Лучшие приложения планировщики задач для Mac
Многие из нас ничего не могут сделать без списка. Иногда за день бывает нужно сделать столько всего, что все задачи трудно держать в памяти.
Это касается и тех, кто весь день работает за компьютером. Для таких людей мы собрали список лучших приложений для планирования задач на Mac. В списке есть как платные, так и бесплатные приложения на любой вкус.
Things
Things – одно из лучших приложений в своей категории. Оно простое, но при этом обладает множеством полезных функций. Пользоваться им очень легко благодаря простому интерфейсу, который подойдёт кому угодно.
Вы можете легко и быстро добавлять новые задания в Things откуда угодно благодаря функции «Quick Entry». Также можно создавать цели и добавлять к ним проекты. Вы можете отслеживать и свой прогресс. При создании задач можно добавлять заметки, делать задания регулярными, прикреплять к ним сроки, добавлять теги для удобного поиска, задавать приоритет задания и т.д.
Things – одно из лучших приложений для планирования, особенно если вы интегрируете в него свой календарь.
OmniFocus 3
Если вам нужно ещё больше функций, подойдёт приложение OmniFocus 3.
У него более традиционный формат, к которому придётся некоторое время привыкать. Однако как только вы к нему привыкните, вы сможете использовать всю мощь приложения. Есть множество способов сортировать задачи: по локации, проектам, контексту, приоритетам, людям и др. Можно делать задачи повторяющимися, а ещё OmniFocus 3 поддерживает прикрепление файлов (графика, видео, аудио). Благодаря этому вы точно не потеряете файлы, связанные с заданиями.
Приложение OmniFocus 3 можно скачать и использовать первые две недели бесплатно. Затем придётся заплатить за стандартную или профессиональную версию.
Todoist
Todoist – ещё одно отличное приложение, особенно для тех, кто любит автоматизацию.
Приложение содержит все базовые функции, включая возможность голосового добавления задач. Однако лучшее в Todoist – это интеграция других приложений, включая IFTTT, Slack, Zapier, Amazon Alexa и др. Список поддерживаемых приложений превышает 60 штук. Возможностей бесчисленное множество.
Todoist – бесплатное приложение, но доступна и премиальная версия с дополнительными функциями.
Microsoft To-Do
Достаточно давно компания Microsoft купила программу Wunderlist, на основе которой разработали приложение Microsoft To-Do. Недавно оно стало доступно и для Mac.
С помощью Microsoft To-Do управлять своими задачами проще простого. Вы можете создавать сколько угодно списков и отмечать их цветом. Все списки доступны на всех ваших устройствах с одной учётной записью. Задания можно разбивать на шаги, а также есть поддержка файлов и заметок.
Есть уникальная функция – рекомендованные задачи, которая напоминает вам о некоторых заданиях. Функция подбирает задачи специально для вас. В Microsoft To-Do есть синхронизация с Outlook, что очень удобно. При необходимости вы можете делиться своими списками с друзьями, родными или коллегами.
Если вы любите традиционный стиль, но не хотите разбираться в сложных программах, вам подойдёт 2Do. Приложение похоже на OmniFocus, но намного проще в использовании.
Одна из лучших функций 2Do – возможность создавать простые задания, списки или даже проекты с разделением на задачи. К каждой задаче можно добавить заметки, прикрепить файлы или даже будильники. В приложении есть ещё и смарт-списки с фильтрами. Также есть поддержка тегов для удобной сортировки и множество других функций.
2Do – одно из самых недооценённых приложений в своей категории.
Any.do
Если вам важна возможность делиться задачами, то лучше всего подойдёт приложение Any.do.
У приложения понятный и удобный дизайн, к которому легко привыкнуть. Вы можете делиться списками или даже отдельными задачами с друзьями, родными и коллегами. Все изменения применяются моментально, так что работать вместе можно в реальном времени. Синхронизация быстрая и надёжная. Также есть поддержка составляющих заданий, можно прикреплять файлы, добавлять заметки и др. Приложение справится со всем!
Вы можете скачать и использовать Any.do бесплатно, но есть премиальная подписка с дополнительными функциями.
Это все приложения в списке. Надеемся, вы найдёте идеальный для себя вариант!
Источник
Лучшие календари и планировщики задач для Mac OS и iOS
Календарь – одно из самых необходимых приложений для планирования расписания. В состав любой операционной системы входит приложение с подобными функциями. Кроме того, доступно множество гибридных third party вариантов, включающих в себя планировщик, менеджер задач и todo-списков.
