- Встроенная Почта и Календарь в Windows 10: как удалить или переустановить
- Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
- Оставайтесь на связи и делайте все вовремя
- Добавление новой учетной записи электронной почты
- Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
- Устранение неполадок
- Особые инструкции для других учетных записей
- Переустановить или сбросить приложения “Почта” и “Календарь” в Windows 10
- Сбросить “Почта и календарь” в Windows 10
- Переустановить “Почта и календарь” в PowerShell
- Переустановить “Почта и календарь” используя Ccleaner
Встроенная Почта и Календарь в Windows 10: как удалить или переустановить
В Windows 10 Почта, как известно, работает вместе с Календарем, и совместно они как бы «помогают вам следить за своей почтой (не только в Windows, но и в Office 365, Exchange, Gmail, Outlook и пр.), управлять расписанием и оставаться на связи с важными для вас людьми»…
В общем и целом работает Почта хорошо, но бывает и так, что она тоже глючит (не синхронизируется, к примеру).
Притом иногда совсем наглухо, и чтобы проблему быстро и гарантированно устранить, проще всего взять и переустановить приложение целиком, то бишь сначала его удалить, а потом скачать и поставить заново.
И всё бы ничего, но в Windows 10 Почта и Календарь — это так называемые встроенное приложение, потому отдельной кнопочки «Удалить» для него не предусмотрено. Потому часто приходится применять, так сказать, обходные маневры.
Не пропустите: Одноразовая почта — здесь о главных преимуществах современного онлайн-сервиса кратковременных почтовых ящиков, о том, как он работает и как им пользоваться.
Ну а непосредственно в Windows 10 есть еще такая штука, как PowerShell, посредством которой (точнее, посредством специальной команды в которой) можно «снести» Почту и Календарь, как на время, так и навсегда.
И сейчас мы расскажем, как это сделать. Итак.
как удалить встроенное приложение «Почта и Календарь» из Windows 10
Значит, для начала отметим пару важных моментов. Во-первых, данную методу есть смысл использовать, когда либо переустановить Почту обычным способом не получается (кнопка не работает), либо возникла необходимость удалить приложение совсем.
А во-вторых, если удалять Почту через PowerShell, то Календарь удаляется автоматом. С этим без вариантов, потому прежде чем Почту удалять/переустанавливать, лучше сделать бэкап всех данных и из Почты, и из Календаря (на всякий пожарный).
Процедура удаления приложения Почте с помощью PowerShell следующая:
- жмем «Пуск«;
- через поиск находим Windows PowerShell, кликаем по значку правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Запуск от имени Администратора«;
- в окне PowerShell вводим следующую команду, после чего жмем Enter:
- после этого приложение «Почта и Календарь» будут полностью удалены с компа (и из Windows 10):
Далее можно юзать любое другое почтовое приложение из совместимых с Windows 10. Или поставить стандартную Почту по-новой. Скачать и установить её всегда можно из Microsoft Store. Для этого просто заходим на страницу приложения «Почта и Календарь» на сайте Microsoft Store, жмем кнопку «Получить приложение» и затем — «Установить«.
Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
Оставайтесь на связи и делайте все вовремя
С помощью Outlook вы можете все делать вовремя и упорядочить свою жизнь.
Если вы входите в Windows 10 с помощью учетной записи Майкрософт с адресом Outlook.com, Live, Hotmail или MSN, она добавляется в приложения «Почта» и «Календарь». Вы также можете добавить в них многие другие учетные записи электронной почты, чтобы отправлять и получать сообщения, создавать события и управлять ими.
Видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела? Скорее всего, вам потребуется обновить параметры учетной записи. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Вы настроили электронную почту, но не видите свои сообщения? Измените параметры синхронизации почтового ящика.
Добавление новой учетной записи электронной почты
Откройте Почту, нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункт Почта.
Открыв Почту в первый раз, вы увидите страницу приветствия. Чтобы начать работу, щелкните Добавить уч. запись.
Если вы пользовались Почтой раньше, в нижней части области навигации слева выберите Параметры , а затем — Управление учетными записями.
Примечание: На телефоне или планшете нажмите кнопку с многоточием внизу страницы, чтобы открыть раздел Параметры.
