- Parblo Coast16 Скачать драйвер
- Post navigation
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Поиск
- Подключение, ремонт и обслуживание компьютерных устройств
- Рубрики сайта
- Подключение компьютерных устройств
- Графический монитор Parblo Coast 16 — отзыв
- На данный момент лучший графический монитор, который встречала
- Символы Unicode: о чём должен знать каждый разработчик
- Введение в кодировку
- Краткая история кодировки
- Проблемы с ASCII
- Что такое кодовые страницы ASCII?
- Безумие какое-то.
- Так появился Unicode
- Unicode Transform Protocol (UTF)
- Что такое UTF-8 и как она работает?
- Напоследок про UTF
- Это всё?
- Заключение
Parblo Coast16 Скачать драйвер
Модель: Parblo Coast16
Драйвер для операционных систем Windows 10, Windows 8 / 8.1, Windows 7 (64-bit / 32-bit)
Драйвер для операционных систем MAC OS X 10.11 -10.15 или выше
Оригинальный драйвер для использования всех функций устройства – Parblo Coast16. Этот драйвер находится на диске CD входящем в комплект устройства.
Как скачать файлы, расположенные на Яндекс.Диске:
Меры предосторожности перед установкой драйвера
1) Если на вашем компьютере с Windows установлен драйвер графического планшета, обязательно удалите его перед установкой нового. В противном случае возникнут конфликты.
2) После удаления предыдущего драйвера перезагрузите компьютер.
3) Перед установкой нового драйвера отключите антивирусные и графические программы на вашем компьютере. В противном случае вам не удастся установить новый драйвер.
4) Не подключайте графическое устройство ввода к компьютеру до установки драйвера. В противном случае вы можете столкнуться с задержкой или ошибкой в идентификации системы при установке драйвера.
5) Не меняйте путь по умолчанию при установке драйвера.
Дополнительная информация. Если Вы не знаете, как подключить к компьютеру дополнительное устройство, и Вам нужна инструкция для его правильного подключения, можете использовать строку поиска на этом веб-сайте (находится в верхней правой части любой страницы) или напишите нам.
Для использования любого компьютерного устройства необходимо программное обеспечение (драйвер). Рекомендуется использовать оригинальное программное обеспечение, которое входит в комплект Вашего компьютерного устройства.
Если у Вас нет программного обеспечения, и Вы не можете его найти на веб-сайте производителя компьютерного устройства, то мы поможем Вам. Сообщите нам модель Вашего принтера, сканера, монитора или другого компьютерного устройства, а также версию операционной системы (например: Windows 10, Windows 8 и др.).
Поиск информации об операционной системе в Windows 10
Поиск информации об операционной системе в Windows 7, Windows 8, Windows 8.1. Читать далее.
Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac (Версию операционной системы компьютера Mac и сведения о ее актуальности можно найти в разделе «Об этом Mac»).
В меню Apple в углу экрана выберите пункт «Об этом Mac». Вы увидите название macOS, например macOS Mojave, и номер версии. Если нужно также узнать номер сборки, для его отображения щелкните номер версии.
Post navigation
Драйвер – компьютерное программное обеспечение, с помощью которого операционная система (Windows, Linux, Mac и др.) получает доступ к аппаратному обеспечению устройства (компьютера, принтера, сканера и др. ).
Добавить комментарий Отменить ответ
Поиск
Подключение, ремонт и обслуживание компьютерных устройств
Главная
Помощь в подключении и использовании компьютерных устройств, а также в поиске и установке драйверов и другого программного обеспечения. Драйвер – используется для управления подключенным к компьютеру устройством. Драйвер создается производителем устройства и поставляется вместе с ним. Для каждой операционной системы нужны собственные драйверы.
