Пинбол для windows рекорды

Pinball Space Cadet For Windows XP скачать торрент

Год выпуска: 1995
Жанр: Аркада
Разработчик: Maxis
Издательство: Microsoft
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Не требуется

Pinball Space Cadet For Windows XP — знаменитая казуальная игра, которая известна большинству пользователей операционной системы Windows XP. Как все уже догадались, речь идет о легендарной пинболе, который, несмотря на свой малый вес и простенькую графику, покорила сердца многих современных игроков. Главная цель — набрать как можно больше очков. Проведите маленький серебряный мячик через множество всевозможных препятствий, постарайтесь получить доступ к девяти престижным званиям, откройте для себя бесчисленное количество удивительных бонусов и не забудьте попробовать свои силы в совместном режиме прохождения. Да, все как в старые добрые времена!

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Pinball Space Cadet For Windows XP жанра Аркады бесплатно через торрент для PC.

Пинбол звездный юнга предисловие

Название Пинбол звездный юнга предисловие
Дата конвертации 25.12.2013
Размер 226.1 Kb.
Тип Документы
источник
1. /Описание игры.doc Пинбол звездный юнга предисловие

ПИНБОЛ — ЗВЕЗДНЫЙ ЮНГА

1. ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

В этом файле вы прочтёте полное описание игры Pinball Space Cadet для Windows, в котором заключён рецепт победы. Изучая стандартный мануал, который вызывается клавишей F1, я не нашёл в нём никаких тактических рекомендаций, ни секретов, только лаконичное описание под названием «что это, и зачем оно нужно». Даже в Интернете многих тайн не раскрыто, а большинство советов начинаются с фразы «введите с клавиатуры hidden test». Теперь я решил написать собственную инструкцию. Принцип игры прост: вы запускаете шарик на игровое поле, и колотите его флипперами, специальными рычагами, сбивая все доступные мишени, и стараться не упустить его в зазор между флипперами. На самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы набрать много очков, и в конечном итоге победить, надо обладать знаниями обо всех элементах, и успешно их использовать. К тому же направление шарика регулируется флипперами в соответствии со всеми законами физики, всё это опровергает распространённое убеждение, что пинбол – игра на везение. Да, везение должно быть, но только на 50%. Остальные 50% состоят из упорных тренировок. Возможно, когда вы прочтёте это описание, вам станет намного интереснее играть в Пинбол, а возможно, узнав кое-какие секреты, вы побьёте мой личный рекорд – 548.539.500 очков, который я установил после многолетних тренировок.

Взгляните на карту игрового поля:

В начале у вас имеется три шара. Цифра, значащаяся в правой части экрана рядом со словом Ball, обозначает порядковый номер шара, а не то, сколько их осталось. Порядковый номер не меняется при подборе экстра-шаров, из-за этого иногда сложно сказать, сколько на самом деле у вас осталось шаров. Ниже номер игрока (их может быть несколько) и количество его очков. Ещё ниже имеются два слота для вывода сообщений. Верхний слот повествует о текущих событиях, нижний повествует о прохождении заданий.

Особое внимание обратите на большой огненный круг в центре игрового поля. Жёлтые огни – это индикаторы пройденных уровней, или индикаторы «звания» (44). Их количество соответствует номеру текущего уровня. Так как огней 9, значит и уровней будет 9. Голубые огни – это индикаторы прогресса (45), их насчитывается 18. Чем больше их активировано, тем ближе вы к следующему уровню. Огни имеют привычку мигать и крутиться по окружности, тем самым, отвлекая ваше внимание.

Игра заканчивается, когда иссякает запас шаров. Далее вам предложат вписать свой ник в свободный слот, если вы оказались в пятёрке лучших. Список чемпионов можно очистить.

Кроме клавиш запуска шарика и управления флипперами, есть ещё клавиши, которыми можно вдарить по пинбольному столу в случае, если шарик где-нибудь застрянет. Смотрите не переусердствуйте, наказание за толкание стола – отключение игрового поля и никаких бонусов после потери шара. Для запуска шарика не рекомендуется использовать оконное меню.

Приключения шарика начинаются уже на старте. Удерживая клавишу запуска, можно регулировать силу выброса шарика. Пока он пересекает индикаторы запуска (39), они загораются один за другим. Сделайте так, чтобы шарик пересёк индикаторы, но не достиг верхней половины поля, тогда он упадёт назад и выкатится по желобу рядом с норкой возврата (42), а вы получите бонусные очки.