Выберите Добавить уч. запись.
Выберите тип добавляемой учетной записи.
Чтобы просмотреть все варианты, возможно, потребуется прокрутить вниз содержимое диалогового окна Добавить учетную запись.
При выборе варианта Google вам потребуется войти в свою учетную запись Google, ввести код двухфакторной проверки подлинности, если вы включили эту функцию безопасности, и предоставить Windows разрешение на доступ к данным. Нажмите кнопку Разрешить, и учетная запись будет создана.
При выборе другой учетной записи электронной почты вам потребуется выполнить особые инструкции, приведенные в разделе Особые инструкции для других учетных записей ниже.
Введите нужные сведения и нажмите кнопку Войти. Для большинства учетных записей достаточно указать свой электронный адрес, пароль и имя учетной записи. Имя учетной записи будет отображаться на левой панели приложения Почта для Windows 10, а также в области «Управление учетными записями».
Примечание: Если появится сообщение «Сведения об этой учетной записи не найдены. Проверьте электронный адрес и повторите попытку», нужно будет три раза нажать кнопку Повторить, пока она не изменится на Дополнительно. Нажмите кнопку Дополнительно и следуйте инструкциям, приведенным в следующем разделе.
Нажмите кнопку Готово. Синхронизация данных начнется сразу после настройки учетной записи.
Примечание: Синхронизация учетной записи может занять несколько минут. В это время в области сообщений может отображаться сообщение «Синхронизация не выполнялась». Если оно не исчезает, см. статью Устранение ошибок синхронизации Почты и Календаря в Windows 10.
Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
Существует два способа доступа к параметрам расширенной настройки для учетной записи электронной почты:
Нажмите кнопку Дополнительно, если автоматическая настройка почты завершилась сбоем (см. этап 3 выше).
Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» в окне «Выберите учетную запись» в шаге 2 выше. Параметр «Дополнительные настройки» — это последний вариант в списке, и вам может потребоваться прокрутить список, чтобы увидеть его.
Вы можете выбрать тип учетной записи Exchange ActiveSync или Почта в Интернете. Если администратор не предписал использовать Exchange ActiveSync, выберите пункт Почта в Интернете.
Введите следующие сведения в окне Расширенная настройка:
Адрес электронной почты Это имя, которое вы увидите в левой области приложения «Почта».
Имя пользователя Это ваш полный адрес электронной почты.
Пароль Введите пароль учетной записи.
Имя учетной записи Это имя будет видно в левой области Почты для Windows 10, а также в области «Управление учетной записью». Вы можете выбрать любое имя.
Отправка сообщений с этим именем Введите имя, которое будут видеть получатели сообщения.
Сервер входящих сообщений электронной почты Вы можете получить эти сведения у своего isP или администратора. Обычно адрес сервера входящих сообщений имеет формат mail.contoso.com или imap.google.com . Для многих учетных записей электронной почты эти сведения можно найти в справочнике по именам POP- и IMAP-серверов.
Тип учетной записи Выберите POP3 или IMAP4. Большинство учетных записей электронной почты используют IMAP4. Если вы не знаете, какую из них выбрать, обратитесь к вашему isp.
SmTP-сервер электронной почты Вы можете получить эти сведения у своего isP или администратора. Обычно адрес сервера исходя из почты имеет формат mail.contoso.com или smtp.contoso.com .
По умолчанию установлены все четыре флажка в нижней части окна. Для большинства учетных записей не требуется изменять эти параметры.
Ваш поставщик услуг электронной почты сможет предоставить вам параметры, которые нужно ввести при расширенной настройке. Но имейте в виду, что необходимые параметры для популярных поставщиков услуг электронной почты приведены в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов.
Когда вся необходимая информация будет введена, нажмите кнопки Войти > Готово.
Примечание: Если вам нужно добавить учетную запись, отличную от Gmail, см. статью Особые инструкции для других учетных записей.
Устранение неполадок
Если у вас возникают проблемы с настройкой учетной записи, попробуйте сделать следующее:
Если вы выполнили обновление до Windows 10, необходимо будет повторно добавить свои учетные записи в приложение «Почта» для Windows 10.
Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Пароли необходимо вводить с учетом регистра.
Если вы видите последние сообщения, но не старые, вероятно, вам нужно изменить период синхронизации электронной почты.
Если вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела, возможно, потребуется обновить пароль, серверы входящих и исходяющих сообщений или параметры SSL. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Особые инструкции для других учетных записей
Если для учетной записи iCloud включена двухфакторная проверка подлинности, чтобы добавить ее в приложение «Почта», потребуется создать пароль приложения.
Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
Следуйте инструкциям на экране.
Мы добавили поддержку OAuth для учетных записей Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения см. в статье об обновлении Windows 10 Creators Update.
Если у вас есть японский yahoo! учетной записи электронной почты, необходимо сделать следующее:
Вам потребуется добавить свою учетную Yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, которые нужно предпринять в окне «Добавление учетной записи» с помощью расширенных настроек imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящих и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящую почты.
Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.
Войдите в свою учетную запись QQ.
Выберите параметры > учетной записи > POP3/IMAP/SMTP/Exchange/CardDAV/CalDAV > Поиск службы IMAP или SMTP > Open.
Чтобы включить эту службу, может потребоваться отправить текстовое сообщение. После выбора «Открыть на шаге 2″ может появиться диалоговое окно с запросом на отправку сообщения на отображающийся номер телефона с помощью телефона.
После этого QQ откроет новое диалоговое окно с кодом авторизации. Скопируйте код авторизации, так как он потребуется для добавления учетной записи почты QQ в приложения «Почта» и «Календарь».
В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите учетную запись QQ и добавьте ее еще раз с помощью кода авторизации.
Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.
При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.
В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».
Переустановить или сбросить приложения “Почта” и “Календарь” в Windows 10
Иногда возникают проблемы со встроенными приложениями “Календарь” и “Почта”, они вообще не запускается или выкидывает различные ошибки. В сегодняшней статье рассмотрим как сбросить или переустановить приложения “Календарь” и “Почта” в Windows 10.
Сначала сбросьте приложения “Почта и календарь”, а если данное действие не поможет – переустановите их.
Сбросить “Почта и календарь” в Windows 10
1. Откройте меню “Пуск”, зайдите в “Параметры”.
2. Зайдите в “Приложения”, с левой стороны выберите “Приложения и возможности”, с правой стороны нажмите на “Почта и календарь” => в появившемся меню выберите “Дополнительные параметры”.
3. Нажмите на “Сбросить” и еще раз на “Сбросить”.
Возле слова “Сбросить” появится галочка, запустите приложение “Почта” или “Календарь”, чтобы понять решилась проблема или нет.
Переустановить “Почта и календарь” в PowerShell
Обратите внимание, что переустановка приложения “Календарь” делается вместе с переустановкой “Почта”. То есть, вы с помощью одной команды переустановите сразу оба приложения.
1. Откройте PowerShell от имени администратора: один из способов – в строке поиска введите “PowerShell”, на найденном инструменте нажмите правой клавишей мыши и выберите “Запустить от имени администратора”.
2. Введите команду Get-AppxPackage *windowscommunicationsapps* | Remove-AppxPackage и нажмите клавишу Enter. После выполнения команды закройте окно PowerShell.
3. Откройте в магазине “Почта и календарь” и нажмите на “Получить”. Когда напишет “Этот продукт установлен”, закройте “Магазин” и зайдите в приложение “Почта” или “Календарь”, чтобы их проверить.
Переустановить “Почта и календарь” используя Ccleaner
1. Запустите приложение Ccleaner, если у вас его нет – скачайте и установите. Нажмите на “Сервис” и на “Удаление программ”, найдите в списке и выберите “Почта и календарь”, после чего нажмите на “Деинсталяция”.
2. Нажмите на “ОК” в окне “Это приложение и относящаяся к нему информация будут удалены из ПК”.
3. После удаления приложений, откройте в магазине “Почта и календарь и нажмите на “Получить”. Когда напишет “Этот продукт установлен”, закройте “Магазин” и зайдите в приложение “Почта” или “Календарь”, чтобы их проверить.
На сегодня всё, если вы знаете другие способы – пишите в комментариях! Счастья Вам 🙂