Пак драйверов mac os

DriverPack бесплатно установит драйверы и решит проблемы с любыми устройствами

DriverPack — самый удобный и быстрый способ настроить компьютер

DriverPack — самый удобный и быстрый способ настроить компьютер

Наши партнеры

Opera Software — глобальная компания-разработчик браузеров и программного обеспечения для работы в интернете.

Насчитывает более чем 20-летнюю историю. Opera Software участвует в развитии веб-стандартов в рамках проекта W3C. Продуктами Opera пользуются более 350 млн человек во всем мире.

Штаб-квартира расположена в столице Норвегии — Осло.

Яндекс — глобальная компания-разработчик одноименной поисковой системы и популярных интернет-сервисов.

В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 56,4% (Яндекс.Радар, март 2018). Компания одна из немногих, кто успешно выдерживает конкуренцию с поисковым гигантом Google.

Штаб-квартира расположена в столице России — Москве.

Avast Software — глобальная компания-разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности.

Выпускает самый популярный в мире бесплатный антивирус. Каждый месяц программы от Avast предотвращают 1.5 млрд атак на компьютеры и сети.

Штаб-квартира расположена в столице Чехии — Праге.

Из маленькой программы, написанной на чистом энтузиазме 8 лет назад, мы превратились в компанию, которая помогла настроить компьютеры более чем 40 миллионам людей по всему миру!

За эти 8 лет работы программа стала невероятно быстрее и умнее. Сегодня, DriverPack это самая большая в мире база уникальных драйверов, которая расположена на сверхскоростных серверах по всему миру. Для того, чтобы установка драйверов всегда проходила не только быстро, но и максимально качественно, мы используем технологии машинного обучения, что делает наш алгоритм подбора еще лучше и точнее. При всем этом, нам удалось оставить программу абсолютно бесплатной, чтобы каждый желающий мог ей воспользоваться.

Я и моя команда гордимся нашим продуктом и надеемся, что он станет вашим надежным помощником, который сможет быстро настроить любой компьютер. Мы тратим все наше время, чтобы экономить ваше!

Источник

Обновление графических драйверов AMD для Windows в программе Boot Camp

Загрузка и установка последних графических драйверов AMD для Windows на моделях компьютеров Mac с графическими процессорами AMD.

Если для запуска Windows на компьютере Mac используется программа Boot Camp, последнюю версию драйверов AMD для Windows можно загрузить с веб-сайта AMD. Графические процессоры AMD используются в следующих моделях компьютеров Mac:

  • 15-дюймовые компьютеры MacBook Pro, выпущенные в 2015 г. или позже;
  • 27-дюймовые компьютеры iMac, выпущенные в 2014 г. или позже;
  • 21,5-дюймовые компьютеры iMac с дисплеем Retina, выпущенные в 2017 г. или позже;
  • компьютеры iMac Pro, выпущенные в 2017 г.;
  • компьютеры Mac Pro, выпущенные в 2013 г. или позже.

Проверка версии установленных графических драйверов AMD

  1. Запустите компьютер Mac в ОС Windows.
  2. Выполните любое из указанных ниже действий, чтобы открыть настройки Radeon:
    • Щелкните на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите AMD Radeon Settings (Настройки AMD Radeon).
    • Также можно щелкнуть значок настроек Radeon в области уведомлений
    • или выбрать пункт AMD Radeon Settings (Настройки AMD Radeon) в меню «Программы».
  3. В окне настроек Radeon перейдите на вкладку System (Система), затем на вкладку Software (Программное обеспечение).
  4. Номер версии отображается в разделе Driver Packaging Version (Версия пакета драйверов).

