- Outlook не открывается или зависает при загрузке профиля
- Дополнительные ресурсы
- Известные проблемы с Office и Windows 10
- Распространенные проблемы
- Сообщения об ошибках
- Проблемы Outlook
- Обратитесь к нам за помощью
- Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»
Outlook не открывается или зависает при загрузке профиля
Последнее обновление: 26 июня 2019 г.
После обновления до выпуска Актуального канала версии 1905 (сборка 11629.20196) и более поздних версий Outlook может не запускаться или зависать при загрузке профиля. Вы можете заметить, что при открытии диспетчера задач неожиданно отображаются другие процессы Office, даже если вы не открывали приложение. Завершение этих процессов может позволить открыть Outlook обычным образом.
25 июня 2019 г. команда Outlook выполнила изменение службы, чтобы устранить эту проблему. Если у вас по-прежнему появляется эта проблема, перезапустите Outlook несколько раз, чтобы активировалось изменение службы.
Чтобы обойти эту проблему, требуется завершить все работающие процессы Office и отключить функции присутствия.
Завершение процессов в диспетчере задач
Щелкните правой кнопкой мыши любое место на панели задач и выберите пункт Диспетчер задач.
На вкладке Процессы найдите все процессы Office.
Выберите процесс Office и нажмите кнопку Снять задачу. Повторите эти действия для каждого указанного процесса Office.
Отключение функций присутствия в Outlook
В Outlook выберите Файл > Параметры > Люди
Снимите флажки для указанных ниже параметров, если они установлены:
Показывать состояние рядом с именем
Показывать фотографии пользователей при наличии
Нажмите кнопку ОК и перезапустите Outlook
Примечание: Отключение функции присутствия позволит устранить проблему. Однако если щелкнуть аватар своей учетной записи в правом верхнем углу приложения Office или выбрать элементы «Файл» | «Учетная запись», откроется сеанс, и проблема снова возникнет.
Дополнительные ресурсы
Общение с экспертами
Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Outlook, а также читайте наш блог.
Задавайте вопросы агентам поддержки, MVP, инженерам и другим пользователям Outlook и находите решения.
Предложение новых функций
Мы будем рады вашим отзывам и предложениям. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.
Известные проблемы с Office и Windows 10
Последнее обновление: февраль 2020 г.
Примечание: Приложения и службы Microsoft 365 перестанут поддерживать Internet Explorer 11 с 17 августа 2021 г. Подробнее. Обратите внимание, что Internet Explorer 11 останется поддерживаемым браузером. Internet Explorer 11 является компонентом операционной системы Windows и соответствует политике жизненного цикла продукта, в котором он установлен.
Мы работаем над устранением проблем, которые могут появиться при работе с приложениями Office в Windows 10. Тем временем вы можете воспользоваться описанными ниже обходными путями.
Нужна дополнительная помощь?
Если устранить проблему с помощью этих обходных путей не удалось, обратитесь в службу поддержки одним из описанных внизу страницы способов.
Распространенные проблемы
Документы Office открываются дольше после установки обновление Windows 10 Fall Creators Update
В обновлении Windows 10 Fall Creators Update активный антивирусный продукт может динамически сканировать документы Office, используя API антивирусной программы для Office при открытии файлов. Это помогает активному антивирусному продукту выявлять вредоносные документы, в которых скрыт вредоносный код с использованием, например, шифрования документа. Это сканирование происходит с документами Office всех версий и может приводить к задержке открытия каждого документа до 1 секунды.
Мы изучаем эту проблему и обновим статью, как только решим ее. Дополнительные сведения об этой ситуации см. в статье Введение в интерфейс API антивирусных программ для Office.
После входа экран Windows начинает мерцать или мигать
Мерцание экрана может появиться, если вы используете версию Microsoft 365 или Office 2016 (сборка 16.0.7668.2066), выпущенную для небольшой группы пользователей с 25 по 30 января. С 31 января доступна версия Microsoft 365 и Office 2016 (сборка 16.0.7668.2074) с исправлением.
Чтобы устранить эту проблему, обновите Office до последней версии. Из-за мерцания экрана вам придется сделать это через командную строку. См. пошаговые инструкции в этой статье: После входа экран Windows начинает мерцать или мигать.
