- Подключаемые модули
- Установка и загрузка подключаемых модулей
- Сторонние подключаемые модули, доступные в After Effects
- Подключаемые модули C/C++ и After Effects SDK
- Ресурсы для поиска других подключаемых модулей для After Effects
- Plug-ins
- Install and load plug-ins
- Third-party plug-ins included with After Effects
- ТОП 12 ПЛАГИНЫ After Effects 2021 | The BEST PLUGINS for After Effects
- Дубликаты не найдены
- Медленно снег летит над крышами
- Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года
Подключаемые модули
Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Photoshop Camera Raw, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.
Установка и загрузка подключаемых модулей
Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.
При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.
По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:
(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files
(Mac OS) Applications/Adobe After Effects
Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.
При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.
After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.
(Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.
При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.
В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.
Сторонние подключаемые модули, доступные в After Effects
Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.
При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.
Synthetic Aperture Color Finesse
При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.
Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.
CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всех эффектов и поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные параметры и элементы управления.
Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).
Imagineer mocha shape AE
Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.
В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).
Подключаемые модули C/C++ и After Effects SDK
Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.
Кэс Томас (Kas Thomas) на веб-сайте MacTech предлагает учебный курс, в котором объясняется, как шаг за шагом создать подключаемый модуль After Effects.
Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.
Ресурсы для поиска других подключаемых модулей для After Effects
Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.
Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы можно найти на странице надстроек Adobe.
Другие источники подключаемых модулей ищите в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.
Источник
Plug-ins
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Plug-ins are small software modules—with filename extensions such as .aex, .pbk, .pbg, and .8bi—that add functionality to an application. Effects in After Effects are implemented as plug-ins, as are some features for importing and working with certain file formats. The Photoshop Camera Raw plug-in, for example, provides After Effects with its ability to work with Camera Raw files.
Install and load plug-ins
You can obtain plug-ins for After Effects and other Adobe products from Adobe or other vendors. For specific instructions for installing a plug-in, see its documentation.
When After Effects starts, it loads plug-ins from several folder, including the Plug-ins folder. If a plug-in doesn’t come with an installer or with specific instructions for its installation, then you can usually install the plug-in by placing it in the Plug-ins folder.
By default, the Plug-ins folder is in the following location:
(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files
(Mac OS) Applications/Adobe After Effects
Several plug-ins come with After Effects and are automatically installed in the Plug-ins folder.
When loading plug-ins, After Effects ignores the contents of folders with names that begin and end in parentheses; for example, the contents of the folder (archived_effects) are not loaded.
After Effects also loads plug-ins from a MediaCore folder, which is intended to hold plug-ins shared between After Effects and Premiere Pro. Some third-party plug-in installers install their plug-ins in this folder. In general, unless specifically instructed to do so, don’t install plug-ins in the MediaCore folder. If you install a plug-in in this folder that is not supported by one or more of the applications that read from this folder, you may encounter errors or other problems.
(Mac OS) Some third-party plug-in installers incorrectly install their plug-ins into the Mac OS X Package for After Effects. To reveal these plug-ins, Control-click the After Effects application icon in the Finder and choose Show Package Contents. You can then move the plug-ins into the After Effects Plug-ins folder.
When exchanging After Effects projects between computer systems, make sure that the plug-ins that the project depends on are installed on both systems. Similarly, if you’re rendering a composition with multiple computers on a network, make sure that all plug-ins used in the composition are installed on all rendering computers.
On Mac OS, press Command+Option+Shift+Help to generate a list of all plug-ins loaded into After Effects (including version numbers). For information on using this command on Windows or with a Macintosh keyboard that doesn’t have a Help button, see Todd Kopriva’s blog on the Adobe website.
Third-party plug-ins included with After Effects
After Effects comes with several third-party plug-ins.
Источник
ТОП 12 ПЛАГИНЫ After Effects 2021 | The BEST PLUGINS for After Effects
Обзор на лучшие плагины After Effects всех времен! За время работы в программе Adobe After Effects я использовал различные инструменты для Motion Design. В этом обзоре я собрал для вас самые лучшие плагины After Effects, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие проекты в моушен дизайне. Напишите в комментариях свои инструменты(plugins After Effects) для создания проектов и давайте соберем полную базу в одном месте!
01:00 #12 — Animation Composer
01:53 #11 — Motion v3
02:43 #10 — SAPPHIRE
04:53 #8 — Newton 3
05:40 #7 — Optical Flares
07:14 #5 — Mocha АЕ
08:01 #4 — Plexus 3
09:09 #3 — Stardust
09:49 #2 — Trapcode Particular
10:37 #1 — Element 3D
Дубликаты не найдены
mocha, которая как плагин, вполне бесполезная фигня, лучше ребята, ставьте про версию.
