходимо проделать для каждого файла в отдельности.
После этого можно запускать Outlook.
Если же все, вышеописанные способы, вам не помогли, тогда попробуйте переустановить Outlook, предварительно проверив систему на вирусы.
Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»
У вас возникают проблемы с запуском Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010 либо появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»? Мы можем устранить эту проблему, либо вы можете исправить ошибки с запуском самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций.
Мы можем помочь вам диагностировать и устранить некоторые распространенные проблемы Outlook. Если нашему автоматизированному средству не удалось устранить проблему или вы хотите сделать это сами, см. следующий раздел.
Иногда с Outlook могут конфликтовать надстройки. Запустите Outlook в безопасном режиме (Outlook запустится без загрузки надстроек), чтобы понять, в этом ли проблема.
Примечание: Если вы включили надстройку ABBYY FineReader, устаревшая версия программного обеспечения может вызывать ошибку при запуске Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Программы Office могут аварийно завершить работу, если установлена надстройка FineReader.
Запуск Outlook в безопасном режиме
Выберите Пуск > Выполнить.
Введите команду Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Выбор профилей оставьте вариант по умолчанию (Outlook) и нажмите кнопку ОК.
При необходимости введите пароль и нажмите кнопку Принять.
Как узнать, что вы находитесь в безопасном режиме? В верхней части экрана будет надпись наподобие показанной ниже.
Кроме того, значок Outlook на панели задач указывает на то, что программа работает не в обычном режиме.
Если Outlook запускается в безопасном режиме, скорее всего, проблема связана с одной из надстроек. Перед повторным запуском Outlook необходимо отключить все надстройки.
В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.
Убедитесь в том, что в нижней части окна Управление надстройками Microsoft Office в поле Управление выбран пункт Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.
Когда откроется список текущих надстроек COM, в качестве меры предосторожности выполните одно из указанных ниже действий.
Запишите вручную название каждой выбранной надстройки в списке Доступные надстройки.
Сделайте снимок экрана и сохраните изображение в выбранной папке.
Записав названия выбранных надстроек, снимите все флажки и нажмите кнопку ОК.
Внимание: Чтобы снять флажок, щелкните его. Не выбирая надстройку, нажмите кнопку Удалить. Если у вас есть права администратора, вы можете полностью удалить надстройку. В этой процедуре по устранению неполадок надстройка отключается, а не удаляется.
Выберите Файл > Выйти.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить, а затем в поле Открыть введите Outlook.
Примечание: Если программа загружается корректно, причиной ошибки, скорее всего, является одна из надстроек, и вам нужно определить, какая именно. Чтобы определить проблемную надстройку, включайте надстройки по одной.
В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.
Установите флажок рядом с надстройкой, которую хотите снова включить, а затем нажмите кнопку ОК.
Повторяйте эти действия, пока не включите все исходные надстройки и не определите источник ошибки.
Важно: Помните, что если Outlook запускается в безопасном режиме, то причиной ошибки является надстройка, которую вы только что включили.
Перезапустите Outlook снова и отключите надстройку, которая вызывала проблему, а затем запустите Outlook.
Процедуру перезапуска, отключения и повторного перезапуска необходимо выполнить для каждой надстройки, которая изначально была включена в Outlook. Ошибка могла быть вызвана несколькими надстройками.
Профиль содержит параметры Outlook. Иногда он повреждается. Чтобы выяснить, не случилось ли этого, создайте новый профиль и выберите его для запуска Outlook.
Чтобы открыть панель управления, выполните одно из указанных ниже действий.
В Windows Vista или Windows 7 в меню Пуск выберите пункт Панель управления.
В Windows 8 или Windows 10 нажмите кнопку Пуск и введите Панель управления.
Примечание: В Windows 10 в поле Просмотр в правом верхнем углу панели управления должен быть выбран пункт Категория.
Выберите элемент Почта.
В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать > Добавить.
В поле Имя профиля введите имя нового профиля.
На странице Автоматическая настройка учетной записи мастера добавления учетной записи в разделе Учетная запись электронной почты укажите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее.
Примечание: Мастер добавления учетной записи попытается автоматически найти параметры вашего почтового сервера.
Нажмите кнопку Готово, и имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.
В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.
Использование другого профиля
В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля.
Нажмите кнопку ОК.
Примечание: Если Outlook запускается нормально, значит ваш Outlook поврежден и является причиной проблемы.
Если вы решите удалить профиль, сначала создайте резервные копии файлов данных. После нажатия кнопки Удалить кэшированное на вашем компьютере содержимое будет стерто. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о файлах данных Outlook (в форматах PST и OST).
Все ваши сообщения электронной почты, собрания, мероприятия, контакты и задачи в Outlook хранятся в файлах данных. Иногда в них возникают повреждения. Чтобы проверить файлы данных Outlook и исправить ошибки, можно запустить средство восстановления папки «Входящие» ( scanpst.exe).
Чтобы использовать средство восстановления папки «Входящие», закройте приложение Outlook.
Примечание: Содержимое левой области зависит от вашей версии Outlook.
Чтобы ознакомиться с инструкциями для своей версии Outlook, перейдите по одной из ссылок ниже.
Область навигации — это самая левая область в Outlook, в которой расположены список папок и значки для перехода между разделами «Почта», «Календарь», «Люди» и «Задачи». С помощью команды /resetnavpane можно отменить все настройки, заданные для области навигации.
Примечание: Если у вас несколько компьютеров, выполните эту команду на всех компьютерах, поскольку настройки панели навигации являются специальными для локального Outlook на компьютере.
Закройте приложение Outlook.
Выберите Пуск > Выполнить.
В поле Открыть введите команду Outlook.exe /resetnavpane и нажмите кнопку ОК.
Режим совместимости позволяет запускать программы в более ранних версиях операционной системы. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и проверить, устранена ли проблема.
Примечание: Это действие выполняется в Outlook 2013 или Outlook 2010. В Outlook 2016 нет вкладки «Совместимость».
Найдите файл Outlook.exe на компьютере.
В Outlook 2013 этот файл находится в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 15\ .
В Outlook 2010 файл можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 14\ .
Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.
Если на вкладке установлены какие-либо флажки, снимите их, а затем выберите Применить > ОК.