Рубрики сайта
Подключение компьютерных устройств
Copyright © 2021 DriverMaster. Помощь в подключении компьютерных устройств, а также в установке драйверов и другого ПО. Обратная связь
Источник
Графический монитор Parblo Coast 16 — отзыв
На данный момент лучший графический монитор, который встречала
Долгие поиски подходящего графического монитора в итоге привели меня к данной модели. К слову, задумалась я над таким приобретением еще году, эдак, в 2012-м, когда купила свой первый графический планшет Wacom Intuos 4. Планшет — отличная вещь, но я быстро поняла, что рисовать мне хочется непосредственно на поверхности, а не удаленно. В то время, кроме раскрученного Wacom, на рынке толком ничего не было среди графических мониторов, а Wacom стоил каких-то запредельных денег. Шли годы, а я продолжала довольствоваться лишь планшетом, не забывая присматриваться к тому, что творилось на рынке среди мониторов. Со временем, стали появляться аналоги, но по качеству, Wacom по-прежнему находился в топе и все так же стоил серьезных денег.
По большому счету, у меня не было такой острой необходимости в покупке графического монитора. Я даже не могла понять за все это время, будет ли в действительности мне удобно им пользоваться. Поэтому разоряться на Wacom я не видела смысла, но и покупать аналог, который не будет отвечать моим требованиям, мне тоже не хотелось, так как в таком случае я бы точно его забросила и снова вернулась к планшету.
Самым слабым местом, на мой взгляд, среди аналогов было то, что точность попадания курсора на какую-нибудь маленькую иконку на мониторе, оставляло желать лучшего. То есть местами и в зависимости от наклона пера, было довольно сильное расхождение от того, где ты прикасаешься пером и куда в итоге попадает курсор. Я думаю, что при работе именно с графикой, когда постоянно приходится выбирать цвета или различные инструменты, это одно из важнейших условий при выборе монитора. Wacom при этом был на высоте, а вот видеообзоры аналогов очень часто указывали на этот недостаток, который для многих стал бы критичным.
Году в 2017-м меня захлестнула очередная волна активного поиска монитора. Была просмотрена куча отзывов о том, что имеется на рынке, но косяки по-прежнему были почти у каждого монитора, и я чуть ли не остановилась на Wacom за 50+ тысяч рублей. Единственное, что мне в нем не нравилось, это рабочая поверхность, а именно ее размер. Насколько я помню, там было около 13 дюймов. Сравнивая со своим 15-ти дюймовым экраном от ноутбука, я чувствовала, что 13 мне будет мало. Тем более за 50-то тысяч рублей. Хотите больше? За это придется переплатить еще примерно столько же)) В общем, на такое я не была готова) Немного поостыв, от Wacom я тоже отказалась. У меня была надежда, что разработчики аналогов все же вскоре услышат призывы их покупателей исправить точность своих мониторов, и на рынок выйдет что-то более стоящее. Так и получилось, когда вышла модель Coast 16 от Parblo.
Скажу прямо, что не сразу бросилась ее покупать, хотя среди нескольких обзоров уже появилась информация о том, что точность теперь в порядке. Цена с подставкой на AliExpress была около 30000 руб. Распродажу в черную пятницу, где цены опускались до 25 тыс, я пропустила. В итоге, дождалась очередной распродажи, которая случилась только через полгода. Для себя поняла, что хочу только эту модель, т.к. за это время успела убедиться, что она должна мне подойти. Оставалось только дождаться момента, и в какой-то день я случайно увидела, что на монитор снова шла распродажа, и на этот раз я, не долго раздумывая, сразу заказала его. На выбор можно было заказать с подставкой и без. Разница около 2000 руб. Я заказала с подставкой, т.к. подумала, что потом пожалею, если вдруг пойму, что она мне нужна будет в итоге. Со всеми кэшбэками и купонами от продавца итоговая сумма с подставкой вышла почти 23000 руб. Гораздо меньше изначальной в 30 и ценой от Wacom в 50+.
