- возникла внутренняя проблема
- Возникла внутренняя проблема при установке приложений в Магазине(Beta)
- Исправление ошибок Microsoft Store: 0x80131500, 0x80072EFD, 0x80240438
- Способы исправления:
- Статья на других языках:
- Очистка кеша Microsoft Store
- Включение протокола TLS 1.2
- Проверка файла hosts
- Переустановка Microsoft Store
- Сброс настроек брандмауэра
- Установка последних обновлений Windows
- 11 способов исправить ошибку системы Windows 10 – На вашем ПК возникла проблема
- Что является возможной причиной проблемы?
- Что можно сделать при «На вашем ПК возникла проблема»
- Обновление драйверов
- Деинсталляция недавно установленных программ
- Модификация настроек дампа памяти
- Целостность системных файлов
- Целостность жесткого диска
- Проверка на вирусы
- Отключение средств разгона аппаратной части ПК
- Установка обновлений Windows
- Что делать, если загрузка в безопасном режиме невозможна
- Использование средства восстановления
- Копирование файлов реестра для устранения сообщения о возникновении проблемы и необходимости перезагрузки
- Применение функционала SFC
возникла внутренняя проблема
Добрый день, SpikerWorld,
Попробуйте воспользоватся средством устранения неполадок для приложений.
Сделать это можно по следующей ссыкле.
Также можете попробовать сбросить кэш магазина:
1. Нажмите Winkey + R
2. Введите wsreset . exe Нажмите Enter .
3. Проверьте работу магазина.
Если способы указанные выше не помогли решить проблему, то пробуем создать новую учетную запись с правами Администратора и с неё пробуем запустить Магазин. Для того чтобы быстро создать новый профиль в Windows 10 запускаем командную строку от имени Администратора и вводим следующие две команды без кавычек:
- «NetuserИМЯ_НОВОГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ /add».
- «NetlocalgroupАдминистраторы ИМЯ_НОВОГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ /add».
ИМЯ_НОВОГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ заменяем на любое выбранное нами имя.
Если проблема с Магазином решилась таким путём, то старого пользователя удаляем. А если ошибки все равно возникают, то необходимо этот созданный профиль удалить и запустить Восстановление системы.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Если данная информация была полезена, пожалуйста, отметьте её как ответ.
Возникла внутренняя проблема при установке приложений в Магазине(Beta)
Возникла внутренняя проблема при установке приложений в Магазине(Beta)
yura746 | BB-код ссылки (для форумов): Подскажите такая вот ошибка вылазит при установке Word и остальных продуктов, так же Музыка(демо), Видео(демо), Вк и Вайбер установились на ура
BB-код ссылки (для форумов): 1. Если отключали контроль учетных записей (UAC) — включите. Если проблема сохраняется — выполните рекомендации из этой темы: Центр обновления Windows не загружает обновления BB-код ссылки (для форумов): BB-код ссылки (для форумов): 1. ПКМ по кнопке Пуск —> Командная строка (администратор) BB-код ссылки (для форумов): BB-код ссылки (для форумов): yura746, Не стоит, на сборке 10051 Магазин(бета) после этого вообще не запускается BB-код ссылки (для форумов): BB-код ссылки (для форумов): Похоже это не из-за фикса — просто сервера МС были временно недоступны. BB-код ссылки (для форумов): BB-код ссылки (для форумов): BB-код ссылки (для форумов): Добавлено (10.04.2015, 08:01) Исправление ошибок Microsoft Store: 0x80131500, 0x80072EFD, 0x80240438В этой инструкции описаны способы исправить ошибки магазина Windows (Microsoft Store): Перечень ошибок, код: 0x80131500 , 0x80072EFD , 0x80072F30 , 0x80072EE7 , 0x80240438 . При этом компьютер подключен к интернет. Способы исправления:
Статья на других языках:Очистка кеша Microsoft StoreОчистите кэш Microsoft Store:
Откроется пустое окно командной строки. Через десять секунд оно закроется и Microsoft Store откроется автоматически. Включение протокола TLS 1.2Одной из причин ошибок Microsoft Store может являться отключенный в Windows 10 протокол защиты транспортного уровня TLS 1.2 Использование данного протокола в Windows задается в оснастке Свойства:Интернет (настройки браузера Internet Explorer). Для включения протокола:
Повторите попытку запуска Microsoft Store, если проблема была в использовании версии протокола TLS — запуск магазин приложений Windows будет успешен. 💡 Для доступа к этой настройке вы можете запустить браузер Internet Explorer (в Windows 10, папка C:\Program Files\Internet Explorer\ , запустить файл iexplore.exe ), щелкните по кнопке Сервис и выберите Настройки браузера . Проверка файла hostsЕще одной причиной ошибки подключения Microsoft Store может являться перенаправление адресов серверов Microsoft на несуществующий (или локальный) сетевой адрес, на локальном компьютере в файле hosts .
