- Download Microsoft Outlook for iOS and Android
- Get the Outlook app for iOS and Android*
- Simplify your day
- Everything you need in one place
- Integrated calendar
- Protect and manage with ease
- Скачать Microsoft Outlook для iOS и Android
- Скачать приложение Outlook для iOS и Android*
- Знакомые операции — теперь проще и удобнее
- Все нужное под рукой
- Интегрированный календарь
- Простые средства защиты и управления
- Люди и контакты
- Более продуманная организация труда
- Download Microsoft Outlook for iOS and Android
- Get the Outlook app for iOS and Android
- Simplify your day
- Everything you need in one place
- Integrated calendar
- Protect and manage with ease
- Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах
- Распространенные проблемы
- Проблемы с синхронизацией и входом
- Удаление связи с телефоном
- Не удается установить приложение Outlook
- Сбои в работе приложения Outlook
- Не удается найти нужную функцию в Outlook
- Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться
- Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки
- Не удается войти в приложение
- Troubleshoot Outlook mobile issues
- Common issues
- Sync and sign in issues
- Delete phone partnerships
- I can’t install the Outlook app
- Outlook app crashing
- I can’t find a feature that I need in Outlook
- Outlook.com or Microsoft 365 work or school account account not syncing anymore
- Can’t sync calendar and contacts after set up
- I can’t sign into the app
Download Microsoft Outlook for iOS and Android
Connect. Organize. Get things done.
Streamline your workday with your email and calendar all in one integrated app.
Get the Outlook app for iOS and Android*
Simplify your day
Get caught up with Play My Emails – a smart way to stay on top of what’s new in your inbox.
In transit, on your commute or any time work email is calling – no hands required.
Everything you need in one place
Outlook mobile delivers a connected experience across email, search and calendar and deeply integrates with Office apps, files and teams to power your productivity and collaboration.
Integrated calendar
Plan meetings, check availability, track RSVPs and share your calendar right from the palm of your hand. Outlook helps you manage your whole day and keeps you organized.
Protect and manage with ease
Protect your data without compromising productivity with security you can trust. Outlook mobile has enterprise-grade app and device management capabilities built in to safeguard your information.
Скачать Microsoft Outlook для iOS и Android
Взаимодействие. Организованность. Результативность.
Оптимизируйте свой рабочий процесс помощью единого приложения для управления электронной почтой и календарем.
Скачать приложение Outlook для iOS и Android*
Знакомые операции — теперь проще и удобнее
Функция воспроизведения электронных писем поможет вам держать под контролем все происходящее в вашем почтовом ящике.
Вам теперь не потребуются руки, чтобы проверить почту в пути и в любой другой момент, где бы вы ни находились.
Все нужное под рукой
Outlook Mobile позволяет свободно работать с электронной почтой, календарем и функциями поиска. Служба, тесно интегрированная с приложениями, файлами и группами Office, поможет вам повысить продуктивность и наладить эффективное взаимодействие.
Интегрированный календарь
Планируйте собрания, отслеживайте доступность коллег и просьбы ответить на приглашения и предоставляйте доступ к своему календарю прямо с мобильного устройства. Outlook помогает вам полностью управлять своим рабочим днем и никогда не терять контроль.
Простые средства защиты и управления
Надежные средства безопасности обеспечивают защиту данных без снижения производительности. Встроенные функции Outlook Mobile для управления приложениями и устройствами обеспечат вашей информации защиту корпоративного класса.
Люди и контакты
Более продуманная организация труда
Благодаря функциям искусственного интеллекта Outlook предугадывает ваши потребности, помогая действовать четко и по заранее разработанному плану. Легкий поиск файлов, контактов и сообщений. Интеллектуальный календарь напомнит вам, что пора отправляться на собрание.
Download Microsoft Outlook for iOS and Android
Connect. Organize. Get things done.
Streamline your workday with your email and calendar all in one integrated app.
Get the Outlook app for iOS and Android
Simplify your day
Get caught up with Play My Emails – a smart way to stay on top of what’s new in your inbox.
