- Способы исправления ошибки «Невозможно открыть набор папок» в Microsoft Outlook
- Проблемы, связанные с обновлением продукта
- Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook
- Проблема, вызванная заблокированными файлами данных
- Ошибка конфигурации
- Заключение
- Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»
Способы исправления ошибки «Невозможно открыть набор папок» в Microsoft Outlook
Практически так же, как и любое другое приложение, Microsoft Outlook периодически «радует» своих пользователей ошибками. Как показывает практика, многие сбои в программе обусловлены неверным конфигурированием ОС. Правда, случается, что ошибки появляются ввиду некорректной работы почтовых приложений или общих системных сбоев. Среди наиболее встречающихся проблем стоит отметить появление уведомления в момент активации программного продукта относительно невозможности открыть набор папок. Этот сбой не позволяет приложению Outlook полноценно запуститься. В нижеприведённом материале рассмотрим способы решения данной проблемы.
Рекомендации по исправлению ошибки Microsoft Outlook «Невозможно открыть набор папок».
Проблемы, связанные с обновлением продукта
Наиболее распространённой причиной, из-за которой пользователь не может открыть набор папок, считается некорректное обновление программного продукта. Чаще всего с этим сталкиваются обладатели версий 2007 и 2010. В этой ситуации целесообразно полностью деинсталлировать программу, после её удаления установить Outlook придётся снова, не забыв о создании другого профиля.
Удаление профиля в приложении Microsoft Outlook
Иногда в Outlook невозможно открыть набор папок из-за некорректного введения данных, иными словами, проблема возникает по вине самого пользователя, который неправильно ввёл информацию в профиле. Избавиться от сложившейся проблемы поможет удаление профиля, с последующим созданием учётной записи, которая будет содержать исключительно верные данные. Однако, несмотря на полезность этих советов, иногда не удаётся создать новую запись, ведь приложение, по сути, не запускается полностью, что образует замкнутый круг. Помочь пользователю может закрытый Outlook. Изначально стоит обратиться к Панели управления ОС посредством кнопки «Пуск».
На экране монитора появится окно, в представленном списке следует найти строку «Учётные записи», нажав на которую следует перейти в раздел «Почта». Как только это будет сделано, обладатель приложения сможет самостоятельно редактировать настройки почты. Перейдя в раздел «Учётные записи», нужно удалить каждую из них. Как только список будет пуст, пользователь сможет создать в приложении новые учётные записи.
Проблема, вызванная заблокированными файлами данных
Часто приложение не открывается, а его обладатель видит уведомление такого типа, как «В Outlook невозможно открыть набор папок» по причине того, что файлы данных недоступны, в частности стоит блокировка на запись. Иными словами, такие файлы можно только просматривать. Убедиться в догадке, что программа перестала работать именно из-за блокировки файлов, можно, открыв окно настройки почты (описано в предыдущем разделе). В этих настройках предусмотрена кнопка «Файлы данных», после выделения «учётки» следует воспользоваться командой «Открыть расположение файла».
Обладателю программного продукта поспособствует проводник Windows, после открытие того места, в котором находятся данные, по файлу следует щёлкнуть мышью, из контекстного меню выбрав строку «Свойства». Зачастую ошибку вызывает галочка, установленная напротив строки «Для чтения», пользователю стоит убрать её, подтвердив намерения кнопкой «OK». После изменения настроек ошибка «невозможно открыть набор папок» исчезнет.
В том случае, если никакого флажка, указывающего на невозможность записи данных, нет, следует перейти к оставшимся профилям, открыть каждый из них и повторить указанные действия. При отсутствии во всех профилях флажка «Только для чтения» причину следует искать в ином направлении.
Ошибка конфигурации
Невозможно открыть набор папок в Outlook и по причине ошибок, возникающих в файлах конфигурации. Помочь с данным вопросом могут настройки, касающиеся почты. От строки «Показать» пользователь должен перейти к команде «Конфигурации».
После этого будет активировано окошко, в котором представится список всех существующих конфигураций. В том случае, если ручная настройка приложения производится впервые, в списке будет только одна конфигурация. Чтобы добавить ещё одну конфигурацию, придётся воспользоваться кнопкой «Добавить».
После открытия окошка новой конфигурации следует дать имя, которое может быть любым, а также подтвердить действие кнопкой «OK».
Следующий шаг — добавление профилей всех существующих электронных почтовых ящиков. Как только список будет сформирован, внизу окна около строки «использовать конфигурацию» следует указать на последнюю созданную версию, подтвердив всё кнопкой «OK».
После того как программный продукт будет перезапущен, сообщение «невозможно открыть набор папок» пропадёт.
Как показывает практика, подобная ошибка возникает у огромного числа пользователей, решить её довольно просто, достаточно поэтапно проверить все настройки почты, воспользовавшись приведённой инструкцией. Конечно, каждая из них требует индивидуального подхода, уникального решения. Прежде всего, необходимо обратить внимание на права файлов данных, узнать о возможности их записи. Как правило, при снятии флажка «Только для чтения» проблема исчезнет, пользователю не придётся создавать новые профили и конфигурации.
Заключение
Программный продукт Outlook, созданный разработчиками ОС, на деле является полезным и функциональным приложением, если пользователь сможет разобраться со всеми его тонкостями и особенностями, он в разы облегчит себе работу с большим числом электронных почтовых ящиков.
Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»
У вас возникают проблемы с запуском Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010 либо появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»? Мы можем устранить эту проблему, либо вы можете исправить ошибки с запуском самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций.
Мы можем помочь вам диагностировать и устранить некоторые распространенные проблемы Outlook. Если нашему автоматизированному средству не удалось устранить проблему или вы хотите сделать это сами, см. следующий раздел.
