Пленка solar windows film

Отзыв: Пленка солнцезащитная «Solar window film» — Главное прямые руки и аккуратность и все будет хорошо

Для данной задачи была куплена в магазине самая дешёвая пленка, так как я тонировки не умею и дорогую тонировку испортить мне не хотелось, а 130 рублей на рулон китайки думаю никому не жалко, да и к тому же в помощниках у меня был знакомый с небольшим опытом в этом деле, а вот собственно и наша дешёвая пленка.

Как мне казалось самое сложное это клеить тонировку, но нет самым сложным моментом оказалось удаление старой, уже выгоревшей тонировки со стекол, а после чего нужно отмыть и клей, лично я описывал с помощью Фери и какой то матери.

На отзовике видел много негативных отзывов в адрес этой пленки, но не спешите делать выводы, мое мнение в том что ее надо просто правильно наклеить, само собой первый кусок пленки мы просто напросто запороли из-за собственной неопытности, но дальше мы развели мыльную воду и начали обильно поливать не только стекло но и саму пленку, и вот тогда она стала наноситься как надо и появилась возможность разгладить все морщинки.
В комплекте с пленкой уже идёт нож для подрезки и скребок, с помощью которого разглаживает неровности и выгоняет воду, которой мы мочили стекла.

Мы затонировать боковые стекла и форточки, которых на машине четыре, честно скажу получилось просто отлично, но ножик лучше купить свой, этот затупился под конец и немного порвал пленку, а в целом результатом я доволен лично мне понравилось.

Как видно стекла получились черные причерные, но с внутренней стороны все видать.

В общем с пленкой работать можно если осторожно, скажу честно американкой не тонировал и не знаю как получается с ней, но в целом я доволен.

Отзыв: Пленка солнцезащитная «Solar window film» — Так себе

Цена данной пленки, на месяц июль 2019 года, составляет 150 гривен.
В валюте, это при мерно 377 рублей или же 5 долларов 72 цента.

Упакована пленка вот такую коробку.

Рассмотрим картонную коробочку со всех сторон.

На каждой стороне, указана информация.

Характеристика данной пленки.

Нижняя часть коробки.

В комплекте с пленкой, идет еще два шпателя, канцелярский ножичек и инструкция.

Вот так выглядит инструкция, тут даже можно все по картинкам понять.

Вот такой ножичек.

Ну и вот сама пленка.

С хорошими, качественными пленками не доводилось дело иметь, но есть люди которые дело имели и немного поделились некоторыми отличиями. Напишу все кратко.
Но вот по сравнению с той пленкой, что стоит 75 гривен, эта пленка лучше.
Она эластичней и лучше клеится.
Ну а вот по сравнению с более дорогими пленками, эта пленка не так хорошо ложится на стекло, она царапается да и я думаю она выгорит быстрее чем дорогие пленки.
Ну и вот собственно такой результат.

Читайте также:  Функции mac os для windows

Тонировали, не вынимая стекла.
Ну что можно сказать. Пленка как по мне, средняя, как для бюджетника сойдет.
Конечно же, лучше купить качественную пленку и отогнать машину к специалистами, да бы хорошо затонировали.
Всем спасибо за внимание!

Solar window film тонировка инструкция

Часто вижу посты, в которых ребята покупают тонировку за 100 руб, пытаются
самому наклеить а потом жалуются, что мутная, рвется, и т д.
Начнем с того, чем отличается американка от китайки: американка — это
многослойная технология, которая работает по принципу поляризации и преломления
света, получается снаружи глухо, салон не разглядеть, в то время как внутри видно
даже лучше, чем без нее, так как нет бликов и яркого света.
Китайская же это просто пленка с крашеным клеем. Но все ли так плохо с ней, как
пишут тут? поделюсь своим опытом)))
Года 2 назад решил затонировать свой УАЗик, ибо без тонировки Патриот смотрится
ущербно, пошел на рынок и купил 3 рулона китайской пленки «Solar Window Film»
Dark Black (это 10%, но на деле темнее 5% американки)

Начнем разрушать / подтверждать мифы.

1. Мутная. Мутность зависит от Вас, точнее, как вы помоете стекла. Допустим, Вы помыли
стекла, но поверьте, вам кажется что они чистые! Побрызгайте мистер мускулом и потрите
жесткой стороной губки для посуды, вы увидите сколько еще грязи выйдет.
Раствор. Раствор тоже нужно сделать не простой, а с детским шампунем «джонсонс бейби»,
так как он не оставляет разводов и мыла под пленкой. (профессионалы пользуются именно им)
2. Рвется/царапается. Ну это тоже зависит от Вас)) Шпатель который идет с ним в комплекте,
имеет зазубрины, из-за них царапается и рвется пленка. Для начала уберите их чем-нибудь))
Допустим, вы вырезали и положили пленку, перед тем как выгонять воду обильно облейте
пленку раствором, только после этого выгоняйте воду. Как только все выгнали можно еще
раз облить и уже сильнее давить на выгонку)
3. Выгорает. Тоже поспорю, у меня уже более 2х лет наклеена эта пленка, видела и
палящее солнце и замерзала в ноль, ничего не выгорело и ничего не выцвело)
4 Очень темная Это да, на любителя.
5. Не формуется. Про это не могу ничего сказать, нормально села)

Виды пленок

Первым шагом при тонировке своими руками можно назвать затемнение стекол. В связи с расширением законодательной базы новым законом, ограничивающим допустимое значение затемнения стекла в транспортном средстве, съемная тонировка обретает все большую популярность. А если делать ее самостоятельно, то можно получить существенную выгоду от процесса.

Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид. Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:

  1. SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  2. llumar Courtaulds Performes Films.
  3. Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  4. Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  5. Johnson Window Films.
  6. MSС/Solar Gard
  7. Пленки корпорации “3М”
Читайте также:  Службы звука не отвечают windows 10 ноутбук как исправить

Как наклеить тонировку самому

Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице.

Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

Что понадобится

Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

  1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
  2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
  3. Шампунь.
  4. Пульверизатор.
  5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
  6. Тряпка без ворса, сухая.
  7. Чистая и теплая вода.
  8. Домашний или технический фен.

Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

Подготовка авто

Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

Делаем пленку сами

Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

Читайте также:  Windows installer msi tmp нужно пропустить или удалить

Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

Техника оклейки

Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

Секреты и советы

Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.

Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.

Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.

Видео «Технология тонирования транспортного средства»

В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля.

Оцените статью