- Не получается установить или обновить iTunes для Windows
- Убедитесь, что выполнен вход в учетную запись администратора компьютера
- Установите последние обновления Microsoft Windows
- Загрузите последнюю совместимую версию iTunes на свой компьютер
- Устраните неполадки iTunes
- Удалите компоненты, оставшиеся от прошлой установки
- Отключите конфликтующее программное обеспечение
- Перезагрузка компьютера
- Дополнительная помощь
- Загрузите и используйте iTunes для Windows
- Если не удается получить доступ к магазину Microsoft Store
- Знакомство с iTunes для Windows
- Управление данными на устройствах iPhone, iPad и iPod touch и синхронизация содержимого
- Изменение настроек и управление учетной записью
- Как правильно переустановить iTunes
- Удалите установленную версию iTunes
- Проверьте все ли удалилось
- Перезагрузите компьютер и установите актуальную версию iTunes
- Удаление и переустановка iTunes и других программных компонентов в ОС Windows 7 или более поздней версии.
- Удаление программы iTunes и связанных компонентов
- Проверьте, что программа iTunes и связанные с ней компоненты полностью удалены
- Установите повторно программу iTunes и связанные с ней компоненты.
- Если выводится сообщение об ошибке iPodService.exe
Не получается установить или обновить iTunes для Windows
Узнайте, что делать, если не получается установить или обновить iTunes на ПК с ОС Windows.
Если вы загрузили версию iTunes с веб-сайта Apple, следуйте инструкциям, описанным в этой статье.
Если вы используете Windows 10, вы можете также загрузить iTunes из магазина Microsoft Store. Если у вас возникли трудности с установкой версии iTunes с веб-сайта Apple, загрузите iTunes из магазина Microsoft Store. Если вам не удается загрузить или обновить iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь за помощью к Microsoft.
Если вам не удается установить версию iTunes с веб-сайта Apple на ПК с ОС Windows либо отображается ошибка 2 или сообщение «Apple Application Support не найдена» после установки программы, следуйте инструкциям ниже в указанном порядке.
Убедитесь, что выполнен вход в учетную запись администратора компьютера
Если вы не уверены, что у вас есть учетная запись администратора, узнайте, как войти в систему с правами администратора.
Для получения дополнительной помощи также обратитесь к справочной системе вашего компьютера, свяжитесь с техническим отделом или посетите веб-сайт support.microsoft.com.
Установите последние обновления Microsoft Windows
Чтобы загрузить последние обновления, перейдите на страницу Центра обновления Windows.
Для правильной работы iTunes нужна ОС Windows 7 или более поздняя версия с последней версией пакета обновлений.Если вам не удается установить обновления, обратитесь к справочной системе компьютера, свяжитесь с IT-отделом или посетите веб-сайт support.microsoft.com для получения дополнительных сведений.
Загрузите последнюю совместимую версию iTunes на свой компьютер
Загрузите iTunes с веб-сайта Apple, а затем нажмите «Загрузить», чтобы загрузить программу установки iTunes. В ответ на запрос нажмите «Сохранить» (а не «Запустить»).
Если вы используете Windows 10, вы можете загрузить последнюю версию iTunes из магазина Microsoft Store. Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store, вам не нужно выполнять действия, описанные далее в статье. Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, следуйте инструкциям ниже.
Устраните неполадки iTunes
Щелкните правой кнопкой мыши программу установки, загруженную на шаге 3 (с именем файла iTunesSetup или iTunes6464Setup), и нажмите «Запуск от имени администратора».
Если вы устанавливали iTunes ранее, программа установки предложит исправить ПО.
Когда исправление будет завершено, перезагрузите компьютер и попытайтесь запустить iTunes.
Удалите компоненты, оставшиеся от прошлой установки
Если не получается установить или исправить iTunes, возможно, нужно удалить компоненты, оставшиеся от прошлой установки iTunes, а затем повторить установку.
Песни, приобретенные в магазине iTunes Store или импортированные с CD-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Удаление программы iTunes не приведет к удалению вашей музыки.
Отключите конфликтующее программное обеспечение
Некоторые фоновые процессы могут препятствовать установке таких программ, как iTunes.
Если установлено ПО безопасности и возникают проблемы с установкой iTunes для Windows, для решения этих проблем может потребоваться деактивировать или удалить ПО безопасности.
Перезагрузка компьютера
После перезапуска компьютера попробуйте установить iTunes повторно.
