Перволого для windows 10

ПервоЛого 3.0

Информация о программе

Описание

Программирование — популярное направление, которым интересуются мальчики и девочки уже со школы. Для обучения в данной сфере ежегодно открываются новые кружки и проходят соревнования. Созданная отечественными разработчиками программа ПервоЛого является творческой средой на базе языка Лого, которая ориентирована на детей дошкольного и начального школьного возраста.

Данная проектная среда поможет понять принцип создания программного кода и обучить основам программирования без единой строки кода. Все команды реализованы в виде картинок с черепашкой. Создавая образный блокнот для написания команды, ребенок не набирает символы, а помещает в блокнот картинки, соответствующие определенному действию. Результат можно увидеть на экране в виде движущихся черепашек, которые и выполняют указанные пользователем команды.

Кроме того, в ПервоЛого имеется набор инструментов для рисования, музыкальный редактор и среда разработки для создания мультфильмов. С помощью программы также можно проходить упражнения по русскому языку и учиться правописанию.

Функции и особенности программы ПервоЛого 3.0:

  • Проектная среда для разностороннего развития ребенка
  • Содержит графические, музыкальные и текстовые редакторы
  • Помогает освоить принцип программирования
  • Доступна на русском языке
  • Большинство команд и элементов управления реализовано в виде картинок с черепашкой

Программа распространяется на платной основе и успешно используется на ПК с Windows различных версий. Последнее обновление помогло устранить ошибки, связанные с использованием софта на Windows 8.1 и 10.

Ограничения Demo версии:

  • Не работают функции сохранения и печати

ПервоЛого

Утилита на русском языке позволяет создавать яркие и красочные аппликации и мультфильмы. Основное меню представлено в виде альбомного листа для рисования.

Программа ПервоЛого используется для обучения детей дошкольного и школьного возраста основам программирования.

Использование программы

Интерфейс утилиты на русском языке. Благодаря утилите, вы сможете создавать яркие и красочные аппликации и мультфильмы. Проекты разрабатываются на основе языка «Лого». Программа обладает широким набором инструментов для создания мультиков. Основное меню представлено в виде альбомного листа для рисования. Практически все действия выполняются с помощью мышки. Благодаря упрощенному интерфейсу с подсказками, для ребенка не составит труда создать свой собственный видео или музыкальный сюжет с голосовым сопровождением. Утилита также включает в себя готовый набор шаблонов, которые позволяют понять принцип работы по созданию эскизов. Сохранение файлов осуществляется в формате .mj3.

Панель управления

На главной панели инструментов присутствуют только самые необходимые элементы. Например, при помощи значка ножниц, вы можете удалить объект или черепашку. Для превращения курсора мыши в стрелку, воспользуйтесь значком «стрелки». В процессе работы можно вставлять и редактировать текстовое содержание, пользоваться панелью рисования, а также создавать новые кнопки в готовом проекте. Если вы что-то сделали не так, нажмите кнопку «отменить», которая удаляет последнее действие.

ПервоЛого 4.0

Открыть полное описание программы и варианты цен

Среда визуального программирования /вместо текстовых команд — картинки/, разработанная специально для дошкольников и младших школьников. Программа для маленьких программистов, писателей, режиссеров, операторов, художников, певцов, музыкантов и инженеров.

Более обратите внимание на перволого и перволого 4.0 . Вы зашли на страницу с перволого полную версию. У нас можно купить программу с доставкой по России (перволого 4.0) Также обратите внимание на перволого 3.0 или еще называют — .

Версии лицензионной программы и цены

ПервоЛого 4.0 домашняя /ученическая/ для Windows

Операционная система (ОС): Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 Ссылка для скачивания

Разработчик: Научно-образовательное частное учреждение «Институт новых технологий»

Электронная версия
цена за копию
Купить

1600.00 руб.

ПервоЛого 4.0 домашняя /ученическая/ для Mac

Разработчик: Научно-образовательное частное учреждение «Институт новых технологий»

Электронная версия
цена за копию
Купить

1600.00 руб.