Таким образом, наибольший бонус вас ждёт, если шарик пересечёт 3 индикатора. И во многих случаях нет смысла гнать его до конца, ведь бонусные 75 тыс. очков ещё никому не помешали.

При потере шара сбрасываются все ваши достижения на поле боя, кроме индикатора прогресса. Но вместе с этим даются премиальные очки (crash bonus), размер которых бывает разным. Подробнее о премии читайте в пункте 6.

Цели в игре бывают сразу нескольких видов – это в основном мишени, затворки, и амортизаторы. У них есть два общих качества: они приносят доход в виде очков, и сообщают шарику дополнительную скорость, особенно амортизаторы.

Амортизаторы (2, 15, 32) служат в основном для прохождения миссий и получения очков.

Щиты (22, 49) являются дополнительными амортизаторами. Всего на поле установлено 4 щита.

Мишени – это маленькие пружинки, расположенные группами по три в каждой. Для каждой мишени есть индикатор. Он загорается при попадании шарика в пружинку. Повторное попадание в горящую мишень ни к чему не приводит, а только немного добавляет очков. Когда загораются все индикаторы в группе, происходит какое-то событие, свойственное только этой группе, после чего все индикаторы затухают, и цикл повторяется. Обратите внимание, пока индикаторы мерцают, повторные попадания по мишеням так же не приносят никаких существенных результатов. На поле всего 4 группы мишеней – это мишени топлива (1), левая мишень-шанс (6), правая мишень-шанс (29), мишени выбора миссии (16). Подробности об их назначении в следующих пунктах.

Затворки действуют на похожем принципе. При попадании шарика они углубляются внутрь, как кнопки клавиатуры, и исчезают из поля зрения. То есть, повторно по ним бить нельзя. Как и мишени, затворки располагаются группами по три. Когда сбиваются все затворки в группе, происходит некое событие, после чего они принимают первоначальное положение, и цикл повторяется. На поле всего 3 группы затворок. Например, затворки-множители (4). Ниже есть 4 индикатора. Для каждого их них надо выбить все три затворки. Активируйте 1 индикатор, чтобы все получаемые очки умножались на два, 2 индикатора, чтобы установить 3-хкратный множитель, 3 индикатора, чтобы установить 5-тикратный множитель. Наконец, чтобы получить большую прибыль, активируйте все индикаторы, множитель станет 10-тикратным. Но это непросто сделать, ведь последний включённый индикатор автоматически отключается через минуту, если не произошло дальнейшего апгрейда. Особенную прибыль вы получите, если станете кидать шарик в гиперспейс (см. ниже). Затворки-медали (35) работают по тому же принципу, что и затворки-множители, но у них иное назначение. При активации всех трёх индикаторов вы получаете дополнительный шар. В этот момент главное продолжать атаковать затворки, чтобы получать новые шары. Кстати, один из лучших способов дойти до конца… Затворки-ускорители (40) отвечают за дополнительные очки и премии (crash bonus). Первый индикатор умножает очки, получаемые от флагов (7, 33), в пять раз (под флагом загорается маленькая лампочка). Вот здесь можно сильно разбогатеть, если у вас стоит 10-ти кратный множитель. То есть, теперь за флаги дают в 50 раз больше очков! Второй индикатор улучшает гиперспейс (30), а конкретно – увеличивает размер джекпота. Третий и четвёртый индикаторы регулируют премию.

Crash bonus (или премия) вручается после окончательной потери шара, а так же после прохождения миссии (для этого надо пропустить шарик через призовой жёлоб с жёлтым индикатором внутри). В начале игры премия составляет 10000 очков, затем по непонятным причинам увеличивается до 25000.

При активации 3-го индикатора затворок-ускорителей включается режим накопления премии. Чем лучше вы играете, тем больше премия (особенно если часто бросать шарик в гиперспейс). Максимально возможная премия – 5 млн. очков. После потери шара премия сбрасывается до 25000, и её придётся накапливать заново. Если активировать 4-й индикатор, то премия фиксируется и больше не меняется, пока вы дважды не потеряете шар. На третий раз премия будет уже 25000, и больше не увеличится, так что фиксировать премию не выгодно. Похожего результата можно достичь, если повторно активировать 3-й индикатор и, после того как он погаснет, упустить шар.

Затворки-ускорители работают весьма интересным образом, не так как остальные затворки. Обычно индикаторы гаснут в том порядке, в котором они появлялись, а 4-й индикатор не выключается до потери шара. Режим накопления премии может активироваться либо на время, либо до конца игры; бонус может накапливаться свободно, а может дойти примерно до 200 тыс. и потом безвозвратно сброситься до 25000. Чёткого алгоритма, по которому действует компьютер, так и не было найдено, так что затворки и режим накопления премии ведут себя непредсказуемо.

7. ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА, ЖЕЛОБА И АМОРТИЗАТОРЫ

Пусковая установка (8), или пусковая шахта представляет собой небольшую коробку, внутри которой расположены три амортизатора (15) и три желоба (11). Попасть в пусковую шахту можно через специальный дугообразный желоб, при этом за шариком захлопывается дверца, и он не может выскочить назад. Шарик, проходя через жёлоб, оставляет след в виде индикатора. Гаснет он только при повторном прохождении шарика. При этом наблюдается интересное явление: положение индикаторов можно менять, дёргая флипперы. Флипперов два, и перемещать огни можно в двух направлениях. Таким образом, вы можете контролировать ситуацию, чтобы активировать все огни. В этом случае амортизаторы, за которые отвечают желоба, будут усовершенствованны, и за них будут давать больше очков. Индикаторы мигают ещё несколько секунд и исчезают. После прохождения полосы препятствий, шарик покидает пусковую установку через отверстие, ведущее в призовой желоб (20). Одновременно с этим подбирается премия (если она там есть), и происходит заправка корабля топливом (подробности ниже). Призовой желоб ведёт к основанию левого флиппера.

Амортизаторы атаки (2, 32) улучшаются аналогично, посредством трех верхних желобов (26). Определить качество амортизаторов можно по его цвету: синий – обычное состояние, затем идут зелёный, желтый и красный цвета.

Кроме призового желоба в нижней части игрового поля существует ещё 2 вида желобов. Возвращающие желоба (21, 48) начисляют немного очков. Больше очков дадут, если вам удастся прогнать шарик сквозь желоб, пока в нём находится призовой индикатор. Активировать его можно, проведя шарик через кнопку изменения кривизны пространства (5). Повторное прохождение через эту кнопку восстанавливает призовые индикаторы.

Отдельного внимания заслуживают внешние желоба (19, 47), которые могут отправить шарик в пропасть, так же как и зазор между флипперами. Каждый из двух желобов заканчивается автоматическим плунгером, который с огромной скоростью запускает шарик на верхнюю половину поля. Сразу же за ним захлопывается дверца. В следующий раз дверца не даст шарику достигнуть плунгера, направив прямиком в пропасть. Такого печального развития событий можно избежать. Для этого надо выбивать мишени-шансы (6, 29), они вскрывают дверцы. Левая группа мишеней соответствует левой дверце, правая группа соответствует правой дверце. Будьте осторожны. Известны случаи, когда шарик чудесным образом закатывался в пропасть, пока дверцы были открыты.

Не забывайте регулярно оснащать свой корабль топливом. Если оно закончится, вас отстранят от текущей миссии.

Топливный желоб расположен в левой части игрового поля, и проходит под вводным желобом пусковой шахты. Количество топлива наглядно изображено 5-ю индикаторами (10), которые постепенно исчезают один за другим. Чтобы подзаправиться, бросьте шарик в туннель, индикаторы будут загораться по мере движения шарика. Можно бросить его сверху, тогда заправка произойдёт мгновенно, ведь шарик коснётся верхнего индикатора.

Существует ещё три способа подзаправиться. Как уже говорилось выше, надо пустить шарик в призовой желоб (20). Третий способ – активировать все индикаторы в группе топливных мишеней (1). Четвёртый способ очень похож на первый, с той лишь разницей, что шарик запускает автоматический левый плунгер. Заправка происходит по той причине, что маршрут шарика проходит через последний индикатор топливного желоба.

Гиперспейс (27) – крайне интересное устройство, которое является ключом к успешному прохождению игры. Удобнее всего запустить в него шарик с левого флиппера, хотя можно запустить и с правого, если поднапрячься.

