Ппдгр для mac os

Ппдгр для mac os

ППДГР — Программа Подготовки документов для государственной регистрации

Скачать ППДГР версия 2.1.4 от 15.09.2021 (msi)

Скачать также: Аннотация (docx), Инструкция по установке (doc)

Новое в версии 2.1.4 от 15.09.2021 (Изменения относительно версии 2.1.3):
1.В модуль формирования контейнера внесены следующие изменения:
— Исправлена проверка сертификата.

Новое в версии 2.1.3 от 07.09.2021 (Изменения относительно версии 2.1.2):
1. В модуль формирования контейнера внесены следующие изменения:
— Доработана проверка сертификата с учетом требований к квалифицированному сертификату от 01.09;
— Исправлена опечатка в пользовательском интерфейсе.

Программа «ППДГР» версии 2.0.X заменяет программу «ППДГР» версии 1.4.12 в части документов, утвержденных Приказом ФНС России от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/617@.

Внимание! В отличие от версии 1.4.12, ввод адресных объектов в программе осуществляется в on-line режиме с обращением к внешнему ресурсу – сервису Федеральной Информационной Адресной Системы (ФИАС). При этом используется муниципальное деление адресов (в отличие от ранее применявшегося административно-территориального деления).

ППДГР — бесплатная программа, разработанная ГНИВЦ ФНС РФ (Главный научный инновационный внедренческий центр Федеральной Налоговой Службы России), предназначена для автоматизированной подготовки документов, используемых при государственной регистрации, а также формирование контейнера для подачи заявления о государственной регистрации в электронном виде (Программа «ППДГР» заменила программу «ПФДГР»).

Основные функции программы (из панели инструментов главного окна программы):
✅ Создать новое Заявление или Уведомление.
✅ Открыть ранее сохранённое Заявление или Уведомление.
✅ Сохранить введённые данные.
✅ Выгрузить данные в XML-файл.
✅ Распечатать заполненное Заявление или Уведомление.
✅ Сформировать пакет документов для государственной регистрации в электронном виде.
✅ Вызвать форму настройки путей к папкам и режим обновления КЛАДР.
✅ Запустить файл Справки.

Увеличить. Окно ввода данных формы Р11001

Ссылки
Официальный сайт ГНИВЦ: www.gnivc.ru/software/fnspo/registration
Официальный сайт ФНС: www.nalog.ru/rn77/program/5961277
Электронная почта разработчиков (горячая линия): fdgr@gnivc.ru
Горячая линия по программе на сайте ФНС: «Форма обращения»

Перечень документов
Перечень документов, утвержденных Приказом ФНС России от 31 августа 2020 г. N ЕД-7-14/617@:
• «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» (форма № Р11001);
• «Уведомление о начале процедуры реорганизации»(форма № Р12003);
• «Заявление о государственной регистрации в связи с завершением реорганизации юридического лица (юридических лиц)» (форма № Р12016);
• «Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц» (форма № Р13014);
• «Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица» (форма № Р15016);
• «Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении унитарного предприятия, государственного или муниципального учреждения» (форма № Р16002);
• «Заявление (уведомление) о государственной регистрации международной компании, международного фонда» (форма № Р18002)
• «Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя» (форма № Р21001);
• «Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» (форма № Р24001);
• «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя» (форма № Р26001);
• «Заявление о внесении изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» (форма № Р24002);
• «Заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства» (форма № Р26002);

Читайте также:  Тормозит ноутбук при запуске windows 10

Источник

Создание счето‪в‬ 4+

Vladimir Romanov

Снимки экрана

Описание

Благодаря программе «Создание счетов» вечная битва с форматированием документов отошла в прошлое. Воспользуйтесь уже готовыми отформатироваными документами программы, и Вам достаточно будет просто добавить только получателя и позиции счёта. Заданные данные могут быть использованы для всех последующих счетов, что позволит сэкономить Вам время, а тем самым и деньги!

Мы предлагаем Вам не только уже готовые отформатированные счета, но и шаблоны для предложений, заказов, подтверждений заказов, деловых писем, напоминаний и накладных. Созданный документ может быть также легко конвертирован, к примеру, в накладную. Все документы также могут быть дублированы или использованы в качестве шаблонов.