ПервоЛого 4.0 Стандартная для Windows

Операционная система (ОС): Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 Ссылка для скачивания

Разработчик: Научно-образовательное частное учреждение «Институт новых технологий»

Электронная версия
Цена за копию
Купить

2600.00 руб.

ПервоЛого 4.0 Стандартная для Mac OS

Разработчик: Научно-образовательное частное учреждение «Институт новых технологий»

Электронная версия
Цена за копию
Купить

2600.00 руб.

Купив лицензионную программу, ПервоЛого 4.0 с длей от разработчика — Научно-образовательное частное учреждение «Институт новых технологий» в нашем каталоге, Вы будете получать самые последние обновления, а также тех. поддержку под ID 168815. Уточнить точную стоимость программ можете в полном описании и вариантах цен.

Один отзыв для “ПервоЛого 4.0”

Отличная программа — первоЛого, рекомендую! Очень помогает в обучении школьников и дошкольников.

  • В программе есть большая справка
  • Можно делать набор проектов
  • Подробные инструкции по созданию проектов
  • Огромный выбор: звуков, музыки, видео и графики;

«Перволого»

ПервоЛого – универсальная проектная среда на базе языка Лого для начального образования. В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

Педагоги

Нечаев Денис Владимирович, педагог дополнительного образования, учитель информатики первой квалификационной категории

Содержание программы

Тема 1. Введение (3 часа)

Вводное занятие. Правила поведения в специализированном классе, техника безопасности при работе за компьютером

Как создать свой альбом

Создание личного альбома в среде ПервоЛого

Тема 2. Интегрированная среда ПервоЛого. Рабочее поле, инструменты, формы (7 часов)

Оформление проекта «Подводный мир».

Оформление проекта «Подводный мир».

Защита проекта «Подводный мир»

Многообразие форм черепашки

Изменение форм черепашки.

Тема 3 Работа с рисунком и формами Черепашки (13 часов)

Как надеть форму на черепашку

Как вернуть черепашке исходную форму.

Создание новой формы.

Оформление проекта «Круговорот воды в природе«.

Оформление проекта «Круговорот воды в природе».

Защита проекта «Круговорот воды в природе»

Копирование форм черепашки.

Копирование части рисунка в форму

Размещение формы черепашки на лист.

Подготовка материала к проекту «Детская площадка«

Оформление проекта «Детская площадка»

Оформление проекта «Детская площадка»

Защита проекта «Детская площадка«

Тема 4 Объекты, управление объектами (21 час)

Команды управления черепашкой

Команды: «Увеличься», «Уменьшись«

Команды: «Иди», «Повернись«

Команды: «Опусти перо», «Подними перо», «Измени перо«

Команды: «Вылей краску» «Сотри рисунок»

Подготовка материала к проекту «В зоопарке»

Оформление проекта «В зоопарке»

Защита проекта «В зоопарке«

Команды: «Замри-отомри», «Домой»

Команды: «Сообщи», «Выключи всѐ»

Добавляем новую команду

Добавляем новую команду

Как отменить выполнение команды.

Подготовка материала к проекту «Школьная жизнь»

Оформление проекта «Школьная жизнь»

Оформление проекта «Школьная жизнь»

Защита проекта «Школьная жизнь»

Тема 5. Взаимодействие объектов (11 часов)

Способы создания мультфильма

Добавление команды в цепочку команд.

Удаление команды из цепочки команд

Изменение параметров команды в цепочке

Кнопка пошагового выполнения

Выполнение команды бесконечное число раз

Сочинение сказки про черепашку

Создание мультфильма по сказке

Создание мультфильма по сказке

Представление собственного мультфильма

Тема 6. Работа с текстом (5 часов)

Редактирование текстовой записи команды

Создание текстового окна

Изменение размера, цвета текста в текстовом окне

Работа со сканером

Тема 7. Создание простейших альбомов (9 часов)

Добавление, удаление листов в альбоме

Вставка звука из файла

Подготовка материала к мультимедийному проекту «Скоро лето»

Оформление проекта «Скоро лето»

Оформление проекта «Скоро лето»

Защита проекта «Скоро лето»

ИТОГО 68 часов

Цели программы

Овладение учащимися навыками работы в образовательной среде «Перволого» через создание проектов в форме мультфильма.