Файл hosts располагается в системной папке Windows 10: Откройте файл с помощью текстового редактора (например Блокнот). Пример содержимого чистого файла hosts: # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp. # localhost name resolution is handled within DNS itself. Если вы видите в файле hosts записи вида: Это означает, что файл hosts был модифицирован, все запросы программ вашего компьютера (в том числе запросы Microsoft Store) отправляются на адрес 0.0.0.0 Удалите лишние записи в файле (можете скопировать и вставить образец текста чистого файла hosts ) и сохраните файл. 🔔 Для изменения файла hosts требуются права администратора! 💡 Вы можете скопировать файл hosts в другое расположение, изменить и записать измененный файл обратно в системную папку. Проверьте работу Microsoft Store после изменения файла hosts . Переустановка Microsoft StoreВ некоторых случаях может помочь переустановка приложения. Запустите Windows PowerShell от имени администратора (правой клавишей по кнопке Пуск или сочетание клавиш Windows+X ). Последовательно выполните команды: $manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach Перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store. 💡 Вы можете попробовать удалить Microsoft Store принудительно и восстановить его командами выше (инструкция как удалить приложения Windows). Сброс настроек брандмауэраИногда блокировка адресов серверов Microsoft или системных программ встроенным брандмауэром Windows может также приводить к ошибкам работы Microsoft Store, в этом случае стоит выполнить сброс параметров брандмауэра Windows 10. Запустите монитор брандмауэра защитника Windows в режиме повышенной безопасности:
Перезагрузите компьютер и проверьте работу 💡 На вашем компьютере так же может использоваться стороннее программное обеспечение для контроля доступа к сети интернет. Попробуйте временно его отключить, для проверки работы Microsoft Store. Установка последних обновлений Windows
Установите предложенные обновления Windows, перезагрузите компьютер и проверьте работу Microsoft Store. 11 способов исправить ошибку системы Windows 10 – На вашем ПК возникла проблемаРаботая за компьютером, пользователь может не подозревать о том, что через несколько секунд устройство выключится, а документы не получится сохранить. Так происходит, когда появляется сообщение «На вашем ПК возникла проблема с операционной системой Windows 10». Чтобы устранить ошибку, необходимо разобраться с причинно-следственной связью, и только потом приступать к решительным мерам. Что является возможной причиной проблемы?Ошибка проявляется таким образом, что автоматически обрывается любая операция, выполняемая на компьютере. Вместо интерфейса программы появляется сообщение «На вашем ПК обнаружена проблема, и его необходимо перезагрузить». Сразу после этого компьютер начинает перезагружаться. Но вместо появления Рабочего стола пользователь может вновь увидеть синий экран. Проблема возникает по следующим причинам:
Широкий круг причин, которые теоретически могли повлиять на возникновение неполадок, затрудняют процесс поиска решения. Однако уже давно разработан список рекомендаций, позволяющих быстро и без помощи специалиста устранить ошибку. Что можно сделать при «На вашем ПК возникла проблема»Основная загвоздка заключается в невозможности загрузить компьютер в стандартном режиме. Включение всякий раз сопровождается появлением синего экрана. Однако это ограничение можно обойти, осуществив вход в безопасном режиме (Safe Mode). Для перехода в безопасную среду необходимо:
Последний перезапуск приведет к тому, что при включении на экране появится список действий с параметрами загрузки. Выбрав четвертый пункт, пользователь сможет перейти в Safe Mode. Это позволит осуществить действия, направленные на устранение неполадок. Обновление драйверовОказавшись в безопасном режиме, пользователь получает доступ к основному функционалу системы. В частности, он может разобраться с драйверами, если они были установлены некорректно. Для обновления ПО необходимо:
Обновление ПО позволит в полной мере заработать внутренним компонентам компьютера. Это касается видеокарты, оперативной памяти, процессора и других устройств, для которых был установлен апдейт. Если элементы уже были обновлены до последней версии, следует обратиться к альтернативным методам решения проблемы. Деинсталляция недавно установленных программОшибка нередко бывает вызвана работой стороннего ПО. Пользователь мог случайно установить вредоносную программу или приложение, которое задействует максимальные ресурсы компьютера. В обоих случаях стоит избавиться от нового софта и проверить, повлияет ли это на работоспособность ПК. Удаление программ осуществляется по следующей инструкции:
Когда операция выполняется в режиме Safe Mode, на экране может появиться сообщение о недоступности сервиса установки и удаления приложений. В таком случае придется действовать через Командную строку. Служба открывается путем запуска меню «Выполнить» клавишами «Win + R» и вводом запроса «cmd». В КС понадобится указать команду «wmic product where name=»name» call uninstall». Вместо слова «name» вводится название удаляемого приложения. Операция будет выполнена только при условии того, что Командная строка была запущена с правами Администратора. Модификация настроек дампа памятиПоявление синего экрана бывает связано с неисправностью памяти. Для устранения неполадок нужно изменить настройки дампа по инструкции:
Для того чтобы новые настройки вступили в силу, понадобится перезагрузить компьютер в стандартном режиме. Если проблема была связана с памятью, ошибка перестанет появляться. Целостность системных файловЛюбые ошибки Виндовс 10 могут быть вызваны повреждением файлов системы. Это происходит как из-за вирусов, так и по вине пользователя, который случайно удалил важные данные. Для сканирования и восстановления системных файлов нужно обратиться к помощи Командной строки. Через этот инструмент вводится запрос «sfc /scannow». После нажатия клавиши «Enter» запускается проверка, по итогам которой все поврежденные файлы восстанавливаются. Целостность жесткого дискаТакже проблема решается путем восстановления битых секторов накопителя. Операция выполняется схожим образом, как и проверка целостности системных файлов. Необходимо запустить Командную строку, но ввести другой запрос: «chkdsk c: /f /r /x». Команда уже включает в себя действия, направленные на устранение неполадок, поэтому от пользователя требуется лишь своевременно нажать клавишу «Enter». Проверка на вирусыВредоносное ПО вмешивается во все процессы операционной системы, из-за чего Windows 10 начинает работать нестабильно. Для исправления ситуации требуется выполнить сканирование на вирусы при помощи проверенных сервисов: Вне зависимости от того, какая антивирусная программа будет выбрана, операция выполняется одинаково. Сначала запускается проверка, которая занимает 10-60 минут. В заключение приложение дает информацию о найденных «вредителях», а пользователю остается подтвердить удаление вредоносного ПО. Отключение средств разгона аппаратной части ПКВ погоне за высоким уровнем производительности некоторые пользователи устанавливают на компьютер программы, разгоняющие процессор. К сожалению, такое ПО приводит к перегрузке системы, из-за чего появляется синий экран с сообщением о невозможности выполнения операции. Если вы пользуетесь подобными приложениями, удалите их, пока устройство находится в безопасном режиме. Повышение производительности на 5-10 % – это точно не то, ради чего стоит жертвовать работоспособностью компьютера. Установка обновлений WindowsЧаще всего проблема связана с повреждением внутреннего накопителя или системных файлов. Однако опытные пользователи отмечают, что синий экран периодически возникает по причине отсутствия актуальных апдейтов операционной системы. Для установки обновлений необходимо:
В случае обнаружения апдейтов Виндовс предложит их установить. Если высвечивается сообщение об использовании актуальной версии Windows 10, можно попытаться удалить обновления, а потом заново их установить через встроенный инструмент. Что делать, если загрузка в безопасном режиме невозможнаВыполнение рассмотренных ранее действий возможно только в режиме Safe Mode. Если компьютер не позволил загрузиться через безопасную среду, устранение неполадок осуществляется по иному принципу. Использование средства восстановленияЗагрузите на флешку образ операционной системы, а затем действуйте по инструкции:
Выполнение операции завершается тем, что устройство запускается с того момента, когда ошибка не давала о себе знать. Это может быть вчерашняя или более ранняя копия системных данных. Копирование файлов реестра для устранения сообщения о возникновении проблемы и необходимости перезагрузкиИсправление ошибки возможно через копирование файлов реестра. Для этого необходимо открыть Командную строку через среду восстановления и ввести запрос «C:\Windows\System32\Config\RegBack». Ввод команды откроет директорию реестра. Далее останется скопировать файлы «Default», «SAM», «Security», «Software» и «System», после чего перезагрузить компьютер. Применение функционала SFCСканирование системных файлов на наличие повреждений можно также произвести через среду восстановления, открыв Командную строку. Следует ввести запрос «sfc /scannow» и нажать клавишу «Enter». Также рекомендуется выполнить сканирование секторов диска командой «chkdsk c: /f /r /x». |