Загрузка и установка последней версии графических драйверов AMD

  1. В Windows перейдите на веб-сайт AMD и щелкните «Драйверы и поддержка».
  2. Выберите нужный продукт в списке, а не в меню: сначала выберите Graphics (Графика), затем Mac Graphics (Графика Mac) в следующем столбце, затем Apple Boot Camp в следующем столбце.
  3. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы просмотреть список доступных драйверов.
  4. Найдите версию драйвера, совместимую с моделью вашего компьютера Mac. Если это более поздняя версия (имеет больший номер), чем установленная на вашем компьютере Mac, нажмите «Скачать».
  5. Распакуйте загруженный файл ZIP, затем запустите программу Setup из получившейся папки, чтобы установить драйверы.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Eos инспектор для windows

Источник

DriverPack Solution

Разработчик: Artur Kuzyakov (Россия)
Лицензия: Бесплатно
Версия: 17.11.106 (Online) / 17.10.14-21093 (Offline)
Обновлено: 2021-09-29
Системы: Windows
Интерфейс: русский / английский
Рейтинг:
Ваша оценка:
Категория: Драйверы и обновления
Размер: 7.9 MB (Online) / 24.0 GB (Offline)

О программе

Что нового

Системные требования

Полезные ссылки

Подробное описание

DriverPack Solution – программа для автоматической установки драйверов Windows. Программа упрощает процесс поиска и установки драйверов после переустановки Windows. Поиск и установка драйверов осуществляются в автоматическом режиме. Программа имеет понятный интерфейс, что делает работу с ней доступной для простых пользователей.

Режим эксперта, будет полезен для опытных пользователей и системных администраторов. Он позволяет вручную выбирать версии драйверов для установки и контролировать весь процесс.

Полная версия DriverPack Solution содержит драйвера для следующего оборудования: чипсеты, видео карты, звуковые карты, сетевые карты, Wi-Fi модули, модемы, датчики биометрии, тачпады, TV тюнеры, Bluetooth, кардридер, мониторы, принтеры, веб-камеры, USB адаптеры, а также некоторого другого распространённого оборудования.

Основные возможности DriverPack Solution:

  • Режимы работы для начинающих и опытных пользователей
  • Определение оборудования и установка отсутствующих драйверов
  • Обновление устаревших версий драйверов
  • Поиск и загрузка недостающего драйвера из интернета
  • Установка полезных программ и один клик

Различие версий DriverPack Solution:

  • DriverPack Online – Онлайн версия сборника. Для её работы требуется подключение к интернету.
  • DriverPack Offline Network — Работает без интернета и содержит только драйверы для сетевого оборудования и Wi-Fi адаптеров. Эта версия полезна, когда на компьютере нет сетевых драйверов и без них нельзя подключиться к интернету для использования Online версии.
  • DriverPack Offline Full — Работает без интернета и содержит все наборы драйверов.

Запуск Offline версии:

После загрузки торрента, распакуйте архив DriverPack_17.7.101-18094.7z в текущую папку. В результате, должна быть следующая структура папок и файлов:

Обновление Offline версии:

Для обновления рабочей Offline версии DriverPack Solution, необходимо скачать обновлённые драйвер-паки и их индексы. Скачайте файлы драйвер-паков и скопируйте их в папку drivers. Содержимое файла indexes-18102.zip извлеките в папку index.

DriverPack Solution – программа для автоматической установки драйверов Windows. Программа упрощает процесс поиска и установки драйверов после переустановки Windows. Поиск и установка драйверов осуществляются в автоматическом режиме. Программа имеет понятный интерфейс, что делает работу с ней доступной для простых пользователей.

Режим эксперта, будет полезен для опытных пользователей и системных администраторов. Он позволяет вручную выбирать версии драйверов для установки и контролировать весь процесс.

Полная версия DriverPack Solution содержит драйвера для следующего оборудования: чипсеты, видео карты, звуковые карты, сетевые карты, Wi-Fi модули, модемы, датчики биометрии, тачпады, TV тюнеры, Bluetooth, кардридер, мониторы, принтеры, веб-камеры, USB адаптеры, а также некоторого другого распространённого оборудования.

Основные возможности DriverPack Solution:

  • Режимы работы для начинающих и опытных пользователей
  • Определение оборудования и установка отсутствующих драйверов
  • Обновление устаревших версий драйверов
  • Поиск и загрузка недостающего драйвера из интернета
  • Установка полезных программ и один клик

Различие версий DriverPack Solution:

  • DriverPack Online – Онлайн версия сборника. Для её работы требуется подключение к интернету.
  • DriverPack Offline Network — Работает без интернета и содержит только драйверы для сетевого оборудования и Wi-Fi адаптеров. Эта версия полезна, когда на компьютере нет сетевых драйверов и без них нельзя подключиться к интернету для использования Online версии.
  • DriverPack Offline Full — Работает без интернета и содержит все наборы драйверов.