На входе в гипер-желоб (30) стоит вращательный флаг (33), о котором уже говорилось. Когда шарик попадает в самый конец желоба (то бишь в гиперспейс), то выстреливается в обратном направлении через пару секунд. За первое попадание даётся незначительный бонус, при этом загорается первый гипер-индикатор (31). Если не происходит новых попаданий, то последний включённый индикатор гаснет спустя 60 секунд, так что вам надо поторопиться, чтобы включить следующий гипер-индикатор. За второе попадание даётся джекпот, который может быть увеличен при помощи второго индикатора затворок-медалей (35). На третий раз появляется пост-центр (55). Это небольшой стержень между флипперами, который не даст шарику провалиться в пропасть. К сожалению, он не такой надёжный, как может показаться, но это всё же лучше, чем ничего. Пост-центр исчезает через 60 секунд. Если вам удастся загнать шарик в гиперспейс четвёртый раз подряд, то во внешних желобах появятся дополнительные шары (18, 46). Вам остаётся пропустить шарик через эти индикаторы, чтобы взять дополнительный шар, но внешние желоба – это самое неудобное место для такого благородного занятия. Так что постарайтесь избавиться от дверцы, если она там есть. Не имеет значения, в какой желоб кидать шарик, всё равно другой индикатор экстра-шара в этот момент исчезнет. Наконец, если удастся попасть в гиперспейс пятый раз подряд, произойдёт искажение гравитационного поля в центре стола + 150.000 очков. Гравитационная яма (43) будет притягивать к себе шарик магнитом, сбивая траекторию движения. Это сильно помешает игре, так как шарик будет вести себя непредсказуемо. Чтобы восстановить гравитацию, дайте шарику упасть в гравитационную яму. Вы получите 50.000 очков, после чего шарик с силой выбросится из ямы в произвольном направлении. Гиперспейс сильно зависит от затворок-множителей (4), так что если удастся активировать все 4 огня, не упускайте шанс обогатиться.

Дальнейшее попадание в гиперспейс повторяет его цикл. Дополнительные очки можно получить, если закинуть шарик в гиперспейс, пока мерцает рефлексный индикатор (36).

10. НОРКИ И РЕЖИМ РЕСТАРТА

На игровом поле есть три норки разных цветов: жёлтая (41), красная (28) и зелёная (3). При попадании в норку вы получаете небольшое количество очков, и через секунду шарик выстреливается в обратном направлении с большой скоростью. Норки довольно узкие, и попасть в них нелегко, особенно в зелёную, которую запрятали в невероятно труднодоступное место. Чтобы активировать норки, надо хотя бы один раз попасть в пространственный деформатор (34). Активированные норки обладают свойством пересылать шарик в другую норку. Обратите внимание на треугольные стрелки у каждой норки. Их цвет меняется с желтого на красный, с красного на зелёный, с зелёного на жёлтый всякий раз, когда вы вращаете флаги или ударяете по пространственному деформатору. Шарик, попавший в норку одного цвета, может вылететь из норки другого цвета, в соответствии с цветом стрелки. За это дают больше очков. В противном случае, если цвет норки и цвет стрелки совпадают, шарик никуда не телепортируется. После этого все норки выключаются, и активировать их придётся снова. Узнать, активирована ли норка, можно по горящей лампочке.

На самом деле, какими бесполезными не казались бы норки, они являются ключом к успешному прохождению игры, как и гиперспейс. С их помощью можно включить режим рестарта.

Режим рестарта вы наблюдаете в момент запуска шарика. Это красная лампочка в правом внешнем желобе (53). Горит она в течение 10-ти секунд, и пока она горит, вы имеете право потерять шарик без особых последствий. Вы не лишитесь шара, так как он будет отправлен обратно на старт. Аналогично, в аркадных стрелялках ваш герой неуязвим в течение нескольких секунд после «респауна».

Теперь внимание. Можно сделать так, чтобы режим рестарта был включён постоянно, и горел до тех пор, пока вы не потеряете шарик! Для этого надо проделать следующий трюк. Ударьте по пространственному деформатору, чтобы активировать норки. Затем постарайтесь попасть в ту норку, цвет которой соответствует цвету стрелки рядом с ней. Желательно экспериментировать с жёлтой норкой, так как она находится в очень выгодном положении. Не забывайте, что цвет стрелки меняется от вращения флагов и ударов по пространственному деформатору. Знак того, что режим рестарта включился – красная лампочка в левом внешнем желобе (24). Теперь вы можете потерять шарик, и ничего не изменится, и все ваши достижения тоже сохранятся. Правда, при этом нельзя получить бонусные 75 тыс. очков на старте.

Чёрная дыра (9) находится где-то под стойкой пусковой установки, рядом с топливным жёлобом. Она имеет свойство притягивать к себе шарик. Обычно попадание происходит случайно, но если постараться, то можно легко направить шарик в чёрную дыру под очень острым углом с левого флиппера. За неё дают 20000 очков. Подержав у себя шарик одну секунду, чёрная дыра выплёвывает его в определённую сторону, сообщая большую скорость.

Если траектория шарика всегда одинакова при выстреле, возникает вопрос, куда он может приземлиться. Существует несколько вариантов, и вы легко предугадаете дальнейшее развитие событий. Следуйте данной логике:

Вариант 1. Все затворки-медали (35) целы, либо цела только средняя затворка. Этот вариант неблагоприятен. Вероятность 50%, что шарик угодит в правый внешний желоб, что чревато последствиями. Чтобы снизить вероятность такого развития событий, постарайтесь толкнуть игровое поле в тот момент, когда шарик будет вылетать из черной дыры.