Дополнительная помощь
Если рекомендации, перечисленные в этой статье, не помогают, решение проблемы можно найти на веб-сайте службы поддержки Microsoft.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Загрузите и используйте iTunes для Windows
С помощью iTunes для Windows вы можете централизованно управлять всей медиаколлекцией. Подпишитесь на Apple Music, чтобы получить доступ к миллионам композиций. Покупайте музыку и фильмы в iTunes Store. Синхронизируйте контент со своего компьютера на iPhone, iPad или iPod touch.
Если не удается получить доступ к магазину Microsoft Store
Знакомство с iTunes для Windows
Для навигации по iTunes используйте кнопки на панели навигации в верхней части окна iTunes. Чтобы изменить тип содержимого, выберите пункт «Музыка», «Фильмы», «Телешоу», «Подкасты» или «Аудиокниги» из всплывающего меню в левом верхнем углу.
Прослушивание музыки
Зарегистрируйтесь в Apple Music, чтобы получить доступ к миллионам композиций, покупать музыку в магазине iTunes Store, слушать радио или загружать и прослушивать музыку в iTunes.
Прослушивание подкастов Apple Podcasts
Находите развлекательные, информационные и вдохновляющие аудиоматериалы и подписывайтесь на понравившиеся подкасты. Находите бесплатные выпуски и передачи разнообразной тематики.
Просмотр фильмов и телешоу
Просматривайте категории, где предлагаются фильмы и телешоу для покупки, или берите фильмы напрокат.
Прослушивание аудиокниг
Просматривайте категории, чтобы найти аудиокниги для покупки.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что можно приобрести в вашей стране или регионе.
Управление данными на устройствах iPhone, iPad и iPod touch и синхронизация содержимого
С помощью приложения iTunes для Windows создавайте резервные копии и обновляйте данные на iPhone, iPad или iPod touch, а также синхронизируйте содержимое между компьютером и устройством.
Чтобы просматривать фотографии, контакты, календари, файлы и другие данные с любого из ваших устройств, можно также использовать приложение iCloud для Windows.
Изменение настроек и управление учетной записью
- Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись», чтобы просматривать историю покупок, управлять подписками, а также изменять платежные и другие данные.
- Выберите «Учетная запись» > «Выйти», чтобы отменить вход в iTunes с использованием вашего идентификатора Apple ID и прекратить доступ к своему контенту в iTunes.
- Выберите «Правка» > «Настройки», чтобы изменить язык, настроить ограничения и другие параметры учетной записи.
При изменении языка может потребоваться выйти из iTunes и повторно выполнить вход.
Как правильно переустановить iTunes
В проблемах, возникающих с iPhone, iPad и iPod touch, не всегда виновата iOS. Довольно часто ответствен за них iTunes, в работе которого произошел сбой. В таких случаях необходима переустановка iTunes, правильное выполнение которой — процесс далеко неочевидный. О том, как правильно переустановить iTunes на компьютере под управлением Windows мы подробно рассказали в этой инструкции.
Удалите установленную версию iTunes
В большинстве случаев проблемы с переустановкой iTunes возникают из-за удаления компонентов предыдущей версии утилиты в неправильной последовательности. Более того, многие пользователи ограничиваются удалением только лишь самой программы, а дополнительные компоненты, с которыми зачастую и связана ошибка, оставляют на компьютере. Так делать, разумеется, нельзя.
Удалять компоненты iTunes необходимо в следующем строгом порядке:
- iTunes.
- Apple Software Update.
- Apple Mobile Device Support.
- Bonjour.
- Поддержка программ Apple (32-разрядная версия).
- Поддержка программ Apple (64-разрядная версия).
Само удаление выполняется в меню установки и удаления программы в панели управления компьютера.
Проверьте все ли удалилось
После удаления всех компонентов iTunes необходимо убедиться в том, что все файлы старой версии утилиты были удалены с компьютера. Несмотря на то что обязательной такая проверка не является, выполнять ее рекомендуется. Только в таком случае вы исключите любую возможность проявления ошибки при установке новой версии iTunes.
- Проверьте папку Program Files. Если в ней по-прежнему находятся папки iTunes, Bonjour и iPod, удалите их.
- Проверьте папку Program Files\Common Files\Apple. Если в ней по-прежнему находятся папки Mobile Device Support, Apple Application Support и CoreFP, удалите их.