Результат программы

положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса «ПервоЛого»;

способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

основные этапы создания индивидуального проекта;

способы создания мультфильмов.

поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

обработка информации (с помощью ИКТ);

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации;

умение выполнять учебные действия в устной форме;

использовать речь для регуляции своего действия;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушать собеседника; договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

ПервоЛого 3.0 «Создание движения»

  1. обучающие:
  • закрепление практических навыков работы с набором инструментов в среде ПервоЛого 3.0;
  • формирование знаний, умений и навыков работы для создания движения черепашки;

  1. развивающие: развитие памяти, внимания, логики при работе с программным продуктом.
  2. воспитательные: воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.

Тип урока: практическая работа.

Используемые материалы: класс, оборудованный ПК; ПервоЛого 3.0;

Повторение с учащимися материала, изученного на предыдущих занятиях.

Набор инструментов расположен в верхней части листа альбома. Вы можете спрятать или показать Инструменты при помощи пункта меню Мелочи =>Инструменты. Чтобы выбрать инструмент, надо щелкнуть на нем мышкой. Один и тот же инструмент служит при работе с разными объектами — например, Ключ открывает черепашку, кнопку, клетку в Пульте управления и прочее. Подробное описание того, как использовать инструмент при работе с конкретным объектом, дано в соответствующем разделе справочника (например, Черепашки, Кнопки и так далее).

Карандаш и кисточка. Выводит на экран Рисовалку — инструменты и палитру цветов для рисования картинки на листе

Стрелка. Этот инструмент применяется чаще всего. С помощью Стрелки нажимается кнопка, запускается черепашка, выполняется команда в Пульте управления и так далее.

Ключ. Если выбрать этот инструмент, то вы увидите на листе альбома всех черепашек, в том числе и спрятанных. Обученные черепашки будут выделены черной рамкой. Ключ открывает для редактирования черепашку, кнопку, форму, пустую клетку Набора команд, заполненную Вами клетку в Наборе команд, значок листа в Оглавлении альбома, пустые и заполненные клетки в Наборе мультимедиа. Нажмите на эту кнопку и щелкните на нужном Вам объекте

Ножницы. Вырезают черепашку, кнопку, клетку Пульта управления, текстовое окно, звук, музыку, видео или фрагмент картинки.

Рука. Рукой перетаскивается на новое место черепашка, кнопка, текстовое окно, а также поворачивается черепашка и копируется форма, клетка в Пульте управления, в Панели звуков, музыки и видео. Нажмите эту кнопку и щелкните на нужном Вам объекте

Новорожденная черепашка. Посредством этого инструмента легко добавить новые черепашки на лист альбома.

Буква А. Инструмент позволяет создать новое текстовое окно.

Кнопка. Инструмент для создания кнопки

Вернуть. Щелкните на этой кнопке, если вы совершили неправильное действие и хотите вернуться назад на один шаг. Данная кнопка пригодится вам, когда вы что-то нечаянно удалите, что-то неправильно нарисуете, измените текст, захотите отменить изменения и восстановить то, что было раньше.

Задание: создать анимационный проект “Поймай Бабочку”.

Для начала нарисуйте фон для своего мультфильма, например, такой вот пейзаж:

Щелкните на эту кнопку в Наборе инструментов, чтобы открыть Рисовалку

  1. Возьмите Карандаш:
  2. Выберите тип/форму линии:
  3. Укажите цвет линии:

Нарисовав Карандашом контур, раскрасьте траву. Выберите цвет для травы, возьмите лейку с краской и щелкните внутри контура.

Если оборвать линию, отделяющую холмы от неба, на середине листа, то краска, предназначенная для травы, зальет и небо!

Однако Вы можете отменить последнее неудачное действие. Для этого достаточно щелкнуть на кнопке Вернуть в наборе инструментов.

Дорисуйте контур Карандашом и попробуйте ещё раз.

Щелкните на кнопке рисовалки еще раз, чтобы закрыть Рисовалку.

