Почтовые клиенты для macOS
Microsoft Outlook
Начать обзор хотим с одного из самых известных решений – Outlook от конкурента Apple, Microsoft. В первую очередь эта программа ориентирована на корпоративных пользователей – поддерживается работа с несколькими учётными записями с администрированием каждой, доступна фильтрация полученных сообщений сразу по нескольким критериям и дополнительные возможности вроде создания событий в календаре, подключение задач и ведение контактной книги. Домашним же пользователям пригодится смарт-группировка полученных писем, история загруженных файлов и мощный спам-фильтр. Майкрософт Аутлук распространяется в составе пакетов Office 2019, рассчитанных на офлайн-использование, и Office 365, ориентированный на интернет и работу по подписке.
Spark
Альтернативой корпоративному решению от Майкрософт будет приложение Spark. Оно отличается продуманным интерфейсом, хорошей русскоязычной локализацией и множеством полезных функций для домашнего использования – например, автоматической сортировкой входящих по нескольким категориям. Также пригодятся опция переноса прочитанных писем в конец списка, отсортированного по времени получения и возможность поместить сообщения в папку «Прочитать позже». Приложение полностью бесплатное и в ближайших планах у разработчиков нет намерений вводить платные функции.
Mozilla Thunderbird
Есть для макОС и версия самого функционального из бесплатных почтовых клиентов, программы Thunderbird от компании Mozilla. Действительно, доступные возможности этого приложения превосходят даже некоторые платные решения: кроме подключения к почте по основным протоколам, Тандерберд может подключаться к разным сервисам мгновенных сообщений (вроде Twitter и IRC), открыть разделы в отдельных вкладках и подключать сколько угодно учётных записей. Функциональность можно расширить с помощью загружаемых прямо из программы дополнений. Конечно, не обошлось и без минусов – например, работающий в фоне Mozilla Thunderbird довольно серьёзно потребляет аппаратные ресурсы устройства (особенно при этом страдают MacBook Air) плюс порой интерфейс может отзываться с задержкой.
Canary Mail
Клиент Canary Mail — один из самых новых среди представленных в сегодняшней подборке, однако ему вполне по силам потеснить с пьедестала гигантов вроде Аутлук или Тандерберд. Судите сами – Канари Мейл обладает очень приятным в использовании и красивым интерфейсом, поддерживает все современные протоколы связи и почтовые серверы, совершает автоматическое «умное» сканирование входящих с отсеиванием по важности для пользователя, позволяет отказаться от любой рассылки в один клик и сообщает о доставке сообщений адресату. Есть и уникальная фишка – собственная система шифрования, однако она может быть и недостатком, поскольку для прочтения зашифрованного письма принимающая сторона тоже должна установить этот клиент. Увы, но за все эти возможности придётся платить, поскольку пробных бесплатных версий не предусмотрено.
Polymail
Ещё один новичок в сегодняшней подборке — Polymail — несколько отличается от представленных ранее клиентов. Во-первых, он представляет собой не только приложение, но ещё и сервис, который требует создать свой внутренний аккаунт. Собственно сервис предлагает пользователю обширные настройки менеджмента нескольких профилей, спам-фильтр с возможностью быстро отписаться от рекламных рассылок, а также опцию отмены отправки писем и просмотра подробностей по каждой из записей (список вложений, данные о получении и прочтении, размеры переписки с тем или иным адресатом и прочее). Конечно, у сервиса имеются и минусы: во-первых, за его использование взимается плата (доступна пробная 14-дневная версия), во-вторых, некоторые внутренние корпоративные почтовые сервисы не поддерживаются.
eM Client
Ещё одно решение, которое отлично подойдёт для домашнего использования. eM Client обладает продвинутыми возможностями персонализации интерфейса, шифрования полученных и отправленных писем, поддерживает их отложенную отправку, а также установку тэгов для сообщений. Уникальными особенностями этого клиента являются встроенный переводчик полученных писем, независимая проверка правописания и возможность подключения к некоторым мессенджерам. По скорости работы еМ Клиент является одним из лидеров. Среди недостатков этого приложения отметим платный характер сервиса – сам клиент можно скачать бесплатное, но пользование им стоит денег. Впрочем, присутствует бесплатный план использования с ограничением на две подключённые учётные записи, что более чем достаточно большинству домашних юзеров.