Вариант 2. Все затворки-медали целы, кроме средней. Это хороший вариант, способствующий быстрому выбиванию затворок и взятию экстра-шара. Шарик ударится в правую затворку и полетит влево. Там он либо снова угодит в чёрную дыру, либо с отскоком от стены попадёт в левую заслонку, либо ничего не произойдёт.

Вариант 3. Все затворки-медали выбиты, кроме левой / нижняя затворка-ускоритель (40) цела. Шарик отразится от нижней затворки-ускорителя и достигнет основания левого флиппера.

Вариант 4. Все затворки-медали выбиты, кроме левой / нижняя затворка-ускоритель выбита. Возникает неприятный эпизод, когда кажется будто шарик падает в пропасть. Это действительно так, и чтобы этого избежать, надо приподнять правый флиппер – срабатывает в 98% случаев.

12. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ PINBALL – SPACE CADET

Безусловно, самой главной задачей в Пинболе, приносящей основной доход, является выполнение миссий, которые к тому же можно подобрать на свой вкус. Прежде чем приступить к подробному изучению каждого уровня, давайте разберёмся, как выбирать миссии и начинать их прохождение.

Первое, на что следует обратить внимание, это на фиолетовую стрелку, которая показывает, куда надо целиться. Их может быть несколько, и они помогут вам пройти задание. Ваша первая цель – это мишень выбора миссий (16). Каждой из трёх лампочек присвоено своё задание. Если оно вам понравится, можно выбрать его в следующий раз, стукнув по той же лампочке. Существует ещё 4-е задание повышенной трудности. Чтобы выбрать его, надо активировать все 3 лампочки. Но будьте внимательны, выбор будет отменён при следующем соприкосновении шарика с мишенью. Чтобы принять выбранное задание, достаточно бросить шарик в пусковую установку (8). С этого момента начинается непосредственно задание. Задание будет прервано, если кончится топливо, или произойдёт полная потеря шара.

За пройденное задание дают крупное вознаграждение и активируют несколько индикаторов прогресса (45). Дополнительно в призовой дорожке (20) появляется специальный индикатор. Возьмите его, и получите бонус, расценка на который та же, что и за премию. Когда заполнится весь круг прогресса, вы перейдёте на следующий уровень. Обычно один уровень проходится за 3 миссии. По мере продвижения к финалу компьютер будет активировать всё больше индикаторов прогресса. Поэтому, начиная с 6-го уровня, будет достаточно пройти 2 миссии. Это ещё не всё. Миссия повышенной сложности хороша тем, что за её прохождение дают больше очков, и активируют больше индикаторов прогресса, чем за обычную. Например, если пройти такую миссию на 4-м уровне, то следующая миссия завершит его, в то время как обычных миссий нужно 3.

Ниже буквами обозначаются: А) миссия верхней лампочки; В) миссия средней лампочки; С) миссия нижней лампочки; D) миссия повышенной трудности. В строках «Премия за миссию» и «Прогресс» указаны данные для обычной и усложнённой миссий.

Звание: cadet (юнга)

Премия за миссию: 500.000 / 750.000

A. Launch training (тренировка запуска). Вы должны три раза запустить шарик в пусковую установку. На первом уровне это сравнительно сложное задание.

B. Re-entry training (тренировка с верхними желобами). Вы должны трижды пропустить шарик сквозь верхние желоба, и на этом задание заканчивается. Кстати, не упустите возможность попасть туда после потери шарика в режиме рестарта.

C. Target practice (практика уничтожения). Возможно, самое лёгкое задание в игре. Вам надо 8 раз попасть по амортизаторам атаки. Просто запустите шарик в верхнюю половину поля, и он всё сделает сам.

D. Science mission (научная миссия). Цельтесь в любые затворки. На 9-е попадание задание признаётся успешно пройденным. Обратите внимание, что во время активации миссии все затворки принимают первоначальное положение.

Звание: ensign (пилот)

Премия за миссию: 750.000 / 1.500.000

A. Bug hunt mission (охота на жуков). Вы должны 15 раз попасть по любой из этих целей: мишени выбора миссии, затворки (любые), пространственный деформатор, мишени-шансы, мишени топлива. Такое задание проходится само собой за короткое время. Учтите, что в момент активации миссии все цели принимают первоначальное положение.