Мы сделали подборку приложений для настольной (Mac OS) и мобильной платформ (iOS), которые лучше всего подходят для составления расписания и управления календарями. Это:
BysyCal
BysyCal – удобная программа для управления календарями в iOS и Mac OS. Интегрируется с такими сервисами как Google Calendar, iCloud и Exchange. Также BysyCal удобно использовать для отслеживания задач на Mac OS и iOS.
Календарь в главном окне программы выглядит достаточно просто, он не отличается от такового в Google Calendar или приложении Calendar от Apple (см. ниже). Доступно отображение по дням, неделям, месяцам. В дополнение к этому – сводка: это список событий за определенный период. В настройках календаря можно настроить шрифты, цвета, временной формат и прочие параметры.
Инфопанель BysyCal доступна через сайдбар или как отдельное Floating Window. Через Floating Window удобно настраивать параметры событий и задач, добавлять теги и устанавливать напоминания. Лишние поля можно отключить через настройки программы.
BysyCal также сгодится как простой менеджер todo списков. Все необходимое находится в разделе todo. К слову, здесь поддерживаются задачи стандартного Mac OS приложения Reminders app.
Удобно управлять BysyCal через Menu bar app. Отсюда можно создавать задачи, добавлять события и т.п. без перехода в главное окно BysyCal.
Мобильное приложение BysyCal для iOS в точности повторяет функции настольного приложения, позволяя:
- Синхронизировать cloud-календари разных платформ и форматов
- Просматривать события по дням, неделям и месяцам,
- Управлять списком todo-задач,
- Создавать и настраивать напоминания для событий.
Стоимость полной версии BysyCal — $49.99.
Fantastical
Fantastical поддерживает CalDAV и Microsoft Exchange, так что не проблема объединить все локальные и сетевые аккаунты, которые работают с этими протоколами.
В этом приложении есть ряд примечательных особенностей, которых (за редкими исключениями) нет в других подобных программах. Отметим некоторые из них.
Календари можно объединять в сеты и в дальнейшем включать / отключать одним кликом. Это удобно, если у вас много различных календарей на все случаи жизни. В зависимости от местоположения (например дом или работа), они меняются автоматически.
Для управления событиями и напоминаниями не обязательно открывать окно программы – быстрее это сделать то же через Mini Window, доступное в menu bar. Здесь доступны calendar sets и предстоящие события.
Для Mac OS, iPhone, iPad и Apple Watch существуют отдельные приложения, при этом они без проблем синхронизируются между собой – поэтому их удобно использовать в связке. Стоимость всего набора составит $ 76.47. Стоимость Fantastical в обычной версии аналогична BysyCal — это $49.99.
NotePlan
NotePlan – интересное решение, которое объединяет в себе несколько productivity tools. В первую очередь, это календарь и task-менеджер. Доступен NotePlan для Mac, iPhone и iPad (мобильные приложения опубликованы в App Store). iOS версия NotePlan включает в себя планировщик задач, дневник, позволяет делать обзор ближайших событий, составлять заметки.
Календарь – один из компонентов приложения. В него можно заносить задачи и добавлять события. Просматривать события, в свою очередь, можно по месяцам (monthly view). В программу, аналогично другим приложениям, можно добавить календари сторонних сервисов (NotePlan считывает настройки стандартного Apple Calendar, куда нужно добавить календари).
Как и в стандартном календаре, здесь доступны теги, чеклисты, фильтры и другие возможности. которые можно использовать для работы не только с календарем, но и проектами. Для планирования по дням предназначены заметки и события. Они имеют статус ‘done’, ‘scheduled’ и ‘cancelled’.
Для работы с заметками используется простой синтаксис markdown (см. Наш [обзор лучших текстовых редакторов в markdown]). Хранятся заметки в виде текстовых файлов на облаке iCloud Drive.
Apple Calendar
(присутствует в составе Mac OS и iOS)
Стандартный календарь объединяет календари iCloud, Google и Exchange, с ним удобно работать, если у вас несколько аккаунтов. Календари можно разделить на категории и присвоить им различные цвета. Также можно разделять календари по местоположению — Работа / дом / путешествие и проч.
Календари можно делить с другими пользователями, достаточно выслать инвайт или, соответственно, наоборот.
При создании события можно указать не только время, но и геотеги, текстовые примечания, добавить напоминание по email или в виде всплывающего окна.
Плюс стандартного календаря Mac OS – здесь нет ничего лишнего. Программу не надо устанавливать и платить за дополнительные функции, которые, скорее всего, не понадобятся. Если вам нужно только планирование событий и составление расписания, штатного календаря будет вполне достаточно.
С другой стороны, Календарь будет слегка “тесен” пользователям, успевшим попользоваться альтернативными календарями – где есть управление задачами, Mini Window, обзор предстоящих событий и другие удобства.