Теперь что касаемо самого монитора: он полностью оправдал мои надежды и даже более. Я все-таки думала, что где-нибудь да выявится что-нибудь существенное среди косяков, но пока все более чем устраивает и радует.
Материалы качественные и приятные на ощупь. Рабочая поверхность 15,6 дюймов, что лично мне очень подошло. Я не планировала брать его, например, на прогулку, т.к. по сути это второй монитор, и вместе с ним пришлось бы тащить ноутбук, что сами понимаете, уже очень весомо. А вот уютно устроиться на диванчике с монитором в руках мне как раз самое то. Он легкий по весу, поэтому держать на коленях не сложно.
Работать за столом так же удобно, и за это спасибо подставке, которая так же очень качественная на вид, с прорезиненной нижней частью, не позволяющей монитору скользить при работе. Подставка регулируется под самый разный угол. Мне удобно было и так и эдак для разнообразия. И рука меньше устает. Если заказывать монитор без подставки, у него есть собственные выдвижные ножки, которые позволяют приподнять устройство не небольшой угол. Кому-то и этого будет вполне достаточно. Но подставку все же рекомендую. Т.к. устройство можно использовать как второй монитор, то подставка очень актуальна. И после работы я всегда ставлю его на подставку, а не плашмя.
Вот так выглядит монитор с подставкой. У меня два примера наклона, но их гораздо больше.
Вот так выглядит монитор со своими ножками под наклоном:
Источник
Символы Unicode: о чём должен знать каждый разработчик
Если вы пишете международное приложение, использующее несколько языков, то вам нужно кое-что знать о кодировке. Она отвечает за то, как текст отображается на экране. Я вкратце расскажу об истории кодировки и о её стандартизации, а затем мы поговорим о её использовании. Затронем немного и теорию информатики.
Введение в кодировку
Компьютеры понимают лишь двоичные числа — нули и единицы, это их язык. Больше ничего. Одно число называется байтом, каждый байт состоит из восьми битов. То есть восемь нулей и единиц составляют один байт. Внутри компьютеров всё сводится к двоичности — языки программирования, движений мыши, нажатия клавиш и все слова на экране. Но если статья, которую вы читаете, раньше была набором нулей и единиц, то как двоичные числа превратились в текст? Давайте разберёмся.
Краткая история кодировки
На заре своего развития интернет был исключительно англоязычным. Его авторам и пользователям не нужно было заботиться о символах других языков, и все нужды полностью покрывала кодировка American Standard Code for Information Interchange (ASCII).
ASCII — это таблица сопоставления бинарных обозначений знакам алфавита. Когда компьютер получает такую запись:
то с помощью ASCII он преобразует её во фразу «Hello world».
Один байт (восемь бит) был достаточно велик, чтобы вместить в себя любую англоязычную букву, как и управляющие символы, часть из которых использовалась телепринтерами, так что в те годы они были полезны (сегодня уже не особо). К управляющим символам относился, например 7 (0111 в двоичном представлении), который заставлял компьютер издавать сигнал; 8 (1000 в двоичном представлении) — выводил последний напечатанный символ; или 12 (1100 в двоичном представлении) — стирал весь написанный на видеотерминале текст.
В те времена компьютеры считали 8 бит за один байт (так было не всегда), так что проблем не возникало. Мы могли хранить все управляющие символы, все числа и англоязычные буквы, и даже ещё оставалось место, поскольку один байт может кодировать 255 символов, а для ASCII нужно только 127. То есть неиспользованными оставалось ещё 128 позиций в кодировке.
Вот как выглядит таблица ASCII. Двоичными числами кодируются все строчные и прописные буквы от A до Z и числа от 0 до 9. Первые 32 позиции отведены для непечатаемых управляющих символов.
Проблемы с ASCII
Позиции со 128 по 255 были пустыми. Общественность задумалась, чем их заполнить. Но у всех были разные идеи. Американский национальный институт стандартов (American National Standards Institute, ANSI) формулирует стандарты для разных отраслей. Там утвердили позиции ASCII с 0 по 127. Их никто не оспаривал. Проблема была с остальными позициями.