Теперь создадим черепашку. Она поможет нам украсить наш пейзаж различными мелкими элементами.

  1. Выберите в наборе инструментов Новорожденную черепашку.
  2. Щелкните мышкой на листе.
  3. Новая черепашка готова.

Выберите среди закладок команд закладку костюмов черепашки и щелкните на нее. Откроется набор костюмов черепашки:

Любую из этих картинок можно использовать как в качестве костюма черепашки, так и и просто в качестве картинки на вашем листе.

  • Возьмите в наборе инструментов руку .
  • Щелкните рукой на картинке дерева — рука сожмется в кулак.
  • Щелкните кулаком в нужное место листа альбома — на листе появится дерево.
  • После того, как вы щелкните где-нибудь вне картинки дерева, дерево приклеится к листу

Чтобы изобразить цветочную поляну, потребуется много цветов. Здесь нам поможет черепашка, находящаяся на листе.

  • Возьмите в наборе инструментов стрелку.
  • Щелкните стрелкой на картинке цветка — черепашка на листе наденет указанный костюм — превратится в цветок.
  • Нажмите стрелкой на цветок на листе и, не отпуская кнопку мышки, оттащите цветок в нужное место листа.

Прежде всего сделайте цветок правильного размера. Если цветок выглядит слишком маленьким или чрезмерно большим, то измените его размер.

  • Выберите среди закладок команд закладку команд черепашки и щелкните на нее. Откроется набор команд управления черепашкой.
  • Найдите среди команд черепашку с плюсом (команда Увеличься) и черепашку с минусом (команда Уменьшись). Щелчок на черепашке с плюсом увеличивает размер черепашки.
  • Щелчок на черепашке с минусом уменьшает размер черепашки.

Итак, Вы установили цветок в нужное место и подобрали размер. Осталось отштамповать его на Вашей картинке. Найдите среди картинку штампа (команда Штамп) и щелкните на ней. Цветок отштампуется на листе. Оттащите черепашку в сторону — Вы увидите, что на листе остался штамп — рисунок цветок.

А теперь посади поляну. Перетащите черепашку на новое место, подберите размер и вновь отштампуйте цветок. Повторите эту последовательность действий несколько раз.

Некоторые детали рисунка удобнее не штамповать, а оставить черепашками. Например, вы решили оставить одну из черепашек в форме цветка, чтобы можно было сделать несколько дополнительных отпечатков, и хотите еще и добавить в рисунок автомобиль. Если автомобиль будет не просто рисунком, а «живой» черепашкой, впоследствии вы сможете научить его двигаться. На листе вашего альбома может быть очень много черепашек. Каждый раз, когда вам нужна еще одна черепашка, просто повторите те же действия, с помощью которых вы создавали первую черепашку:

  • Выберите в Наборе инструментов Новорожденную черепашку.
  • Щелкните мышкой на листе.
  • Новая черепашка готова.

Теперь осталось надеть на новую черепашку нужный костюм, подобрать размер и установить на картинке.

  • Создайте новую черепашку.
  • Превратите её в автомобиль.

Обратите внимание — теперь на листе находится несколько черепашек. В этом случае команды (например, Увеличься или Уменьшись) выполняет главная черепашка: обычно это самая младшая черепашка — та, которая родилась позже всех. У вас, однако, есть возможность явно указать, какая именно черепашка должна слушаться ваших распоряжений. Для этого достаточно щелкнуть мышкой на нужной черепашке — с этого момента команды будет выполнять именно она.

Теперь вам надо научить свою черепашку двигаться.

Найдите в Наборе инструментов Ключ и, щелкнув им на черепашке, откройте ее.

На экране появится окно обучения черепашки. Сейчас окно пустое, поскольку эта черепашка ещё ничему не научена. Она поедет, если Вы научите её идти вперед небольшими шагами.

Для этого найдите среди команд шагающую черепашку (команда Иди) и щелкните на ней Стрелочкой. Откроется окно, в котором вам нужно указать шаг черепашки.