Mozilla Sunbird
Разработчик: Mozilla
Лицензия: freeware
Домашняя страница
Краткое описание: программа для планирования дел
Компьютер — неплохой инструмент для планировки дел. В этом плане он вполне может составить конкуренцию мобильным устройствам. К примеру, интернет-сервис Google Calendar (www.google.com/calendar), стоит только на нем зарегистрироваться. Если искать что-то похожее для оффлайн-среды, на ум приходит разработка компании Mozilla — Sunbird. Из трех «птиц» (есть еще Firefox и Thunderbird) она — малоизвестная. Именно она, на наш взгляд, способна полноценно заменить Google Calendar.
Интерфейс программы можно и нужно назвать классическим для программ подобного рода. Поэтому пользователи, которые знакомы с принципами работы планировщиков, быстро освоят Sunbird. Всего в вашем распоряжении два вида «дел» — События и Задачи. В принципе, названия говорят сами за себя, но все же удобнее и понятней работать с событиями, даже если планируется задача. Дело в том, что событие визуально выглядит более понятно, нежели задача. Его можно разместить в нескольких ячейках в виде блока, который охватывает определенный период — в часах, неделях, месяцах… В Sunbird можно выбрать режим управления задачами: День (отображается только текущий день), Неделя, Месяц. Таким образом, можно запланировать работу с различной степенью детальности. Немаловажную роль отыгрывает поиск (кнопка «Найти события»): это если какое-то событие «забылось» (или в тот день вы сделали важное замечание), его легко восстановить в памяти.
В плюсы программы нужно отнести еще и то, что программа прекрасно синхронизируется с сервисом Google Calendar. Делается это с помощью дополнения Provider for Google Calendar. Ну, а с упомянутым сервисом синхронизируются мобильные устройства, что делает возможным ведение дел в нескольких планировщиках более осмысленным. Импортировать или экспортировать из одного формата в другой – не проблема: Sunbird поддерживает ics (iCalendar) и csv (Outlook). Поэтому если вам приходится вести список дел одновременно на нескольких устройствах, позаботьтесь о том, чтобы соответствующие программы поддерживали и импорт, и экспорт форматов. Упомянем еще интересную опцию: можно организовать подписку на удаленный календарь — по сети или с компьютера по сети. При этом планировка будет «подхвачена» с любого другого компьютера.
Еще плюсы? Программа мультиплатформенна. Скачать ее можно на русском языке. Равно как и другие продукты на движке Gecko, Sunbird поддерживает дополнения и темы. Правда, и тех, и тех маловато. И последнее. Календарь можно встроить в Thunderbird и Postbox, которые поддерживают Sunbird в качестве модуля.
Источник
Todoist: список дел и задач 4+
Планы, проекты, напоминания
Doist Inc.
-
- 4,8 • Оценок: 2,3 тыс.
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана
Описание
По мнению The Verge, Todoist – «лучший список дел из доступных сегодня». Им пользуются свыше 20 миллионов человек, чтобы организовывать, планировать и работать совместно над проектами – как небольшими, так и крупными.
Используйте Todoist, чтобы:
• Фиксировать и планировать задачи, как только вы о них подумали.
• Помнить о дедлайнах благодаря срокам выполнения и напоминаниям.
• Развивать стойкие привычки с помощью повторяющихся сроков выполнения вроде «каждый второй понедельник».
• Сотрудничать в проектах и назначать задачи другим.
• Обозначать важность задач уровнями приоритета.
• Видеть свой прогресс в личных графиках продуктивности.
• Интегрировать свои сервисы, такие как Gmail, Google Календарь, Slack, Amazon Alexa и не только.
Доступный на любом устройстве, Todoist быстро станет вашей основной платформой для организации работы и жизни.
Почему вы полюбите приложение для macOS:
• Быстрое добавление задач откуда угодно с помощью cmd+shift+A.
• Todoist распознает введенные детали задачи, такие как «завтра в 4».
• Встроенное расширение Safari для быстрого планирования дня и добавления сайтов как задач.
• Вся мощь macOS: Siri, виджет «Сегодня», расширение общего доступа и не только.
Желаем успешной организованности!
Вопросы? Замечания? Перейдите на get.todoist.help или напишите @todoist в Twitter.
*Оплата Pro*:
Если вы решите перейти на тариф Pro, оплата будет происходить с вашего аккаунта iTunes, а списание платы за продление будет проводиться в течение 24 часов до окончания текущего платежного периода. Можно выбрать вариант оплаты по месяцам или за год. Отключить автопродление можно в настройках аккаунта Apple ID в любое время после покупки.
Источник