Запуск Offline версии:

После загрузки торрента, распакуйте архив DriverPack_17.7.101-18094.7z в текущую папку. В результате, должна быть следующая структура папок и файлов:

Обновление Offline версии:

Для обновления рабочей Offline версии DriverPack Solution, необходимо скачать обновлённые драйвер-паки и их индексы. Скачайте файлы драйвер-паков и скопируйте их в папку drivers. Содержимое файла indexes-18102.zip извлеките в папку index.

Источник

Основы работы с IOKit. Тонкости программирования драйверов

В рамках поддержки блога разработки под Mac OS X, я представляю свою статью о низкоуровневой разработке под Mac OS X. Обычно тема разработки драйверов не столь популярна, однако и здесь Mac OS X выгодно выделяется из ряда прочих операционных систем. Да, писать драйвера для Mac O S X – просто! Проще чем когда-либо ранее!

Экскурс в глубины теории

Очень часто я слышу фразы, что Mac OS X – это Linux. Или же что OS X основано на ядре FreeBSD и посему драйвера легко портировать из одной системы в другую. А вот и нет! Очень часто концепция разработки под Mac OS X противоречит классическим принципам, к примеру вместо традиционных спин локов (spin lock) Apple предлагает использовать примитив IOCommandGate для синхронизации доступа. Также достаточно жестко регламентируется использование ядерной памяти. Примерный совет от Apple выглядит так: «Выделяйте столько памяти в ядре, сколько вам необходимо использовать и не байтом больше. Предпочитайте основную часть работы с большими буферами памяти переносить в пользовательский режим (user space)».

Читайте также:  Windows удалить папку с точкой

Сердцем, т.е. ядром, Mac OS X является XNU. XNU – это гибридное ядро, которое сочетает в себе множество преимуществ, а также недостатков, монолитных и микроядерных ОС. Собственно, XNU состоит из микроядра mach, разработанного институтом Карнеги Мелоуна, подсистемы Posix из BSD 4.3 (позже эта часть синхронизировалась с последней веткой FreeBSD, дописывалась самой Apple, а также 3-ми лицами), и объектно-ориентированного фреймворка IOKit, на который положена ответственность взаимодействовать с аппаратной частью Mac’ов. Стоит упомянуть, что ядро mach предоставляет операционной системе следующие сервисы: планировщик потоков и процессов, вытесняющую многозадачность (pre-emptive), механизм виртуальной памяти, защиту памяти, mach-IPC (через передачу сообщений), отладчик ядра.

Кое-что об IOKit

И так, что же из себя представляет IOKit? Как и многие другие наработки, IOKit – это наследие NeXT Computer (гениальные люди видимо работали в NeXT). IOKit – это объектно-ориентированный фреймворк реализующий драйверную модель Mac OS X. Написан IOKit на С++, вернее на его урезанной версии – Embedded C++ [1]. Проще говоря, это старый добрый С++ без множественного наследования, RTTI, шаблонов и исключений. Также в IOKit запрещается определять конструкторы и деструкторы классов. Впрочем, если очень хочется, то использовать можно все, кроме RTTI и исключений, но Apple за это вас по голове не погладит! Ранее IOKit был написан на Objective C, как и фреймворк Cocoa, и назывался Driver Kit. Однако, для упрощения разработки драйверов 3-ми лицами, Driver Kit переписали на C++. Впрочем, по словам одного из основных разработчиков IOKit, Годфри ван дер Линдена (Godfrey van der Linden), это решение было ошибочным. Тем не менее, в IOKit можно невооруженным взглядом увидеть наследие Objective C, к примеру механизм подсчета ссылок и retain/release, именование классов (приставки OS и IO), именование методов классов и многое другое. Еще один интересный факт: Godfrey van der Linden — студент университета Nicta, того самого австралийского НИИ, который открыл исследовательский проект Darbat [2].