B. Rescue mission (спасательная операция). Для начала активируйте первый индикатор рядом с затворками-ускорителями (40), чтобы сделать улучшение флагов. Теперь бросьте шарик в гиперспейс для завершения миссии. Будьте внимательны, индикатор погаснет спустя 60 секунд, это осложнит задачу. Если индикатор уже горел во время старта миссии, придётся подождать, когда он погаснет, а затем активировать его снова.

C. Alien menace mission (ликвидация чужих). Вы должны улучшить амортизаторы атаки (для этого надо заполнить огнями верхние желоба), а затем отколотить их 8 раз. Не забывайте, что огни в желобах можно смещать, двигая флипперами. Не упустите так же возможности попасть в верхние желоба после потери шарика в режиме рестарта.

D. Secret mission (секретная миссия). Вероятно, самая трудная миссия в игре. Вы должны попасть во все норки, причём в определённой последовательности. Как целиться в зелёную норку, думайте сами. Заметьте, что пока вы решаете эту жуткую задачу, нельзя включить режим рестарта.

Звание: lieutenant (лейтенант)

Звание: captain (капитан)

Премия за миссию: 1.000.000 / 1.750.000

A. Stray comet mission (изменение орбиты кометы). Заполните правую мишень-шанс, а затем отправьте шарик в гиперспейс. В момент активации миссии мишень-шанс сбрасывается до первоначального положения.

B. Space radiation mission (космическая радиация). Для успешного выполнения этой миссии необходимо заполнить левую мишень-шанс, а затем загнать шарик в любую норку. В момент активации миссии мишень-шанс сбрасывается до первоначального положения.

C. Black hole mission (миссия чёрной дыры). Не менее трудное задание. Вы должны апгрейдить спусковые амортизаторы, находящиеся в пусковой установке, а затем ударить в чёрную дыру. Через 60 секунд после апгрейда амортизаторы потеряют силу, тогда придётся апгрейдить их снова. Но здесь есть небольшая хитрость. Вы можете сделать полный апгрейд амортизаторов, таким образом, увеличив себе время до 180 секунд. Что касается чёрной дыры, то попасть в неё будет действительно непросто. В момент активации миссии все индикаторы сбрасывается до первоначального положения, в том числе и апгрейд амортизаторов.

D. Cosmic plague mission (космическая чума). Вы должны вращать флаги так, чтобы они в общей сложности сделали 75 оборотов. За одно прохождение шарика можно совершить до 13-ти оборотов. Затем необходимо пропустить шарик через кнопку изменения кривизны пространства (5).

Звание: lt commander (лейтенант-командир)

Звание: commander (командир)

Премия за миссию: 1.250.000 / 2.000.000

A. Satellite retrieval (доставка спутника на орбиту). Всё что нужно сделать – это трижды попасть по самому верхнему амортизатору (2), который находится рядом с зелёной норкой. Миссия может пройтись за пару секунд, а может не пройтись вообще в течение долгого времени. Единственное, что тут можно порекомендовать – это активировать норки и запустить шарик так, чтобы он выскочил из зелёной норки – попадёт с вероятностью 100%.

B. Recon mission (разведывательная миссия). Вы должны 15 раз пропустить шарик через любую дорожку. Участвуют такие дорожки как «возвращающий желоб», «призовой желоб», «верхние дорожки» и прочие. Особенно быстро проходится, если бросать шарик в пусковую установку. Довольно лёгкое задание для 6-го уровня. Старайтесь выбрать именно его, намного быстрее пройдёте уровень.

C. Doomsday machine (машина судного дня). Очень опасная миссия, в которой вам требуется трижды пропустить шарик сквозь внешние желоба (19, 47). Обратите внимание, за одно попадание можно пересечь их дважды. Ваше собственное невезение будет работать на вас. А пока займитесь чем-нибудь ещё, например, включением режима рестарта. Так же рекомендуется включить пост-центр на время выполнения этого задания, и, конечно же, регулярно выбивать дверцы.

D. Time warp mission (искажение времени). Ещё одна потенциально опасная миссия, которая может нарушить всю игру при неправильном прохождении. Для начала 25 раз стукните шарик о щиты. Всего на поле есть 4 щита, два из них расположены в нижней половине поля рядом с флипперами. Затем следует сделать выбор, как завершать миссию. Мой вам совет: кидайте шарик в пусковую установку (8). Индикатор заполнится на 30 пунктов, и вы окажетесь на следующем уровне досрочно. Бросок в гиперспейс приведёт к печальным последствиям. Вы будете отброшены на 30 пунктов назад вследствие искажения времени, и даже индикатор в призовом жёлобе (20) не появится!

