После обновления windows не запускается outlook

Outlook перестал работать после обновления Windows 10: способы решения

Электронная почта занимает на данный момент невероятно важное место в жизни каждого человека. И если с этой почтой происходит что-то неладное, то это может причинить огромное количество проблем. Например, если вы используете электронную почту для работы или переписки с каким-то далеко живущим человеком, то нерабочая почта – это довольно серьезная проблема.

После выпуска последнего обновления для Windows 10 появилось много проблем, с которыми пользователи так и не смогли совладать. Как раз таки одной из таких проблем и является не функционирующий Outlook после обновления Windows 10. Если у вас перестал работать Outlook, то можете попробовать выполнить следующие методы.

Методы решения проблемы

Метод №1 Отключение Надстроек

  • Чтобы попробовать исправить проблему, вам нужно запустить Outlook в Безопасном режиме. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R, впишите в пустую строку Outlook.exe /safe и нажмите ОК.
  • Если у вас получилось запустить Outlook в безопасном режиме, то следующим шагом будет отключение Надстроек. Перейдите в Файл > Управление надстройками.
  • Перед вами появятся все доступные в данный момент Надстройки для вашего Outlook. Уберите галочку от каждой из них.
  • После отключения Надстроек, попробуйте запустить Outlook в нормальном режиме и проверьте наличие проблемы.

Метод №2 Изменение доступа к файлам

Другая причина, которая стоит за некорректно работающим Outlook, может заключаться в поврежденных файлов из-за недавнего обновления. Ошибка может уведомить вас, что программа не может открыть файлы из-за отсутствия доступа.

  • Зайдите в ту папку, в которой у вас хранятся файлы программы Outlook.
  • Найдите файл с расширением .pst, который отвечает за ваш аккаунт.
  • Нажмите на него правой кнопкой мыши и перейдите во вкладку «Безопасность».
  • Посмотрите, есть ли у вашей учетной записи доступ к этому файлу. Если нет, то измените это и дайте доступ.

Если вся проблема заключалась в отсутствии простого доступа, то таким образом ваша проблема была решена и вы сможете спокойно продолжать пользоваться Outlook.

Метод №3 Восстановление Windows

Если все перечисленное не смогло справиться с проблемой, то можно попробовать провести восстановление Windows. Восстановление – это что-то вроде волшебной палочки в операционной системе, которая сможет обернуть вспять многие изменения в вашем компьютере, что, в большинстве случаев, избавляет вас от появившейся недавно проблемы. Проще всего выполнить восстановление с помощью набора в Поиск системы слова «Восстановление», а затем нажатием на появившейся результат. Дальше от вас потребуется только следовать инструкциям на экране.

Устранение неполадок, которые вызывают сбой Outlook или перестают отвечать при использовании с Office 365

Введение

В этой статье описывается, как устранить следующие проблемы в Microsoft Outlook, когда он используется вместе с Office 365:

  • Outlook перестает отвечать (зависает).
  • Outlook аварийно завершает работу, даже если вы не используете его активно.
  • Outlook аварийно завершает работу при запуске.
Читайте также:  Как удалить драйвер tp link windows 10

Процедура

Чтобы устранить неполадки в Outlook в среде Office 365, выполните следующие действия.

Шаг 1. Проанализируйте возможные проблемы, причиной которых являются надстройки

Закройте приложение Outlook.

Откройте диалоговое окно Выполнить. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов в зависимости от вашей версии Windows:

  • Если вы используете Windows 10, Windows 8.1 или Windows 8, нажмите клавишу с логотипом Windows + R.
  • Если вы работаете в Windows 7, нажмите Пуск, введите Выполнить в поле поиска, а затем нажмите Выполнить.

Введите Outlook /safe, а затем нажмите OK.

Если проблема устранена, выберите пункт Параметры в меню Файл, а затем нажмите Надстройки.

Выберите пункт Надстройки COM и нажмите кнопку Перейти.

Снимите все флажки в списке и нажмите кнопку OK.

Перезапустите Outlook. Если проблема не возникает, включайте надстройки по одной, пока она не проявится.

Шаг 2. Восстановление Office

  1. Откройте панель управления, а затем нажмите Удалить программу.
  2. В списке установленных программ щелкните правой кнопкой мыши запись для установки Office, затем нажмите Изменить и Восстановление по сети.