Вот чем были заполнены позиции 128-255 в первых компьютерах IBM:
Какие-то загогулины, фоновые иконки, математические операторы и символы с диакретическим знаком вроде é. Но разработчики других компьютерных архитектур не поддержали инициативу. Всем хотелось внедрить свою собственную кодировку во второй половине ASCII.
Все эти различные концовки назвали кодовыми страницами.
Что такое кодовые страницы ASCII?
Здесь собрана коллекция из более чем 465 разных кодовых страниц! Существовали разные страницы даже в рамках какого-то одного языка, например, для греческого и китайского. Как можно было стандартизировать этот бардак? Или хотя бы заставить его работать между разными языками? Или между разными кодовыми страницами для одного языка? В языках, отличающихся от английского? У китайцев больше 100 000 иероглифов. ASCII даже не может всех их вместить, даже если бы решили отдать все пустые позиции под китайские символы.
Эта проблема даже получила название Mojibake (бнопня, кракозябры). Так говорят про искажённый текст, который получается при использовании некорректной кодировки. В переводе с японского mojibake означает «преобразование символов».
Пример бнопни (кракозябров).
Безумие какое-то.
Именно! Не было ни единого шанса надёжно преобразовывать данные. Интернет — это лишь монструозное соединение компьютеров по всему миру. Представьте, что все страны решили использовать собственные стандарты. Например, греческие компьютеры принимают только греческий язык, а английские отправляют только английский. Это как кричать в пустой пещере, тебя никто не услышит.
ASCII уже не удовлетворял жизненным требованиям. Для всемирного интернета нужно было создать что-то другое, либо пришлось бы иметь дело с сотнями кодовых страниц.
��� Если только ������ вы не хотели ��� бы ��� читать подобные параграфы. �֎֏0590��׀ׁׂ׃ׅׄ׆ׇ
Так появился Unicode
Unicode расшифровывают как Universal Coded Character Set (UCS), и у него есть официальное обозначение ISO/IEC 10646. Но обычно все используют название Unicode.
Этот стандарт помог решить проблемы, возникавшие из-за кодировки и кодовых страниц. Он содержит множество кодовых пунктов (кодовых точек), присвоенных символам из языков и культур со всего мира. То есть Unicode — это набор символов. С его помощью можно сопоставить некую абстракцию с буквой, на которую мы хотим ссылаться. И так сделано для каждого символа, даже египетских иероглифов.
Кто-то проделал огромную работу, сопоставляя каждый символ во всех языках с уникальными кодами. Вот как это выглядит:
Префикс U+ говорит о том, что это стандарт Unicode, а число — это результат преобразования двоичных чисел. Стандарт использует шестнадцатеричную нотацию, которая является упрощённым представлением двоичных чисел. Здесь вы можете ввести в поле что угодно и посмотреть, как это будет преобразовано в Unicode. А здесь можно полюбоваться на все 143 859 кодовых пунктов.
Уточню на всякий случай: речь идёт о большом словаре кодовых пунктов, присвоенных всевозможным символам. Это очень большой набор символов, не более того.
Осталось добавить последний ингредиент.
Unicode Transform Protocol (UTF)
UTF — протокол кодирования кодовых пунктов в Unicode. Он прописан в стандарте и позволяет кодировать любой кодовый пункт. Однако существуют разные типы UTF. Они различаются количеством байтов, используемых для кодировки одного пункта. В UTF-8 используется один байт на пункт, в UTF-16 — два байта, в UTF-32 — четыре байта.
Но если у нас есть три разные кодировки, то как узнать, какая из них применяется в конкретном файле? Для этого используют маркер последовательности байтов (Byte Order Mark, BOM), который ещё называют сигнатурой кодировки (Encoding Signature). BOM — это двухбайтный маркер в начале файл, который говорит о том, какая именно кодировка тут применена.