Звание: commandor (командор)

Звание: admiral (адмирал)

Премия за миссию: 1.750.000 / 5.000.000

Этот уровень полностью составлен из миссий повышенной сложности.

A. Cosmic plague mission (космическая чума).

B. Secret mission (секретная миссия).

C. Time warp mission (искажение времени).

D. Maelstrom mission (водоворот). Особая миссия, специально для хардкорных геймеров. Вам нужно выполнить несколько незамысловатых действий именно в таком порядке:

1. Трижды попасть в любую затворку.

2. Трижды попасть в любую мишень.

3. Пять раз пропустить шарик через любой жёлоб.

4. Наполнить баки топливом, причём сделать это нужно только «прямым» способом – заставить шарик пройти через последний индикатор.

5. Забросить шарик в пусковую установку.

6. Затронуть любой флаг.

7. Попасть в любую норку.

8. Наконец, завершить эту миссию финальным броском в гиперспейс.

Чтобы пройти такую длинную миссию как maelstrom, надо уделять больше времени дверцам, пост-центру и режиму рестарта, чтобы избежать потери шара. Фактически, чтобы пройти «водоворот», надо о нём забыть, и сосредоточиться на выполнении второстепенных задач. Как ни парадоксально звучит, это значительно увеличит шансы на прохождение «водоворота». Но самое сложное в этой миссии (не поверите!) – это выбрать её. Пока активируешь все 3 огня и аккуратно запустишь шарик в пусковую шахту, не трогая эти огни, растеряешь все преимущества.

Награда будет впечатляющей. Компьютер активирует все огни на поле и даст 5 миллионов очков. Вы перейдёте на следующий уровень независимо от того, сколько было активировано индикаторов прогресса. Одновременно с этим вы получите дополнительный шар, так как будут активированы индикаторы затворок-медалей. Появятся индикаторы дополнительных шаров, пост-центр, и исказится гравитация, так как гиперспейс заполнится до верху. Будет установлен 10-тикратный множитель очков. Активируются индикаторы затворок-ускорителей. После водоворота встанет вопрос, как использовать всё это добро с таким расчетом, чтобы заработать много очков. Для начала заткните гравитационное поле, чтобы оно не мешалось. За него вы получите 500.000 очков (в связи с 10-тикратным множителем). Затем киньте шарик в гиперспейс (за 5-е попадание дадут 1.500.000 очков) и снова уберите поле. Продолжайте кидать шарик в гиперспейс, пока не исчезнут множители очков. В процессе можно собирать грозди экстра-шаров, поданных на блюдечке. И под конец бросьте шарик в пусковую установку, чтобы забрать премию небывалых размеров. И не вздумайте терять шар, а то вся эта благодать не оставит вам ничего, кроме воспоминаний.

Далее делаем следующее: начинаем проходить мелкие миссии вроде cosmic plague и time warp (кстати, за неё по-прежнему дают 30 очков прогресса). По окончании каждой миссии бросаем шарик в пусковую установку и хватаем крупную премию. Если премия иссякнет, советую снова пройти maelstrom.

Звание: fleet admiral (адмирал флота)

При переходе на этот уровень игра считается пройденной, но ничто не мешает вам продолжить зарабатывать очки.

А теперь, дорогие друзья, я устрою свой собственный Bug Hunt Mission.

1. В задании Time Warp Mission: если закончить задание броском в пусковую установку, то игра может намертво повиснуть (исправлено в Windows XP SP2).

2. Иногда шарик пролетает сквозь флиппер.

3. Когда используешь чит-коды, нельзя вписать имя в список чемпионов.

4. Во время «Rescue mission» направляющая стрелка не всегда правильно показывает цель.

14. СЕКРЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Чтобы избавиться от ненужной вам миссии, достаточно задержать шарик на флиппере, и подождать, когда кончится топливо.

Часто бывает так, что шарик попадает в красную норку, а потом с отскоками отправляется обратно, и так несколько раз. Толкайте игровой стол, чтобы быстро вызволить его из этой западни.

При достаточной сноровке можно до 5-ти раз подряд отправить шарик в гиперспейс в одно касание с левым флиппером. В 6-й раз вряд ли получится, так как в этот момент произойдёт искажение гравитации.

Если после вылета шарика из гиперспейса не трогать флиппер, то очень вероятно, что шарик с отскоком от щита попадёт в пусковую установку.

Запустите шарик в гиперспейс. Пока флаг вращается, начните новую игру. Вы заметите, что у вас уже есть немного очков до начала игры.