In transit, on your commute or any time work email is calling – no hands required.
Everything you need in one place
Outlook mobile delivers a connected experience across email, search and calendar and deeply integrates with Office apps, files and teams to power your productivity and collaboration.
Integrated calendar
Plan meetings, check availability, track RSVPs and share your calendar right from the palm of your hand. Outlook helps you manage your whole day and keeps you organized.
Protect and manage with ease
Protect your data without compromising productivity with security you can trust. Outlook mobile has enterprise-grade app and device management capabilities built in to safeguard your information.
Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах
Распространенные проблемы
Проблемы с синхронизацией и входом
Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.
Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Удаление связи с телефоном
Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.
Не удается установить приложение Outlook
Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:
мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;
достаточно места на вашем устройстве для приложения;
подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.
Сбои в работе приложения Outlook
Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.
Не удается найти нужную функцию в Outlook
Если в приложении нет нужного вам инструмента или функции, оставьте нам сообщение в ящике для предложений или проголосуйте за функции, которые запросили другие пользователи.
Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться
Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.
Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.
Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки
Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.
Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.
Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.
Не удается войти в приложение
Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.
Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.
Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.
Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.
Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:
Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.
Выберите команду Удалить учетную запись.
Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).
Troubleshoot Outlook mobile issues
Common issues
Sync and sign in issues
If you have an Microsoft 365 work or school account account that uses Microsoft 365 for business or Exchange-based accounts, talk to your Microsoft 365 admin or technical support to resolve issues.
For Outlook.com accounts such as @hotmail.com, @live.com, etc., contact Microsoft support.
Delete phone partnerships
If you lost your phone or are trying to reset your sync partnerships, you can remove it from your account. This does not wipe your device.
Learn how to delete or remove phone partnerships using Outlook on the web: Fix email sync issues or remove a device from your Outlook on the web mailbox.
I can’t install the Outlook app
In order for you to install the Outlook mobile app you need:
A mobile device that meets the minimum requirements for the app.
Enough storage space on your device for the size of the app.
A Wi-Fi or data connection that will allow you to download apps.
Outlook app crashing
If the Outlook mobile app crashes when you open it, clear the browser’s cache on your device. Then remove the app and re-install it.
I can’t find a feature that I need in Outlook
If there is a tool or feature that you need but can’t find in the app, please visit our Suggestion Box to give us feedback, or vote for the features that others have requested.
Outlook.com or Microsoft 365 work or school account account not syncing anymore
If your Outlook.com or Microsoft 365 work or school account account was syncing with your mobile device before and now it’s not, see Fix Outlook.com email sync issues. You can learn how to remove your sync partnership and then you’ll have to re-add your account.
You can also check the server status of Outlook.com for outages here. If your email is working on the computer and there is no outage, the issue might be with your email app.
Can’t sync calendar and contacts after set up
If you set up your email as an IMAP or POP account, your calendars and contacts won’t sync. You’ll have to add them as an Exchange ActiveSync account. Also make sure that your email app has the correct permissions to access your calendar and contacts.
See Can’t sync calendar and contacts with my phone or tablet if you are having sync issues when setting up your email account for the first time
If your email account is working fine on a computer, the issue may be with your email app and you’ll have to contact their support. For example, if you’re having trouble adding an Outlook.com email account to the iOS Mail app, contact Apple Support. We recommend downloading and installing the Outlook mobile app for easy calendar and email management.
I can’t sign into the app
Check your email account and password and try entering your information again.
Make sure your email account is supported. You can add accounts from Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (including Hotmail, Live, and MSN), Gmail, iCloud and Yahoo! Mail.
If you’re not sure which type of email account you have, check with your workplace support team, email provider or Internet service provider (ISP).
If you can’t sign in to an account that you’ve already added, remove your account, then add it again.
To remove an account and add again:
Go to Settings, then select the account you want to delete.
Select Remove Account.
Select From Device, (removes the account, but keeps the data) or From Device & Remote Data, (removes the account and all the information related to that account).