Иногда с Outlook могут конфликтовать надстройки. Запустите Outlook в безопасном режиме (Outlook запустится без загрузки надстроек), чтобы понять, в этом ли проблема.
Примечание: Если вы включили надстройку ABBYY FineReader, устаревшая версия программного обеспечения может вызывать ошибку при запуске Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Программы Office могут аварийно завершить работу, если установлена надстройка FineReader.
Запуск Outlook в безопасном режиме
Выберите Пуск > Выполнить.
Введите команду Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Выбор профилей оставьте вариант по умолчанию (Outlook) и нажмите кнопку ОК.
При необходимости введите пароль и нажмите кнопку Принять.
Как узнать, что вы находитесь в безопасном режиме? В верхней части экрана будет надпись наподобие показанной ниже.
Кроме того, значок Outlook на панели задач указывает на то, что программа работает не в обычном режиме.
Если Outlook запускается в безопасном режиме, скорее всего, проблема связана с одной из надстроек. Перед повторным запуском Outlook необходимо отключить все надстройки.
В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.
Убедитесь в том, что в нижней части окна Управление надстройками Microsoft Office в поле Управление выбран пункт Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.
Когда откроется список текущих надстроек COM, в качестве меры предосторожности выполните одно из указанных ниже действий.
Запишите вручную название каждой выбранной надстройки в списке Доступные надстройки.
Сделайте снимок экрана и сохраните изображение в выбранной папке.
Записав названия выбранных надстроек, снимите все флажки и нажмите кнопку ОК.
Внимание: Чтобы снять флажок, щелкните его. Не выбирая надстройку, нажмите кнопку Удалить. Если у вас есть права администратора, вы можете полностью удалить надстройку. В этой процедуре по устранению неполадок надстройка отключается, а не удаляется.
Выберите Файл > Выйти.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить, а затем в поле Открыть введите Outlook.
Примечание: Если программа загружается корректно, причиной ошибки, скорее всего, является одна из надстроек, и вам нужно определить, какая именно. Чтобы определить проблемную надстройку, включайте надстройки по одной.
В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.
Установите флажок рядом с надстройкой, которую хотите снова включить, а затем нажмите кнопку ОК.
Повторяйте эти действия, пока не включите все исходные надстройки и не определите источник ошибки.
Важно: Помните, что если Outlook запускается в безопасном режиме, то причиной ошибки является надстройка, которую вы только что включили.
Перезапустите Outlook снова и отключите надстройку, которая вызывала проблему, а затем запустите Outlook.
Процедуру перезапуска, отключения и повторного перезапуска необходимо выполнить для каждой надстройки, которая изначально была включена в Outlook. Ошибка могла быть вызвана несколькими надстройками.
Профиль содержит параметры Outlook. Иногда он повреждается. Чтобы выяснить, не случилось ли этого, создайте новый профиль и выберите его для запуска Outlook.
Чтобы открыть панель управления, выполните одно из указанных ниже действий.
В Windows Vista или Windows 7 в меню Пуск выберите пункт Панель управления.
В Windows 8 или Windows 10 нажмите кнопку Пуск и введите Панель управления.
Примечание: В Windows 10 в поле Просмотр в правом верхнем углу панели управления должен быть выбран пункт Категория.
Выберите элемент Почта.
В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать > Добавить.
В поле Имя профиля введите имя нового профиля.
На странице Автоматическая настройка учетной записи мастера добавления учетной записи в разделе Учетная запись электронной почты укажите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее.
Примечание: Мастер добавления учетной записи попытается автоматически найти параметры вашего почтового сервера.
Нажмите кнопку Готово, и имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.
В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.
Использование другого профиля
В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля.
Нажмите кнопку ОК.
Примечание: Если Outlook запускается нормально, значит ваш Outlook поврежден и является причиной проблемы.
Если вы решите удалить профиль, сначала создайте резервные копии файлов данных. После нажатия кнопки Удалить кэшированное на вашем компьютере содержимое будет стерто. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о файлах данных Outlook (в форматах PST и OST).
Все ваши сообщения электронной почты, собрания, мероприятия, контакты и задачи в Outlook хранятся в файлах данных. Иногда в них возникают повреждения. Чтобы проверить файлы данных Outlook и исправить ошибки, можно запустить средство восстановления папки «Входящие» ( scanpst.exe).
Чтобы использовать средство восстановления папки «Входящие», закройте приложение Outlook.
Примечание: Содержимое левой области зависит от вашей версии Outlook.
Чтобы ознакомиться с инструкциями для своей версии Outlook, перейдите по одной из ссылок ниже.
Область навигации — это самая левая область в Outlook, в которой расположены список папок и значки для перехода между разделами «Почта», «Календарь», «Люди» и «Задачи». С помощью команды /resetnavpane можно отменить все настройки, заданные для области навигации.
Примечание: Если у вас несколько компьютеров, выполните эту команду на всех компьютерах, поскольку настройки панели навигации являются специальными для локального Outlook на компьютере.
Закройте приложение Outlook.
Выберите Пуск > Выполнить.
В поле Открыть введите команду Outlook.exe /resetnavpane и нажмите кнопку ОК.
Режим совместимости позволяет запускать программы в более ранних версиях операционной системы. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и проверить, устранена ли проблема.
Примечание: Это действие выполняется в Outlook 2013 или Outlook 2010. В Outlook 2016 нет вкладки «Совместимость».
Найдите файл Outlook.exe на компьютере.
В Outlook 2013 этот файл находится в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 15\ .
В Outlook 2010 файл можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 14\ .
Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.
Если на вкладке установлены какие-либо флажки, снимите их, а затем выберите Применить > ОК.