Не удается найти приложения Office после перехода на Windows 10
В Windows 10 приложения Office по умолчанию не закреплены в меню Пуск или на панели задач, однако найти и открыть их на начальном экране и панели задач в Windows 10 можно несколькими способами.
Обновление до Windows 10 на новых устройствах, включающих Microsoft 365
Если вы только что приобрели новое устройство вместе с Microsoft 365, рекомендуем установить Office перед обновлением до Windows 10.
После обновления до Windows 10 не удается напечатать документ
Возможно, потребуется установить новые драйверы для принтера. Для устранения проблемы также можно воспользоваться средством устранения неполадок при печати.
Нужна помощь по лицензированию или активации продукта
После обновления до Windows 10 приложения Office отображаются очень большими или маленькими или текст в них размыт.
Сообщения об ошибках
При попытке открыть документ Office 2013 после перехода с Windows 7 на Windows 10 может появиться сообщение об ошибке, например Ошибка Word при попытке открытия файла или Файл поврежден, поэтому его нельзя открыть.
Чтобы устранить эту проблему, запустите одно из приложений Office 2013, например Word, и выберите Файл > Учетная запись > Параметры обновления > Обновить для установки последних обновлений.
Проблемы Outlook
После установки юбилейного обновления для Windows 10 не работает перетаскивание сообщений в папки файловой системы или из одной почтовой папки в другую.
Эта проблема влияет на все поддерживаемые версии Outlook 2010, 2013 и 2016. Она также может возникать в Mozilla Thunderbird.
Наш инженерный отдел изучает эту проблему, и мы планируем в ближайшее время выпустить исправление. Как только у нас появится новая информация, мы разместим ее здесь.
После установки Windows 10 Диспетчер контактов (BCM) может завершать работу со сбоем из-за проблем с элементом управления диаграммами во время регистрации .NET.
Некоторые функции BCM зависят от компонентов платформы .NET.
При переходе по гиперссылке на веб-страницу в Outlook 2010 или Outlook 2007 предлагается выбрать Internet Explorer 11 в качестве браузера по умолчанию.
Обратитесь к нам за помощью
Если вам не удается решить проблему с помощью этих обходных путей, воспользуйтесь одним из описанных ниже способов.
Чтобы оставить для нас комментарий, выберите вариант Нет в разделе Были ли сведения полезными? ниже и введите текст.
Чтобы пообщаться со специалистом службы поддержки, нажмите кнопку Связаться с нами ниже.
Чтобы получить помощь от сообщества пользователей Office, выберите вариант Вопрос к сообществу ниже.
Дополнительные сведения об общей справке и устранении неполадок в Windows 10 см. в статье Требуется помощь по Windows 10?
Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»
У вас возникают проблемы с запуском Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010 либо появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»? Мы можем устранить эту проблему, либо вы можете исправить ошибки с запуском самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций.
Мы можем помочь вам диагностировать и устранить некоторые распространенные проблемы Outlook. Если нашему автоматизированному средству не удалось устранить проблему или вы хотите сделать это сами, см. следующий раздел.
Иногда с Outlook могут конфликтовать надстройки. Запустите Outlook в безопасном режиме (Outlook запустится без загрузки надстроек), чтобы понять, в этом ли проблема.
Примечание: Если вы включили надстройку ABBYY FineReader, устаревшая версия программного обеспечения может вызывать ошибку при запуске Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Программы Office могут аварийно завершить работу, если установлена надстройка FineReader.
Запуск Outlook в безопасном режиме
Выберите Пуск > Выполнить.
Введите команду Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.
В диалоговом окне Выбор профилей оставьте вариант по умолчанию (Outlook) и нажмите кнопку ОК.
При необходимости введите пароль и нажмите кнопку Принять.
Как узнать, что вы находитесь в безопасном режиме? В верхней части экрана будет надпись наподобие показанной ниже.
Кроме того, значок Outlook на панели задач указывает на то, что программа работает не в обычном режиме.
Если Outlook запускается в безопасном режиме, скорее всего, проблема связана с одной из надстроек. Перед повторным запуском Outlook необходимо отключить все надстройки.
В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.
Убедитесь в том, что в нижней части окна Управление надстройками Microsoft Office в поле Управление выбран пункт Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.
Когда откроется список текущих надстроек COM, в качестве меры предосторожности выполните одно из указанных ниже действий.
Запишите вручную название каждой выбранной надстройки в списке Доступные надстройки.