Управление клиентской базой – превратится в детскую игру! Однажды введённая информация по клиентам, будет сохранена и может быть использована повторно. Таким образом Вы сможете использовать весь спектр автоматизированной обработки данных и тем самым извлечь выгоду из высоких стандартов безопасности нашего продукта.

Наш мастер установки поможет Вам установить программное обеспечение,а наш программный ассистент поможет Вам настроить данные по умолчанию. Современная электроника – это не обязательно сложно!

Программа «Создание счетов» поддержет Вас во всех областях выставления счетов. Внесите в систему несколько адресов, текстовых фраз, способов оплаты и колонтитулы, позиции счёта и в дальнейшем Вы сможете выбрать подходящие компоненты в соответствии с потребностями. Наиболее часто выбираемые компоненты автоматически сохраняются как стандартные. Так, Вы сохраните драгоценное время и в то же время останетесь гибким!

Программа «Создание счетов» позволяет каждому пользователю с минимальными знаниями HTML возможность создавать свои собственные шаблоны счетов и интегрировать их в программу. И даже не обладая компьютерными навыками Вы можете реализовать свои собственные идеи: команда создать-счёт.рф предлагает соответствующие платные услуги.

Вы всегда можете отправить готовый счет непосредственно из программы по электронной почте.

Встроенная в программу функция импорта позволяет интегрировать уже существующие счета из Excel в программу «Создание счетов» и объединить все учетные записи из таблицы с помощью нескольких кликов в один PDF-документ.

Больше не бояться налоговую инспекцию! Программа «Создание счетов» поможет Вам в безопасном и точном управлении Вашей бухгалтерии.

Установленная Вами программа «Создание счетов» будет регулярно запрашивать обновления с сайта создать-счёт.рф. При их наличии, они могут быть легко установлены автоматически или вручную. Таким образом, Вы и Ваша программа будете всегда оставаться на самом современном уровне.

Программой «Создание счетов», мы хотим освободить Вас от рутинной части Вашей повседневной работы. На нашем сайте создать-счёт.рф для Вас доступен форум, где Вы можете найти множество обсуждений возникших проблем, связанных с программным обеспечением, ответв на появившиеся вопросы, а также интересных дискуссий наших пользователей, что поможет Вам в дальнейшем использовании нашего продукта.

Читайте также:  Linux отчет по памяти

Безопасность Ваших данных имеет наивысший приоритет для нас. Все данные хранятся только локально на носителе пользователя, без возможности доступа на него третьих лиц. Также, наша онлайн-версия программы является абсолютно безопасной: шифрование данных осуществляется в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Источник

Docs Pro for Google Drive 4+

Fokusek Enterprise

    • 4,2 • Оценок: 12
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

Docs Pro for Google Drive is your best choice when you want to perform operations with your Google Drive account.
Built with the latest and modern user interface elements, the application can be used even by an un-experienced user.
The application is one of the best Google Drive applications from the macOS Appstore that is also supporting multiple Google Drive accounts.

Features:
Support for multiple Google Drive accounts
Open and edit documents with Google Docs from the application
Access your Google Drive files
Realtime upload any file to your Google Drive account with just a simple click
Realtime download any file from your Google Drive account with just a simple click
Delete old files from your Google Drive
The fast documents search algorithm
Create new documents
Best application when it comes with documents backup

License information:
One-Time purchase for the best offer of $9.99
The payment will be charged from your iTunes Account
The amount will be charged from your account at the confirmation of purchase

The Docs Pro for Google Drive application is not a free application. It is using the Apple IAP payment system. In order to use it you will have to purchase a license.

Privacy Policy: https://fokusek.com/privacypolicy.html
EULA: https://fokusek.com/eula.html

Trademark information:
Google Drive logo and icon are Google LLC Trademark
This app uses Googles authorized & approved APIs to offer its clients all the advertised functionalities.
All of the trademark details and formats used by the files stored in your Google Drive account represents the propriety of their representative owners.
Docs Pro for Google Drive is a third party application developed by Fokusek Enterprise and is not produced, endorsed or affiliated with Google Inc company.