1. Подведите стрелку к красному следу лапы — стрелка превратится в Руку:

2. Перемещая Рукой след, установите шаг черепашки:

Для более точной установки шага служат кнопки со стрелками: каждый щелчок на кнопке со стрелкой изменяет значение шага на единицу.

3. Все готово! Щелкните на кнопке Сохранить, чтобы закрыть окно выбора шага. Черепашка запомнила команду Иди:

В центре окна имеются две большие кнопки со стрелками: с помощью этих стрелок вы указываете, как черепашке следует выполнять команды:

  • Если нажата кнопка с прямой стрелкой , то черепашка выполнит команду один раз и будет ждать дальнейших указаний.
  • Если нажата кнопка с замкнутой стрелкой , то черепашка будет выполнять указанную команду, до тех пор, пока вы её не остановите.

Вы объяснили черепашке, как ехать вперед. Допустим, Вы хотите, чтобы по щелчку мышкой черепашка изображала летящую бабочку, поэтому запишите в открывшемся окне примерно следующую цепочку:

Цепочка записывается и редактируется в точности так же, как и в случае создания новых команд. Поскольку вы хотите, чтобы бабочка летела долго, установите щелчком на нужной копке многократное выполнение.

Кнопка пошагового выполнения позволит вам проверить записанную цепочку команд, выполняя их по шагам: одну за другой.

Щелкните мышкой на кнопке Сохранить, чтобы записать цепочку команд в черепашку.

Если теперь щелкнуть мышкой на черепашке, то черепашка начнет выполнять записанную цепочку команд, и вы увидите на экране летящую бабочку (желательно предварительно повернуть черепашку, так, чтобы бабочка летела в правильном направлении).

  • Вместо того, чтобы щелкать мышкой на черепашке, можно выполнить команду Отомри — эта команда абсолютно аналогична щелчку, запускающему черепашку.
  • Повторный щелчок на черепашке прервет выполнение цепочки и остановит черепашку. Не обязательно щелкать на черепашке, чтобы ее останавливать, достаточно выполнить команду Замри — эта команда абсолютно аналогична щелчку мышки, останавливающему черепашку.

Конечно, черепашка остановится и в том случае, если полностью прекратить все действия в альбоме щелчком в Пульте управления на команде Выключи все. Кнопка Вернуть в Наборе инструментов останавливает черепашку и возвращает (по возможности) альбом в исходное положение: таким, каким он был до запуска черепашки. Научите черепашку реагировать на цвет, тогда, попав на поле указанного цвета, черепашка выполнит заданную цепочку команд.

Пусть, например, вы хотите, чтобы черепашка, наткнувшись на белый цвет, остановилась на некоторое время. Откройте окно обучения черепашки Ключом и щелкните на закладке с цветком.

Под окошком для записи команд находятся разноцветные следы. Щелкая на них мышкой, можно выбирать цвет, на который будет реагировать черепашка. Если на листе уже нарисована картинка, то вы можете указать нужный цвет, просто щелкнув мышкой в соответствующем месте листа.

Щелкните на белом следе

Теперь запишите цепочку команд, которую будет выполнять черепашка, встретив на своем пути белый цвет. Таким образом, когда черепашка попадет на белый цвет, она развернется на останавливается на 1,5секунды. Нажмите на кнопке Сохранить, чтобы закончить обучение черепашки. Проверьте, реагирует ли черепашка на цвет.

Гораздо интереснее, когда на листе находится много черепашка и несколько из них одновременно выполняют разные инструкции. В таком случае следует выделить всех тех черепашек, которых вы собираетесь запустить. Для этого имеется два способа.

Первый способ. Несколько черепашек выделяются точно так же, как одна. Выделенные черепашки обозначатся по краям серыми квадратиками.

  1. Поставьте Стрелку над черепашкой, нажмите на кнопку мышки:
  2. Протащите Стрелку под черепашку:
  3. Отпустите кнопку мышки. Около черепашки появятся четыре серых квадратика — черепашка выделена:
  4. Для Windows: Отпустите кнопку мышки. Около черепашки появятся четыре серых квадратика — черепашка выделена:

Читайте также:  Windows для планшета 2015
Оцените статью