Если хотите получить больше возможностей для взятия экстра-шаров, дождитесь, когда погаснет 4-й индикатор гиперспейса, и только тогда бросайте в него шарик. В принципе так можно зажигать огни экстра-шаров очень долго, но при этом пост-центр окажется недоступным.

Есть один способ попасть в чёрную дыру, но очень не надёжный. Бросайте шарик в гиперспейс до тех пор, пока не произойдёт искажение гравитации. В этот момент шарик полетит обратно на левый флиппер, но вы его не трогайте. Есть небольшая вероятность, что шарик попадёт в чёрную дыру с отскоком от щита.

Так как премия даётся после каждой потери шара и после каждой пройденной миссии, в конечном итоге прибыль от затворок-ускорителей может стать феноменальной. Старайтесь включить третий индикатор в начале игры, но не включайте 4-й, который фиксирует премию, так вы добьётесь от них максимум прибыли. Бросайте шарик в гиперспейс почаще, и премия будет расти как на дрожжах (особенно от частого искажения гравитации).

Когда шарик попадает в пусковую установку, можно предположить, куда он отправится в следующее мгновенье. В 90% случаев при попадании в установку шарик проходит через левый желоб. Затем он может задержаться внутри на некоторое время, отскакивая от амортизаторов. В этот момент больше всего вероятности, что шарик пройдёт через правый желоб, и меньше вероятности, что он пройдёт через левый желоб. Пользуйтесь этим, чтобы быстро улучшить амортизаторы.

Существует возможность перескочить через один уровень, которую разработчики видимо, оставили осознанно. Для этого надо потерять шар в тот момент, когда индикаторы прогресса сверкают и переливаются в течение нескольких секунд после прохождения уровня. Заметьте, режим рестарта не должен быть включён. Как только шар будет потерян, вы заметите, что индикаторы прогресса заполняют всю окружность. Пройдите ещё одно задание – и вы перескочили через уровень. Есть ещё один более благородный способ заставить индикаторы прогресса заполнить окружность. Надо успеть выбрать миссию и загнать шарик в пусковую установку, пока индикаторы прогресса мерцают. Но для этого необходима адская сноровка. Поэтому первый способ остаётся самым лёгким, но очень сомнительным, особенно если у вас мало шаров в запасе. Так что лучше подождать, когда это произойдёт случайно.

15. ИСТОРИЯ ОТ REAKTOR’А

Напоследок я опишу одну интересную комбинацию, которая случилась со мной. Она больше напоминала какую-то цепную реакцию, за которой оставалось только наблюдать.

Я дошёл до 5-го уровня, и осталось пройти последнее задание Black hole mission, чтобы перейти на 6-й. Но у меня остался всего один шар! Я решил идти ва-банк, и начал выбивать затворки-медали, чтобы получить экстра-шары. Занятие было опасным, поскольку режим рестарта отсутствовал, как и пост-центр, а правая дверца была заперта, в общем, врагу не пожелаешь. Мне удалось не только выбить два индикатора, но и апгрейдить амортизаторы. Оставалось только выбить последнюю затворку, чтобы получить экстра-шар, и ударить в чёрную дыру, чтобы пройти на 6-й уровень.

Далее произошло следующее. Я кидаю шарик в чёрную дыру, и задание оказалось пройденным. Шарик вылетает из дыры и сбивает последнюю затворку, тем самым доставая для меня дополнительный шар. Шарик отлетает от затворки и уходит в правый внешний желоб, после чего благополучно проваливается в аут. Но игра не закончилась, так как буквально секунду назад был получен экстра-шар. Одновременно с этим происходит «заполнение окружности», что означает, можно перескочить через один уровень, как это было описано выше! Всё это произошло так быстро, что мне пришлось некоторое время осмысливать произошедшее.

Для прохождения 6-го уровня я выбираю задание Doomsday machine. Шарик попадает во внешний желоб, и пересекает линию два раза. Мне удалось несколько раз забросить шарик в гиперспейс, и включить индикатор дополнительного шара. При прохождении шарика через внешний желоб я не только получил экстра-шар, но и прошёл задание и проскочил на 7-й уровень. Дверца отправила шарик в аут, и получилась абсолютно такая же ситуация, как в прошлый раз, можно было перескочить через ещё один уровень! И я это сделал. Таким образом, я был уже на 8-м уровне, и это за какие-то 2-3 минуты! Набрал я тогда 65 миллионов очков и дошёл до конца, хотя, так и не сумел пройти Maelstrom.

Читайте также:  Windows 10 брандмауэр блокирует сетевые папки
Оцените статью