Если на вашем компьютере установлена 32-разрядная версия Windows, вместо папки Program Files директории старой версии iTunes необходимо искать в папке Program Files (x86).
Перезагрузите компьютер и установите актуальную версию iTunes
После окончательного удаления iTunes выполните перезагрузку компьютера. Затем загрузите с официального сайта Apple последнюю версию iTunes и установите ее на свой ПК. Процесс установки сложностью не отличается — необходимо лишь следовать инструкциям установочного файла.
Удаление и переустановка iTunes и других программных компонентов в ОС Windows 7 или более поздней версии.
В этой статье приведены сведения о том, как полностью удалить программу iTunes и другие связанные с ней программные компоненты с компьютера под управлением ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 10.
В некоторых редких случаях может потребоваться удалить программу iTunes и связанные компоненты перед повторной установкой iTunes или перед установкой iTunes из магазина Microsoft Store. Если переустановить iTunes рекомендовали специалисты AppleCare либо об этом сказано в статье базы знаний или в окне служебного оповещения, выполните приведенные ниже действия.
Медиафайлы, приобретенные в iTunes Store, или песни, импортированные с CD-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Они не будут удалены при удалении iTunes. Хотя вероятность потери какой-либо из медиатек iTunes при выполнении следующих действий крайне мала, рекомендуется регулярно создавать резервные копии медиатеки iTunes.
Если требуется загрузить или установить iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь за помощью в Microsoft. Узнайте, что делать, если не удается обновить или установить iTunes для Windows и вы загрузили программу с веб-сайта Apple.
Удаление программы iTunes и связанных компонентов
Если требуется помощь в удалении этих компонентов, выполните следующие действия:
Удалите программу iTunes и связанные компоненты в следующем порядке:
- iTunes
- Apple Software Update
- Apple Mobile Device Support
- Bonjour
- Apple Application Support (32-разрядная версия)
- Apple Application Support (64-разрядная версия)
В некоторых системах могут отображаться две версии Apple Application Support или iTunes. Это ожидаемое поведение. Если отображаются две версии, удалите обе.
Не удаляйте эти компоненты в другом порядке или не в полном составе. Это может привести к непредвиденным последствиям. После удаления компонента может быть предложено перезагрузить компьютер. Не перезагружайте компьютер до завершения удаления всех компонентов.
Проверьте, что программа iTunes и связанные с ней компоненты полностью удалены
В большинстве случаев удаление программы iTunes и связанных с ней компонентов с панели управления приведет к удалению всех вспомогательных файлов, относящихся к этим программам. Однако в редких случаях такие файлы могут остаться на компьютере. После удаления iTunes и соответствующих компонентов, следуйте указанным ниже действиям для нахождения и удаления всех дополнительных вспомогательных файлов.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите:
%programfiles% - Нажмите кнопку «ОК», чтобы открыть папку Program Files.
- Удалите следующие папки, если они существуют:
iTunes
Bonjour
iPod
Если отображается сообщение «Не удается удалить файл iPodService.exe. Объект используется другим пользователем или программой», выполните дополнительные действия, указанные в конце статьи, перед тем, как перейти к следующим действиям.
Mobile Device Support
Apple Application Support
CoreFP
Если используется 32-разрядная версия Windows, переходите к шагу 13.
Если используется 64-разрядная версия Windows, продолжайте с шага 8.
iTunes
Bonjour
iPod
Mobile Device Support
Apple Application Support
CoreFP
Установите повторно программу iTunes и связанные с ней компоненты.
Убедившись, что программа iTunes удалена полностью, перезагрузите компьютер (если перезагрузка еще не выполнена). Затем загрузите последнюю версию iTunes для ПК с ОС Windows.
Если это не решит проблему, обратитесь за помощью.
- Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
- Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, обратите в службу поддержки Apple.
Если выводится сообщение об ошибке iPodService.exe
Если при попытке удалить папку iPod выводится сообщение «Не удается удалить iPodService.exe: этот файл используется другим пользователем или приложением», выполните описанные ниже действия.
- Убедитесь, что программа iTunes и программа обновления iPod Updater закрыты.
- Нажмите и удерживайте клавиши Control, Alt и Delete на клавиатуре.
- Выберите «Запустить диспетчер задач».
- Щелкните вкладку «Процессы».
- Найдите в списке iPodService.exe.
- Щелкните iPodService.exe и нажмите кнопку «Завершить процесс».
- Закройте диспетчер задач.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.