Для того, чтобы приступить в делу вам достаточно установленного XCode SDK, собственно самого IDE XCode, а также Terminal.app для загрузки драйверов. При создании нового проекта, выберете Generic IOKit Driver и XCode создаст для вас пустой проект. Вам остается только добавить код драйвера, откомпилировать его, и загрузить с помощью следующих строк (предполагается, что драйвер называется SampleDriver.kext):

sudo chmod –R 0755 ./SampleDriver.kext
sudo chown –R root:wheel ./SampleDriver.kext
sudo kextload –t ./SampleDriver.kext

Как видно из вышеприведенных строк: загрузка драйвера выполняется с правами root с помощью сторонней программы kextload (из набора kext utils, который в свою очередь входит в xnu utils). Драйвер, как и любое приложение Mac OS X (за исключением простых консольных приложений), представляет из себя bundle, т.е. директорию в которой хранятся данные, которые непосредственно относятся к драйверу, а именно: Info.plist файл, файл с локализированными строками и конечно же сам бинарный файл драйвера (SampleDriver.kext/Contents/MacOS/SampleDriver). Также драйвер может содержать дополнительные ресурсы (SampleDriver.kext/Contents/Resources), либо другие драйверы (SampleDriver.kext/Contents/PlugIns).

IOKit в своей концепции активно эксплуатирует две парадигмы ООП: наследование и полиморфизм. Наследование позволяет уменьшить количество использованной ядерной памяти: любой IOKit драйвер, наследует определенный базовый класс, который специфичен для каждого стека устройств в системе. Например для драйверов LAN устройств – это IOEthernetController, WAN устройств – IO80211Controller, звуковых карт – IOAudioDevice и т.д. Механизм виртуальных функций, позволяет драйверу легко переопределить определенные методы базово класса, таким образом реализуя необходимую функциональность.

Проба пера

Любой класс в IOKit драйвере должен быть прямо или косвенно унаследован от класса OSObject. Этот класс обеспечивает подсчет ссылок, поддержку псевдо-RTTI за счет макросов и дополнительной метаинформации, примитивы для создания инстанса класса (перегруженный оператор new) в среде IOKit и многое другое. Самый простой IOKit класс выглядит следующим образом:

*.h файл:
class MyIOKitClass: public OSObject
<
OSDeclareDefaultStructors(MyIOKitClass)

public :
virtual bool init();

protected :
virtual void free()

private :
void *fSimpleMember;

*.cpp файл:
bool MyIOKitClass::init()
<
if (!OSObject::init())
return false ;

// TO-DO: Add basic initialization here
fSimpleMember = NULL;

return true ;
>
void MyIOKitClass::free()
<
// TO-DO: Add deinitialization code here
if (fSimpleMember)
<
// .
>

OSObject::free();
>

Наш класс MyIOKitClass унаследован от класса OSObject, в нем переопределены два метода:

  1. bool init() – данный метод будет вызван тогда, когда будет создан новый инстанс класса. В методе рекомендуется проводить начальную инициализацию полей класса, в общем все то, что вы бы сделали в конструкторе.
  2. void free() – данный метод будет вызван во время того, когда будет вызван последний release для экземпляра класса и его счетчик ссылок будет равен 0. Т.е. роль метода – деструктор класса.
Читайте также:  Каким линуксом пользуется линус торвальдс

Также в переопределенных методах необходимо вызывать методы класса-предка, для того, чтобы IOKit выполнял основную часть работы по инициализации/уничтожению инстанса класса за вас.

От OSObject могут быть унаследованы лишь вспомогательные классы, которые необходимы при реализации более крупной системы. Главный класс драйвера (да и любой другой класс, который претендует на то, чтобы предоставлять операционной системе определенные сервисы) прямо или косвенно наследуется от класса IOService.

IOService помогает реализовать в вашем драйвере поддержку Plug’n’Play, Power Management (организовывает взаимодействие с Power Domain операционной системы), взаимодействие с IORegistry и другими драйверами системы. Здесь следует также упомянуть про IORegistry – это не что иное, как динамическое дерево устройств Mac OS X. Строить это дерево начинает загрузчик ОС (boot loader), ядро ОС, а также вспомогательные драйвера. К примеру драйвер IOACPIPlatformExpert строит в IORegistry дерево всех PCI устройств в системе, основываясь на информации из ACPI таблиц, а также APIC контроллера прерываний.