Почта
Завершаем нашу сегодняшнюю подборку решением, которое встроено во все актуальные версии macOS и носит незатейливое название «Почта». Стандартный почтовый клиент от Apple предлагает пользователям базовый функционал вроде получения и отправки писем, уведомлений о входящих и прикрепления разных типов файлов. Также поддерживается интеграция с экосистемой, в частности с аналогичным приложением на iPhone. Увы, но это всё, что можно сказать о «Почте» – продвинутых возможностей вроде фильтрации входящих писем или отправки сообщений по расписанию не предусмотрено. Впрочем, со своей основной задачей, просмотром и отправкой писем, программа справляется хорошо.
На этом мы заканчиваем обзор почтовых клиентов для операционной системы macOS. Каждое из представленных средств отличается собственными преимуществами и недостатками, поэтому однозначно рекомендовать какое-то конкретное приложение не будем – выбирайте сами, исходя из поставленных задач.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12315 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Лучшие почтовые клиенты для Mac
Встроенный почтовый клиент macOS в своём развитии застрял где-то в 2008 году. Тот же интерфейс, тот же набор функций и ничего такого, что могло бы выделить классическое приложение «Почта» на фоне конкурентов.
Поэтому я задался целью посмотреть на продукты, которые предлагают сторонние разработчики, и выбрать из них лучшие.
Я не буду заранее выдвигать какие-то критерии, потому что это сейчас не имеет смысла. Все почтовые клиенты хороши, и однозначно говорить о лидерстве какого-то их них нельзя, потому что впервые за долгие годы они стали по-настоящему разными. Речь идет не просто о разных интерфейсах и решениях в дизайне. Задачи, которые берутся решать разработчики сегодня, сильно отличаются.
Кто-то хочет упросить переписку по почте и превратить ее в мессенджер, кто-то, напротив, настаивает на классических способах переписки. Кто-то во главу ставит безопасность, а кто-то командную работу.
Поэтому не будет рейтингов и оценок. Будет описание почтовых клиентов со своими плюсами и минусами (в основном плюсами), чтобы вам было из чего выбрать.
Spark
Интерфейс клиента Spark с функцией делегирования
Продукт компании Readdle, которая сейчас активнее всех развивается на поприще почтовых клиентов. Spark появился в тот момент, когда в индустрии был застой, и позакрывалось много популярных почтовых клиентов (включая Mailbox и Google Inbox). Readdle со своим многофункциональным приложением сумели выбиться в лидеры. Spark умеет:
- Отправлять письма с отсрочкой. То есть так: сначала пишем и оформляем письмо, затем ставим дату отправки, а потом Spark сам его отправляет.
- Делегирование писем. Если в компании есть сотрудник, для которого информация в письме окажется полезнее, и он сам сможет дать ответ отправителю, то письмо можно делегировать через специальное меню, чтобы контроль над ним взял другой человек.
- Работа над письмом в команде. Можно командно составлять текст, оформлять его, добавлять файлы и т.д.. При этом открывается мини-чат для общения в режиме онлайн.
Плюсы:
- Много опций для командной работы.
- Высокая скорость работы.
- Система автоматической сортировки писем по тегам.
- Интеграция со сторонними программами (Things, Todoist, Evernote и прочими).
Минусы:
- Некоторые функции зависят от работоспособности серверов Readdle, а они иногда дают сбой.
- Для работы в команде нужна дорогая подписка.
Canary Mail
Так выглядит темная тема в Canary Mail
Первый платный почтовый клиент в нашем списке с горой функций и большим акцентом на безопасности переписки. Разработчики Canary используют продвинутые методы шифрования почты, чтобы никто не мог получить доступ к вашим данным. Причем они активны по умолчанию, т.е. безопасность приложения работает на максимальном уровне с первого запуска.
Есть и немало полезных в быту функций:
- Очистка почтового ящика от спама и надоедливых рассылок.
- Умный поиск: можно ввести что-то в духе «непрочитанные новостные рассылки», чтобы получить все новости единым списком.
- Уведомления о прочтении. Можно зашить в письмо скрипт, который передаст вам уведомление, когда ваше письмо откроют.
- Моментальная отписка от любой рассылки в один клик.
- Заготовки писем для быстрой отправки, чтобы не писать каждый раз одно и то же и не оформлять письма заново.
Плюсы:
- Автоматическое шифрование отправляемых писем.
- Много удобных функций, включая уведомления о прочтении и возможность отложить письмо на поздний срок.
- Приятный интерфейс.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Плохая локализация русского языка.
- Не совсем удобно расположенные элементы управления.
Unibox
Вот так выглядит список контактов слева
Этот клиент хорош в первую очередь своим интерфейсом. В боковой панели стандартных почтовиков отображаются ящики и отдельные письма. В Unibox там отображаются ваши собеседники независимо от того, реальные это люди или сервисы по рассылке. Такой подход упрощает работу с почтой – больше не нужно вводить в поиск имена или как-то помечать отдельных людей. Все они отображаются единым списком.