В интернете чаще всего используют UTF-8, она также прописана как предпочтительная в стандарте HTML5, так что уделю ей больше всего внимания.
Этот график построен в 2012-м, UTF-8 становилась доминирующей кодировкой. И всё ещё ею является.
Что такое UTF-8 и как она работает?
UTF-8 кодирует с помощью одного байта каждый кодовый пункт Unicode с 0 по 127 (как в ASCII). То есть если вы писали программу с использованием ASCII, а ваши пользователи применяют UTF-8, они не заметят ничего необычного. Всё будет работать как задумано. Обратите внимание, как это важно. Нам нужно было сохранить обратную совместимость с ASCII в ходе массового внедрения UTF-8. И эта кодировка ничего не ломает.
Как следует из названия, кодовый пункт состоит из 8 битов (один байт). В Unicode есть символы, которые занимают несколько байтов (вплоть до 6). Это называют переменной длиной. В разных языках удельное количество байтов разное. В английском — 1, европейские языки (с латинским алфавитом), иврит и арабский представлены с помощью двух байтов на кодовый пункт. Для китайского, японского, корейского и других азиатских языков используют по три байта.
Если нужно, чтобы символ занимал больше одного байта, то применяется битовая комбинация, обозначающая переход — он говорит о том, что символ продолжается в нескольких следующих байтах.
И теперь мы, как по волшебству, пришли к соглашению, как закодировать шумерскую клинопись (Хабр её не отображает), а также значки emoji!
Подытожив сказанное: сначала читаем BOM, чтобы определить версию кодировки, затем преобразуем файл в кодовые пункты Unicode, а потом выводим на экран символы из набора Unicode.
Напоследок про UTF
Коды являются ключами. Если я отправлю ошибочную кодировку, вы не сможете ничего прочесть. Не забывайте об этом при отправке и получении данных. В наших повседневных инструментах это часто абстрагировано, но нам, программистам, важно понимать, что происходит под капотом.
Как нам задавать кодировку? Поскольку HTML пишется на английском, и почти все кодировки прекрасно работают с английским, мы можем указать кодировку в начале раздела .
Важно сделать это в самом начале , поскольку парсинг HTML может начаться заново, если в данный момент используется неправильная кодировка. Также узнать версию кодировки можно из заголовка Content-Type HTTP-запроса/ответа.
Если HTML-документ не содержит упоминания кодировки, спецификация HTML5 предлагает такое интересное решение, как BOM-сниффинг. С его помощью мы по маркеру порядка байтов (BOM) можем определить используемую кодировку.
Это всё?
Unicode ещё не завершён. Как и в случае с любым стандартом, мы что-то добавляем, убираем, предлагаем новое. Никакие спецификации нельзя назвать «завершёнными». Обычно в год бывает 1-2 релиза, найти их описание можно здесь.
Если вы дочитали до конца, то вы молодцы. Предлагаю сделать домашнюю работу. Посмотрите, как могут ломаться сайты при использовании неправильной кодировки. Я воспользовался этим расширением для Google Chrome, поменял кодировку и попытался открывать разные страницы. Информация была совершенно нечитаемой. Попробуйте сами, как выглядит бнопня. Это поможет понять, насколько важна кодировка.
Заключение
При написании этой статьи я узнал о Майкле Эверсоне. С 1993 года он предложил больше 200 изменений в Unicode, добавил в стандарт тысячи символов. По состоянию на 2003 год он считался самым продуктивным участником. Он один очень сильно повлиял на облик Unicode. Майкл — один из тех, кто сделал интернет таким, каким мы его сегодня знаем. Очень впечатляет.
Надеюсь, мне удалось показать вам, для чего нужны кодировки, какие проблемы они решают, и что происходит при их сбоях.
Источник