Сделайте снимок экрана и сохраните изображение в выбранной папке.
Записав названия выбранных надстроек, снимите все флажки и нажмите кнопку ОК.
Внимание: Чтобы снять флажок, щелкните его. Не выбирая надстройку, нажмите кнопку Удалить. Если у вас есть права администратора, вы можете полностью удалить надстройку. В этой процедуре по устранению неполадок надстройка отключается, а не удаляется.
Выберите Файл > Выйти.
В меню Пуск выберите пункт Выполнить, а затем в поле Открыть введите Outlook.
Примечание: Если программа загружается корректно, причиной ошибки, скорее всего, является одна из надстроек, и вам нужно определить, какая именно. Чтобы определить проблемную надстройку, включайте надстройки по одной.
В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.
Установите флажок рядом с надстройкой, которую хотите снова включить, а затем нажмите кнопку ОК.
Повторяйте эти действия, пока не включите все исходные надстройки и не определите источник ошибки.
Важно: Помните, что если Outlook запускается в безопасном режиме, то причиной ошибки является надстройка, которую вы только что включили.
Перезапустите Outlook снова и отключите надстройку, которая вызывала проблему, а затем запустите Outlook.
Процедуру перезапуска, отключения и повторного перезапуска необходимо выполнить для каждой надстройки, которая изначально была включена в Outlook. Ошибка могла быть вызвана несколькими надстройками.
Профиль содержит параметры Outlook. Иногда он повреждается. Чтобы выяснить, не случилось ли этого, создайте новый профиль и выберите его для запуска Outlook.
Чтобы открыть панель управления, выполните одно из указанных ниже действий.
В Windows Vista или Windows 7 в меню Пуск выберите пункт Панель управления.
В Windows 8 или Windows 10 нажмите кнопку Пуск и введите Панель управления.
Примечание: В Windows 10 в поле Просмотр в правом верхнем углу панели управления должен быть выбран пункт Категория.
Выберите элемент Почта.
В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать > Добавить.
В поле Имя профиля введите имя нового профиля.
На странице Автоматическая настройка учетной записи мастера добавления учетной записи в разделе Учетная запись электронной почты укажите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее.
Примечание: Мастер добавления учетной записи попытается автоматически найти параметры вашего почтового сервера.
Нажмите кнопку Готово, и имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.
В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.
Использование другого профиля
В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля.
Нажмите кнопку ОК.
Примечание: Если Outlook запускается нормально, значит ваш Outlook поврежден и является причиной проблемы.
Если вы решите удалить профиль, сначала создайте резервные копии файлов данных. После нажатия кнопки Удалить кэшированное на вашем компьютере содержимое будет стерто. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о файлах данных Outlook (в форматах PST и OST).
Все ваши сообщения электронной почты, собрания, мероприятия, контакты и задачи в Outlook хранятся в файлах данных. Иногда в них возникают повреждения. Чтобы проверить файлы данных Outlook и исправить ошибки, можно запустить средство восстановления папки «Входящие» ( scanpst.exe).
Чтобы использовать средство восстановления папки «Входящие», закройте приложение Outlook.
Примечание: Содержимое левой области зависит от вашей версии Outlook.
Чтобы ознакомиться с инструкциями для своей версии Outlook, перейдите по одной из ссылок ниже.
Область навигации — это самая левая область в Outlook, в которой расположены список папок и значки для перехода между разделами «Почта», «Календарь», «Люди» и «Задачи». С помощью команды /resetnavpane можно отменить все настройки, заданные для области навигации.
Примечание: Если у вас несколько компьютеров, выполните эту команду на всех компьютерах, поскольку настройки панели навигации являются специальными для локального Outlook на компьютере.
Закройте приложение Outlook.
Выберите Пуск > Выполнить.
В поле Открыть введите команду Outlook.exe /resetnavpane и нажмите кнопку ОК.
Режим совместимости позволяет запускать программы в более ранних версиях операционной системы. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и проверить, устранена ли проблема.
Примечание: Это действие выполняется в Outlook 2013 или Outlook 2010. В Outlook 2016 нет вкладки «Совместимость».
Найдите файл Outlook.exe на компьютере.
В Outlook 2013 этот файл находится в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 15\ .
В Outlook 2010 файл можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 14\ .
Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.
Если на вкладке установлены какие-либо флажки, снимите их, а затем выберите Применить > ОК.