Шаг 3. Запустите диагностику Outlook

Запустите автоматизированную диагностику Outlook не запускается, чтобы устранить проблемы.

Нажмите Выполнить, когда появится запрос в браузере.

Если это средство не решит проблему, перейдите в Windows или Поиск, чтобы запустить Помощник по поддержке и восстановлению от корпорации Майкрософт для Office 365 (SaRA).

На первом экране выберите Outlook, а затем выберите Далее.

Выберите любой из следующих вариантов, который подходит, а затем выберите Далее:

  • Outlook продолжает тормозить или зависать
  • Outlook продолжает аварийно завершать работу с сообщением «Приложение Microsoft Outlook прекратило работу».

SaRA выполняет некоторые диагностические проверки и возвращает возможные решения, которые можно использовать для решения проблем с подключением Outlook.

Шаг 4. Создайте новый профиль Outlook

Если вы запустили SaRA на шаге 3 и создали новый профиль, вы можете пропустить весь шаг 4.

Откройте панель управления, а затем нажмите Почта.

Нажмите кнопку Показать.

Выделите профиль, который нужно удалить, и нажмите кнопку Удалить.

Удаление профиля также удаляет связанные файлы данных. Если вы не уверены, созданы ли резервные копии файлов данных или они хранятся на сервере, не удаляйте профиль. Перейдите сразу к шагу 4.

Нажмите кнопку Добавить.

В поле Имя профиля введите имя для нового профиля.

Укажите имя пользователя, основной SMTP-адрес и пароль. Затем нажмите кнопку Далее.

Появится следующее сообщение:

Разрешить этому сайту настраивать alias@domain параметры сервера? В этом сообщении установите флажок Больше не спрашивать меня об этом сайте, затем нажмите Разрешить.

При появлении запроса введите учетные данные для входа и нажмите OK.

После завершения установки нажмите Готово.

Шаг 5. Запустите средство расширенной диагностики SaRA, прежде чем обращаться в службу поддержки.

На этом шаге создаются подробные сведения о конфигурации Outlook и предлагаются решения для всех обнаруженных проблем. Вы также сможете загрузить результаты в корпорацию Майкрософт, чтобы сотрудник службы поддержки мог изучить их до того, как вы позвоните в службу поддержки.

  1. Нажмите Расширенная диагностика Outlook.
  2. Нажмите Выполнить при появлении запроса на запуск программного обеспечения.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о переключателях командной строки, которые используются вместе с Outlook, перейдите к Переключатели командной строки для продуктов Microsoft Office.

Читайте также:  Почему при переустановке windows 10 выдает ошибку изменения отменены

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»

У вас возникают проблемы с запуском Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010 либо появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»? Мы можем устранить эту проблему, либо вы можете исправить ошибки с запуском самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций.

Мы можем помочь вам диагностировать и устранить некоторые распространенные проблемы Outlook. Если нашему автоматизированному средству не удалось устранить проблему или вы хотите сделать это сами, см. следующий раздел.

Иногда с Outlook могут конфликтовать надстройки. Запустите Outlook в безопасном режиме (Outlook запустится без загрузки надстроек), чтобы понять, в этом ли проблема.

Примечание: Если вы включили надстройку ABBYY FineReader, устаревшая версия программного обеспечения может вызывать ошибку при запуске Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Программы Office могут аварийно завершить работу, если установлена надстройка FineReader.

Запуск Outlook в безопасном режиме

Выберите Пуск > Выполнить.

Введите команду Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне Выбор профилей оставьте вариант по умолчанию (Outlook) и нажмите кнопку ОК.

При необходимости введите пароль и нажмите кнопку Принять.

Как узнать, что вы находитесь в безопасном режиме? В верхней части экрана будет надпись наподобие показанной ниже.

Кроме того, значок Outlook на панели задач указывает на то, что программа работает не в обычном режиме.

Если Outlook запускается в безопасном режиме, скорее всего, проблема связана с одной из надстроек. Перед повторным запуском Outlook необходимо отключить все надстройки.

В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.

Убедитесь в том, что в нижней части окна Управление надстройками Microsoft Office в поле Управление выбран пункт Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.

Когда откроется список текущих надстроек COM, в качестве меры предосторожности выполните одно из указанных ниже действий.

Запишите вручную название каждой выбранной надстройки в списке Доступные надстройки.

Сделайте снимок экрана и сохраните изображение в выбранной папке.