Источник

Docs Pro for Google Drive 4+

Fokusek Enterprise

    • 4,2 • Оценок: 12
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

Docs Pro for Google Drive is your best choice when you want to perform operations with your Google Drive account.
Built with the latest and modern user interface elements, the application can be used even by an un-experienced user.
The application is one of the best Google Drive applications from the macOS Appstore that is also supporting multiple Google Drive accounts.

Features:
Support for multiple Google Drive accounts
Open and edit documents with Google Docs from the application
Access your Google Drive files
Realtime upload any file to your Google Drive account with just a simple click
Realtime download any file from your Google Drive account with just a simple click
Delete old files from your Google Drive
The fast documents search algorithm
Create new documents
Best application when it comes with documents backup

Читайте также:  Pkg config install windows

License information:
One-Time purchase for the best offer of $9.99
The payment will be charged from your iTunes Account
The amount will be charged from your account at the confirmation of purchase

The Docs Pro for Google Drive application is not a free application. It is using the Apple IAP payment system. In order to use it you will have to purchase a license.

Privacy Policy: https://fokusek.com/privacypolicy.html
EULA: https://fokusek.com/eula.html

Trademark information:
Google Drive logo and icon are Google LLC Trademark
This app uses Googles authorized & approved APIs to offer its clients all the advertised functionalities.
All of the trademark details and formats used by the files stored in your Google Drive account represents the propriety of their representative owners.
Docs Pro for Google Drive is a third party application developed by Fokusek Enterprise and is not produced, endorsed or affiliated with Google Inc company.

Источник

Project office: Gantt chart 4+

Управление проектам‪и‬

DK CONSULTING, TOV

    • 3,0 • Оценок: 7
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

“If your work life revolves around Gantt charts, Project Office is a cost-effective, full-featured solution scheduling.” – J. R. Bookwalter, Mac|Life – Good.

Project Office – полнофункциональное приложение для управления проектами. Разработанный, чтобы помочь вам управлять, создавать и контролировать свои проекты.
Используйте все особенности Project Office: диаграмма Ганта, графики и сводки, чтобы управлять своей деятельностью.

Project Office обеспечивает такие функции, как:

• Диаграмма Ганта позволяет отслеживать все запланирование задачи целиком. Визуализированные проекты помогут вам держать под контролем длительность задач, даты начала и окончания, процент выполнения, связи между задачами и назначенные ресурсы. Кроме того, вы можете легко редактировать задачи непосредственно на диаграмме Ганта.

• Приятный и интуитивно понятный интерфейс поможет вам справится со всеми задачами быстро и без препятствий.

• Эффективное управление ресурсами. Добавить ресурсы в свой проект: люди или материалы, необходимые для реализации проекта. Ви сможете определять узкие места в вашем проекте и распределяють нагрузку справедливо.

• Инструмент для отслеживания изменений. Установите базовый план, чтобы отслеживать развитие, сравнивая набор базового плана с фактическим.

• Настраиваемый календарь. Меняя часы работы для всего проекта вы можете создать более реалистичный план с учетом сверхурочного времени и выходных.

• Смарт-фильтр. Вы можете легко скрыть те задачи, о которых вам не нужно думать на данный момент. Просто используйте фильтр, чтобы сосредоточиться на задачах, которые необходимо сделать.

• Делитесь своими проектами. Отправьте своим коллегам весь проект или PDF отчет диараммы Ганта. Для большего удобства вы можете сформировать отчет задач или ресурсов и отправить их в виде HTML.

• Резервное копирование в iCloud. Сделайте резервные копии ваших проектов в iCloud, чтобы сохранить всю необходимую информацию.

• Критический путь – Project Office отображает критический путь вашего проекта, который является рядом задач, необходимых для того, чтобы закончить проект в соответствии с графиком.

Мы разработали Project Office, чтобы помочь вам управлять своим бизнесом и поддерживает его рост.

Источник

Оцените статью