IOService имеет два достаточно полезных метода, которые вам наверняка следует реализовывать в большинстве ваших драйверов:

  1. bool start( IOService *provider ) – данный метод будет вызван во время старта вашего драйвера. Здесь вы можете поместить код, который будет заниматься выделением ресурсов, необходимых драйверу.
  2. void stop( IOService *provider ) – этот метод будет вызван во время останова вашего драйвера.

В сигнатуре вышеприведенных методов, вы могли заметить параметр provider. И так, что же он значит, и для чего нужен? Все очень просто, как было сказано ранее, в Mac OS X существует динамический список устройств IORegistry. В нем существует связка наб-драйвер. Любой драйвер, может регистрировать в системе свои сервисы и делать их набами (nubs) для любых других драйверов. Итак, наб – это класс, который другой драйвер системы зарегистрировал в IORegistry, и теперь этот наб может быть передан как провайдер в ваш драйвер. К примеру, для драйверов PCI устройств набом является инстанс класса IOPCIDevice. Информация о набе, а также идентификаторы устройства задаются в Info.plist файле драйвера. Следующая секция Info.plist файла иллюстрирует этот прием (данный код был взят из моего сетевого драйвера):

dict >
key > Realtek RTL8111B/RTL8168 NIC key >
dict >
key > CFBundleIdentifier key >
string > rtl.r1000.nic.ext string >
key > IOClass key >
string > RealtekR1000 string >
key > IOPCIMatch key >
string > 0x816910ec 0x816710ec 0x816810ec 0x813610ec string >
key > IOProbeScore key >
integer > 500 integer >
key > IOProviderClass key >
string > IOPCIDevice string >
dict >
dict >

Опишем наиболее значимые параметры:

  • IOProviderClass – указывает тип наба, который IOKit передаст в метод start нашего драйвера.
  • IOClass – это имя класса нашего драйвера. Если обратится к нашему предыдущему примеру — это MyIOKitClass.
  • CFBundleIdentifier – bundle идентификатор нашего драйвера, проще говоря этот параметр однозначно идентифицирует наш драйвер в системе.
  • IOPCIMatch – список DeviceID-VendorID PCI устройств, которые будет обслуживать наш драйвер. К примеру возьмем 0x816810ec, 0x8168 – это DeviceID нашего сетевого контроллера, 0x10ec – это VendorID, в данном случае Realtek.

Остальные параметры – тема для еще одной статьи 😉 Примерный же код нашего метода start будет выглядеть так: bool RealtekR1000::start(IOService *provider)
<
if (!IOEthernetController::start(pciDev))
return false ;

IOPCIDevice *pciDev = NULL;

pciDev = OSDynamicCast(IOPCIDevice, provider);
if (!pciDev)
return false ;

pciDev->retain();
pciDev->open( this );

// Add initialization of device here

Я надеюсь, что данный код более-менее понятен для вас, добавлю лишь, что OSDynamicCast – это макрос, который заменяет отсутствие RTTI в IOKit за счет использования дополнительной метаинформации.

Сделаем что-нибудь полезное?

Все что вам необходимо сделать, чтобы создать свой сетевой драйвер:

  • Создать скелет для драйвера, как было описано выше.
  • Унаследовать класс драйвера от класса IOEthernetController.
  • Переопределить необходимые методы в своем классе (всего около 10-12).
  • Задать необходимые параметры в Info.plist файле.

И драйвер готов! Как видим, Mac OS X в очередной раз поражает нас изяществом. Здесь нет никаких огромных *.inf файлов, никакой системы минипортов, и прочих неочевидных вещей. Портирование драйвера для сетевого контроллера с Linux в Mac OS X заняло у меня около 7 дней, при том, что я должен был также освоить основы IOKit с нуля.

На этом этапе я намеряно делаю паузу до следующей статьи, если конечно же кому-то будет интересна данная тематика на хабре. Я опустил такие интересные вещи, как: Power Management, работа с IO портами и DMA, взаимодействие с user space и т.д. Желающим освоить IOKit могу порекомендовать начать с туторила IOKit Fundamentals [3], а заинтересованным – список тем о низкоуровневой разработке, которые им были бы наиболее интересны. Прошу оставлять свои отклики и пожелания 😉

Источник

Оцените статью