Записав названия выбранных надстроек, снимите все флажки и нажмите кнопку ОК.

Внимание: Чтобы снять флажок, щелкните его. Не выбирая надстройку, нажмите кнопку Удалить. Если у вас есть права администратора, вы можете полностью удалить надстройку. В этой процедуре по устранению неполадок надстройка отключается, а не удаляется.

Выберите Файл > Выйти.

В меню Пуск выберите пункт Выполнить, а затем в поле Открыть введите Outlook.

Примечание: Если программа загружается корректно, причиной ошибки, скорее всего, является одна из надстроек, и вам нужно определить, какая именно. Чтобы определить проблемную надстройку, включайте надстройки по одной.

В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.

Установите флажок рядом с надстройкой, которую хотите снова включить, а затем нажмите кнопку ОК.

Повторяйте эти действия, пока не включите все исходные надстройки и не определите источник ошибки.

Важно: Помните, что если Outlook запускается в безопасном режиме, то причиной ошибки является надстройка, которую вы только что включили.

Перезапустите Outlook снова и отключите надстройку, которая вызывала проблему, а затем запустите Outlook.

Процедуру перезапуска, отключения и повторного перезапуска необходимо выполнить для каждой надстройки, которая изначально была включена в Outlook. Ошибка могла быть вызвана несколькими надстройками.

Читайте также:  Как правильно загрузить windows

Профиль содержит параметры Outlook. Иногда он повреждается. Чтобы выяснить, не случилось ли этого, создайте новый профиль и выберите его для запуска Outlook.

Чтобы открыть панель управления, выполните одно из указанных ниже действий.

В Windows Vista или Windows 7 в меню Пуск выберите пункт Панель управления.

В Windows 8 или Windows 10 нажмите кнопку Пуск и введите Панель управления.

Примечание: В Windows 10 в поле Просмотр в правом верхнем углу панели управления должен быть выбран пункт Категория.

Выберите элемент Почта.

В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать > Добавить.

В поле Имя профиля введите имя нового профиля.

На странице Автоматическая настройка учетной записи мастера добавления учетной записи в разделе Учетная запись электронной почты укажите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее.

Примечание: Мастер добавления учетной записи попытается автоматически найти параметры вашего почтового сервера.

Нажмите кнопку Готово, и имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.

В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.

Использование другого профиля

В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля.

Нажмите кнопку ОК.

Примечание: Если Outlook запускается нормально, значит ваш Outlook поврежден и является причиной проблемы.

Если вы решите удалить профиль, сначала создайте резервные копии файлов данных. После нажатия кнопки Удалить кэшированное на вашем компьютере содержимое будет стерто. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о файлах данных Outlook (в форматах PST и OST).

Все ваши сообщения электронной почты, собрания, мероприятия, контакты и задачи в Outlook хранятся в файлах данных. Иногда в них возникают повреждения. Чтобы проверить файлы данных Outlook и исправить ошибки, можно запустить средство восстановления папки «Входящие» ( scanpst.exe).

Чтобы использовать средство восстановления папки «Входящие», закройте приложение Outlook.

Примечание: Содержимое левой области зависит от вашей версии Outlook.

Чтобы ознакомиться с инструкциями для своей версии Outlook, перейдите по одной из ссылок ниже.

Область навигации — это самая левая область в Outlook, в которой расположены список папок и значки для перехода между разделами «Почта», «Календарь», «Люди» и «Задачи». С помощью команды /resetnavpane можно отменить все настройки, заданные для области навигации.

Примечание: Если у вас несколько компьютеров, выполните эту команду на всех компьютерах, поскольку настройки панели навигации являются специальными для локального Outlook на компьютере.

Закройте приложение Outlook.

Выберите Пуск > Выполнить.

В поле Открыть введите команду Outlook.exe /resetnavpane и нажмите кнопку ОК.

Режим совместимости позволяет запускать программы в более ранних версиях операционной системы. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и проверить, устранена ли проблема.

Примечание: Это действие выполняется в Outlook 2013 или Outlook 2010. В Outlook 2016 нет вкладки «Совместимость».

Найдите файл Outlook.exe на компьютере.

В Outlook 2013 этот файл находится в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 15\ .

В Outlook 2010 файл можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 14\ .

Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.

Если на вкладке установлены какие-либо флажки, снимите их, а затем выберите Применить > ОК.

Оцените статью