и половина плагинов из списка нафиг не нужна: зачем нужен устаревший партикулар, когда есть отличный стардаст.
и некоторые вещи из списка есть крипты, а не плагины.
сразу видно человека, который только познакомился с афтером и давай тут же дурацкие списки составлять.
10 лет работаю в Motion design, и соглашусь с списком в видео. particular, чтобы вы понимали (так как судя по вашему комментарию,а так считают только лузеры) круче,чем Stardust в многократно.
Согласен. Хотя и соглашусь,что Mocha как отдельная прога круче плагина в After Effects.
А список вполне годный.
хм, а я работаю в моушене с 2002 года и считаю что стардаст в разы лучше. Я понимаю что в каком-нибудь 2008-2012 году партикулар был хорош, но у вас видимо опыта не хватает увидеть что стардаст и быстрее и красивее и удобней.
Медленно снег летит над крышами
В одном из чатов познакомилась с моушн-дизайнером. Оказалось, он тоже присутствует на Пикабу — это @Adamag .
И он оживил для меня одну из моих иллюстраций.
Да, картинка здесь уже была (не от моего имени), а вот видео — нет.
Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года
Всем привет! Хочу вам рассказать небольшую историю и показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне 34 года и сегодня ровно год как я работаю моушен-дизайнером в крупном информационном агентстве. Сейчас моя жизнь похожа на сказку: работаю на удаленке из дома, могу больше времени проводить с семьей. И удовольствие от того, что моя работа приносит только позитивные эмоции не сравнить ни с чем. Но пару лет назад всё было далеко не так безоблачно.
Восемь лет работал менеджером по продажам в различных российских компаниях, и в каждой обязательно была та самая СОВА. Как только появлялся “эффективный руководитель”, всё шло по одной схеме: изменения мотивации в худшую сторону, идиотские решения по крупным и средним клиентам, после которых те уходили к конкурентам; перекладывание на менеджера функционала маркетологов, юристов, склада и т.д. И, конечно же, куда же без кучи ненужной отчетности, которая забирала 50% рабочего времени.
То ли кризис среднего возраста, то ли потеря стрессоустойчивости в 32 года… я профессионально выгорел и больше не мог терпеть “эффективных менеджеров”. Дошло до того, что при знакомстве мог безошибочно определить, что представляет из себя человек передо мной, и какая будет судьба у компании через 3-4 месяца.
Остудить мою пятую точку помогало хобби, которым я занимался исключительно по вечерам, уже после того как укладывал ребенка спать. Включал Chillhop и копошился в After Effects и Premiere Pro, монтируя небольшие видосики с семейного отдыха, и, добавляя лайтовую графику. Очень кайфовал с этого.
В какой-то момент нарвался на подкасты ребят, которые брали интервью у моушен-дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и т.д. Так я открыл для себя новый мир CG индустрии. А самое главное, ко мне пришло понимание, что можно заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. Так стартовал мой переход в другую сферу деятельности.
Первое, что я сделал — это собрал свой первый шоурил из моих клипов, но сразу же понял, что выглядит это все очень печально и никуда не годится. С наскока я не пройду ни в какую студию. Следующим шагом было прохождение видеокурсов по After effects. После я собрал свой первый небольшой проект, но и его было недостаточно для портфолио. Тем временем на работе была полная жопа + маленький ребенок, которому нужно было уделять очень много времени. Спасибо моей супруге, которая очень сильно поддерживала в моем стремлении поменять работу. По вечерам она оставляла меня с компьютером наедине и максимально уделяла внимание ребенку.
На протяжении двух лет мой распорядок дня был такой:
06:50 подъем на работу (до работы было ехать 1 час 40 минут)
19:40 я приезжал домой, разгружал жену и нянчился с ребенком
21:50 примерно в это время я садился за комп и плотно впитывал новые знания по AE, делал разнообразные проекты и небольшой фриланс до 02-00 — 03-00 ночи и снова на работу.
В пятницу вечером я проводил время с женой
В субботу и воскресенье мы вместе воспитывали ребенка, а вечером я опять садился за комп и всё по новой.
Естественно это очень сказалось на моем состоянии. Я похудел на 8 кг, возросла общая утомленность, физический и моральный износ. Но как ни странно, мотивация завершить ролик только росла и крепла с каждой оброненной тупой фразой или решением эффективного руководителя на работе.