При этом если выделить собеседника, то в правой части интерфейса отобразится вся история переписки в виде чата. Более того, одним кликом можно включить отображение всех вложенных файлов, которые когда-либо были отправлены между вами и вашим собеседником.
Плюсы:
- Единый список контактов вместо отдельных писем.
- Дизайн переписки в виде чата.
- Отдельное окно с вложениями.
Минусы:
- Нет системы тегов для сортировки писем.
- Цена.
Airmail
Интерфейс Airmail и отдельное окно с письмом
Разработчики Airmail – нескромные ребята, которые открыто заявляют, что их клиент лучший из всех существующих. Этот продукт тесно интегрирован с macOS и поддерживает все ключевые особенности, будь то Handoff (функция мгновенной синхронизации между компьютером, планшетом и смартфоном), язык AppleScript, программу Time Machine или мульти-тач жесты на трекпадах в MacBook.
Плюсы:
- Интерфейс мгновенных ответов (можно давать реакцию на письмо одним кликом).
- Полный контроль над списком предыдущих действий. Дается время отменить последние действие (например, если вы случайно удалили письмо).
- Работа в режиме офлайн.
- Служба поддержки работает круглосуточно.
- Полная интеграция со всеми функциями macOS. Работает даже лучше, чем встроенный клиент.
Минусы:
- Цена.
- Отсутствие демо-версии для тестирования.
Outlook
Здесь демонстрируется кроссплатформенность программы
Почтовый клиент, который идет в комплекте с Office 365. По сути, это органайзер, потому что тут встроена не только почта, но еще и календарь с записной книжкой. Microsoft бесконечно твердят о безопасности и интеллектуальных функциях, которые будут как-то помогать разбирать завалы почты. Лично я их не увидел.
Это вообще единственный почтовый клиент, по которому я пройдусь с критикой. Он неудобный, громоздкий, стоит безумных денег, создает путаницу и не привносит в работу с почтой ничего нового.
Единственное, что радует — крутой мобильный клиент, но и тот был создан не компанией Microsoft. Она купила уже готовое приложение и переименовала его.
Плюсы:
- Хорошее мобильное приложение.
- Лаконичный дизайн.
- Кроссплатформенность приложения (работает на Android, Windows, iOS).
Минусы:
Thunderbird
Вот такой классический почтовик без изысков
Ортодоксальный почтовый клиент, который был разработан компанией Mozilla еще в 2004 году. С тех пор он не сильно изменился. Принципы компании:
- Оставить классический расширяемый и настраиваемый интерфейс.
- Обеспечить безопасность входящей и исходящей почты.
- Обеспечивать поддержку всех существующих кодировок.
Плюсы:
- Классический интерфейс с поддержкой вкладок.
- Ручная настройка параметров почтовых ящиков.
- Интегрированный календарь.
- Развитие за счет сообщества энтузиастов.
- Сортировка почты по тегам.
- Автоматическая блокировка подозрительного содержимого (защищает от слежки).
- Умный поиск с функций фильтрации сообщений одним кликом.
Минусы:
- Нет напоминаний о письмах и возможности отложить входящее сообщение на поздний срок.
- Нет автоматической настройки ящиков.
- Классический дизайн можно считать плюсом только для тех, кто к нему привык. Для молодых пользователей он сильно устаревший.
- Нет мобильного клиента.
Spike
Интерфейс с письмами
Spike – это попытка превратить почту в чаты. В классических клиентах письма часто сортируются как отдельные сущности. Иногда невозможно найти связь между письмами на похожие темы от одного и того же адресанта. Spike решает эту проблему, превратив почтовую переписку в переписку на манер мессенджеров.
Ваши сообщения справа, сообщения собеседника слева. Сразу видно, когда вам кто-то печатает, сразу видно, когда ваше сообщение прочитали. Можно даже позвонить, если переписки недостаточно. В общем, Spike — это мессенджер, в котором не нужно регистрироваться, так как работает он на базе вашего почтового ящика.
Плюсы:
- Интерфейс в стиле мессенджера.
- Возможность отправлять файлы, рисунки, записывать аудиосообщения.
- Поддержка аудио- и видеозвонков.
- Встроенный календарь.
- Групповые чаты.
- Отдельная сортировка людей и рассылок от роботов.
- Откладывание письма на потом.
- Мобильный клиент.
Минусы:
- Если не брать в расчет несимпатичный дизайн, то их и нет вовсе.
Я рассмотрел самые популярные почтовые клиенты для MacOs. Надеюсь, что моя статья поможет вам с успешным выбором.
Источник