Понимая, что сделанных проектов все еще недостаточно для портфолио, я решаю сделать небольшой мультфильм с персонажной анимацией, куда бы смог вложить всю боль, которую я чувствую, работая менеджером по продажам. Приступил я к нему 03.03.2019 году, нарисовал первые скетчи.
И начал довольно таки шустро сценой за сценой анимировать. Выходить на работу было все сложнее и сложнее, и я начал стучаться в различные студии с тем что у меня есть — с первыми девятью сценами из этого мультика. Параллельно мне начали давать небольшой фриланс и создания мульта начало тормозиться. Плюс мне начали студии скидывать тестовые задания, которые я также выполнял.
Еще был один момент — ДЕНЬГИ, что очень важно. Вообще профессия моушен-дизайнера — это не про деньги, но они там водятся. Послушав толковых ребят про ЗП на этом рынке, я определил для себя на какую сумму я могу рассчитывать как джуниор — примерно 40к-60к. Меня эта сумма никак не устраивала, так как я не смог бы содержать свою семью с ипотекой. Минимальный вход должен был быть от 80к. На своей работе я получал значительно вышей этой суммы. В двух студиях мне предлагали ставку 60к, я был вынужден им отказать и продолжить поиски.
Итого я отправил примерно 44 отклика. Отправлял не только студии, но и в рекламные и информационные агентства, а также на телевидение. Стучался, как только появлялась новая вакансия. В итоге ответило мне 7 компаний, для которых я делал тестовые задание, из них был на пяти собеседований. Одно так и не состоялось, так как меня уже взяли на работу моей мечты. В другой не прошел по тестовому заданию. Приглашений выйти на работу я получил в трех компаниях из пяти, но там по ЗП я не проходил и отказался. Еще момент, на всех собеседований я дал себе слово говорить абсолютно честно что умею, а что не умею. Хотя, если бы стал себя продавать как менеджер, то уверен, устроился значительно раньше, но было страшно опозориться.
Сейчас по ЗП я вышел вровень того, как в среднем зарабатывал менеджером по продажам, но только на новом месте она еще и белая. У меня очень крутой руководитель отдела, который горой стоит за своих сотрудников. Внимательно относится к отдыху сотрудников, благодарит в отчетах за выполненные задания, оплачивает сверхурочную работу. Коллектив просто офигенный! Когда у меня днюха пришлась на период удаленной работы, мне прислали подарок домой. Я был в шоке просто! Сейчас до сих пор сидим на удаленке, ЗП не сократили, работы меньше не стало. Я очень дорожу тем, где я сейчас работаю. Нормализовался сон, привел в норму свой вес. Появилось время ходить в зал, водить ребенка в сад и на секцию, и проводить с ним больше времени.
Данный ролик доделывал уже в более щадящем режиме. Для себя решил, что больше не буду подобные проекты делать в одного. Лучше уж делать эвридейки на 15-30 секунд на разные тематики. Сейчас в планах немного помонтировать своих видосиков с отдыха, а после этого плотно заняться Cinema 4D, а то знания по ней очень поверхностные. В ролике в трех сценах применил 3д-графику. А дальше есть огромное желание идти в сторону геймдева, и более никогда не вспоминать про такую унылую профессию, как менеджер по продажам.
Хочу обратиться к ребятам, которым уже за 30 и выше, и, которые сейчас в дикой депрессии, что мол я занимаюсь полной херней. Ребят, сейчас реально выучиться на любую айти профессию самостоятельно, не покупая даже курсов, если нет денег. У нас единственная преграда — это катастрофическая нехватка времени, но и его можно спланировать. Очень важно заняться таким делом, от которого на душе тепло, и ни в коем случае не опускать руки, а идти как паровоз и никого не слушать, мол не получится, это сложно и т.п.. Главный враг, которого не стоит слушать — это слабого и сомневающегося себя. Я знаю это, потому что я мог перейти в сферу CG еще в 2016 году, но засомневался и бросил затею развиваться дальше. Так и остался на уровне монтирования видео и накладывания выезжающих надписей в нем.
Очень надеюсь, что хоть какой-то процент из вас я смогу за мотивировать на то, чтобы начать новую ветку в своей жизни и поменять всё с ног на голову, чтобы в дальнейшем уже достойно жить и получать от работы огромное удовольствие.
“Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь.”
(С) Харуки Мураками
P.S. Спасибо огромное за созданного персонажа “Сова Эффективный менеджер” @Xandertoons, очень много комиксов с этой гадиной перечитал и ржал как конь)))
За ошибки прошу прощение, как говорила моя учительница по русскому “три пишем, два в уме.”
Источник